Отчёт о летнем оздоровительном периоде в группе "Неваляшки" 2019г.
материал (младшая группа)

Отчёт

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie.docx102.29 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение « детский сад «Островок»

пгт. Смирных

муниципального образования городской округ «Смирныховский»

Сахалинской области

http://www.heraldicum.ru/russia/subjects/towns/images/smirnyh1.gif

Отчет  о летнем оздоровительном периоде  младшей группы «Неваляшки»

http://www.heraldicum.ru/russia/subjects/towns/images/smirnyh1.gif

                                                                                   Воспитатель: Н.А. Широбокова

                                     2019г.КТО    РИНА "ЛЕСН

С 1 июня в детском саду начался летний оздоровительный период. Летняя оздоровительная работа была организована по утвержденному плану.

В плане отражались недели определенной тематики.

    Первая неделя называлась: «Здравствуй лето».  С детьми разучивали стихи и потешки о солнце, изготовили аппликацию «Солнышко лучистое», рисовали солнышко ладошками, палочками рисовали дождик

Проводилось экспериментирование с водой, песком, воздухом: «Тонет – не тонет», «Влажный – сухой», « Пускание пузырьков в воде, через трубочку», «Цветная вода». Играли в подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики». Просмотр мультфильма «Капитошка». Тематические беседы; «Вода полезна, она нас закаляет», «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья».

   Вторая тематическая неделя: «Наша Родина – Россия». С детьми были рассмотрены иллюстрации Российского флага и Президента. Рисование флага РФ, Проводилась беседа с показом фотографий пгт. Смирных. Продолжала формировать у детей представление об острове, на котором мы живем. Продолжала знакомство с русским прикладным искусством «Матрешкой».

   Третья неделя: «Транспорт».  Разучивание физминуток «Транспорт». Беседы: «Веселый светофорчек», «Дорожные знака». С детьми изготовили аппликации: «Светофор», рисовали красками пешеходный переход.  Провела игру – развлечение: «Разрешается – запрещается».  Просмотр мультфильма: «Азбука безопасности на дороге». Во время прогулки наблюдали за транспортом.

   Четвертая неделя: «Моя семья и физкультура».  Беседы: «Для чего нам нужен сорт», «Каким видом спортом занимается семья» , «Спортсмены». Детям  загадывала загадки о спорте, разучивание стихотворения «Если хочешь быть здоровым», лепили мячи, рисовали цветные обручи, прочитала детям худ.произведение  Л. Ушаковой «Сказка о мяче и Вовке».  Играли в подвижные игры: «Сбей кеглю», «Попади в цель», «Проползи под воротцами» и др., игра – эстафета «Передай другому».

   Следующая неделя: «Цветная». В ходе цветной недели, детям был показан мультфильм «Красная шапочка», рисовали красное яблоко, синие волны, солнышко; проигрывалась дид.игра «Найди предмет  по цвету», дыхательное упражнение «Красный шарик», подвижная игра  «Море волнуется раз», слушание песенки «Голубой вагон качается». Проведена беседа «Любимые комнатные растения», рассмотрели растения в группе, аппликация «Консервируем огурцы». Провели опыты с каждым цветом «Цветная вода».

   Шестая неделя: «Волшебный замок». Рассматривали с детьми иллюстрации с изображением замков. В группе из мягкого модуля построили волшебный замок. Детям была предложена раскраска «Волшебные замки». Была проведена тематическая беседа « Кто живет в волшебном замке», «Чем отличаются девочки от мальчиков», дидактические игры «Я девочка», «Какой я мальчик», также была проведена игра – развлечение «Комплименты», игра – путешествие «Сказочная поляна», прочитала сказку «Золушка».

   Из-за плохой погоды закаливающая гимнастика проходила в группе. Использовалось обширное умывание, полоскание рта, ходьба по массажным дорожкам.

   Для родителей была предоставлена информация: «Лето – пора закаляться», «Питание ребенка летом», «Дети на дорогах».

Исходя из всего выше указанного могу сказать, все,  что было мной запланировано, сделано. Только из – за плохой погоды, дети редко бывали на улице, закаливающие процедуры были не в полной мере.  Также  не смогли принять участие в уходе за растениями. Но все – таки мы с детьми, помогли Чангана Михаловне и ее детям, прополоть огурцы и кабачки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

отчёт о летнем оздоровительном периоде.

Отчёт  о летнем оздоровительном  периоде  младшей группы №2 "Пчелки"...

Отчёт за летний оздоровительный период

Отчёт по летнему оздоровительному периоду за 2014-15 учебный год...

Аналитический отчёт за летний оздоровительный период.

Помощь в написании отчета о проведенной работе в летний период....

Отчёт о летнем оздоровительном периоде.

Лето - самое плодотворное время для укрепления здоровья детей, формирования у них привычки к здоровому образу жизни, а так же навыков безопасного поведения в природе.     Готовились зар...

Отчёт по летнему оздоровительному периоду в стихах (для воспитателей)

Данные рифмованные строки предназначены для фото-отчёта за летний оздоровительный период. К тексту прилагались фотографии  происходивших событий....

отчёт о летнем оздоровительном периоде

Лето красное,солнце жгучие...

Отчёт о летнем оздоровительном периоде в младшей группе.

Сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье детей- главная цель оздоровительного периода....