РППС по теме "Быть здоровым хотим"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Данилова Ангелина Евгеньевна

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе на тему "Быть здоровым хотим"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rpps_byt_zdorovymi_hotim.doc50.5 КБ

Предварительный просмотр:

РППС в старшей группе по теме «Быть здоровыми хотим»

Познавательное развитие

  • технологические карты игр-экспериментирований;
  • книга «Мое тело»;
  •   альбомы «Безопасность», «Чистота – залог здоровья», «Спорт- это здоровье»;
  •  картотека «Спортивный инвентарь», «Спорт»;
  •   микрофон;
  •   режим дня;
  • иллюстрации с видами спорта для мальчиков и для девочек;
  • выставка детских рисунков,  иллюстраций на тему: «Картинки – смешинки»;
  •    иллюстрации в уголок здоровья: «Овощи - фрукты», «Где живут витамины»;
  • картины, иллюстрации к прочитанным произведениям о здоровье;
  • материалы для  экспериментирований с бумагой;
  • материалы для экспериментирований с водой;
  • зубные щетки и детская зубная паста для организации выставки;

Художественно-эстетическое развитие

  • трафареты, шаблоны и книжки – раскраски  по теме;
  • бумага различной фактуры, акварельные краски, восковые мелки;
  • материалы для конструирования водного транспорта;
  • материалы и оборудование для свободного рисования, лепки, аппликации;

Речевое развитие

  • книги И.Семенов «Как стать Неболейкой», К.Чуковский «Мойдодыр»,  «Федорино горе», С.Маршак «Вот  какой рассеянный», А.Барто «Девочка чумазая»; Р.н.с. «Никита Кожемяка»,   В.Бондаренко «Где здоровье медвежье»,   В.Коростылев «Королева Зубная Щетка», Г.Сапгир  «Зверятки на зарядке».
  • д/и  «Вредно - полезно», «Можно - нельзя», «Человек и его организм», «Что из чего сделано?»; «Что доброго делают люди этой профессии?»; «Органы чувств человека»; «Я умею выбирать полезную пищу»; «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»; «Кому, что нужно для работы»; «Кто, что делает»;
  •  игры валеологической направленности «Твоя кожа», «Здоровые зубы»;
  •  схемы описательных рассказов;

Физ. развитие

- кольцебросы, оборудование для преодоления препятствий, метания;

Социально- коммуникативное развитие

  • строительный материал;
  • лего – конструктор и схемы составления зданий из него;
  •  театр кукол би-ба-бо;
  • атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Больница», «Корреспонденты», «Аптека», «Поликлиника», «Семья», «Почта» и др.;
  •  схемы правил поведения в быту, на улице, в д/с.