РППС в старшей группе по теме «Быть здоровыми хотим»
|
Познавательное развитие
| - технологические карты игр-экспериментирований;
- книга «Мое тело»;
- альбомы «Безопасность», «Чистота – залог здоровья», «Спорт- это здоровье»;
- картотека «Спортивный инвентарь», «Спорт»;
- иллюстрации с видами спорта для мальчиков и для девочек;
- выставка детских рисунков, иллюстраций на тему: «Картинки – смешинки»;
- иллюстрации в уголок здоровья: «Овощи - фрукты», «Где живут витамины»;
- картины, иллюстрации к прочитанным произведениям о здоровье;
- материалы для экспериментирований с бумагой;
- материалы для экспериментирований с водой;
- зубные щетки и детская зубная паста для организации выставки;
|
Художественно-эстетическое развитие
| - трафареты, шаблоны и книжки – раскраски по теме;
- бумага различной фактуры, акварельные краски, восковые мелки;
- материалы для конструирования водного транспорта;
- материалы и оборудование для свободного рисования, лепки, аппликации;
|
Речевое развитие
| - книги И.Семенов «Как стать Неболейкой», К.Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе», С.Маршак «Вот какой рассеянный», А.Барто «Девочка чумазая»; Р.н.с. «Никита Кожемяка», В.Бондаренко «Где здоровье медвежье», В.Коростылев «Королева Зубная Щетка», Г.Сапгир «Зверятки на зарядке».
- д/и «Вредно - полезно», «Можно - нельзя», «Человек и его организм», «Что из чего сделано?»; «Что доброго делают люди этой профессии?»; «Органы чувств человека»; «Я умею выбирать полезную пищу»; «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»; «Кому, что нужно для работы»; «Кто, что делает»;
- игры валеологической направленности «Твоя кожа», «Здоровые зубы»;
- схемы описательных рассказов;
|
Физ. развитие | - кольцебросы, оборудование для преодоления препятствий, метания; |
Социально- коммуникативное развитие
| - строительный материал;
- лего – конструктор и схемы составления зданий из него;
- театр кукол би-ба-бо;
- атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Больница», «Корреспонденты», «Аптека», «Поликлиника», «Семья», «Почта» и др.;
- схемы правил поведения в быту, на улице, в д/с.
|