Конспект сюжетно – ролевой игры «Больница»
план-конспект занятия (средняя группа)

Анисова Герля Михайловна

Конспект сюжетно – ролевой игры

«Больница»

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл syuzhetno-rolevaya_igra.docx397.61 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Детский сад №22»

Конспект сюжетно – ролевой игры

«Больница»

средняя группа

Анисова Г.Л.

Элиста,2019г

Цель: формировать навыки игровой деятельности при отражении труда взрослых.

Задачи:

-дать элементарные знания о работе врача, мед. работника, о культуре поведения "больных", "лечащихся" в больнице.

-учить детей придумывать и изображать разные действия в игровой ситуации.

-развивать интерес во время игры.

-развивать умение играть в коллективе.

-расширять знания детей о "больнице".

-воспитывать уважение к медицинским профессиям, к труду взрослых.

Предварительная работа:

1. Экскурсия в мед. кабинет при д/с.

2. Беседы о мед. профессиях.

3. Чтение худ. литературы.

4. Изготовление атрибутов для игры своими руками, руками детей, привлечение родителей к оснащению развивающей среды.

5. Показать обучающее видео о мед. профессии.

Ход игры.

Орг. момент:

Дети, к нам в группу сегодня почтальон принес посылку. Что же в этой посылке, давайте посмотрим (белый чемоданчик с красным крестом)

-что это за чемоданчик, кто знает?

(Ответы)

-Да, все верно, это медицинский чемоданчик.

-А как вы догадались?

-А для чего он нужен?

(Ответы)

-Ребята, давайте посмотрим, что внутри этого чемоданчика. Какие предметы там, называйте  (шприц, вата, лекарства, амбулаторная карта, одежда для врача и т д.).

-А для чего нужны мел. инструменты, лекарства?

(Ответы)

Давайте поиграем в игру "детская больница"?

-Кто для этого нам нужен?

(Распределение ролей). Врач, мед. сестра, больной и т д.

Игровая задача: "дом", "больница", "скорая помощь".

-А я буду заведующей поликлиники и буду наблюдать за работой врачей, и как проходит лечение больных.

Сюжет игры: из дома на скорой помощи привозят маму с дочкой, хотят положить в больницу.

Врач-слушает, смотрит горло, трогает живот, спрашивает что болит, ставит диагноз, выписывает лекарство, ставит укол.

Мед. сестра-раскладывает лекарство, приносит и раздает его больным,  ставит капельницы, градусники.

Водитель скорой помощи-принимает заявки, привозит больных в больницу.

Итог игры:

-Ребята ,в какую игру мы играли?

-Какие мед. инструменты вы знаете?

-Кем вы сегодня были?

-Вам понравилось играть?

Можно поменяться ролями и поиграть еще.

F:\фото герел\xh0dWIzHlJI.jpg                 F:\фото герел\fPtIcX3K7FQ.jpg

F:\фото герел\PZFXKeGDQOc.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект сюжетно-ролевой игры "Больница" в подготовительной группе

В даном конспекте подробно описывается как мы с детьми интересно можем разыграть сюжетно-ролевую игру "Больница". Здесь есть и сопутствующие игры - "Дочки-матери", "Аптека". Приведены интересные метод...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница»

Все болезни лечит врач,Он уколет – ты не плач.Веселей смотри вокруг:Детский врач – ребятам друг Цель: продолжать способствовать возникновению игры на тему «Труд взрослых». Совместно с детьм...

Конспект сюжетно-ролевой игры "Больница" в средней группе.

Конспект сюжетно-ролевой игры "Больница"в средней группе. Цель:расширять у детей представления о труде работников больницы; формирование умения применять в игре полученные ранее знания об окружаю...

План - конспект сюжетно - ролевой игры "Больница"

План - конспект сюжетно - ролевой игры во второй младшей группе...

Конспект сюжетно – ролевой игры «Больница»

Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»....