Протокол "Агрессия у детей 3-4 лет. Как справится с агрессией детей?"
консультация (младшая группа)
Родительское собрание в младшей группе
Протокол
Дата: 30.01.2020
Тема: Агрессия у детей 3-4 лет. Как справится с агрессией детей?
Цели
Формирование знаний родителей о проблеме агрессивности детей младшего возраста, формирование умения помочь своим детям справится с агрессивным состоянием
Предварительная подготовка: заполнение родителями анкеты «Признаки агрессивности», методика М.А. Панфиловой «Кактус» с детьми.
Присутствующие
Воспитатели младшей группы Козырь Г.А., Таржанова А.Т.
Психолог Леканова М.А.
Родители в составе 16 человек
Ход собрания
Ритуал приветствия: «Я рад Вас видеть сегодня».
Тема1 Понятие агрессии. Портрет агрессивного ребенка.
Докладчик: Козырь Г.А.
Содержание: проведено ознакомление родителей с понятиями «детская агрессия», «агрессивное поведение». Углубленно рассмотрены виды проявления детской агрессии, а также почему важно своевременно научить ребенка контролировать эмоции.
Тема2 Как справится с агрессией детей.
Докладчик: Таржанова А.Т.
Содержание: проведено ознакомление родителей с основными причинами возникновения агрессии у детей. Организована групповая работа родителей для разбора ситуаций, в которых дети склонны проявлять агрессию. Целью групповой работы является поиск ответа на вопросы:
Как в сложной ситуации предотвратить вспышку гнева у ребенка?
Как вести себя родителям в случае вспышки гнева у ребенка?
Тема3 Советы психолога «Как справится с агрессией детей?»
Докладчик: Леканова М.А.
Содержание: В диалоге с родителями, на примере реальных ситуаций, разобраны приемы и способы контроля детской агрессии родителями. Разобраны положительные стороны детской агрессивности. Дополнительно проведены индивидуальные консультации с родителями.
В конце собрания всем родителям выданы памятки с набором упражнений для снятие напряжения у детей
Итоги
Родители прислушались к советам докладчиков. Отношение к поведению детей со стороны родителей теперь будет более осмысленным с большим вниманием и терпением.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
протокол родительского собрания | 47.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Родительское собрание в младшей группе
Протокол
Дата: 30.01.2020
Тема: Агрессия у детей 3-4 лет. Как справится с агрессией детей?
Цели
Формирование знаний родителей о проблеме агрессивности детей младшего возраста, формирование умения помочь своим детям справится с агрессивным состоянием
Предварительная подготовка: заполнение родителями анкеты «Признаки агрессивности», методика М.А. Панфиловой «Кактус» с детьми.
Присутствующие
Воспитатели младшей группы Козырь Г.А., Таржанова А.Т.
Психолог Леканова М.А.
Родители в составе 16 человек
Ход собрания
Ритуал приветствия: «Я рад Вас видеть сегодня».[a]
Тема1 Понятие агрессии. Портрет агрессивного ребенка.
Докладчик: Козырь Г.А.
Содержание: проведено ознакомление родителей с понятиями «детская агрессия», «агрессивное поведение». Углубленно рассмотрены виды проявления детской агрессии, а также почему важно своевременно научить ребенка контролировать эмоции.
Тема2 Как справится с агрессией детей.
Докладчик: Таржанова А.Т.
Содержание: проведено ознакомление родителей с основными причинами возникновения агрессии у детей. Организована групповая работа родителей для разбора ситуаций, в которых дети склонны проявлять агрессию. Целью групповой работы является поиск ответа на вопросы:
Как в сложной ситуации предотвратить вспышку гнева у ребенка?
Как вести себя родителям в случае вспышки гнева у ребенка?
Тема3 Советы психолога «Как справится с агрессией детей?»
Докладчик: Леканова М.А.
Содержание: В диалоге с родителями, на примере реальных ситуаций, разобраны приемы и способы контроля детской агрессии родителями. Разобраны положительные стороны детской агрессивности. Дополнительно проведены индивидуальные консультации с родителями.
В конце собрания всем родителям выданы памятки с набором упражнений для снятие напряжения у детей
Итоги
Родители прислушались к советам докладчиков. Отношение к поведению детей со стороны родителей теперь будет более осмысленным с большим вниманием и терпением.
[a]Че за нах?