Конспект театрализованной сказки "Волк и семеро козлят"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Барчукова Ольга Александровна

Музыкальная сказка (с участием детей старшей группы)

Действующие лица:   Коза, Волк  – воспитатели. Ведущий , козлята, петух, курочка – дети старшей группы.

Оборудование:  декорации:  лес, избушка, домашняя утварь, печь;  корзинка, капуста, нотный стан, платок,  носовой платок.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_volk_i_semero_kozlyat.docx21.23 КБ

Предварительный просмотр:

Музыкальная сказка (с участием детей старшей группы)

Действующие лица:   Коза, Волк  – воспитатели. Ведущий , козлята, петух, курочка – дети старшей группы.

Оборудование:  декорации:  лес, избушка, домашняя утварь, печь;  корзинка, капуста, нотный стан, платок,  носовой платок.

Присказка (козленок): Все люди знают сказку, про волка и козлят мы вам ее покажем сейчас на новый лад. В нашей сказке волк не злой, а веселый озорной. Он с козлятами поет, веселит лесной народ.

Коза: Все знают, дети любят сказки. И встречи с ними ждут. В них доброта, любовь и ласка. В мир радости они зовут. Они стары и современны им взрослый и ребенок рад. Хотим представить вам со сцены мы сказочку на новый лад.

Курочка: Эту сказочку со стажем

Всю, как надо целиком

Мы по-новому расскажем и станцуем и споем.

Ведущая:   Там, где речка-баловница

По камням течет-струится,

Там, где лес густой шумит,

Дом бревенчатый стоит.

В доме том Коза-мамаша

С семью козлятами живёт.

Лучшей мамочкой в округе

Та Коза в лесу слывёт.

Каждый день Коза идёт

За капустой в огород.

Своим козлятам мамочка

Такой наказ даёт.

Коза  (поёт):  Ох, козлятушки, вы ребятушки,

Остаётесь вы без матушки.

В огород иду за капустой,

Может, волк придёт,

Сердцем чувствую.

Надо сидеть, слышите вы,

Тише воды, ниже травы.   (2 раза)

Вы на семь замков запирайтеся,

Лишь на голос мой откликаётеся.

Ох, боюсь за вас я, ребятушки,

Ох, не вышли бы обознатушки.

Надо сидеть, слышите вы,

Тише воды, ниже травы.   (2 раза)

1-й козлёнок:  Не волнуйся, мамочка!

Будет всё в порядке!

Знаем мы из сказочки,

Волк ужасно гадкий!

Все козлята : Если серый волк придёт –

Так не пустим на порог!

Коза:  Будьте умницы, прошу.

До свиданья! Ухожу!  (Под музыку уходит.)

2-й козлёнок: На печи сидеть весь день,

Нам не интересно!

В жизни, тот не «бе», не «ме»,

Кто не любит песни.

3-й козленок: Светит солнышко с утра –

Значит, нам играть пора!

Будем прыгать, кувыркаться,

Веселиться и бодаться!

(Озорной танец .Козлята танцуют.  Вдруг танец прерывается  стуком  в дверь.)

Волк  (стучится и поёт): Открывайте поскорей мамаше дверь,

Я устала, я голодная, как зверь.

Па-падуба, па-падуба! Па-да-па!

Козлята  (поют): Твой голос на мамин совсем не похож!

Ты голосом толстым фальшиво поёшь!

Волк  (поёт):  Вас поила, я поила молоком,

А теперь мой  голос даже не знаком,

Па-падуба, па-падуба! Па-да-па!

Козлята  (поют):  Твой голос на мамин совсем не похож!

Ты голосом толстым фальшиво поёшь!

Волк  (поёт):  У порога мне придётся помирать,

Не пускаете домой родную мать,

Открывайте, не валяйте дурака,

Я козлиха,  но охрипшая слегка.

Па-падуба, па-падуба! Па-да-па!

Козлята  (поют):  Твой голос на мамин совсем не похож!

Ты голосом толстым фальшиво поёшь!

Волк: Эх, такая операция провалилась!  Что делать?  (Думает.)  Придумал!

Побегу я к Пете, пусть  научит петь!

Курочка: Мой петух вокала мастер.

И творит он чудеса,

Дарит всем зверям на счастье.

Он любые голоса.

Волк: Научи-ка меня Петя петь.

Наступил мне в детстве  на ухо медведь.  

Петух: Чур, теперь не реветь,

Мы начнем учиться петь.

Чтобы песни распивать, нужно ноты изучать.

Волк (поет): Что, это за ноты? Что это за ноты?

Черно-белые значки, палочки и точки, разные крючочки?

Петух, курочка (поют): Их запомнить мы должны.

Если буквы знаешь и всегда читаешь,

Буквы ровно ставишь в ряд.

Волк (поет): Ну, а эти точки, палочки крючочки?

Петух, курочка (поют): Будут музыкой звучать.

Петух (показывает на нотный стан): «ДО»

Волк (неправильной интонирует): «ДО»

Петух показывает жестом, что волк поет неправильно и опять учит волка  нотам. Волк запел гамму.

Волк: О, какая музыка расцветает мой друг!

И мир становится цветным вокруг.

Побегу по белу свету, твои песни распевать, твое имя прославлять

 (Уходит.)

Волк (поет, надевает косыночку): Я вернулася, козлятушки домой

С переполненной капустою сумой.

Козленок: Наша мама пришла!

Козлята открывают дверь, Волк заскакивает в избушку.

Волк:  Баста, карапузики,

Кончились танцы!

Козленок:    Помирать, так с музыкой

Запевайте братцы!

Танец Волка и козлят. Волк имитирует похищение козлят, появляется Коза.

Коза (плачет и поет): Ах, козлятушки, куда сгинули,

На кого ж меня вы покинули!

Не послушали своей матушки

Получилися обознатушки.

Позабыли вы голос матери,        

Видно бдительность вы утратили.

Допустили вы упущение,

Видно волк проник в помещение.

Ведущая: Что хотят пусть говорят,

Так, мол,  не бывает

Волк и семеро козлят

Вместе распевают. 

Танец козлят и волка. Заключительный танец всех зверей. 

Ведущая: Мы вам сказку показали,

Все как было рассказали

А теперь, как говориться, время нам пришло простится.  

До свиданья говорят - волк и семеро козлят

Поклон.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект-НОД в старшей группе ДОУ по теме:Театрализованная деятельность по сказке: "Волк и семеро козлят"

Программное содержание:-Знакомство детей с русской народной сказкой:-Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности:-Учить разыгрывать несложные предстовления по знакомым сказочным сюжета...

Конспект занятия "Волк и семеро козлят"

Конспект для средней группы....

Конспект занятия "Волк и семеро козлят"

Конспект занятия "Волк и семеро козлят"...

КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ "ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ НА НОВЫЙ ЛАД"

Конспект развлечения "Волк и семеро козлят" на новый лад" на закрепление правил дорожного движения....