Тематическое планирование "Театральная неделя" Вторая младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Вязовкина Мария Валерьевна

Планирование 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie.docx23.01 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 23.03 – 27.03                           Воспитатель: Максимова П.Н., Вязовкина М.В.                                                                   Тема: Театральная неделя

Образовательные события: Игра драматизация «Репка»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе подготовки игры драматизации «Репка»

Маркером *обозначена свободная деятельность, маркером +индивидуальная работа, ∞подгрупповая работа, © - групповая

I – первая половина дня, II – вторая половина дня

Совместная деятельность

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

ООД.  

Виды деятельности, культурные практики

1.  «Познавательное развитие» (познание социального и предметного мира)

Тема: Рассказывание русской народной сказки «Курочка ряба»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности детей.

1. «Познавательное развитие»

ФЭМП.

Тема:  «Поможем героям сказок 1»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности детей

1.  Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: 

«Колобок покатился по дорожке»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности

1.  «Речевое развитие»

Тема: Рассматривание сюжетных картин.

 

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе коммуникативной деятельности

1. «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация)

Тема: «Выросла репка – большая-пребольшая»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности

2. «Художественно-эстетическое развитие»

Музыка

2. «Физическое развитие»

Физическая культура

Тема: Занятие № 76 «Медвежата»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности

2. «Художественно-эстетическое развитие»

Музыка

2. «Физическое развитие»

Физическая культура

Тема: Занятие № 76

«Медвежата»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности

2. «Физическое развитие»

Физическая культура

Тема: Занятие № 78 «Автомобили»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности

Игра

(С/р игра, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские и т.д.)

Д/и «Расскажем сказку вместе»

© Д/Игра «Угадай, из какой я сказки?»

Д/игра «Собери сказку»

Д/и «Что изменилось»

Сюжетно-ролевые игры: «Теремок»

Сюжетно-ролевые игры: «Курочка ряба»

Сюжетно-ролевая игра «Гуси-лебеди»

Сюжетно-ролевые игры: «Колобок»

Сюжетно-ролевые игры: «Репка»

Настольно-печатные игры по желанию детей

Коммуникативная деятельность

(развитие речи, ситуации общения)

Беседа: « Мы идём в  театр!»

© Ситуативный разговор о театральных игрушках, персонажей для настольного театра

Речевая ситуация «Театральные секреты» 

Задача: расширить знания о правилах поведения в театре.

Беседа «Виды театра»

Ситуативный разговор «Мой любимый сказочный герой»

Ситуация общения «Хорошо – плохо» (правила этикета)

© Ситуация общения «Почему нужно одеваться по погоде?»

© Ситуативный разговор поделимся игрушками в группе

© Решение проблемных вопросов: «Зачем нужно говорить вежливые слова»

Ситуативный разговор «Нужна ли нам зарядка».

Познавательно-исследовательская деятельность

(исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними, наблюдения, сенсорное развитие)

Прогулка № 15

Прогулка № 16

Прогулка № 17

Прогулка № 18

Прогулка № 19

Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение РНС

«Курочка ряба»

Чтение РНС

«Гуси-лебеди»

Чтение РНС «Колобок»

Чтение РНС «Репка»

Отгадывание загадок о животных

Чтение РНС «Волк и семеро козлят»

Практическая деятельность.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице)

Коллективный труд:

Уборка игрушек в группе

Труд по самообслуживанию учимся правильно аккуратно складывать одежду

Коллективный труд:

Наводим порядок в групповом помещении

Трудовые поручения:

Труд в центре природы

Ручной труд: 

В центрах активности

Труд по самообслуживанию учимся правильно умываться

Коллективный труд:

Труд на участке

Ручной труд: 

В центрах активности

Труд по самообслуживанию учимся правильно аккуратно складывать одежду

Коллективный труд:

Труд на участке

Продуктивная деятельность

(рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал)

* раскрашивание раскрасок по теме недели

Строительная игра

* Рисование

Раскрашивание  раскрасок

* Аппликация

Музицирование (восприятие, пение, музыкально-ритмичные движения, игра на детских музыкальных инструментах)

Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя

Кукольный спектакль

Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя

Инсценировка песни «Жили у бабуси…»

Слушание аудиозаписи песни из мультика 

«Маша и медведь», «Колобок»,  «Гуси-лебеди»

Двигательная деятельность

(овладение основными движениями, форма активности ребенка)

Пальчиковые игры «Зайка серенький»

Пальчиковые игры «Курочка-тараторочка»

Пальчиковая гимнастика

«Зайка серенький»

Пальчиковая гимнастика

 «Курочка-тараторочка»

Пальчиковая гимнастика «Пальчики»

Подвижная игра «Звери»

Игровое упражнение «Медвежата»

П/и «Гуси-лебеди»

Игровое упражнение «Медвежата»

Игровое упражнение

«Ловишки»

Работа с родителями

Рекомендации родителям о закреплении знаний детей о времени года «Весна»

Консультация «О совместном с детьми наблюдении за весенней погодой, явлениями, изменениями в природе »

Консультация для родителей «Правила весенней безопасности»

 Рекомендация для родителей «Театральная неделя»

Взаимодействие со специалистами

Работа с психологом

Помощь физинструктору в организации и проведении занятия

Помощь муз. руководителю в организации и проведении ООД

Помощь физинструктору в организации и проведении занятия

Помощь муз. руководителю в организации и проведении ООД


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование вторая младшая группа

Календарно-тематическое планирование в соответствиии с ФГОС вторая младшая группа. Надеюсь, кому-нибудь пригодится....

Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа) на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработок

Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа)на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработокВ таблице 1 приведе...

Календарно-тематическое планирование в младшей группе

План организации непосредственной образовательной деятельности в младшей группе на сентябрь-ноябрь месяцы...

Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Дикие и домашние животные

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме : "Дикие и домашние животные"...

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

календарно-тематическое планирование в младшей группе группе

Тема недели: «Русское народное творчество» (Художественно-эстетическое развитие)...

календарно-тематическое планирование в младшей группе группе

Тема недели: «Зима» (Познавательное развитие)...