Методическая разработка: НОД с детьми средней группы «Когда нам смешно»
презентация к занятию по окружающему миру (средняя группа) по теме

Волкова Светлана Сергеевна

Мы склонны считать, что юмор – часть наших генетических данных, подобно цвету глаз или большому размеру ноги. Однако, в действительности, чувство юмора – приобретенный навык, который может быть развит с детства и не есть что-то, с чем человек рождается.
Юмор – это то, что делает вещи смешными. Чувство юмора – способность человека распознать юмор. Человек с хорошо развитым чувством юмора умеет определять, что является смешным и может развеселить других. Хорошее чувство юмора – это инструмент, на помощь которого ребенок сможет полагаться всю свою жизнь:

  • Смотреть на вещи с разных сторон, а не только с самой очевидной;
  • Быть спонтанным;
  • Схватывать оригинальные идеи и мыслить нешаблонно;
  • Видеть не только то, что лежит на поверхности;
  • Наслаждаться смешными сторонами жизни и участвовать в них;
  • Не воспринимать себя слишком серьезно

Дети с хорошо развитым чувством юмора счастливее и оптимистичнее, они имеют более высокую самооценку и могут хорошо справляться со своей непохожестью на других. Дети, которые умеют оценить юмор и поделиться смешным, лучше принимаются сверстниками и лучше справляются с детскими сложностями – от переезда в новый город до поддразнивания и досаждающих действий задир на детской площадке.
Смеяться вместе – это способ общения. Кроме того, хорошее чувство юмора поможет сделать детей умнее, здоровее и научит справляться с проблемами. Поэтому воспитание чувства юмора в детском саду и семье необходимо для гармоничного развития и социализации ребенка в нашем обществе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_yumor.ppt985.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка НОД с детьми средней группы "Лук от семи недуг" (ОО "Познавательное развитие")

Развитие познавательных способностей детей на основе использования методов ТРИЗ (системный оператор) в ходе проведения непосредственно образовательной деятельности....

Методическая разработка Проект с детьми средней группы по теме: «Осенние наряды для кукол»

Данная методическая разработка предназначена для организации познавательно-творческий деятельности с детьми 4-5летнего возраста в рамках реализации образовательного проекта «Осенние наряды для кукол»....

Методическая разработка занятия с детьми средней группы по формированию элементарных математических представлений на тему "Знакомство с овалом".

Закрепеление таких геомптрических фигур, как: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.Знакомство с овалом....

Методическая разработка занятия с детьми средней группы по художественно - эстетическому развитию (рисование) на тему "Рукавичка".

Рисование  по мотивам русско-народной сказки "Рукавичка".Знакомство с таким понятем, как "орнамент"....

Методическая разработка занятия с детьми средней группы по развитию речи на тему "Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова "Зима"

Заучивание отрывка из стихотворения  И. Сурикова "Зима".  Закрепление  лексики по теме: зима, санки, лыжи, снег......

Методическая разработка НОД с детьми средней группы «Увлекательное путешествие»

обобщить и систематизировать знания детей по теме «Транспорт»; формировать умение классифицировать виды транспорта по месту его передвижения – наземный, воздушный, водный....

Методическая разработка занятия с детьми средней группы с использованием проблемно-игровых технологий .Тема: «В гостях у Совушки» план-конспект занятия по математике (средняя группа).

Целью данного занятия является развитие интереса к занятиям математикой, взаимопомощь, умение и желание отвечать на вопросы взрослого....