Ежедневное тематическое планирование на каждый день "Мамин праздник"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Савина Елена Игорьевна

Вторник  10. 03.2020                                          Средняя группа. №12 «Подсолнушек»                     Тема недели: Мамин праздник

Тема дня: «Бабушка. Мамина мама»

Цели: организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Уточнить и закрепить представления детей о профессиях мам.

Итоговое мероприятие: Коллаж на тему «Моя мама самая-самая»           Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

 

 

 

Учет реализации программы

 

 

Групповая, подгрупповая

 

 

Индивидуальная

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

УТРО

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

 

Утро радостных встреч.

Утренняя гимнастика. Цель: активизация детей, качественное выполнение упражнений.

Беседа с детьми: «Моя любимая бабушка»

Чтение художественных произведений: «Бабушкины руки»

Цель: Помочь детям раскрыть внутренний мир пожилого человека, его поведение в семье.

Арт. гим. «Чашечка»Ц. Подготовить  арт-нный аппарат   к  речи . 

Подготовка к завтраку.

Составление рассказов по схемам. Цель: формировать умение у детей составлять рассказы с опорой на схематическое изображение. (2-4 человек)

Игра «Угадай настроение».

Цель. Учить описывать настроение человека по выражению лица.

Отгадывание загадок на тему «Мамины помощники» - предметы домашнего обихода.

Цель: развивать сообразительность.

Трудовая деятельность. Дежурство по столовой.

Цель: формировать навыки самостоятельно, выполнять обязанности дежурного (аккуратно расставлять столовые приборы)

 

Уголок конструирования. Конструирование по образцу из мелкого строительного материала Цель: развивать воображение, фантазию,  воспитывать усидчивость.

Образовательная программа реализована полностью

 

 

 

 

Савина Е.И

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

280 мин

Непосредственно образовательная деятельность

Реч.развитие.

Поз.развитие..

Социально-коммуникативное развитие.

 

 

 

 

1.НОД математика и логика

   Тема: Число5(«пять»). Звезды мор­ские и геометрические. Пяти­угольники.

Цель: Познакомить с новым числом - «пять» и его проявле­ниями в окружающем мире

2.Формирование предпосылок УУД;

Познавательные предпосылки - понимать инструкцию способов действия.

Личностные предпосылки - мотивация выполнения задания, решению задач.

Коммуникативные предпосылки - способность слушать и воспринимать взрослого, сверстник

 

Художественно-эстетическое развитие

Реч.развитие.

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

2. НОД физкультурное 

Тема: «Мамин праздник»

Цели:  Сформировать у детей  умение выполнять энергичный толчок в прыжках через несколько линий.

Развивать силу рук и гибкость  в  упражнениях на кольцах.

 2.Формирование предпосылок УУД:

 Регулятивные предпосылки УУД: умение работать по инструкции взрослого.

Личностные предпосылки УУД: умение осознавать свои возможности.

Познавательные предпосылки УУД: умение применять правила и пользоваться инструкциями.

 

Время НОД -40 мин.

Прогулка

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие

Беседа о технике безопасности на прогулке.

НАБЛЮДЕНИЕ: Сравнительное наблюдение за сезонными изменениями   Цель: формировать представления об изменениях в природе учить различать характерные приметы наступающей весны, узнавать их в русской народной сказке.

П/и «ЦВЕТНЫЕ АВТОМОБИЛИ» (бег)

Цель: Развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу. Упражнять детей в беге, ходьбе.

Упражнение по развитию движений.

Цель: упражнять в беге в разном направлении. (4-5человека)

Трудовая деятельность: Уборка снега на участке. Цель: воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении поручений.

П/и «ПТИЧКИ И КОШКА» (бег)

Задачи: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

Спортивная площадка

 Цель: формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Работа перед сном

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое развитие

Воспитываем культурно-гигиенические навыки, расположить детей ко сну через пропевку песенки "Спят усталые игрушки…" Цель: Настроить детей на сон, положительные эмоции.

ИТОГО 1 половина дня:

40+110мин.

30 мин.

40 мин.

60 мин

 

 

Образовательная программа реализована полностью

 

 

Герасимова М.В.

 

ВЕЧЕР

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

 

Пробуждающая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам Цель: активизация детей.

Чтение стихотворений Благинина Е. «Мамин день», «Посидим в тишине». Цель: развивать интерес к худ. литературе, воспитывать уважение к старшим.

Пальчиковая гимнастика «К нам весна лишь заглянула», Цель: развивать мелкую моторику, речь.

Д/И «Я начну, а ты продолжи». Цель: формировать умение детей составлять предложений о поведении птиц осенью. (2-3человек)

М.п.и - Закрепить с детьми движения хоровода. Развивать координацию движений. Сюжетно-ролевая игра: «Семья. (Профессия моей мамы)».

Цель: закрепить знание о труде мамы дома и на работе.

Центр творчества - «Русские  узоры» - развивать усидчивость, внимание

 «Пазлы» -продолжать формировать умение собирать пазлы, развивать внимательность.

 

Прогулка

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие

Наблюдение за сорокой Цель: формировать умение детей наблюдать за повадками птиц: развивать интерес; воспитывать заботу и бережное отношение к птицам, внимание.

П/и «ПТИЧКИ И КОШКА» (бег)

Цель: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

Упражнять в прыжках в длину с места  - п/и «С кочки на кочку»

(2-3человек)

Исследовательская деятельность. Рассматривание коры у старых и молодых деревьев. Цель: научить детей находить различия, делать вывод с воспитателем.

Самостоятельная двигательная деятельность  Цель: формировать умение детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр.

Спортивная площадка

 Цель: формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Итого 2 половина дня

130 мин

30 мин

40 мин

60 мин

260 мин

 

40 мин+240 мин

60 мин

80 мин

120 мин

 

Всего 600 мин

Взаимодействие с семьей (60 мин.)

Предложить родителям подборку стихов про Весну Цель: обогащать представления детей о временах года, активизировать словарь.

           

 

 

Среда 11.03.2020

Тема дня:   «Мамины помощники»

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

 

 

 

Учет реализации программы

 

 

Групповая, подгрупповая

 

 

Индивидуальная

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

УТРО

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика. Цель: активизация детей, качественное выполнение упражнений

Беседа: «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны»

Цель: Продолжать знакомить детей с трудом мамы, воспитывать уважение к маме и желание рассказывать о ней. Пальчиковая гимнастика «Бегут ручьи под горку». Цель: развивать мелкую моторику, речь.

Дидактическая игра «Где что лежит?»  Цель: давать характеристику взаиморасположения предметов, используя в речи предлоги («в», «на», «под», «за» и др.), образовывать словосочетания, правильно употребляя существительные. Формировать грамматичекий строй речи.(2-3 чел)

Беседа: «Откуда пришел пирожок?»

(знакомство с трудом взрослых)

Совершенствовать навыки культуры еды. Д/И  «Когда это бывает?» Цель: формировать умение   детей определять времена года по признакам, воспитывать внимательность.

Подбор музыкальных инструментов для муз. уголка

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Цель: формировать умение детей самостоятельно находить занятие по душе.

Образовательная программа реализована полностью

 

 

Герасимова М.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

280мин

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие

Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

НОД музыкальное  

Тема:  Смелый наездник

1. Цель: Познакомить детей с танцевальным жанром польки. Способствовать развитию слухового внимания, чувства ритма

2. Формирование предпосылок УУД:

Коммуникативные: желательно эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Познавательные: умение создавать алгоритмы действий при решении поставленных задач

Личностные: раскрыть свою эмоциональную отзывчивость, нравственную сферу.

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

НОД Изодеятельность

Тема: «Рисуем портрет своей мамы»

Цель: Познакомить детей с жанром изобразительного искусства – портретом. Сохраняя непосредственность и живость детского восприятия, помочь детям в выразительной передаче образа мамы.

2.Формирование предпосылок УУД;

Личностные предпосылки УУД

формирование умения осознавать свои возможности, умения;

формирование познавательной и социальной мотивации;

Регулятивные предпосылки УУД

формирование  умения осуществлять действие по образцу и заданному правилу;

умения правильно держать  орудия письма и инструменты;

Познавательные предпосылки УУД            

формирование сенсорных эталонов;

Коммуникативные предпосылки УУД формирование  потребности ребенка в общении со взрослыми и сверстниками

Время НОД –40 мин.

Прогулка

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие

Наблюдение за сорокой Цель: формировать умение детей наблюдать за повадками птиц: развивать интерес; воспитывать заботу и бережное отношение к птицам, внимание.

П/и «ПТИЧКИ И КОШКА» (бег)

Цель: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

И/Р - Прыжки вверх с места.

Цель: развивать умение концентрировать усилие, сочетая силу с быстротой. (5-7 чел)

Трудовая деятельность уборка мусора на участке Цель: воспитывать трудолюбие, формировать умение доводить работу до конца , вызвать у детей желание трудиться всем вместе..

Спортивная площадка

 Цель: формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Работа перед сном

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Воспитывать культурно-гигиенические навыки. Чтение рассказа В. Сухомлинского «Моя мама пахнет хлебом». Цель: Настроить детей на сон, положительные эмоции.

ИТОГО 1 половина дня:

40+110мин.

30 мин.

40 мин.

60 мин

ВЕЧЕР

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

 

Пробуждающая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам Цель: активизация детей.

Радужные традиции - Сладкий стол. Накрываем стол вместе с помощником воспитателя.

Чтение худ. лит - Г. Виеру «Мамин день»

Цель: познакомить детей с новым произведением, воспитывать усидчивость, развивать слуховое восприятие.

Пальчиковая гимнастика «Стучат всё громче дятлы». Цель: развивать мелкую моторику, речь.

Д.Игра « Я назову признак, а вы его значение»  Цель:    формировать умение  подбирать разные значения одному признаку. (3-6 человек)

Настольный театр «Лиса и журавль». Цель; воспитывать интерес к театрализованной деятельности уточнить вождение фигур на ширме, передавать характеры героев. Д/и «Угадай что звучит». Цель: развивать тембровый слух, обучать определять, какой музыкальный инструмент звучит.

Предложить детям  в музыкальном   уголке прослушать «Родительский дом» Музыка:  В. Шаинский, М. Танич

Цель:  формировать умение у  детей замечать смену частей музыки и отображать это в движениях

Образовательная программа реализована полностью

 

 

Савина Е.И.

Прогулка

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное разитие

Беседа о технике безопасности на прогулке.

Целевая прогулка вокруг детского сада «Весна пришла». Цель: формировать навыки замечать изменения, происходящие в природе с приходом весны.

П/И – «У медведя во бору» - упражнять в беге, развивать ловкость.

И.м.п. «Кто ушел?»  Цель: развивать внимание, наблюдательность, формировать умение быстро ориентироваться в ситуации.(3-6 человек)

Трудовое поручение - Уборка снега на участке.

Цель: формировать трудовые умения.

Русская народная игра «Паутинка» Цель:  развивать ловкость, быстроту в беге, согласованность движений

Спортивная площадка

 Цель: формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Итого 2 половина дня

130 мин

30 мин

40 мин

60 мин

260 мин

 

40 мин+240 мин

60 мин

80 мин

120 мин

   Всего 600 мин

 

Взаимодействие с семьей (60 мин.)

      Беседа с родителями «Весенний лес »: Цель: организовать совместное рассматривание фотографий, иллюстраций их комментирование. Беседа о времени года.

        

Четверг: 12.03.2020

Тема дня: "Праздник 8 марта» "

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

 

 

 

Учет реализации программы

 

 

Групповая, подгрупповая

 

 

Индивидуальная

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

УТРО

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика. Цель: активизация детей, качественное выполнение упражнений

Чтение стихотворения Ф.Гаврилова «Весна» Цель: Создать условия для приучения детей слушать стихотворения, помощи детям правильно воспринимать содержание произведения.

  Пальч-я и. «Домик» Цель: развивать память, мышление, речь детей. Подготовка к завтраку.

Д/И «Назови одним словом» Цель: упражнять детей в классификации (2-3человек)

Словарная работа: деревья  (2-4 человек)

Беседа «Как надо кушать» - совершенствовать умение правильного пользования столовыми приборами и поведения за столом.

М.п.и - «Летает-не летает». Цель: создать условия для пробуждения интереса детей друг к другу, обеспечение общего повышения мобилизации внимания и тела.

 

Предложить детям работу в центре экспериментирования: Тема: «Семена, плоды».

Эксперимент «Рассматривание и сравнение шишек сосны и ели».

Цель: продолжать формировать знания детей о семенах и плодах, учить выделять характерные особенности семян и плодов культурных растений; закрепить знания о том, что из семян вырастают растения.

Образовательная программа реализована полностью

 

 

Савина Е.И.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

280 мин.

 

 

Образовательная программа реализована полностью

 

 

Герасимова М.В.

 

Непосредственно образовательная деятельность

Худож. эстетич. развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

1.НОД Физкультурное  

Тема: «Мамин праздник»

Цель: Формировать умение выполнять повороты кругом, переступая на месте.

2. Формирование предпосылок УУД:

Регулятивные предпосылки УУД: умение работать по инструкции взрослого.

Личностные предпосылки УУД: умение осознавать свои возможности.

Познавательные предпосылки УУД: умение применять правила и пользоваться инструкциями.

Коммуникативные предпосылки УУД: формирование эмоционального позитивного отношения к процессу

Худож. эстетич. развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

2.НОД  Конструирование Тема: «Весёлый клоун»         Продолжать работать с готовыми формами соотнося по размеру и по цвету, при этом развивается чувство цвета, глазомер, координация движений кисти.

2.Формирование предпосылок УУД: Регулятивные предпосылки УУД формирование умения прийти на помощь другу, герою сказки и т.д.; Подводить  к умению планировать свою работу.

 Познавательные предпосылки УУД навыки сформированности сенсорных эталонов;

Коммуникативные предпосылки УУД формирование потребности ребенка в общении со взрослыми и сверстниками;

Время НОД –40мин.

Прогулка

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Беседа о технике безопасности на прогулке.

Целевая прогулка вокруг детского сада «Весна пришла». Цель: формировать навыки замечать изменения, происходящие в природе с приходом весны.

П/И – «У медведя во бору» - упражнять в беге, развивать ловкость.

И\р – развитие движений Цель: упражнять в беге на скорость.

(4-6 чел)

Трудовая деятельность уборка мусора на участке

Цель: формировать умение трудиться на общую пользу, получать удовлетворение от проделанной работы.

« ЗАЙЦЫ И ВОЛК» (прыжки)

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

Спортивная площадка

 Цель: формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Работа перед сном

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Слушание колыбельной «Спят усталые игрушки» формировать культурно-гигиенические навыки, приучать детей к чистоплотности. Цель: Настроить детей на сон, положительные эмоции.

ИТОГО 1 половина дня:

40+110мин.

30 мин.

40 мин.

60 мин

ВЕЧЕР

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

 

Пробуждающая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам Цель: активизация детей.

Беседа: Зачем говорят «здравствуй»? (Соц.истоки)      

Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия. Закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи, вызвать стремление употреблять их. Психогимнастика «Танцующие руки» Цель: формировать умение выражать свою индивидуальность, снять напряжение.

И/р – по ИЗО «Расцвели красивые цветы». Цель: упражнять в рисовании красивых цветов, развивать чувство композиции и цвета.

С.р.и – «Концерт для мам». Ц: обучать отражать в игре впечатления от окружающей жизни, распределять роли.

Дидактические игры (музыкальные)

Игра «Угадай-ка»

Цель: для формирования представлений о высоте звука.

центр «Строительства»: настольная игра «Найди пару» Цель: формировать умение детей сравнивать картинки, развитие мелкой моторики, мышления, внимания.

 

Прогулка

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Продолжить наблюдение за воробьём.

Цель: уточнять знания детей о воробье.

«  П/и  «Перелет птиц».

Цели: формировать умение детей  бегать по всей площадке, не стоять у стенки, влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая;

П.и. «Чижик»

Цель: рассказывать о том как нужно действовать игрокам чтобы выиграть, упражнять в беге. (3-6 человек)

Трудовые поручения по уборке снега на участке лопатками Ц: воспитывать любовь к труду, уважение к взрослому и другим детям.

Самостоятельная деятельность детей на участке Цель: воспитывать дружелюбие в игре.

подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр.

Спортивная площадка

 Цель: формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Итого 2 половина дня

130 мин

30 мин

40 мин

60 мин

260 мин

 

40 мин+240 мин

60 мин

80 мин

120 мин

 

Всего 600 мин

Взаимодействие с семьей (60 мин.)

Предложить родителям подборку поговорки о празднике весны Цель. обогащать представления детей о празднике весны, активизировать словарь.

Пятница 13.03.2020

Тема дня: Мамочка любимая моя

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

 

 

 

Учет реализации программы

 

 

Групповая, подгрупповая

 

 

 

индивидуальная

 

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

УТРО

Познавательное

развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утро радостных встреч! Цель- Создать благоприятный настрой у детей от встречи друг с другом. Утренняя гимнастика. Цель-. активизация детей, качественное выполнение упражнений.

Беседа «Самая хорошая».Задачи. Обсудить с детьми, почему для каждого из нас мама - самый близкий, дорогой человек, ее нужно беречь, радовать своими поступками, дарить подарки, сделанные своими руками

Работа с детьми повторение геометрических фигур Цель: развивать речь, память

мышление.

(2-4 человека)

Д/И – «Кто больше скажет ласковых слов о маме». Расширять и активизировать словарный запас.

Д/ игра « Чьи это вещи?»

Цель: закреплять представления о личных вещах членов семьи

Центр «Природы» - предложить протереть листики от пыли. Цель: продолжать учить детей ухаживать за комнатными растениями.

Центр «Изо»: рисование мамы  по алгоритму Цель: развивать у детей способности к изо- деятельности, навыки рисования прямых и кривых линий.

Образовательная программа реализована полностью

 

Герасимова М.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

280мин.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

 

НОД 1  Я познаю мир Тема: «Мамин »         Расширять представления детей о весеннем праздник 8 Марта.

Познакомить детей с историей праздника – 8 Марта;

Воспитать уважительное отношение ко всем женщинам;

Желание сделать приятное маме своими руками;

 взрослыми и сверстниками;

1.Познавательные .Построение речевого высказывания в устной форме.

2.Коммуникативные. Умение точно и понятно выражать свои мысли.

3.Личностные Нравственно-этическая ориентация.

Худож. эстетич. развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

 НОД 2 Изодеятельность (Лепка) Програмное содержание: Вызывать у детей интерес к сказочным образам, стремление украсить фигурку птицы элементами узора (точками, мазками, полосками), аккуратно пользоваться кистью.

 «Украшение узором сказочной птицы в подарок маме» лепка

2. Формирование  предпосылок УУД:

Личностные предпосылки УУД

формирование умения осознавать свои возможности, умения;

формирование познавательной и социальной мотивации;

Регулятивные предпосылки УУД

формирование  умения осуществлять действие по образцу и заданному правилу;

Познавательные предпосылки УУД

формирование сенсорных эталонов;

Коммуникативные предпосылки УУД

формирование  потребности ребенка в общении со взрослыми и сверстниками;

Время НОД –40 мин.

Прогулка

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Беседа о техники безопасности на улице.

Продолжить наблюдение за воробьём.

Цель: уточнять знания детей о воробье.

П/и «Ворона и воробей».

Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Упражнение по ОВД «Прыжки» Цель: развивать умение выполнять поскоки на месте на двух ногах. (4-5человек)

Трудовая деятельность уборка мусора на участке

Цель: формировать умение трудиться на общую пользу, получать удовлетворение от проделанной работы.

П/и « ЗАЙЦЫ И ВОЛК» (прыжки)

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

Спортивная площадка

 Цель: формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Работа перед сном

Художественно-

эстетическое развитие

Укладывание куклы спать. Пение колыбельной песенки: «Наступила ночка, ты устала, дочка. Ножки бегали с утра, глазкам спать давно пора. Ждёт тебя кроватка. Спи, дочурка, сладко».

Цель: создание оптимальных условий для сна детей..

 

ИТОГО 1 половина дня:

40+110мин.

30 мин.

40 мин.

60 мин

ВЕЧЕР

Социально-коммуникативное развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

 

 

Пробуждающая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам Цель: активизация детей.

 Беседа - Игра «Вежливая кукла Катя» Цель: рассказать детям о том, как кукла Катя будет с ними говорить, вежливыми и волшебными словами.. Формировать нравственные качества (вежливость, внимательность); формировать умение детей проявлять заботу, доброту. Артикуляционная гимнастика «Мама шинкует капусту», развитие артикуляционного аппарата.

Индивидуальная работа по изодеятельности  с подгруппой детей

Цель: добиваться большей аккуратности при закрашивании рисунков. (3-5 чел)

Д/и «Кому это принадлежит?» Цель: по картинке угадывать, кому принадлежит инструмент, человеку какой профессии.

Дид.игра «Летает, едет, плавает». Цель: умение определять транспорт по видам, развивать внимательность, память и речь.

Настольные игры - «Игровой квадрат». Цель: закрепление умения ориентироваться в пространстве, различать цвета.

Сюжетно-театрализованная игра: «Фея весна» - закрепить представления о сезонных изменениях в природе.

Образовательная программа реализована полностью

 

 

Савина Е.И.

Прогулка

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Наблюдение за работой дворника.

Цели: активизировать познавательную деятельность; развивать умение видеть целесообразность трудовых действий

П/И - «Хитрая лиса», «Кто сделает меньше прыжков?».

Цели: продолжать обучать прыгать гигантскими шагами; начинать игру по сигналу воспитателя.

И/Р - Метание снежков.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность. 93-5 чел)

Труд: Сбор мусора на участке.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

П/и «Перелёт птиц»

Цель: упражнять детей в беге и лазании по гимнастической стенке, развивать быстроту реакции на сигнал, координацию движений.

Самостоятельная двигательная деятельность  Цель: формировать умение детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр.

Итого 2 половина дня

 

130 мин

30 мин

40 мин

60 мин

260 мин

 

 

40 мин+240 мин

60 мин

80 мин

120 мин

Всего 600 мин

Взаимодействие с семьей (60 мин.)

Беседа с родителями «Правила поведения детей в транспорте» Цель: организовать совместное наблюдение за детьми. Какие культурно-гигиенические нормы освоили дети, правила поведения в общественных местах, в транспорте.

         

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное тематическое планирование в соответствии с ФГОС (средняя группа)

Ежедневное тематическое планирование в соответствии с ФГОС В средней группе. Тема «Искусство и культура. Народное творчество»...

Ежедневное тематическое планирование

Ежедневное тематическое планирование на лето 2015 года в средней группе детского сада...

Ежедневное тематическое планирование "Добрые слова для моей мамочки!"

Воспитывать доброе отношение и любовь к близким людям....

Ежедневное тематическое планирование.

Ежедневное тематическое планирование по теме "Моя семья".В планировании учтены занятость детей в режимных моментах.А также предложены групповые и индивидуальные задания для развития и обучен...

Ежедневное тематическое планирование по теме недели "Транспорт. Профессии на транспорте"

Тематическое планирование по теме недели "Транспорт. Профессии на транспорте"...