Главные вкладки
Картотека "Пальчиковых гимнастик"
картотека
Предварительный просмотр:
Кулачок Этот пальчик — маленький, (загибаем мизинчик) |
В гости В гости к пальчику большому (большой пальчик отогнут, остальные сжаты в кулак) |
Сидит белка на тележке Сидит белка на тележке, (сжимание и разжимание пальчиков в кулачок в ритме потешки) |
Клён Ветер тихо клён качает, (пальчики растопырены и тянутся вверх) |
Кораблик По реке плывёт кораблик, |
Торт Тесто ручками помнем, (сжимаем-разжимаем пальчики) |
Зайка Зайка по лесу скакал, (пальчики "скачут" по столу) |
Апельсин Мы делили апельсин! (руки сцеплены в замок, покачиваем) |
Улитка Тычет рожками улитка — (большой палец правой руки придерживает средний и безымянный; указательный и мизинец — прямые) |
Дни недели В понедельник я стирала, (кулачки трём друг о друга) |
Горох Пять маленьких горошин |
Зима Раз, два, три, четыре, пять, (загибаем пальчики по одному) |
Капустка Мы капустку рубим рубим, Мы капустку солим, солим, Мы капустку трем, трем, Мы капустку жмем, жмем. Маслом поливаем, А потом съедаем! (движения прямыми ладонями вверх-вниз, поочередное поглаживание подушечек пальцев, потирать кулачок о кулачок. Сжимать и разжимать кулачки) |
Пять пальцев На моей руке пять пальцев, Пять хватальцев, пять держальцев. Чтоб строгать и чтоб пилить, Чтобы брать и чтоб дарить. Их не трудно сосчитать: Раз, два, три, четыре, пять! |
Мы рисовали Мы сегодня рисовали, Наши пальчики устали. Наши пальчики встряхнем, Рисовать опять начнем. (плавно поднять руки перед собой, встряхивать кистями) |
Повстречались Повстречались два котенка: «Мяу-мяу!», Два щенка: «Ав-ав!», Два жеребенка: «Иго-го!», Два тигренка: «Ррр!» Два быка: «Муу!». Смотри, какие рога. (на каждую строчку соединять поочередно пальцы правой и левой рук, начиная с мизинца. На последнюю строчку показать рога, вытянув указательные пальцы и мизинцы) |
Замок На дверях висит замок. (пальцы в замочек, слегка покачивать) Кто его открыть бы смог? («замочком» вперед-назад) Мы замочком повертели, (повертеть «замочком») Мы замочком покрутили (пальцы остаются сомкнуты, а ладошки трутся друг о друга) Мы замочком постучали, (пальцы сомкнуты, а ладошки стучат друг о друга) Постучали, и открыли! (показать ладошки) |
«Котятки» Все котятки мыли лапки: Вот так! Вот так! (изображаем мытье рук) Мыли ушки, мыли брюшки: Вот так! Вот так! А потом они устали: Вот так! Вот так! Сладко-сладко засыпали: Вот так! Вот так! (имитируем движения) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Гимнастика – понятие широкое, определяемое как одно из основных средств и методов всестороннего физического воспитания. Форму организации утренней гимнастики каждый инструктор по физической культуре в...

КОНСПЕКТЫ КОМПЛЕКСОВ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ВО ВТОРОЙ-СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА 2011/2012 УЧЕБНЫЙ ГОД (с элементами кинезиологической и дыхательной гимнастики, упражнениями для профилактики нарушения...

Игровой метод придает учебно-воспитательному процессу привлекательную форму, облегчает процесс запоминания и освоение упражнений.повышаетэмоциональный фонзаняий.способствует развитию мышления, воображ...

Планирование для средней группы на первое полугодие....

Картотеки для использования во 2 младшей группе на весь учебный год(карточки прогулок, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, подвижные игры, дыхательная гимнастика, физминутки)...

laquo;Пальчиковая гимнастика и игры,Дыхательная- гимнастика,Гимнастика для глаз»...

В комплекс входят картотеки: пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика. для проведения здоровьясберегательных технологий....