Конспект в смешанной дошкольной группе по театрализованной деятельности «Волк и семеро козлят»
план-конспект занятия (младшая группа)

Рыбальченко Марина Павловна

Цель: Формировать умение импровизировать, снятие психоэмоционального напряжения.

Задачи:

-продолжать знакомить детей с театром;

- развитие эмоциональной сферы ребёнка, творческого потенциала;

- воспитывать интерес к русским народным сказкам;

-закреплять правила безопасного поведения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatraliz_volk_i_kozlyata.docx297.04 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

№ 6 «Гнёздышко»

Конспект в смешанной дошкольной группе

по театрализованной деятельности

 «Волк и семеро козлят»

Воспитатель:

Рыбальченко М.П.

2019 г

Цель: Формировать умение импровизировать, снятие психоэмоционального напряжения.

Задачи:

-продолжать знакомить детей с театром;

- развитие эмоциональной сферы ребёнка, творческого потенциала;

- воспитывать интерес к русским народным сказкам;

-закреплять правила безопасного поведения.

Ход:

Воспитатель: Ребята посмотрите, что за волшебный сундучок стоит на столе.  Заглянем в него?

Дети: Да.

(Воспитатель и дети заглядывают в сундучок и находят там куклы (козлята).

Воспитатель: Ребята, вспомните, из какой сказки эти герои?

Дети: Волк и семеро козлят.

Воспитатель: Отлично! А каких героев вы ещё знаете из этой сказки?

Дети: Волк, коза.

Воспитатель: Ребята скажите, а какой волк в этой сказке?

Дети: Злой. Хитрый.

Воспитатель: А вы сможете показать, какой был волк?

(Дети мимикой показывают злое лицо)

Воспитатель: Молодцы. А скажите, пожалуйста, какая была коза?

Дети: Добрая.

Воспитатель: Покажите добрую козочку.

(Дети показывают мимикой)

Воспитатель: А теперь вспомним, какую песенку пела коза козляткам?

(Дети и воспитатель поют песенку козы нежным голосом.)

 Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся

Ваша мама пришла –

Молока принесла.

Бежит молочко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

Из копытечкаво сыру землю!

 Воспитатель: Молодцы ребята! А вы помните, каким голосом пел эту песенку волк?

Дети: Грубым голосом. Вот так.

(Дети поют эту же песню грубым голосом).

Воспитатель: Мои дорогие ребята, а вы хотите увидеть эту сказку?

Дети: Да! Хотим!

Воспитатель: Представим, что мы с вами в театре.  Вспомним ребята, как надо вести себя в театре?

Дети: Не шуметь, не вставать. А ещё громко хлопать.

Воспитатель: Да правильно. Проходите, садитесь на стульчики. Мы начинаем.

(Играет тихая музыка, ведущий читает текст).

Ведущая:  В лесной избушке,

                   На лугу жила коза с козлятами

                   Козлятки любили играть в чехарду

                   Коза любила малышей

                   Поила молоком

                   И вдаль ходила за травой.

Коза: Ухожу я за едой

           Да за шелковой травой.

           Вы сидите дома тихо

           Рядом бродит злое лихо.

Козлёнок:  Не волнуйся мамочка.

                    Будет всё в порядке.

                    Знаем мы из сказочки

                    Волк ужасно гадкий.

(Коза уходит. Козлята начинают играть).

Ведущая: Только мать ушла из дома

                   Стук в окно…

Волк: Отоприте-ка козлята

            Маме дверь

            Я устала, я голодная

            Как зверь.

Козлёнок: Твой голос на мамин

                    Совсем не похож

                    Ты голосом толстым фальшиво поёшь.     (Волк уходит).

Ведущий: Мать-коза пришла

                  Уж скоро

                  А козлята ей с порога…

Козлята:      Серый волк к нам приходил

                      И открыть нас дверь просил

                      Мы по голосу узнали

                       Песню волка, а не мамы.

Коза:   Молодцы, мои ребята

             Мои милые козлята.

Ведущий:    Вот и все

Что тут сказать

Злого волка не видать

Убежал он в лес густой

Чтоб не встретиться с козой.

(Герои сказки и дети танцуют по веселую музыку).

Воспитатель: Ребята, давайте похлопаем нашим артистам.

                         Ох и молодцы, козлята

                      Не пустили злого волка.

                      Ребята скажите, вам понравилась сказка?

Дети: Да!

Воспитатель: А как вы думаете, почему коза уходила из дома?

Дети: Потому, что она ходила за кормом, чтоб козлят накормить.

Воспитатель: Что наказывала коза козлятам?

Дети: Дверь никому не открывать?

После беседы воспитатель напоминает детям о том, что в отсутствие взрослых детям нельзя даже подходить к дверям, что может случиться беда.

Воспитатель: Ребята, вы такие умнички. А хотите поиграть?

Дети: Хотим!

Проводится подвижная игра «Волк и козлята».

Участники берутся за руки и образуют цепочку — они козлята. Впереди — коза. За ними охотится волк, но он может поймать только последнего козленка. Коза пытается помешать ему, закрывает детеныша, а остальные козлята двигаются за ней, не расцепляя рук.

Волк, схватив козленка, отводит его к себе в логово.Игра заканчивается, когда волк переловит всех козлят.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось представление? (Да), что вам больше всего понравилось? (ответы детей)  Похлопаем дру г другу!

C:\Users\Админ\Downloads\MyCollages (1).jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованное представление "Волк и семеро козлят"

Праздник для мам  8Марта,  с элементами театрализации для детей подготовительной логопедической группы....

Театрализованное представление "Волк и семеро козлят на новый лад"

Данную сказку могут разучить и показать дети среднего и старшего дошкольного возраста ( в зависидости от подготовки ребят). Сказка развивает память, речь, творческие и коммуникативные способности, эст...

Конспект театрализованной сказки "Волк и семеро козлят"

Музыкальная сказка (с участием детей старшей группы)Действующие лица:   Коза, Волк  – воспитатели. Ведущий , козлята, петух, курочка – дети старшей группы.Оборудование:  декорации: ...

театрализованная постановка "Волк и семеро козлят на новый лад"

театрализованная постановка по мотивам русской народной сказки для детей старшей группы...

Физкультурно-театрализованное представление "Волк и семеро козлят, да на новый лад" (вторая младшая группа)

Программное содержание:- создать у детей радостное, бодрое настроение, чувство удовлетворенности от выполнения двигательных действий и устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом;- со...

Театрализованная деятельность «Волк и семеро козлят на новый лад» с детьми седьмого года жизни, посвященная Дню Матери.

Театрализованная деятельность «Волк и семеро козлят на новый лад» с детьми седьмого года жизни, посвященная  Дню Матери.  Цель: развитие творческих способностей детей посредством...