Сценарий открытого мероприятия по ритмопластике с элементами театрализации, логоритмики «Приключения Колобка» для младшей группы.
методическая разработка (младшая группа)

Грушинская Маргарита Леонидовна

Главной целью данного мероприятия является освоение и закрепление детьми гимнастических упражнений под музыку на хореографической основе путём театрализации.

В данном сценарии мною разработан игровой подход, который помогает детям легко становиться участниками мероприятия.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий открытого мероприятия по ритмопластике с элементами театрализации, логоритмики «Приключения Колобка» для младшей группы.

Дети заходят в зал и танцуют танец « Здравствуй сказка»

Садятся на стульчики

Звучит музыка в гостях у сказки

Из домика выглядывает старушка

Старушка : Здравствуйте мои друзья,

                     В сказку к вам пришла вот я !

Хочу ее Вам рассказать, оживить и показать!

Раз, два, три,

Сказка, сказка приходи!

Ведущий:  Дом  стоит на поле том,

 В доме бабка , дым идет!

Пирожки, да пряники,

Сказочные драники.

Испекла нам Колобка!

Вот такие брат дела.

Колобок: Я Колобок румяный бок на месте точно не сижу,

Раз и в поле убегу.

Ведущий:

Покатился, покатился и назад не воротился

Тут он видит красота полянка  бабочек Ура!

Танец «Бабочек»

Колобок: Дальше буду я котиться,

И боюсь одну лисицу!

Ведущий: Катиться, катиться колобок,

А навстречу ему зайка, зайка по-прыгайка!

Ты кто??

Я Колобок! Колобок румяный бок!

Я от бабушке сбежал,

На полянке танцевал,

А тебя увидел, запрыгал, заплясал.

Потанцуй ты вместе с нами,

Будем мы с тобой друзьями!

Танец «Зайчиков»

Ведущий: Колобок потанцевал,

Зайка дальше поскакал,

А навстречу колобку волк голодный начеку!

Волк: Колобок, колобок у тебя румяный бок!

Буду есть тебя сейчас, как ты вовремя как раз!

Колобок: Я колобок, колобок,

Я колобок румяный бок,

Я от бабушки ушел, и от зайки я ушел.

А от тебя волк и подавно!

Лучше ты меня не зли мимо серый проходи!

Ведущий: Серый долго сомневался, ненароком испугался ,

И решил его не есть, С колобком стихи прочесть!

Логоритмика

Ведущий» : Колобок опять в пути, приключенья впереди!

Мишка по лесу идет , песни Мишенька поет,

Увидал он колобка,

Закричал ,Ура! Ура!

Будем с колобком играть , песни петь и танцевать!

Танец «Маша и Медведь»

Ведущий: Скоро вечер настает, колобок еще поет.

Колобок: Я от бабушке ушел, и от зайца я ушел, и от волка я ушел, и от мишки убежал ,

Покатился дальше вот, и увидел я лисичку. Такую красивую сестричку!

Лисичка: Ой, красивый колобок, колобок румяный бок!

Давай с тобою танцевать, веселиться и играть!

Танец

Ведущий:

Колобок натанцевался,  и домой засобирался, всем спасибо он сказал,

И конечно задремал.

Ведущий: Бабушка его нашла и на печку принесла.

Так и сказочки конец, а кто слушал молодец!

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приключения Колобка, 2 младшая группа

Конспект непосредственно образовательной деятельностивоспитателя МБДОУ №345 г. о. Самара  Матюниной Н.Вс детьми второй младшей группыТема: «Приключения колобка»Цель – способствовать развитию позн...

Конспект открытого мероприятия с родителями "Сказка в гости к нам пришла" (вторая младшая группа)

Открытое мероприятие "Сказка в гости к нам пришла" с родителями напрвлено на то, чтобы закрепить и систематизировать полученные знания детей о русских народных сказках, раскрыть таланты детей и родите...

Конспект интегрированного занятия «Приключения колобка» в младшей группе

Задачи:- формировать умение рассказывать знакомую сказку;- стимулировать проявления речевой активности при решении проблем, ситуаций;- развивать мелкую моторику рук;- воспитывать желание оказывать пом...

сценарий открытого мероприятия "Интеллектуальная игра "Колесо истории" "Истоки земли сасовской" для детей подготовительной группы

интеллектуальная игра с детьми подготовительной группы по патриотическому воспитанию по родному городу...

КОНСПЕКТ совместной деятельности по речевому развитию с элементами театрализации с детьми 2-ой младшей группы «Мы потешки распеваем и немного поиграем»

Использование  произведений устного народного творчества для формирования у младших дошкольников навыков речевой деятельности, интереса к фольклору....