Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе январь
    календарно-тематическое планирование (младшая группа)

    Кобзева Ольга Вячеславовна

    Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе январь

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 2_nedelya_yanvarya.docx21.39 КБ
    Файл 3_nedelya_yanvarya.docx21.73 КБ
    Файл 4_nedelya_yanvarya.docx20.47 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема недели: «Наши братья меньшие» (13.01.2020-17.01.2020)

    Дни недели

    Организационная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

    Индивидуальная работа с детьми

    Работа с родителями

    13.01.2020

    Понедельник

    9.00-9.15

    Речевое развитие

    Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа», занятие 1, с. 54-55).

    9.25-9.40

    Физкультура  (по плану инструктора по физкультуре)

    Цели недели: формировать представления

    детей о домашних животных,

    характерных признаках их

    внешнего вида, повадках, о том,

    как человек ухаживает за ними, о

    взаимосвязи человека и домашних

    животных: кошка, собака, корова,

    коза;

    расширять представления об

    особенностях обитания животных

    уголка природы.

    УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА  (1-2 неделя) (Картотека утренней гимнастики второй младшей группы №1).

    ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ (1-2 неделя) (Картотека гимнастики второй младшей группы №1).

    ПРОГУЛКА:

    1.Наблюдение за живой природой (за растениями, за животными, за птицами).

    2.Наблюдение за неживой природой (сезонные и погодные явления, наблюдения за трудом взрослого, наблюдения за жизнью на улицы).

    3. Дидактическая  игра «Угадай животное».

    4.Трудовые действия детей – вместе с воспитателем дети наводят порядок на своем участке: расчистка дорожек от снега (воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности).

    5. Подвижная игра «Снежинки и ветер», «Мороз-красный нос», «Стоп!», «Хитрая лиса».

    6.Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

    Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

     

    УТРЕННИЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ:

    Прием и осмотр детей, измерение температуры, беседы с родителями о самочувствии детей дома.

    Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения.

    Утренняя гимнастика

    Наблюдение из окна (за птицами, за небом, за ветром).

    Работа по формированию КГН. Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, вилкой, салфеткой.

    Беседа: «Домашние животные», «Какие бывают домашние животные?», «Зачем людям домашние животные?», «Домашние животные – друзья и помощники человека», «Собака – наш самый верный друг».

    Дидактические игры: «Найди пару», «Запомни свое место», «Чего не хватает?», «Назови домашние животное лаского ласково», «Угадай домашние животное  по описанию».

    Отгадывание загадок.

    Образовательная ситуация продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека.

    Чтение художественной литературы: русские народные сказки «Теремок», «Заюшкина избушка», «Три поросенка», «Курочка Ряба», «Маша и медведь».

    ВЕЧЕР:

    Гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

    Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду, причесываться.

    Рассматривание картинок с изображением домашних животных.

    Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: учить детей аккуратно есть, не разговаривать во время еды.

    Самостоятельная игровая деятельность детей (рисование, конструирование).

    С/р игры: «Зоомагазин», «Строим домик для собаки», «Приготовим обед для домашних животных», «Семья», «Поликлиника».

    Настольно-печатные игры (пазлы, лото).

    Побуждать детей говорить: «Здравствуйте» - воспитывать культуру поведения

    Трудовые поручения перед сном «Повесь свою одежду аккуратно на стул»

    Закрепляем правила поведения на прогулке

    Учить, правильно обуваться

    Побуждать говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста»

    Поговорить с родителями о самочувствии детей.

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

    14.01.2020

    Вторник

    9.00-9.15

    Познавательное развитие (ФЭМП) (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа», занятие 1, с. 22)

    9.25-9.40

    Музыка (по плану музыкального руководителя)

    15.01.2020

    Среда

    9.00-9.15

    Рисование

    «Новогодняя елка с огоньками и шариками» Цель: учить детей передавать в рисунке образ нарядной елочки (Т.С. Комарова

    Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 41, с.66).

    9.25-9.40

    Физкультура на прогулке

    16.01.2020

    Четверг

    9.00-9.15

    Лепка/аппликация

    «Красивая салфеточка» Цель: учить детей составлять узор на бумаге квадратной формы. (Т.С. Комарова

    Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 45, с.68).

    9.25-9.40

    Музыка (по плану музыкального руководителя)

    17.01.2020

    Пятница

    9.00-9.15

    Физкультура (по плану инструктора по физкультуре)

    9.25-9.40

    Познавательное развитие (ФЦКМ)

    «Деревянный брусочек». Цель: знакомить детей с некоторыми свойствами дерева.  (О.В. Дыбина

    Ознакомление с предметным и социальным окружение . Младшая группа», занятие 14, с.33-34).



    Предварительный просмотр:

    Тема недели: «Зимушка-зима, зима снежная была»
    (20.01.2020-24.01.2020)

    Дни недели

    Организационная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

    Индивидуальная работа с детьми

    Работа с родителями

    20.01.2020

    Понедельник

    9.00-9.15

    Речевое развитие

     Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди» и сюжетных картин (по выбору детей). (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа», с. 57-58).

    9.25-9.40

    Физкультура  (по плану инструктора по физкультуре)

    Цели недели: помогать устанавливать

    причинно-следственные связи

    между природными явлениями,

    наблюдать с детьми природные

    явления; углублять и конкретизировать

    представления об условиях жизни

    растений; рассказать о помощи зимующим

    птицам; рассматривать произведения

    русских художников с изображением зимних пейзажей, находить общее описание зимы

    русскими поэтами и писателями.

    УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА  (3-4 неделя) (Картотека утренней гимнастики второй младшей группы №1).

    ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ (3-4 неделя) (Картотека гимнастики второй младшей группы №1).

    ПРОГУЛКА:

    1.Наблюдение за живой природой (за растениями, за животными, за птицами).

    2.Наблюдение за неживой природой (сезонные и погодные явления, наблюдения за трудом взрослого, наблюдения за жизнью на улицы).

    3. Дидактическая  игра «Придумай сказку».

    4.Трудовые действия детей – вместе с воспитателем дети наводят порядок на своем участке: расчистка дорожек от снега (воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности).

    5. Подвижная игра «Берегись, заморожу»,

    «Снежинки и ветер», «Зайка беленький сидит»,

    «Снежиночки – пушиночки», «У медведя во бору».

    6.Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

    Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

     

    УТРЕННИЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ:

    Прием и осмотр детей, измерение температуры, беседы с родителями о самочувствии детей дома.

    Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения.

    Утренняя гимнастика

    Наблюдение из окна (за птицами, за небом, за ветром).

    Работа по формированию КГН. Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, вилкой, салфеткой.

    Беседа: «Как я провёл выходной день», «Опасный лед», «Зима», «Одежда зимой», «Зимние развлечения».

    Дидактические игры: «Собери картинку»,  «Собери снежинки», «Кто что делает», «Один – много», «Оденем куклу Катю на прогулку».

    Отгадывание загадок.

    Образовательная ситуация продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека.

    Чтение художественной литературы: И.Никитин «Жгуч мороз трескучий», «Зашумела, разгулялась»

    Р.Н.сказки: «Заюшкина избушка», «Снегурочка», «Рукавичка».

    ВЕЧЕР:

    Гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

    Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду, причесываться.

    Рассматривание картинок «Зима»,

    «Зимние развлечения».

    Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: учить детей аккуратно есть, не разговаривать во время еды.

    Самостоятельная игровая деятельность детей (рисование, конструирование).

    С/р игры: «Зайка на горке», «Кукла идет гулять», «Сделай снеговика», «Прогулка в зимний парк», «Поликлиника».

    Настольно-печатные игры (пазлы, лото).

    Побуждать детей говорить: «Здравствуйте» - воспитывать культуру поведения

    Трудовые поручения перед сном «Повесь свою одежду аккуратно на стул»

    Закрепляем правила поведения на прогулке

    Учить, правильно обуваться

    Побуждать говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста»

    Поговорить с родителями о самочувствии детей.

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

    21.01.2020

    Вторник

    9.00-9.15

    Познавательное развитие (ФЭМП) (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа», занятие 2, с. 23)

    9.25-9.40

    Музыка (по плану музыкального руководителя)

    22.01.2020

    Среда

    9.00-9.15

    Рисование

    «Украсим рукавичку-домик». Цель: учить детей рисовать по мотивам сказки «Рукавичка» (Т.С. Комарова

    Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 42, с.67).

    9.25-9.40

    Физкультура на прогулке

    23.01.2020

    Четверг

    9.00-9.15

    Лепка/аппликация

    «Мандарины и апельсины». Цель: закреплять умение детей лепить предметы круглой формы. (Т.С. Комарова

    Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 43, с.71).

    9.25-9.40

    Музыка (по плану музыкального руководителя)

    24.01.2020

    Пятница

    9.00-9.15

    Физкультура (по плану инструктора по физкультуре)

    9.25-9.40

    Познавательное развитие (ФЦКМ)

    «Радио». Цель: побуждать детей составлять рассказы о предмете с опорой на алгоритм.  (О.В. Дыбина

    Ознакомление с предметным и социальным окружение . Младшая группа», занятие 15, с.35-36).



    Предварительный просмотр:

    Тема недели: «Наши любимые игрушки» (27.01.2020-31.01.2020)

    Дни недели

    Организационная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

    Индивидуальная работа с детьми

    Работа с родителями

    27.01.2020

    Понедельник

    9.00-9.15

    Речевое развитие

     Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа», с. 57-58).

    9.25-9.40

    Физкультура  (по плану инструктора по физкультуре)

    Цели недели: учить рассматривать игрушки, составлять описательный рассказ по ним; рисовать любимые игрушки, лепить их.

    УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА  (3-4 неделя) (Картотека утренней гимнастики второй младшей группы №1).

    ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ (3-4 неделя) (Картотека гимнастики второй младшей группы №1).

    ПРОГУЛКА:

    1.Наблюдение за живой природой (за растениями, за животными, за птицами).

    2.Наблюдение за неживой природой (сезонные и погодные явления, наблюдения за трудом взрослого, наблюдения за жизнью на улицы).

    3. Дидактическая  игра «Угадай по голосу».

    4.Трудовые действия детей – вместе с воспитателем дети наводят порядок на своем участке: расчистка дорожек от снега (воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности).

    5. Подвижная игра «Мороз-красный нос», «У медведя во бору», «Раз, два, три — беги!», «Догони меня», «Заморожу».

    6.Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

    Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

     

    УТРЕННИЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ:

    Прием и осмотр детей, измерение температуры, беседы с родителями о самочувствии детей дома.

    Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения.

    Утренняя гимнастика

    Наблюдение из окна (за птицами, за небом, за ветром).

    Работа по формированию КГН. Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, вилкой, салфеткой.

    Беседа: «Игрушки, которые живут в нашей группе», «Будем беречь игрушки»,  «Опасные игрушки», «Моя любимая игрушка», «Игрушки нужны всем детям».

    Дидактические игры: «Обед у куклы Маши», «Умоем куклу Полину», «Один-много», «Скажи ласково», «Сравни медвежат».

    Отгадывание загадок.

    Образовательная ситуация продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека.

    Чтение художественной литературы: А. Борто «Игрушки», русск.народной сказки « Рукавичка», К.Чуковский « Федорино горе».

    ВЕЧЕР:

    Гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

    Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду, причесываться.

    Рассматривание картинок с изображением праздников.

    Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: учить детей аккуратно есть, не разговаривать во время еды.

    Самостоятельная игровая деятельность детей (рисование, конструирование).

    С/р игры: «Кукла», «Детский сад для игрушек», «Семья», «Магазин игрушек», «Кукла Маша идет в детский сад».

    Настольно-печатные игры (пазлы, лото).

    Побуждать детей говорить: «Здравствуйте» - воспитывать культуру поведения

    Трудовые поручения перед сном «Повесь свою одежду аккуратно на стул»

    Закрепляем правила поведения на прогулке

    Учить, правильно обуваться

    Побуждать говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста»

    Поговорить с родителями о самочувствии детей.

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

    28.01.2020

    Вторник

    9.00-9.15

    Познавательное развитие (ФЭМП) (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа», занятие 3, с. 24)

    9.25-9.40

    Музыка (по плану музыкального руководителя)

    29.01.2020

    Среда

    9.00-9.15

    Рисование

    «Украсим дымковскую уточку». Цель: познакомить с детей с дымковской игрушкой (Т.С. Комарова

    Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 44, с.71).

    9.25-9.40

    Физкультура на прогулке

    30.01.2020

    Четверг

    9.00-9.15

    Лепка/аппликация

    «Красивая салфеточка» Цель: учить детей составлять узор на бумаге круглой формы. (Т.С. Комарова

    Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 45, с.72).

    9.25-9.40

    Музыка (по плану музыкального руководителя)

    31.01.2020

    Пятница

    9.00-9.15

    Физкультура (по плану инструктора по физкультуре)

    9.25-9.40

    Познавательное развитие (ФЦКМ)

    «Приключение в комнате». Цель: накомить детей с трудом мамы дома. (О.В. Дыбина

    Ознакомление с предметным и социальным окружение . Младшая группа», занятие 14, с.36-37).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы

    на ноябрь,декабрь,январь,февраль,март,апрель....

    «КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»

    «КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Составила воспитатель МБДОУ детский сад №345 г.о. СамараМ.В. Серепенкова   СОДЕРЖАНИЕ Введение31.  Календарно-тематич...

    Календарно-тематический план работы для второй младшей группы

    Календарно-тематический план работы для второй младшей группы....

    Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе январь

    Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе январь...