Конспект занятия "Волк и семеро козлят"
план-конспект занятия по аппликации, лепке на тему

Валиева Лилия Фаизовна

Конспект занятия "Волк и семеро козлят"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл semenar_konspekt.docx22.19 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА С ГРУППАМИ ДЛЯ ТУБИНФИЦИРОВАННЫХ ДЕТЕЙ №61» НИЖНЕКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН.

КОНСПЕКТ

СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  элементами театральной деятельности СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ: «Волк и семеро козлят»

                                                                                                                                       

                                                                         Воспитатель: Валиева Л.Ф.

г. Нижнекамск 2016г.

Тема:

            «Волк и семеро козлят»

Интегрируемые образовательные области:

Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально – личностное развитие, Художественно – эстетическое развитие

Вид:

Интегрированная организованная совместная образовательная деятельность

Специфические виды детской деятельности, в которую вовлечены воспитанники:

Цель:

Формирование театрально – игровых умений Создание условий для интеграции видов детской деятельности для успешного познавательного развития детей.                                                                                           

Задачи:

1. Учить детей лепить лицо козы не традиционным методом.  Учить детей разыгрывать несложное представление по знакомому литературному произведению, соотносить игровое действие и эмоциональную выразительность движения со словами.

2. Развивать развитие речи

3. Способствовать развитию диалогической речи. Развивать интонационную выразительность.

4. Воспитывать чувственно-эмоциональную отзывчивость, нравственные качества: быть внимательным и доброжелательным, не покидать своего места во время театра, реагировать на происходящее, на сцене, благодарить артистов.

Методические приемы и формы организации деятельности:

Привлечение внимания детей, мотивация их интереса, желания участвовать в совместной деятельности по созданию совместной деятельности.

Оборудование и материалы:

Интерактивная доска

 Пластмассовый ложка-   коза, волк, петух и семеро козлят  картинки с изображением цветов, бабочек, деревья, дом, ширма.

 Предварительная работа:

Создание мультимедийной презентации

чтение сказки  «Волк и семеро козлят»

Раздаточный материал:

доска для лепки, пластилин, салфетки, ложка.

Словарная работа

Козлята, отопритесь,

Ход образовательной деятельности.

Ход: Дети заходят в группу и встают полукругом.

Воспитатель: Дети, вы любите сказки?

Дети: Да.

Воспитатель: Какие сказки вы знаете?

Ответы детей.

Воспитатель: Сейчас я вам загадаю загадку, внимательно слушайте.

Это кто ж такая рогатая?

Да ещё и бородатая?

И бормочет: ме-е-е,

Не мешайте мне-е-е!

Дети: Коза.

Воспитатель: Из какой сказки коза?

Дети: «Волк и семеро козлят».

Воспитатель: Правильно. А вы хотите поиграть эту сказку?

Дети: Да.

Воспитатель: Для этого нам нужны персонажи. Ребята, посмотрите.  Кто это?

Дети: Коза. Волк. Петух.

Воспитатель: А кого еще не хватает?

Дети: Козлята.

Воспитатель: А давайте мы их слепим. Ребята садитесь на свои места. У вас на столах пластмассовые ложки и пластилин. Заготовки из пластилина мы с вами уже подготовили.  А давайте перед тем как слепить сделаем пальчиковую гимнастику.

                                                               Сказки

                                                 Будем пальчики считать,

                                                 Будем сказку называть.

                                                (Вытягивают руки вперед, играя пальчиками)

                                                 Это сказка – «Теремок».

                                                 Это сказка – «Колобок».

                                                 Это сказка – «Репка»

                                                 Про внучку, бабку, дедку.

      ( Поочередно касаются большим пальцем остальных, начиная с  указательного.)      

                                                 «Волк и семеро козлят»-

                                                  Этим сказкам каждый рад!

                                                 ( Показывают большой палец).

Воспитатель: Ну ребята вы готовы? Тогда начинаем. Из маленьких коричневых кусочков, мы лепим глаза. За тем из черного кусочка –носик. А из красного –рот. Что еще нам осталось слепить?

Дети: Рога, уши, борода.

Воспитатель: У козлят   рога острые. Из белого пластилина катаем колбаски заостренным концом. А ушки у козлят овальной формы. Кусочек пластилина надо сплющивать. А для бороды скатаем тоненькие колбаски и прикрепим. Осталось   надеть платья. Вот какие козлята получились у нас. Молодцы ребята. Персонажи у нас готовы, можно начинать.

 Уважаемые гости, сейчас мы вам покажем  сказку на новый лад «Волк и семеро  козлят».

   

Ведущая:

                      Как у речки на опушке

                      Жила козочка в избушке.

                      И красива и мила.

                      Мамой козочка была. (за ширмой появляется коза мама)

 

                        У нее росли ребятки –

                        Очень милые козлятки.(за ширмой появляются козлята)

                      

                        

Ведущий –      Утром козочка вставала

                        И детишек поднимала,

                        Их кормила и поила,

                        И на рынок уходила.

                        Мама деткам говорила:

 

Мама- коза -    Вы козлятушки мои,

                        Вы ребятушки мои,            

                        Вы на семь замков запирайтеся

                        Лишь на голос мой откликайтеся.

                        Знаю, верю, что сейчас

                        Все получится у вас ! ( Мама - коза уходит)

 

Ведущий –      А козлятки ее ждали…

                        Но без мамы не скучали:

                        Песни пели, танцевали,

                        В игры разные играли.

 

1-й козленок – Мы веселые ребятки.

                        Целый день играем в прятки,

                        И танцуем, и поем,

                        И танцует с нами дом!

 

2-й козленок – Скоро мамочка придет,

                        Нам гостинцев принесет!

                        Каждый день и каждый час

                        Очень весело у нас!

 

(Звучит веселая музыка. Козлята танцуют.)

 

(Слышен громкий стук в дверь.)

 

Волк (из-за ширмы )–  Отворите побыстрей мамаше дверь.

                        Я устала. Я голодная как зверь.

                        Вас поила я,  поила молоком,

                        А теперь мой голос даже не знаком.

                        У порога, видно буду помирать.

                        Не пускаете домой родную мать.

                        Открывайте! Не валяйте дурака!

 

Все козлята – Твой голос на мамин

                        Совсем не похож.

                        Ты голосом толстым

                        Фальшиво поешь!

 

Ведущий –     Пришлось Волку пойти к кузнецу.

 

Ведущий –      Жил Петух – вокала мастер.

                        И творил он чудеса.

                        Мог зверям дарить на счастье

                        Он любые голоса.

 (из за ширмы появляется петух)

Волк –           Вот и Петя – петушок

                      Он то мне и поможет….

 

                        Помоги мне, Петя

                        Научится петь.

                        Наступил мне в детстве

                        На ухо медведь!

(

 

Ведущий –     Педагог позанимался

                        С Волком ровно полчаса.

                        С воем Серый распрощался

                        И запел ну прямо , как Коза! ( Петух дает волку пить яйцо )

 

Волк –           Вы козлятушки мои,

                        Вы ребятушки мои,

                        Открывайте маме дверь

                        Я голодная, как зверь!

 

Ведущий -     Лишь пропел волк эту фразу,

                        Волка в дом пустили сразу!

 

Волк уходит. Слышен шум, гам, крики.

 

 

Петух          – Что ты сделал, волк – злодей?!

                        У козы украл детей!

                        Вот она домой вернется,

                        Тяжело тебе придется!

                        Будешь ты бесстыжий знать,

                        Как детишек воровать!

 

Выходит Волк, за ним выходят все козлята.

 

Ведущий –    Волк ужасно испугался,

                        Покраснел и растерялся:

 

Волк -            Не хотел я их обидеть,

                        Я хотел их чаще видеть,

                        Не хотел я их пугать.

                        Мне бы с ними поиграть…

                        Ведь в моем пустом дому

                        Очень скучно одному.

                        Вы, козлятушки, простите!

                        Вы домой к себе идите.

                        Провожу до дома вас.

                        Очень стыдно мне сейчас!

 

1-й козленок – Ладно, серый, мы прощаем

                        В дом наш в гости приглашаем,

                        С нашей мамой познакомим,

                        Ужин праздничный устроим!

 

2-й козленок – С мамочкой мы все умеем.

                        С нею мы везде успеем.

                        Каждый день и каждый час

                        Наша мама есть у нас.

 

3-й козленок – Как тебя мы понимаем!

                        Мы-то уж прекрасно знаем.

                        Что без мамы в доме пусто,

                        Что без мамы в доме грустно.

 

4-й козленок – Если будем мы дружить,

                        Будешь часто к нам ходить

                        Веселее станет жить

                        Перестанешь ночью выть!

 

Ведущий -     И веселою гурьбой

все направились домой

Видят – мама у ворот

Их с большой тревогой ждет.

 

5-й козленок – Мама! Мама! Мы пришли!

                        Гостя в дом к нам привели!

                        Он один на целый свет,

                        У него ведь мамы нет….

 

 

Мама-Коза -  Так и быть, - сказала мама ( говорит Ведущий) ,-

                        Пусть и он играет с вами.

                        Здесь для всех открыта дверь

                        Если ты не страшный зверь!

 

Ведущий -     Улыбнулся серый волк!

                        Засмеялся серый волк!

                        Он нашел себе друзей

                        С ними будет веселей!

                        А еще, важней всего

                        Мама есть и у него!

Воспитатель: Вот и сказки конец. Спасибо вам ребята! Вы молодцы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательного процесса по сказке «Волк и семеро козлят»

Интеграция образовательных областей "Комуникация" и "Художественное творчество."...

МБДОУ детский сад №1 п.Радченко Конспект открытого занятия по ознакомлению дошкольников с художественной литературой в первой младшей группе Тема: рассказывание русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Подготовила и провела: Глебова

Тема:Рассказывание русской народной сказки “Волк и семеро козлят”.Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к слушанию сказки и учить понимать её содержание. Развивать воображение, фантазию. Вызы...

Конспект игры-занятия по познавательной деятельности в старшей группе "Волк и семеро козлят"

Знания детей о последствиях опасных ситуаций,которые подстерегают детей дома.Представление о поведение при возможных встречах с не знакомыми людьми.Воспитывать осознаное отношение к своему здоровью и ...

Конспект "волк и семеро козлят"

Конспект НОД в средней группе      ...

конспект"волк и семеро козлят"

Конспект по развитию речи в младшей гр. дет.сада...

Конспект театрализованной деятельности «Семеро козлят на новый лад» с детьми первой младшей группы.

Театрализованная деятельность с экспериментальной работой "Семеро козлят на новый лад"...