Родительское собрание: «Волшебный мир сказки и сказочных историй» (для детей младшего возраста)
презентация к уроку (младшая группа)

Филиппова Елена Александровна

Родительское собрание:
 «Волшебный мир сказки и сказочных историй»  (для детей младшего возраста)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_r_sobraniya_mir_skazki_1.pptx2.93 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание: « Волшебный мир сказки и сказочных историй» (для детей младшего возраста) Воспитатель: Филиппова Е.А Санкт-Петербург 2020

Слайд 2

Значение сказок для детей: Эмоциональное благополучие ребенка; Сохранение и укрепление здоровья; Решение детских проблемных вопросов; Развитие речи; Формирование навыков общения.

Слайд 3

Сказка учит добро понимать, О поступках людей рассуждать. Коль плохой, то его не понять, Ну а слабый – его защитить! Дети учатся думать, мечтать, на вопросы ответ получать. Каждый раз что-нибудь узнают, Окружающий мир познают. А. Лесных

Слайд 4

Сказки, всегда были самым эффективным средством общения с детьми

Слайд 5

Сказки говорят ребенку, что мир, - очень сложная штука, что в нем есть немало несправедливостей, что страх, сожаление и отчаяние – в такой же степени часть нашего бытия, как радость, оптимизм и уверенность. Но самое главное – они говорят ребенку, что если человек не сдается, если он не изменит своим нравственным принципам, хотя искушение и манит его на каждом шагу, он обязательно победит!

Слайд 6

Слушая сказки, дети невольно находят в них отголоски своей собственной жизни. Они стремятся воспользоваться примером положительного героя в борьбе со своими проблемными вопросами. Кроме того, сказки вселяют в ребенка надежду, что важно!

Слайд 7

Чему учат сказки? Во-первых , они рождают у ребенка ощущение, что вы его понимаете; Во-вторых , у детей формируется «механизм самопомощи»; В-третьих , сказки представляют детям возможные варианты выхода из сложнейших жизненных ситуаций.

Слайд 8

Как правильно использовать сказки? Самый простой и естественный способ – чтение ребенку вслух. Читая сказку, необходимо внимательно смотреть за тем, как ребенок слушает.

Слайд 9

В процессе рассказывания сказки, можно спросить ребенка высказывать свое мнение относительно сюжета сказки. Здесь уже ваши возможности безграничны, - спрашивайте ребенка по тематике сказки, делитесь своими мыслями и чувствами с ребенком!

Слайд 10

Литература для родителей: Хухлаевой О.В., Хухлаева О.Е. «Лабиринт души» / Под ред.–М.: Академический Проект, 2001. -224 с.; Бретт Д. «Жила – была девочка, похожая на тебя» /М., 1996; Оклендер В. «Окна в мир ребенка» / М., 1997; «Русские народные сказки»; «Сборник сказок для дошкольника»; «Хрестоматия для средней группы» / М., 2014.

Слайд 11

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание « Привитие и воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста»

Родительское собрание  в  форме мастер-классав  младшей группе « Привитие и воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста»...

Сообщение к родительскому собранию на тему "Основные задачи формирования правильной речи детей младшего возраста".

В сообщении к родительскому собранию на тему: "Основные задачи формирования правильной речи детей младшего возраста" говорится о том, что одной из главных задач речевого воспитания детей дош...

Конспект родительского собрания по теме: «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста»

Конспект родительского собрания по теме: «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста»...

Родительское собрание "Волшебный мир сказки"

Задачи: расширять представления родителей о роли книг в воспитании ребенка; стимулировать самообразование родителей;прививать навыки читательской культуры;воспитывать бережное отношение к книге....