Планирование вподготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

планирование по программе "От рождения до школы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2ned.docx22.95 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное  планирование   образовательной  работы  группы №9 с  09.01-10.01.2020г.

Тема недели: «Каникулы».  Тема познав- .исслед. деятельности: Краткоср.проект «Электричество»- что такое статическое электричество

Четверг

09.01.

Утро

соц-ком-е развитие;

 позн. разв;

 реч. разв;

 худ-эст. развитие;  физическое развитие

Утренняя гимнастика.  

«В стране сказок». Предложить детям поделиться своими впечатлениями о прошедших праздничных днях: Новый год, Рождество, Святки. Где побывали на ёлке? Какие сказочные герои приходили к ним домой.

Автоматизация звука Р в словах.

Беседа «Колядование»- что это такое. Заучивание колядок.

Упр-е «Чем похожи?»: берёза и рябина, ромашка и одуванчик, кошка и белка, молоко и чай. Работа в изоуголке: нарисуй,  что интересного было на каникулах. Ц: использовать для рисования разнообразный материал объектов.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная работа в игровых уголках.

Конкурс стихов о зиме

 «Мороз и солнце, день чудесный»

Игра инсценировка 

 «Как солнце с морозом поссорились» вызвать интерес к театру.

16.00-16.25

Музыкальная шкатулка

Прослушивание детских песен «Кабы не было зимы»,

Цель: создать радостное настроение, воспитывать любовь к музыке.

 

Прогулка

соц-ком-е развитие;

 позн. развитие;

 реч. Разв. ;

 худ-эст. развитие;  физ. развитие

Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями Спросить у детей, почему при сильном морозе звуки слышны отчётливее, чем в тёплую погоду. Если в январе эхо далеко уходит- морозы крепчают.                           .П/и «Волк во рву».Формировать навыки двигательной активности.        Игры со снегом

Труд.

Почистить кормушки, насыпать корм.

Индивидуальная работа: прыжки в длину Цели: упражнять в прыжках в длину; учить отталкиваться двумя ногами

Исслед. дея-ть.  Предложить детям рассредоточиться на территории участка, по очереди немного покричать, затем поговорить спокойно и произнести шёпотом любые слова, прислушаться; сделать вывод: плотный воздух усиливает звуки.                         Собрать оборудование после прогулки. Игры с выносным материалом. Цель: помочь детям определиться с выбором игры, подобрать атрибуты, игрушки, обустроить место для игры.

Самостоятельная деятельность детей Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно.

перед сном

Содержание одежды в порядке после прогулки, разложить её для просушки. Чтение р н сказки по выбору воспитателя.

Вечер

        

соц-ком-е развитие;

 позн. развитие;

 реч. развитие;

 худ-эст. развитие;  физическое развитие

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Работа со сказкой,  нравственный урок. «Птице- крылья, человеку -разум».Ц: продолжать знакомить с р  н творчеством, воспитание нравственности что такое хорошо и что такое плохо.

 Мытье комнатных растений – совершен-ствовать навыки ухода за растениями различных видов; воспитывать бережное отношение к природе

состав чисел 9 и 10 из двух меньших.

Констр-мод-ие  Работа с бумагой. Тема «Заяц». Изготовление оригами. Упражнять детей в создании поделок с использованием техники оригами. Развивать мелкую моторику рук. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Стр. 359    Б. Брехт. «Зимний разговор через форточку», пер. с нем. К. Орешина. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома, с. 261                          

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Прогулка

физическое развитие.

П игра «Выше ноги». Игры -эксперименты со снегом. Самостоятельная  дея-ть  детей. Уход детей домой.

1

2

3

4

5

6

7

Пятница

10.01.

Утро

соц-ком-е развитие;

 позн. развитие;

 реч. развитие;

 худ-эст. развитие;  физическое развитие

Утренняя гимнастика.        

Рождественские колядки

Беседа «Ряженье»-что это

такое. Знакомство с обрядами.

Русская народная игра «Гости». Ц:раз-витие памяти,мимики,мелкой моторики рук.см стр 32

 «Умные пальчики».

«Попади маленьким мячом в обруч».Ц: раз-е глазомера.

Н-я игра «Собери буквы». Ц:развитие усидчивости, внимания. Учить верно называть букву и звук.

Рассказать детям о Святках, колядках:в старину народ играми,плясками старался задобрить силы природы. «Коляда,коляда накануне Рождества…».

Рисование рыб,животных,птиц по трафарету. Ц:упражнять в аккуратном их закрашивании.

Игры- забавы «Веселый паровозик»-  развивать у детей ловкость, скорость реакции при выполнении заданий в эстафетах. Воспитывать дружбу, сплоченность, взаимовыручку. Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.

Развлечение «Ярмарка игр и забав»- познакомить детей с зимними играми и забавами.

Прогулка

соц-ком-е развитие;

 позн. развитие;

 реч. развитие;

 худ-эст. развитие;  физическое развитие

Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями . Воспитатель обращает внимание детей на то, что, когда человек долго стоит, ему становится холодно, а когда работает, ходит, он согревается..П/и «Море волнуется».Формировать навыки двигательной активности

Индивидуальная работа: игра с шайбой и клюшками.

Труд. Почистить участок,  кормушки,  насыпать корм ;подмести пол на веранде.

Исслед.дея-ть. Выяснить, какие части тела охлаждаются быстрее.       ( Руки- если нет рукавиц, ноги- если не просушена заранее обувь и нет тёплых носков.)                  

перед сном

Наблюдение и оценка дежурных по столовой. Воспитание культуры еды. Чтение р н сказок.

Вечер

соц-ком-е развитие;

 позн. развитие;

 реч. развитие;

 физическое развитие

Продолжить работу над р н сказкой «Мороз,солнце и ве-тер».Воспитание добрых чувств: кого и почему уважает человек больше всего? Чему вы рады больше - солнцу,ветру или морозу

Д/и «Радуга» Цель игры: научить правильно называть цвета радуги,

Поиск.- исслед Проведение опытов по теме.                  

Фольклор народов мира.  «Трое гуляк», пер. с франц. Н. Гернет и С. Гиппиус. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома, с. 58 

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам

Прогулка

физическое развитие.

Наблюдение в природе за деревьями. Повторение правил безопасности на прогулке: нельзя толкаться, бросать друг в друга снежки П игра «Ловишки».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

Проект 8 марта вподготовительной группе

Проект 8 марта в подготовительной группе...

Конспект занятия по математике вподготовительной группе ФГОСДО: «Страна Математика»

Конспект занятия по математике вподготовительной группе ФГОСДО:«Страна Математика»...

Планирование вподготовительной группе

Планирование на 3 неделю марта по программе "От рождения до школы"...

НОД " Музыка" с элементами ТРИЗ технологии вподготовительной группе

Материал для педагогов, работающих по технологии ТРИЗ и не только.......

Конспект НОД по развитию речи вподготовительной группе "Сегодня так светло кругом"

Конспект НОД по развитию речи "Сегодня так светло кругом"...