методическая разработка игры по патриотическому воспитанию "Что, где,когда"
методическая разработка (старшая группа)
вся наша жизнь-игра
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/03/31/u2_tddqg2ty.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/23/picture-26586.jpg)
Методическая разработка по нравственно-патриотическому воспитанию.
Былины как средство приобщения детей к устному народному творчеству....
«Символика родного края» (методическая разработка занятия по патриотическому воспитанию детей с использованием ИКТ)
Презентация рассчитана на старший дошкольный возраст. Воспитанники знакомятся с главными символами России, Республики Татарстан и города Нижнекамска - гербом, флагом, гимном. Краткое описание символо...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/04/picture-268822-1383567061.jpg)
Методическая разработка по нравственно-патриотическому воспитанию на тему "Моя семья" (средняя группа).
Цель: формирование представления о семье, как о людях, которые живут вместе.Задачи:1. Формировать представление детей о членах семьи и тех, кто в ней проживает.2. Развивать мелкую моторику, обогащать ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/22/picture-388050-1663835874.jpg)
Методическая разработка: НОД с детьми средней группы «Когда нам смешно»
Мы склонны считать, что юмор – часть наших генетических данных, подобно цвету глаз или большому размеру ноги. Однако, в действительности, чувство юмора – приобретенный навык, который может быть развит...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/08/picture-1018702-1541677891.jpg)
«Методическая разработка (Игра «Что? Где? Когда?» по ПДД в средней группе) »
Закрепить знания детей о ПДД, полученные на занятиях, на экскурсиях, в играх, уточнить представления детей о назначении дорожных знаков, развивать умение работать в команде, воспитывать внимание, навы...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/09/picture-1135641-1554815728.jpg)
Методическая разработка проекта "Кем я хочу стать, когда вырасту"
Задачи проекта:Формировать у детей обобщенные представления о структуре трудового процесса, понимание взаимосвязи между компонентами трудовой деятельности.Формировать представления детей о необходимос...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/12/picture-1376502-1642008423.jpg)
Методическая разработка «Игра-викторина: Что? Где? Когда?» на тему «Что за поворотом?»
Цель: использование инновационных технологий для формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на дорогах города....