Открытое занятие в первой младшей группе «Зайкины загадки»
план-конспект занятия (младшая группа)

Абдулова Елена Анатольевна

Цели: закрепить а предметах,; развивать смекалку, любознательность, наблюдательность, зрительную память.

Материалы и оборудования: игрушка зайца, конверт с бумажными листьями с загадками, раскраски, цветные карандаши.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_zaykiny_zagadki.docx15.03 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое занятие в первой младшей группе

«Зайкины загадки»

Подготовила и провела

Абдулова Е.А.

Цели: закрепить а предметах,; развивать смекалку, любознательность, наблюдательность, зрительную память.

Материалы и оборудования: игрушка зайца, конверт с бумажными листьями с загадками, раскраски, цветные карандаши.

Ход занятия

1. Сюрпризный момент.

Стук в дверь. Воспитатель. Кто же пришёл к нам в гости (Открывает дверь, за дверью игрушечный заяц с корзинкой в которой лежат бумажные листья)

Заяц. Здравствуйте ребята!

(Дети приветствуют зайца)

Воспитатель. Здравствуй, Зайка, что это у тебя в корзинке лежит?

Заяц:(Показывает корзинку.) Листочки, каждый листочек с загадкой, но я не могу их разгадать. Вот пришёл к вам, поможете мне разгадать загадки?

Воспитатель: Ребята давайте поможем зайке, тем более вы очень любите отгадывать загадки(ответы детей)

2. Разгадывание загадок.

Воспитатель. Из предложенных картинок найдите отгадку, или изобразите движениями.

Не заставишь лежа спать.

Лишь уложишь - хочет встать.

Поупрямее барашка

Эта кукла. (неваляшка)

Эта мягкая игрушка —

Длинноухая зверюшка.

Ей морковку в лапку дай-ка,

Ведь игрушка эта —. (зайка)

Я за ниточку держу

Радужный фонарик

И боюсь, что улетит

Мой воздушный. (шарик)

Летом по лесу гуляет,

Зимой в берлоге отдыхает.

(Медведь)

Явился в желтой шубке:

Прощайте, две скорлупки!

(Цыпленок)

Зеленые мы, как трава,

Наша песенка: ква-ква

(Лягушки)

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

И зовут тебя все.

(Солнце).

Само с кулачок,

Красный бочок,

Потрогаешь- гладко,

А откусишь -сладко.

(Яблоко)

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

Хвост колечком.

(Собака)

Два братца пошли в воду купаться. (Ведра)

Воспитатель: Спасибо зайка за интересные загадки. Ребята о чём были эти загадки.

3. Физкультминутка

Зайцы бегали в лесу, (Бег на месте.) Повстречали там лису. (Повилять "хвостиком".) Прыг-скок, прыг-скок. (Прыжки на месте.) Убежали под кусток. (Присесть.)

4. Пальчиковая зарядка.

Зовем цыплят «Цып, цып, цып» (пальцы соединить щепоткой). А теперь прогоним цыплят «Кыш, кыш, кыш» (топнуть ногой).

5. Раскрашивание.

6. Итог

Ребята, мы сегодня с вами учились разгадывать загадки. Сейчас мы из наших отгадок сделаем книжку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в первой младшей группе по разделу «Мир природы» программа «Детство»

 Тема: «Весенние деньки»Цель: Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о весенних явлениях природы....

Конспекты открытых занятий в первой младшей группе

ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ "ВЕСЕННИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ С ЛИСИЧКОЙ","ПЕТУШОК И ЕГО СЕМЬЯ"...

Методическая разработка открытого занятия в первой младшей группе «В гости к цветам»

Методическая разработка открытого занятия в первой младшей группе «В гости к цветам»...

Методическая разработка открытого занятия в первой младшей группе «Кто живёт в лесу»

Расширять знания детей об окружающем мире, вызывать активную эмоциональную, двигательную активность на происходящее....

Методическая разработка открытого занятия в первой младшей группе «Кто живёт в лесу»

1. Расширять знания детей об окружающем мире, вызывать активную эмоциональную, двигательную активность на происходящее....

Открыто занятие для первой младшей группы по области художественное творчество и коммуникация . Тема: "Следы на снегу"

Цель - развитие интереса детей к активному общению с взрослым и изобразительному творчеству, посредством использования нетрадиционных техник рисования Задачи:КоммуникацияРазвитие своб...