План проведения Дня открытых дверей в ДОУ
материал (старшая группа)

Тарасова Ирина Васильевна

Проведение Дня открытых деверей в старшей группе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11plan_provedeniya_dnya_otkrytyh_dverey.docx189.77 КБ

Предварительный просмотр:

План проведения Дня открытых дверей

в старшей

группе №11 «Белочки»

Воспитатели: Тарасова И. В., Зражевская Т. Н.

Дата проведения: 6.12.2019

«В гостях у Белочек»

Внимание! Родители!

В садик не хотите ли,

Зайти к нам зимним  днем

И разузнать о том,

Как дети в нем живут,

Танцуют и поют,

Во что они играют,

Какие буквы знают?

https://i0.wp.com/kartinki.detki.today/wp-content/uploads/2017/06/belochki-i-strekoza.jpg

Предварительная работа:

  1. Оформить выставки буклетов, детских рисунков и поделок, фотографий.
  2. Подготовить информацию о  детском саду.
  3. Попросить некоторых приглашенных родителей провести интересную совместную деятельность с детьми.
  4. Вывесить объявление в группе.

Цель: формирование предпосылок взаимодействия  родителей и воспитателей с детьми путем организации открытого информационного пространства ДОУ.
Задачи:

  1.  Вовлечение семьи в единое образовательное пространство ДОУ.
  2. Создание условий для эффективного взаимодействия детей и родителей, атмосферы взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки.
  3. Активизация и обогащение педагогического опыта родителей во взаимодействии с детьми дошкольного возраста.

Ожидаемый результат:

  • осознание родителями необходимости взаимодействия на новом уровне общения с ребенком посредством различных видов детской деятельности
  • выстраивание доверительных партнерских взаимоотношений между ребенком и родителем;
  • активная позиция родителей в жизни группы, детского сада
  • увеличение значимости роли педагога в организации жизнедеятельности детей, повышение его авторитета во взаимоотношениях с родителями. 

 Подбор материала:

  • конспект непосредственно-образовательной деятельности;
  • подвижные игры на воздухе;
  • сценарий сказки для театральной постановки;
  • атрибуты для подвижных игр, сюжетно-ролевой игры.

Мероприятие

1 половина дня

Место проведения

 Время проведения

Прием детей «Утро радостных встреч». Минутка вхождения в день (утреннее приветствие)

Групповая комната

7.00 – 8.10

Зарядка

Физ. зал

8.15 – 8.25

завтрак

Групповая комната

8.30– 8.50

Художественно-эстетическое развитие: Рисование:

Тема: «

Групповая комната

9.00 – 9.25

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Групповая комната

9.35 – 10.00

Игры, наблюдение  и труд на прогулке

Участки детского сада

10.40 – 12.00

Физкультура на улице

Участок группы  

11.00- 11.25

Самостоятельная деятельность —  настольно - печатные игры: пазлы, домино, ассоциации.

2 половина дня

Групповая комната

12.15 – 12.25

Творческая мастерская:

«Игрушки делаем сами» (из солёного теста)

Групповая комната

15.30 – 15.55

. Строительные игры с конструктором «Лего».

Групповая комната

16.15 – 16.40

Игровая деятельность:

«Играем в настольные дидактические игры»

Прогулка

Возвращение с прогулки, ужин, уход детей домой

Групповая комната

Участок группы

Групповая

16.40- 17.00

17.00- 18.20

18.30-19.00


Методы, используемые в данном мероприятии:

  1. Практические: дидактические игры, подвижные игры
  2. Словесные: беседа, рассказывание, консультации
  3. Наглядные: выставки детских рисунков и поделок.



Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Цель:

  • Формирование умения при небольшой помощи взрослого (родителя) выбирать удобное место для игры, организовывать игровую обстановку,
  • способствование укреплению дружеских взаимоотношений,
  • создание условий для развития свободного общения взрослых и детей в ходе совместной игровой деятельности,
  • воспитание нравственных качеств детей через личный пример.

 Строительные игры с конструктором «Лего».

ЦельИспользование совместной игры в качестве средства общения и источника доверия, укрепляющего авторитет взрослого.

Подвижная игра  «Хитрая лиса»

Цель: Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле.

Описание: Играющие стоят по кругу на расстоянии одного шага друг от друга. Вне круга отчерчивается дом лисы. Воспитатель предлагает играющим закрыть глаза, обходит круг за спинами детей и говорит «Я иду искать в лесе хитрую и рыжую лису!», дотрагивается до одного из играющих, который становится хитрой лисой. Затем воспитатель предлагает играющим открыть глаза и внимательно посмотреть, кто из них хитрая лиса, не  выдаст ли она себя чем-нибудь. Играющие 3 раза спрашивают хором, вначале тихо, а затеем громче «Хитрая лиса, где ты?». При этом все смотрят друг на друга. Хитрая лиса быстро выходит на середину круга, поднимает руку вверх, говорит «Я здесь». Все играющие разбегаются по площадке, а лиса их ловит. Пойманного лиса отводит домой в нору.

Правила: Лиса начинает ловить детей только после того, как играющие в 3 раз хором спросят и лиса скажет «Я здесь!»

Если лиса выдала себя раньше, воспитатель назначает новую лису.

Играющий, выбежавший за границу площадки, считается пойманным.

Варианты: Выбираются 2 лисы.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План проведения Дня открытых дверей

Подробно описан план мероприятий Дня открытых дверей. 31.01. 2012 г....

План проведения День открытых дверей

16 марта День открытых дверейПлан проведения «Дня открытых дверей в подготовительной группе №5»...

План проведения дня открытых дверей для 1 мл. гр. по теме «Музейная педагогика»

Утро:1. Игры детей с заводными игрушками «Курочка», «Цыплята» в мини – музее «Курочка – ряба».2. Рассматривание картины «Курочка с цыплятами».3. Дидактическая игра «Назови и покажи»....

План проведения «Дня открытых дверей в средней группе «Колокольчики»

В нашем детском саду 22 апреля  проводился День открытых дверей для родителей. День открытых дверей является одной из форм работы с родителями, которая предоставляет им возможность познакомиться ...

План проведения "День открытых дверей"

Тема : "Сохранить здоровье чтоб..."...

План проведения Дня открытых дверей «Диво – дивное, чудо - чудное»

Цель проведения: формирование положительного имиджа детского сада в сознании родителей и общественности; демонстрация всех видов образовательной деятельности по приобщению детей к истокам русской наро...