Расписание организованной образовательной деятельности в старшей группе на апрель месяц . Тема: «Книжкина неделя»
учебно-методический материал (старшая группа)

Фадеева Татьяна Михайловна

Расписание  организованной  образовательной  деятельности  в  старшей  группе на апрель месяц .

Тема: «Книжкина неделя»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Расписание  организованной  образовательной  деятельности  в  старшей  группе на апрель месяц .

Тема: «Книжкина неделя»

Понедельник  

Вторник    

Среда    

Четверг    

Пятница      

утро

ФЦКМ. 9.00-9.25

«Знакомство с творчеством Е. Чарушиным».

Программные задачи:

1.Познакомить детей с биографией писателя.

2.Познакомить с произведениями писателя..

3.Познакомить с художественным творчеством Чарушина..

4.Воспитывать бережное отношение к книгам.

Конструирование 9.35-10.00

«Книга»

Программные задачи:

1.Закреплять умения детей отгибать бумагу по пунктирным линиям.

2.Развивать внимание, аккуратность, мелкую моторику рук, творчество.

3.Воспитывать любовь к книгам.

МУЗО.    10.15-10.40

Аппликация. 9.00-9.25

«Ежик»

Программные задачи:

1.Закрепить умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную композицию.
2.Развивать любознательность, мышление, фонетический слух, мелкую моторику.

3.Продолжать развивать умение оценивать созданные изображения.

ФИЗО 10.45-11.10

Коммуникация 9.00-9.25

«Сочинение рассказа по мотивам Чарушина». Программные задачи:

1.Закреплять навыки составления рассказа на предложенную тему.

2.Активизировать употребление в речи существительных и прилагательных.

3.Развивать интонационную сторону речи, фантазию.

4.Воспитывать умение слушать других детей.

Рисование 9.35-10.00

«Иллюстрации к рассказу про Тюпку».

Программные задачи:

1.Развивать умение самостоятельно выбирать для изображения эпизоды из сказки, добиваться более полного их выражения в рисунке.

2.Закреплять представление о композиции, сочетании цветов.

3.Развивать воображение, творчество.

«ФЭМП»

 9.00-9.25

9.35-10.00

(по подгруппам)

  «Знаки + и - ; решение задачи.».

Программные  задачи:

1.Закреплять умение правильно пользоваться знаками плюс и минус.

2.  Записывать решение с помощью цифр и знаков.

3. Развитие памяти,  

4. Формировать умение  отгадывать загадки  на  основе  зрительно  воспринимаемой информации, воображения, мышления.

5. Развивать  умение  понимать  учебную  задачу  и  выполнять  её самостоятельно.

Е.В.Колесникова стр.64

Коммуникация 9.00-9.25

«Звуки(Х-ХЬ) и буквой(Х)».

Программные  задачи:

1. Познакомить со звуками Х, ХЬ.

2. Познакомить с печатным написанием буквы Х.

3. Формировать  умение читать стихотворение не спеша, четко выговаривая каждое слово.

4.Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.

Колесникова стр.34.

Рисование 9.35-10.00

«Иллюстрации к рассказу про Томку».

Программные  задачи:

1.Продолжать упражнять детей в рисовании по схеме и по инструкции.

2.Развивать изобразительные умения и навыки.

3.Развивать воображение и творчество.

вечер

Восприятие  худ. литературы.

 Е. Чарушин «Тюпа маленький»

Программные  задачи:

1.  Формировать умение  высказывать свою  точку  зрения    и  выражать  своё  отношение  к  персонажам .

 2.  Способствовать эмоционально  воспринимать   литературное  произведение.

Восприятие худ. литературы.

Е. Чарушин «Лисята».

Программные  задачи:

  Формировать умение высказывать свою  точку  зрения  о  сказке  и  выражать  своё  отношение  к  персонажам  произведения.

ФИЗО 15.10-15.35

МУЗО.    15.35 – 16.00

.Восприятие худ. литературы.

Е. Чарушин «Томка».

Программные  задачи:

Способствовать  эмоциональному  восприятию  образной  основы  произведений.

2.  Формировать  умение   понимать  тему,  образное  содержание  и  идею.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование на неделю тема:"Книжкина неделя"

Тема недели: «Книжкина неделя».24.03.Познание.Путешествие в сказку.Развивать зрительную память и внимание у детей. Способствовать развитию мышления и связной речи, учить детей совершать самостоя...

тематическое планирование на неделю.Тема: «Книжкина неделя»

Данный контект  поможет при составлении тематического планирования на неделю по темообразующему фактору: 2 апреля -  Международный день детской книги .Тема: «Книжкина неделя».Наз...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОД В АПРЕЛЕ МЕСЯЦЕ (3 -4 НЕДЕЛЯ)

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОД АПРЕЛЬ (3-4  НЕДЕЛЯ)...

Календарно-тематическое планирование на неделю по теме: "Книжкина неделя"

Календарно-тематическое планирование (старшая группа)Тема недели: «Книжкина неделя»...

Планирование на неделю в старшей группе на тему: "Книжкина неделя"

Комплексно - тематическое планирование в старшей группе на тему "Книжкина неделя"...