Календарное планирование воспитательно-образовательной работы Тема недели "Насекомые"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Белякина Валентина Владимировна

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы Тема недели "Насекомые" Месяц август

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie_vospitatelno.docx124.36 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы

МБДОУ «Д/с № 28» Группа старшая «А»  Месяц Август, Неделя III.

Тема недели: «Насекомые»                                                                                                                                                                                      Воспитатель: Белякина В.В.

День недели

Непосредственно

образовательная

деятельность

Совместная деятельность

взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с  родителями

Понедельник –19 августа

1.Физическая культура (по плану учителя по физической культуре)

Утро

Гимнастика (комплекс на август  №1)

(здоровьесбережение  карточка «Насекомые»)

Беседы: «Чем полезен мёд?», «Польза и вред насекомых», «Муравьи - санитары леса», и т.д.

Игра с мячом: «Давайте, познакомимся!»

Ситуативный разговор – «Правила поведения в нашей группе»

Проблемная ситуация «Бабочка повредила крылышко»

Разучивание стихотворения «Трудолюбивая пчелка» (методика «Расскажи стихи руками).

Беседа «Как передвигаются насекомые»                                                Узнаем приметы про насекомых

КГН: Беседа о необходимости мыть руки и ноги после прогулки в летнее время.

Прогулка  

Картотека прогулок на август №

Вечер                                                                                                                                                  Гимнастика после сна (комплекс №1 август, карточка №1 «Жук»)     Закаливающие процедуры, массажный коврик.

Просмотр и обсуждение мультфильма «Жила была пчелка»

Игра  «Почини слово» (карт. «насекомые»)

Обсуждение прожитого дня (подведение итогов)

Вечерняя прогулка

П/и.(перспективное планирование и желание детей)

Картотека прогулок на август  №

Утро

Познавательное развитие:

Рассмотреть иллюстрации,  картинки, журналы на тему: «Насекомые»

Работа с презентацией «Насекомые»

Прогулка

Подвижные игры по выбору и желанию детей.

Атрибуты для спортивных игр (мячи, лопатки, формы, ведерки для песка, машинки, велосипеды, куклы, наборы для игр и экспериментов с водой и песком) и т.п.

Вечер

Худож.-эстет. развитие:

Предложить детям выполнить произвольный рисунок, выбрать для воплощения замысла различные материалы»

Атрибуты для с/р игры: «Мы на прогулке в лесу», «Семейный отдых» 

Игры со строительным материалом Конструктор «Лего», набор кубиков, схемы построек из кубиков, конструктор «Мастер»

Физическое развитие:

Схемы и альбомы с летними видами спорта.

Индивидуальные беседы с родителями на тему: «Утренняя гимнастика дома».

Беседы по запросам родителей.

Памятка для родителей: «Летняя одежда летом» - Что надевать ребенку на прогулку.

«Укусы насекомых» рекомендации для родителей.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы

МБДОУ «Д/с № 28» Группа старшая «А»  Месяц Август, Неделя III.

Тема недели: «Насекомые»                                                                                                                                                                                  Воспитатель: Белякина В.В.

День недели

Непосредственно

образовательная

деятельность

Совместная деятельность

взрослого и детей

Самостоятельная

деятельность детей

Взаимодействие

с  родителями

Вторник – 20 августа

1.Художественное творчество (Рисование) Конспект  №1     (картотека «Рисование»)

«Планета насекомых. Бабочка» (Монотипия. Гуашь) (Колдина Д.Н. Занятие 69.)

2.Музыка (по плану муз. руководителя)

Утро

Гимнастика (комплекс на август  №1)

(здоровьесбережение  карточка «Насекомые»)

Беседа «Как вести себя в группе» карт.бесед №3.5

Беседа ««Меня укусило насекомое»

Ситуативный разговор «О бабочках».

Проблемная ситуация «Бабочка повредила крылышко».

Составление творческих рассказов « Если бы я был бабочкой, муравьем, пчелой…».

Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения летом на воде.

КГН: закреплять навык насухо вытирать руки и лицо полотенцем, ноги   специальным полотенцем для ног после мытья.

Прогулка

Картотека прогулок на август   комплекс №

Вечер

Гимнастика после сна (комплекс №1  август, карточка №1 «Жук» )                                                                                                         Закаливающие процедуры, массажный коврик.

Просмотр обучающего мультфильма «Фиксики: Анализ крови»- обсуждение просмотренного, беседа о ЗОЖ.

Обсуждение прожитого дня (подведение итогов)

Вечерняя прогулка

Картотека прогулок август  комплекс  № 1

Утро

Рассматриваем книжки-малышки: «Насекомые». Альбомы, иллюстрации с насекомыми: «Вредители леса и сада. Насекомые  – польза и вред»

Прогулка

Подвижные игры по выбору и желанию детей.

Атрибуты для спортивных игр, формы для песка, лопатки, машинки, вертушки, скакалки, велосипед, карандаши, раскраски, д/и, оборудование для опытов с водой и песком..)

Вечер

Художественно-эстетическое развитие.

Атрибуты для конструирования, бросовый материал. Оригами.

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Больница», «Детский сад».

Физическое развитие:

Игры и упражнения с различными атрибутами по желанию детей.

Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.

Приглашаем родителей помочь детям принять участие в конкурсе рисунков: «Как мы провели лето!»

Консультация для родителей: «Лепим дома», «»Обучение детей наблюдательности на улице».

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы

МБДОУ «Д/с № 28» Группа старшая «А»  Месяц Август, Неделя III.

Тема недели: «Насекомые»                                                                                                                                                                                         Воспитатель: Белякина В.В.

День недели

Непосредственно

образовательная

деятельность

Совместная деятельность

взрослого и детей

Самостоятельная

 деятельность детей

Взаимодействие

 с  родителями

Среда – 21 августа

1.Физическая культура (по плану учителя по физической культуре)

Утро

Гимнастика (комплекс на август  №1)

(здоровьесбережение  карточка «Насекомые»)

Беседа «Чем опасна гроза. Как себя вести»» карт. бесед по ОБЖ 16

Дидактическая игра «Летает – не летает». Развивать у детей внимание и память.

Д/игра «Сравнение пчелы со шмелем и осой»,  

«Где ты живешь?» 

 Д/и «Чья тень?»                                                                                           Упражнение «Скажи наоборот». Задачи. Учить детей подбирать слова-антонимы.

формирование КГН: Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться, поддерживать порядок в шкафу, помогать товарищам. Игра – соревнование «Кто быстрее всех», «Кто самый аккуратный» (перспективное планирование по воспитанию КГН карточка август)

Прогулка

Картотека прогулок на август   комплекс №

Вечер

Гимнастика после сна (комплекс №1  август, карточка №1 «Жук» )                                                                                                         Закаливающие процедуры, массажный коврик.

Прослушивание отрывков к музыкальным произведениям Н. А. Римский-Корсаков «Полёт шмеля», М.П. Мусоргский «Жук».

Обсуждение прожитого дня (подведение итогов)

  Вечерняя прогулка.

Картотека прогулок на август   комплекс №

Утро

Познавательное развитие:

Выставка рисунков и работ по теме.

Речевое развитие:

Схемы, мнемотаблицы для заучивания стихов по теме, сюжетные картинки для составления рассказов о насекомых.

Прогулка

Подвижные игры по выбору и желанию детей.

Атрибуты для спортивных игр (мячи, велосипед, лопатки, формочки, совки, машинки, атрибуты для экспер.с водой, скакалки, кольцеброс, мячи и т.п.).

Опыты с песком и водой.

Вечер

Художественно-эстетическое развитие.

Атрибуты для работы с оригами, бросовым материалом, трафаретами и раскрасками по теме.

Работа с геометрическими фигурами на коврографе.

Атрибуты для с/р игры «Мы на лугу»

Физическое развитие:

Игры с кольцебросом, скакалками.

Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.

Консультация: «Лепим дома».

Беседа:  «Если ребенок невнимателен».

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы

МБДОУ «Д/с № 28» Группа старшая «А»  Месяц Август, Неделя III.

Тема недели: «Насекомые»                                                                                                                                                                                        Воспитатель: Белякина В.В.

День недели

Непосредственно

образовательная

деятельность

Совместная деятельность

взрослого и детей

Самостоятельная

деятельность детей

Взаимодействие

 с  родителями

Четверг – 22 августа

1.Художественное творчество (Лепка/Аппликация) Конспект  №1     (картотека «Лепка»)

  • Лепка:

«Божья коровка» (Лепка из пластилина в сочетании с природным материалом) (Колдина Д.Н. Занятие №35)

2.Музыка (по плану муз. руководителя)

Утро

Гимнастика (комплекс на август  №1)

(здоровьесбережение  карточка «Насекомые»)

«Режим дня: для чего он нужен» карт. бесед по нравс.-патр. воспит. №19

Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения летом на воде. ПРС

 Игра-перевоплощение «Если бы я был бабочкой», «По муравьиной тропе».

Чтение художественной литературы: А. Пушкин «Сказка о царе Салтане», И. Крылов «Стрекоза и муравей», М. Пришвин «Пень-муравейник», Г.Х. Андерсен «Дюймовочка» (по выбору детей). Обсуждение прочитанного.

Составление и отгадывание загадок о насекомых.

КГН: Необходимо сформировать понимание того, что   пить из стаканов или кружек, которыми пользовались  другие  дети  нельзя,  а нужно  использовать  отдельные стаканчики. Нельзя  пить воду из крана.

Прогулка

Картотека прогулок на август   комплекс №

Вечер

Гимнастика после сна (комплекс №1  август, карточка №1 «Жук»)                                                                                                     Закаливающие процедуры, массажный коврик.

Просмотр мультфильмов  «Лунтик», «Дюймовочка» обсуждение.

 Обсуждение прожитого дня (подведение итогов)

Вечерняя прогулка

Картотека прогулок на август   комплекс №

Утро

Познавательное развитие

Рассматривание альбомов «Какие разные бывают бабочки».

Прогулка

Подвижные игры по выбору и желанию детей.

Атрибуты для спортивных игр (мячи, велосипед, лопатки, формочки, совки, машинки, атрибуты для экспер.с водой, скакалки, кольцеброс, мячи и т.п.).

Вечер

Художественно-эстетическое развитие.

Атрибуты для лепки по теме недели, трафареты «Насекомые», штриховки, работа по клеточкам «Нарисуй также» и т.п.

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Библиотека», «Детский сад»

Игры со строительным материалом

Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.

«Если ты велосипедист» - правила безопасности (памятка для родителей)

«Развиваемся, играя», «Учимся наблюдать за изменениями в природе» -  рекомендации для родителей.

«Укусы насекомых» рекомендации для родителей.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы

МБДОУ «Д/с № 28» Группа старшая «А»  Месяц Август, Неделя III.

Тема недели: «Насекомые»                                                                                                                                                                                    Воспитатель: Белякина В.В.

День недели

Непосредственно

образовательная

деятельность

Совместная деятельность

взрослого и детей

Самостоятельная

 деятельность детей

Взаимодействие

с  родителями

Пятница – 23 августа

1.Физическая культура (по плану учителя по физической культуре)

2.Художественное творчество (Рисование) Конспект  №2     (картотека «Рисование»)

Утро

Гимнастика (комплекс на август  №1)

(здоровьесбережение  карточка «Насекомые»)

Беседа «Дежурство по столовой» карт. бесед №9

Чтение рассказа М.Бородицкая «Разговор с пчелой» беседа по прочитанному. 

Сюж.-рол. игра «Путешествие в мир насекомых» карт сюж.-рол. игр.

Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения в природе    карт. бесед по патриот.воспит. №1

Формирование КГН:

Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати. (перспективное планирование по воспитанию КГН карточка август)

Прогулка

Картотека прогулок на август   комплекс №

Вечер

Гимнастика после сна (комплекс №1  август, карточка №1 «Жук» )                                                                                                     Закаливающие процедуры, массажный коврик.

Продуктивная деятельность: починка кукольной одежды.

Драматизация сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха»,

Обсуждение прожитого дня (подведение итогов)

Развлечение «Знатоки насекомых» картотека №

Вечерняя прогулка

Картотека прогулок на август   комплекс №

Утро

Познавательное развитие:

Рассматривание познавательной литературы.

Рассматриваем иллюстрации, картинки, папки, фотографии по теме «Насекомые. Строение насекомых»

Речевое развитие:

Схемы, ребусы, мнемодорожки по теме.

Прогулка

Подвижные игры по выбору и желанию детей.

Атрибуты для спортивных игр (мячи, велосипед, лопатки, формочки, совки, машинки, атрибуты для экспер.с водой, скакалки, кольцеброс, мячи и т.п.).

Вечер

Художественно-эстетическое развитие.

Атрибуты для конструирования, бросовый материал. Оригами.

Хозяйственно-бытовой труд: моем игрушки. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать. Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Кафе», «Детский сад», 

Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.

Консультация для родителей: «Родители – пример детям» - не отрывайте крылья насекомым.

Укусы насекомых – рекомендации для родителей.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы

МБДОУ «Д/с № 28» Группа старшая «А»  Месяц Август, Неделя IV.

Тема недели: «Хорошие манеры»                                                                                                                                                              Воспитатель: Белякина В.

День недели

Непосредственно

образовательная

деятельность

Совместная деятельность

взрослого и детей

Самостоятельная

деятельность детей

Взаимодействие

 с  родителями

Понедельник  - 26 августа

1.Художественное творчество (Рисование) Конспект  №3    (картотека «Рисование»)

2.Музыка (по плану муз. руководителя)

Утро

Гимнастика (комплекс на август  №2)

(здоровьесбережение  карточка «Хорошие манеры»)

Беседы: «Кто и зачем придумал правила поведения», «Какого человека ты назовешь культурным? Почему?»

Чтение отрывков из книги стихотворений М.Дружининой «Кто знает волшебное слово?»

Чтение и обсуждение цикла стихов А. Барто «Вовка – добрая душа».

КГН: Игра - ситуация «Будь опрятным».

Игра «Попроси вежливо» 

И/у «Давайте говорить друг другу комплименты»

Цель: учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в друзьях положительные качества характера, стараться порадовать своим отношение окружающих людей в различных ситуациях; закрепить умение говорить друг другу комплименты; учить детей радоваться самим, когда они делают другим приятное.

Прогулка  

 Картотека прогулок на август  комплекс  №

Вечер                                                                                                                                                  Гимнастика после сна (комплекс №2 август, карточка №2 «Дружные ребята»)                                                                              Закаливающие процедуры, массажный коврик.

Просмотр мультфильма «День рождения кота Леопольда» обсуждение поведения персонажей.

Обсуждение прожитого дня (подведение итогов)

Вечерняя прогулка

П/и.(перспективное планирование и желание детей)

Картотека прогулок на август   комплекс №

Утро

Познавательное развитие:

Рассмотреть иллюстрации,  картинки на тему: «Этикет, Правила поведения».

Работа с презентацией по стихам Дружининой М. «Кто знает волшебное слово?»

Прогулка

Подвижные игры по выбору и желанию детей.

Атрибуты для спортивных игр (мячи, лопатки, формы, ведерки для песка, машинки, велосипеды., куклы, наборы для игр и экспериментов с водой и песком)

Вечер

Худож.-эстет. развитие:

Предложить детям выполнить рисунок на темы: «Я и мой друг», «Я в гостях», « Я в библиотеке» и т.п.

Атрибуты для с/р игры: «В гостях у куклы Маши»» 

Настольно-печатная игра «Четвертый лишний»«Правила дорожного движения»

Игры со строительным материалом Конструктор «Лего», набор кубиков, схемы построек из кубиков

Индивидуальные беседы с родителями

по их запросам.

Консультация: «Секреты воспитания вежливого ребенка».

Индив. беседы с родителями по теме «Как бороться с бранными словами. Ребенок подражает взрослым – будьте внимательны при разговоре!»

Памятка для родителей «О воспитании доброты в детях»

«Секреты воспитания вежливого ребенка». Памятка для родителей «Как помочь ребенку быть вежливым».

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы

МБДОУ «Д/с № 28» Группа старшая «А»  Месяц Август, Неделя IV.

Тема недели: «Хорошие манеры»                                                                                                                                                              Воспитатель: Белякина В.В.

День недели

Непосредственно

образовательная

деятельность

Совместная деятельность

взрослого и детей

Самостоятельная

 деятельность детей

Взаимодействие

с  родителями

Вторник – 27 августа

1.Художественное творчество (Рисование) Конспект  №4  (картотека «Рисование»)

Рисование «Закладка для книги» («Городецкий цветок») (Комарова Т.С. Занятие 31.)

2.Музыка (по плану муз. руководителя)

Утро

Гимнастика (комплекс на август  №2)

(здоровьесбережение  карточка «Хорошие манеры»)

Беседы: «Как вы помогаете взрослым», «Мои хорошие поступки»

Беседа «Зачем мы говорим спасибо?» Цель: вспомнить вежливые слова и объяснить их значение, поиграть с мячом «Кто назовет больше добрых слов»

Ситуативный разговор: «Значение вежливых слов» : развивать умение использовать в своей речи вежливые слова. (карт. бесед)

Сюж.-рол. игра «Путешествие на автобусе» карт сюж.-рол. игр №2

Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения дома с электроприборами.

Просмотр мультфильма «Фиксики» «Зубная паста, Зубная щетка», «Микробы»  - ЗОЖ (профориентация – профессия врач)

КГН: Ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук перед едой.

Прогулка

Картотека прогулок на август   комплекс №

Вечер

Гимнастика после сна (комплекс №2  август, карточка №2 «Дружные ребята»)                                                                                                         Закаливающие процедуры, массажный коврик.

Поиграем в…(инсценируем разные ситуации, обсуждаем как правильно нужно себя повести)

Обсуждение прожитого дня (подведение итогов)

Вечерняя прогулка

Картотека прогулок август  комплекс  №

Утро

Познавательное развитие:

 Утро

Рассматривание сюжетных картинок по теме «Правила поведения в общ. месте».

 Предложить детям рассказать знакомые стихотворения о маме, обратить внимание на выразительность исполнения.

Прогулка

Подвижные игры по выбору и желанию детей.

Атрибуты для спортивных игр, формы для песка, лопатки, машинки, вертушки, скакалки, велосипед т.д. карандаши, раскраски,  набор для опытов с водой и песком д/и..)

Вечер

Художественно-эстетическое развитие.

Атрибуты для конструирования, бросовый материал. Оригами.

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Библиотека»

 «Инсценировка сказки», выступая в роли библиотекаря, мамы, бабушки, юного читателя

Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.

Памятки родителям: «Как помочь ребенку быть вежливым»

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы

МБДОУ «Д/с № 28» Группа старшая «А»  Месяц Август, Неделя IV.

Тема недели: «Хорошие манеры»                                                                                                                                            Воспитатель: Белякина В.В.

День недели

Непосредственно

образовательная

деятельность

Совместная деятельность

взрослого и детей

Самостоятельная

 деятельность детей

Взаимодействие

с  родителями

Среда – 28 августа

1.Физическая культура (по плану учителя по физической культуре)

Утро

Гимнастика (комплекс на август  №2)

(здоровьесбережение  карточка «Хорошие манеры»)

Беседы:  «Как нужно вести себя в общественном транспорте?», «Что такое этикет? Что значит быть вежливым?»

 Д/и «Разве так бывает!?» ПРС

Дидактические упражнения: «Позвони маме», «У меня зазвонил телефон» (закреплять правила общения по телефону).

формирование КГН: Обсудить, зачем люди здороваются друг с другом, формировать привычку ежедневно приветствовать по утрам своих товарищей, здороваться с родителями, воспитателями.

Прогулка

Картотека прогулок на август   комплекс №

Вечер

Гимнастика после сна (комплекс №2  август, карточка №2 «Дружные ребята»)                                                                                                         Закаливающие процедуры, массажный коврик.

Беседа «Что такое хорошо, что такое плохо»,

Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» – В. Маяковский; «Два жадных медвежонка», «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак, С. Я. Маршака «Ежили вы вежливы» (по выбору детей), обсуждение.

Обсуждение прожитого дня (подведение итогов)

   Вечерняя прогулка.

 П/и.(перспективное планирование и желание детей)                                             Картотека прогулок на август   комплекс №

Утро

Познавательное развитие:

Рассматриваем иллюстрации к стихам и рассказам по теме «Хорошие манеры»

Прогулка

Подвижные игры по выбору и желанию Подвижные игры по выбору и желанию детей.

Атрибуты для спортивных игр, формы для песка, лопатки, машинки, вертушки, скакалки, велосипед т.д. карандаши, раскраски,  набор для опытов с водой и песком д/и..)

Вечер

Художественно-эстетическое развитие.

Атрибуты для работы с оригами, бросовым материалом, трафаретами и раскрасками по теме.

Работа с геометр. Фигурами, схемами, настольными играми, коворографом и тп.

Атрибуты для с/р игры «Идем в магазин за подарками» - Ц:формировать умение распределять роли с учетом возможностей и желания каждого участника, придумывать и подбирать игровой материал.

Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.

Консультация: «Лепим дома».

Беседа:  «Если ребенок невнимателен».

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы

МБДОУ «Д/с № 28» Группа старшая «А»  Месяц Август, Неделя IV.

Тема недели: «Хорошие манеры»                                                                                                                                              Воспитатель: Белякина В.В.

День недели

Непосредственно

образовательная

деятельность

Совместная деятельность

взрослого и детей

Самостоятельная

 деятельность детей

Взаимодействие

с  родителями

Четверг – 29 августа

1.Художественное творчество (Лепка/Аппликация) Конспект  №2   (картотека «Лепка»)

«Как маленький Мишутка увидел, что из его мисочки все съедено» (Комарова Т.С. Занятие 17.)

2.Музыка (по плану муз. руководителя)

Утро

Гимнастика (комплекс на август  №2)

(здоровьесбережение  карточка «Хорошие манеры»)

Ситуативный разговор «Что надо сделать, если ты толкнул друга».

Дидактические игры: «Как поступить?», «Верно – неверно».

Беседа «Этикет – что это?» Цель: Формировать у детей представление об речевом этикете. Учить самостоятельно выбирать модель поведения в зависимости от ситуации. Учить выполнять правила поведения выразительность речи. 

КГН: упражнение «Мойдодыр» - учить самостоятельно умываться, мыть руки и т.д., правильно и тщательно выполнять эти действия; формировать требовательное отношение к своему внешнему виду, здоровью.

Дежурство по столовой - продолжать учить детей самостоятельно сервировать стол, сопоставлять количество приборов с числом присутствующих  детей.

Прогулка

Картотека прогулок на август   комплекс №

Вечер

Гимнастика после сна (комплекс №2  август, карточка №2 «Дружные ребята»)                                                                                                         Закаливающие процедуры, массажный коврик.

Д/и «Подбери картинку». «Загадки – отгадки». Ц:   развивать умение отгадывать загадки , находить отгадку среди множества иллюстраций.

Просмотр мультфильма «Лунтик».

Обсуждение прожитого дня (подведение итогов)

Вечерняя прогулка

П/и.(перспективное планирование и желание детей)                                             Картотека прогулок на август   комплекс №

Утро

Познавательное развитие:

 Поговорить с детьми «Зачем мы здороваемся», рассмотреть картинки добрых вежливых детей…обсудить.

Прогулка

Подвижные игры по выбору и желанию детей.

Атрибуты для спортивных игр, формы для песка, лопатки, машинки, вертушки, скакалки, велосипед т.д. карандаши, раскраски, д/и..)

Вечер

Художественно-эстетическое развитие.

Атрибуты для лепки по теме недели.

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры ««Семейное путешествие» 

Игры со строительным материалом

Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.

 «Развиваемся, играя», «Учимся наблюдать за изменениями в природе» -  рекомендации для родителей.

Рекомендации  - поговорить с детьми о пользе  дневного сна.

Попробуйте вместе с ребенком создать свою творческую книжку «Добрые, вежливые слова».

Почитайте художественную литературу по теме: https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0d0a/0013cfa1-fc3e5d5d/640/img28.jpg

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы

МБДОУ «Д/с № 28» Группа старшая «А»  Месяц Август, Неделя IV.

Тема недели: «Хорошие манеры»                                                                                                                                            Воспитатель: Белякина В.В.

День недели

Непосредственно

образовательная

деятельность

Совместная деятельность

взрослого и детей

Самостоятельная

 деятельность детей

Взаимодействие

с  родителями

Пятница – 30 августа

1.Физическая культура (по плану учителя по физической культуре)

2.Художественное творчество (Рисование) Конспект  №2     (картотека «Рисование»)

Утро

Гимнастика (комплекс на август  №2)

(здоровьесбережение  карточка «Хорошие манеры»)

Чтение художественной литературы: С. Михалков «Ежели вы вежливы» Цель: познакомить с худ. произведением, Воспитывать любовь, уважительное отношение к близким и окружающим людям

Сюж.-рол. игра «Путешествие в мир невежливых людей..» карт сюж.-рол. Обсуждение.

Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения с незнак. людьми на улице  (карт. бесед по патриот.воспит. )

 Беседа: «Правила безопасности на массовом мероприятии, во время салюта»

 Рассказать про день города.

Прогулка

Картотека прогулок на август   комплекс № 1

Вечер

Гимнастика после сна (комплекс №2  август, карточка №2 «Дружные ребята»)                                                                                                         Закаливающие процедуры, массажный коврик.

Слушание песни В. Шаинского «Улыбка».

 Рассматривание пиктограмм с изображением эмоций.

Развлечение «День хороших манер» карт.4

Обсуждение прожитого дня (подведение итогов)

Вечерняя прогулка

Картотека прогулок на август   комплекс №

Утро

Познавательное развитие:

Рассматриваем альбомы, фотографии, картинки,  посвященные городу Коркино. ПРС – патриот. уголок

Прогулка

Подвижные игры по выбору и желанию детей.

Атрибуты для спортивных игр, формы для песка, лопатки, машинки, вертушки, скакалки, велосипед т.д. карандаши, раскраски, д/и..)

Вечер

Художественно-эстетическое развитие.

Атрибуты для конструирования. Строим город.

Хозяйственно-бытовой труд: моем игрушки.

Закреплять умение детей  помогать мл. воспитателю менять белье, развешивать полотенца для рук.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

 Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.

Рекомендация рассказать про день шахтера и день города, сводить детей на праздник.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы (подготовительная группа) по теме "Транспорт

Документ представляет собой календарное планирование педагогического процесса с учетом принципа интеграции по теме "Транспорт". Представляет особый интерес для педагогов и воспитателей ДОУ в подготови...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Календарь"

В данном матерале представлено календарное планирование воспитательно-образовательной работы  с детьми старшего возраста на неделю по теме "Календарь".  Планирование составлено на основе цик...

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ .Группа: 1 мл. группа. Тема: НАСЕКОМЫЕ

Расширять представление детей о насекомых. Учить узнавать их в натуре и на картинках, наблюдать за насекомыми на участке.Воспитывать бережное отношение (рассматривать,  не нанося им вред)....

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы (тема:"Космос")

Календарное планирование старшей группы, которое решает програмные задачи совместной деятельности педагога и детей....

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе. Тема недели: «Здравствуй, мамин праздник!»

Представлен календарный план для первой младшей группы на неделю, посвященную 8 Марта. В таблице размещен материал по НОД, индивидуальные и групповые формы работы, самостоятельная деятельность детей и...

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «САБАНТУЙ»

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 1 июля по 5 июля  2015 г.)...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в 1 - ой младшей группе. Тема: "НАСЕКОМЫЕ".

Расширять представление детей о насекомых. Учить узнавать их в натуре и на картинках, наблюдать за насекомыми на участке.Воспитывать бережное отношение (рассматривать,  не нанося им вред)....