Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования в процессе самообразования воспитателя Патлиной Ирины Александровны
методическая разработка

Патлина Ирина Александровна

Индивидуальная программа

 

Фамилия    Патлина  

Имя  Ирина

Отчество    Александровна

Должность  Воспитатель

Возраст       42 года 

Стаж работы   20 лет

Образование  высшее

Квалификационная  категория   первая  

 

Направление работы в ДОУ

Личная тема

П. 2.3. ФГОС ДО

 

2.3. Программа направлена на:

 создание условий развития детей дошкольного возраста, открывающих возможности позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим дошкольному возрасту видам деятельности;

на создание развивающей образовательной среды

 

Тема: «Формирование игровых умений у детей дошкольного возраста посредством компьютерных игр».

 

Цель:  Использование ИКТ в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса

 

Задачи:

  1. Повысить собственный профессиональный уровень знаний путём изучения нормативно-правовой, организационно методической литературы, интернет источников, участие и посещение ГМО по использованию ИКТ в ДОУ
  2. Накапливать личный опыт использования ИКТ в   

профессиональной деятельности педагога ДОО.

3. Внедрять ИКТ в совместную деятельность педагога и детей.

4. Использовать ИКТ в работе с родителями для повышения компетентности в вопросах воспитания детей.

5. Создать собственный сайт воспитателя детского сада

  1. Организовать активное взаимодействие с детской библиотекой

 

Начало  работы: январь, 2019 г.

Срок: 2019-2024 г.

 

Актуальность темы:

Внедрение ФГОС дошкольного образования продолжается, и главным ее двигателем по-прежнему остается воспитатель ДОУ. Повышается роль педагога, и растут требования к его профессиональным качествам.

Развитие современного общества неразрывной нитью связано с научно-техническим прогрессом. Человечество вступило в новую эпоху нового развития, которая получила название «информационное общество».

Использование информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении - это одна из самых новых и актуальных проблем в отечественной дошкольной педагогике. Специфика введения персонального компьютера в процесс воспитания дошкольников в нашей стране состоит в том, что компьютеры сначала используются в семье, далее в детском саду (при условии, что они есть) - в условиях коллективного воспитания. Использования компьютера как средства воспитания и развития творческих способностей ребенка, формирования его личности, обогащения интеллектуальной сферы дошкольника позволяют расширить возможности педагога, создает базу для приобщения детей к компьютерным обучающим программам.

Информационная технология – это совокупность методов, средств, которые объединены в одну цепочку, которая обеспечивает сбор, хранение, обработку, вывод и распространение необходимой информации. Использование ИКТ способствует не только достигнуть максимально нового качества образования среди дошкольников, развивает логическое мышление детей, но и повышает мотивацию детей к получению новых знаний, знакомят детей с социальным миром, создают новые средства воспитательного воздействия.

Каждый педагог должен использовать инновационные технологии, так как использование ИКТ является одним из приоритетов образования и успешно входит в нашу практику, т. к. современное общество – это век всеобщей компьютеризации.

Каждый педагог, который работает в детском саду, должен свободно пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, создавать свои собственные ресурсы и активно использовать их в своей педагогической работе.

Использование в педагогической деятельности инновационных технологий даже и не новинка, а необходимость для работы с дошкольниками, родителями, со специалистами детского сада в методической, экспериментальной и инновационной деятельности и, наконец, помощь в самообразовании педагога. Создается единое информационное пространство в образовательном учреждении. Педагог имеет возможность знакомиться с передовым опытом и наработками других педагогов. Многие современные журналы имеют электронную версию в сети Интернет и воспитатель может воспользоваться необходимыми материалами по назначению. Используя в работе ИКТ воспитатель осуществляет и решает важные задачи развития дошкольника в современном обществе, способствует развитию успешной личности, так как является проводником в мир инноваций. ИКТ – средство интерактивного обучения, которое позволяет стимулировать познавательную активность дошкольников и участвовать в освоении новых знаний.

Использование ИКТ в работе воспитателя

  • СОБСТВЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

п/п

Содержание работы

Срок

Результат

1.

 

Изучение психолого-педагогической литературы по данному вопросу.

Рассмотреть возрастные особенности детей дошкольного возраста.

январь

Январь февраль

2.

Повышение уровня квалификации  по теме  «Формирование игровых умений у детей дошкольного возраста по средствам компьютерных игр».

2020 г

Удостоверение о прохождение курсов повышения квалификации в объеме 72 часа.

3.

Изучать ИКТ и внедрять их в воспитательно образовательный процесс.

Сбор и анализ в Интернете информации по дошкольному образованию.

 Пополнять персональный сайт.

2019-2020

Консультация для педагогов, родителей

4.

Самоанализ  профессиональной  деятельности

Выступление на МО педагогов ДОУ

2022

Презентация

5.

Совершенствование профессионально-педагогической компетентности для организации образовательного процесса с детьми дошкольного возраста.

 Открытое мероприятие

2023

Конспект, самоанализ

6.

Обновление информации на  персональном сайте

- Конспекты занятий с использованием компьютерных игр

- Картотека подборки компьютерных игр для детей среднего дошкольного возраста

2022

 Конспект занятий

7.

- Разработать методические рекомендации по использованию компьютера для проведения занятий с дошкольниками.

Декабрь

Методические рекомендации

8.

Создание дидактического обеспечения реализации темы по самообразованию:

- Конспекты занятий с использованием компьютерных игр

- Картотека подборки компьютерных игр для детей среднего дошкольного возраста

 Май 2020

Картотека компьютерных игр

9.

- Разработка методических рекомендаций по использованию в образовательном процессе компьютерных игр для детей старшего дошкольного возраста

 

Март

2020

Методические рекомендации

10.

- Обобщение педагогического опыта работы по теме саморазвития. Размещение конспектов НОД на страницах интернет- сообществ в «Социальных сетях образования педагогических работников» , проекте «Инфоурок», Maaam.ru, Интранет- портале 

Сентябрь – май 2019-2020

Конспекты занятий

 

РАБОТА С ДЕТЬМИ

 

п/п

Содержание работы

Срок

Результат

 

Разработка диагностического инструментария:

  • Показатели
  • Критерии
  • Периодичность

Март  2019

Диагностический инструментарий.

Протокола обследования.

Аналитическая справка.

  1.  

Разработка перспективного плана занятий по интересам «Компьютерные игры как средство развитие познавательного интереса детей дошкольного возраста»

Сентябрь-май, 2020

Перспективный план занятий с детьми

  1.  

Организация проведения с детьми старшего дошкольного возраста занятий по интересам «Умники и умницы»

Сентябрь-май, 2020

Перспективный план занятий с детьми

  1.  

Оформление в группе центра «компьютерный всеобуч»

апрель

Центр игровой деятельности

  1.  

Просмотры презентаций и видеороликов.

Сентябрь-май, 2020

Развивающая предметно-пространственная среда с использованием ИКТ технологий, 

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

 

п/п

Содержание работы

Срок

Результат

 

Повышение психолого-педагогической компетенции родителей

  • Консультация  «Компьютерные игры для детей»
  • Сообщение на родительском собрании «Выявление уровня интеллектуального развития детей дошкольного возраста  при помощи компьютерных игр»
  • «Использование компьютерной технологии в дошкольных учреждениях»

 

Ноябрь , 2019

 

Февраль, 2020

 

Апрель, 220

 

 

Консультации

Сообщение

  1.  

Разработка анкет. Проведение анкетирования.

  • «Ребенок и компьютер»

Октябрь, 2019

Анкеты.

Анализ анкетирования

  1.  

Разработка памяток

  • «Компьютер - вред или польза?»
  • «Компьютерные игры для детей  возраста»

 

Апрель,  2019

Ноябрь 2020

 

Памятки

  1.  

Разработка буклетов

  • «Компьютер - вред или польза?»

 

  • «Компьютерный всеобуч»

Февраль, 2020

Буклеты

  1.  

Организация участие родителей

  • Создание картотеки «Наши любимые игры»

 

Сентябрь апрель, 2020

Подборка игр

  1.  

 

 

 

 

РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

 

п/п

Содержание работы

Срок

Результат

  1.  

Подготовить и провести консультации для педагогов:

"Компьютерные техологии в развитии познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста"

 

"Использование компьютерно технологии в дошкольных учреждениях"

 

  

Октябрь, 2019

Март, 2020

Консультация для педагогов

  1.  

Участие  в  работе   МО, в  научно-практических  конференциях, в конкурсах, семинарах

В течение года

Текст выступления

Дипломы, сертификаты

  1.  

Участие  в  обмене  опытом.

 Открытое мероприятие

 

 

2021

Конспект занятия, самоанализ

 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ

 

п/п

Содержание работы

Срок

Результат

1.

 Тематическое мероприятие совместно с пожарной частей  «Путешествие по безопасности  с использованием компьютерных игр»

май

Сценарий мероприятия, фоторепортаж

Литература:

 Бережнова Е.В., Краевский В.В. Основы учебно-исследовательской деятельности. – М., 2012. – 128 с.

Коул М. Новые информационные технологии, базовые навыки и изнанка образования: что следует делать? / Социально-исторический подход в психологии обучения. – М., 2009.

 Краевский В.В. Общие основы педагогики: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений, 4-е изд., стер., ВУЗ. – М., 2008. – 256 с.

 Носов Н.А. Психологические виртуальные реальности. – М., 2004.

Интернет-источники. Апатова Н. В. Информационные технологии в дошкольном образовании. – М., 1994. – 127 с.

Интернет в профессиональной деятельности : науч.-метод. сб. / под ред. Д. Т. Рудаковой.– М. : ИОСО РАО, 2003. – 160 с.

Образование и XXI век: Информационные и коммуникационные технологии / под ред. И. М. Маркова. – М. : Наука, 1999. – 191 с.

Удалов С. Р. Подготовка педагогов к использованию средств информатизации и информационных технологий в профессиональной деятельности : моногр. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2005. – 211 с.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Утверждаю:

заведующий МАДОУ д/с «Росинка»

_______________________________

Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования в процессе самообразования

воспитателя

Патлина Ирина Алексендровна

Индивидуальная программа

Фамилия    Патлина  

Имя  Ирина

Отчество    Александровна

Должность  Воспитатель

Возраст       42 года  

Стаж работы   20 лет

Образование  высшее

Квалификационная  категория   первая  

Направление работы в ДОУ

Личная тема

П. 2.3. ФГОС ДО

2.3. Программа направлена на:

 создание условий развития детей дошкольного возраста, открывающих возможности позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим дошкольному возрасту видам деятельности;

на создание развивающей образовательной среды

Тема: «Формирование игровых умений у детей дошкольного возраста посредством компьютерных игр».

Цель:  Использование ИКТ в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса

Задачи:

  1. Повысить собственный профессиональный уровень знаний путём изучения нормативно-правовой, организационно методической литературы, интернет источников, участие и посещение ГМО по использованию ИКТ в ДОУ
  2. Накапливать личный опыт использования ИКТ в  

профессиональной деятельности педагога ДОО.

3. Внедрять ИКТ в совместную деятельность педагога и детей.

4. Использовать ИКТ в работе с родителями для повышения компетентности в вопросах воспитания детей.

5. Создать собственный сайт воспитателя детского сада

  1. Организовать активное взаимодействие с детской библиотекой

Начало  работы: январь, 2019 г.

Срок: 2019-2024 г.

Актуальность темы:  

Внедрение ФГОС дошкольного образования продолжается, и главным ее двигателем по-прежнему остается воспитатель ДОУ. Повышается роль педагога, и растут требования к его профессиональным качествам.

Развитие современного общества неразрывной нитью связано с научно-техническим прогрессом. Человечество вступило в новую эпоху нового развития, которая получила название «информационное общество».

Использование информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении - это одна из самых новых и актуальных проблем в отечественной дошкольной педагогике. Специфика введения персонального компьютера в процесс воспитания дошкольников в нашей стране состоит в том, что компьютеры сначала используются в семье, далее в детском саду (при условии, что они есть) - в условиях коллективного воспитания. Использования компьютера как средства воспитания и развития творческих способностей ребенка, формирования его личности, обогащения интеллектуальной сферы дошкольника позволяют расширить возможности педагога, создает базу для приобщения детей к компьютерным обучающим программам.

Информационная технология – это совокупность методов, средств, которые объединены в одну цепочку, которая обеспечивает сбор, хранение, обработку, вывод и распространение необходимой информации. Использование ИКТ способствует не только достигнуть максимально нового качества образования среди дошкольников, развивает логическое мышление детей, но и повышает мотивацию детей к получению новых знаний, знакомят детей с социальным миром, создают новые средства воспитательного воздействия.

Каждый педагог должен использовать инновационные технологии, так как использование ИКТ является одним из приоритетов образования и успешно входит в нашу практику, т. к. современное общество – это век всеобщей компьютеризации.

Каждый педагог, который работает в детском саду, должен свободно пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, создавать свои собственные ресурсы и активно использовать их в своей педагогической работе.

Использование в педагогической деятельности инновационных технологий даже и не новинка, а необходимость для работы с дошкольниками, родителями, со специалистами детского сада в методической, экспериментальной и инновационной деятельности и, наконец, помощь в самообразовании педагога. Создается единое информационное пространство в образовательном учреждении. Педагог имеет возможность знакомиться с передовым опытом и наработками других педагогов. Многие современные журналы имеют электронную версию в сети Интернет и воспитатель может воспользоваться необходимыми материалами по назначению. Используя в работе ИКТ воспитатель осуществляет и решает важные задачи развития дошкольника в современном обществе, способствует развитию успешной личности, так как является проводником в мир инноваций. ИКТ – средство интерактивного обучения, которое позволяет стимулировать познавательную активность дошкольников и участвовать в освоении новых знаний.

Использование ИКТ в работе воспитателя

  • СОБСТВЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

п/п

Содержание работы

Срок

Результат

1.

 

Изучение психолого-педагогической литературы по данному вопросу.

Рассмотреть возрастные особенности детей дошкольного возраста.

январь

Январь февраль

2.

Повышение уровня квалификации  по теме  «Формирование игровых умений у детей дошкольного возраста по средствам компьютерных игр».

2020 г

Удостоверение о прохождение курсов повышения квалификации в объеме 72 часа.

3.

Изучать ИКТ и внедрять их в воспитательно образовательный процесс.

Сбор и анализ в Интернете информации по дошкольному образованию.

 Пополнять персональный сайт.

2019-2020

Консультация для педагогов, родителей

4.

Самоанализ  профессиональной  деятельности

Выступление на МО педагогов ДОУ

2022

Презентация

5.

Совершенствование профессионально-педагогической компетентности для организации образовательного процесса с детьми дошкольного возраста.

 Открытое мероприятие

2023

Конспект, самоанализ

6.

Обновление информации на  персональном сайте

- Конспекты занятий с использованием компьютерных игр

- Картотека подборки компьютерных игр для детей среднего дошкольного возраста

2022

 Конспект занятий

7.

- Разработать методические рекомендации по использованию компьютера для проведения занятий с дошкольниками.

Декабрь

Методические рекомендации

8.

Создание дидактического обеспечения реализации темы по самообразованию:

- Конспекты занятий с использованием компьютерных игр

- Картотека подборки компьютерных игр для детей среднего дошкольного возраста

 Май 2020

Картотека компьютерных игр

9.

- Разработка методических рекомендаций по использованию в образовательном процессе компьютерных игр для детей старшего дошкольного возраста

Март

2020

Методические рекомендации

10.

- Обобщение педагогического опыта работы по теме саморазвития. Размещение конспектов НОД на страницах интернет- сообществ в «Социальных сетях образования педагогических работников» , проекте «Инфоурок», Maaam.ru, Интранет- портале 

Сентябрь – май 2019-2020

Конспекты занятий

  • РАБОТА С ДЕТЬМИ

п/п

Содержание работы

Срок

Результат

Разработка диагностического инструментария:

  • Показатели
  • Критерии
  • Периодичность

Март  2019

Диагностический инструментарий.

Протокола обследования.

Аналитическая справка.

Разработка перспективного плана занятий по интересам «Компьютерные игры как средство развитие познавательного интереса детей дошкольного возраста»

Сентябрь-май, 2020

Перспективный план занятий с детьми

Организация проведения с детьми старшего дошкольного возраста занятий по интересам «Умники и умницы»

Сентябрь-май, 2020

Перспективный план занятий с детьми

Оформление в группе центра «компьютерный всеобуч»

апрель

Центр игровой деятельности

Просмотры презентаций и видеороликов.

Сентябрь-май, 2020

Развивающая предметно-пространственная среда с использованием ИКТ технологий, 

  • РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

п/п

Содержание работы

Срок

Результат

Повышение психолого-педагогической компетенции родителей

  • Консультация  «Компьютерные игры для детей»
  • Сообщение на родительском собрании «Выявление уровня интеллектуального развития детей дошкольного возраста  при помощи компьютерных игр»
  • «Использование компьютерной технологии в дошкольных учреждениях»

 

Ноябрь , 2019

Февраль, 2020

Апрель, 220

Консультации

Сообщение

Разработка анкет. Проведение анкетирования.

  • «Ребенок и компьютер»

Октябрь, 2019

Анкеты.

Анализ анкетирования

Разработка памяток

  • «Компьютер - вред или польза?»
  • «Компьютерные игры для детей  возраста»

Апрель,  2019

Ноябрь 2020

 

Памятки

Разработка буклетов

  • «Компьютер - вред или польза?»

 

  • «Компьютерный всеобуч»

Февраль, 2020

Буклеты

Организация участие родителей

  • Создание картотеки «Наши любимые игры»

Сентябрь апрель, 2020

Подборка игр

  • РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

п/п

Содержание работы

Срок

Результат

Подготовить и провести консультации для педагогов:

«Компьютерные технологии в развитии познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста".

 «Использование компьютерной технологии в дошкольных учреждениях»

Октябрь, 2019

Март, 2020

Консультация для педагогов

Участие  в  работе   МО, в  научно-практических  конференциях, в конкурсах, семинарах

В течение года

Текст выступления

Дипломы, сертификаты

Участие  в  обмене  опытом.

 Открытое мероприятие

2021

Конспект занятия, самоанализ

  • ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ

п/п

Содержание работы

Срок

Результат

1.

 Тематическое мероприятие совместно с пожарной частей  «Путешествие по безопасности  с использованием компьютерных игр»

май

Сценарий мероприятия, фоторепортаж

Литература:

 Бережнова Е.В., Краевский В.В. Основы учебно-исследовательской деятельности. – М., 2012. – 128 с.

Коул М. Новые информационные технологии, базовые навыки и изнанка образования: что следует делать? / Социально-исторический подход в психологии обучения. – М., 2009.

 Краевский В.В. Общие основы педагогики: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений, 4-е изд., стер., ВУЗ. – М., 2008. – 256 с.

 Носов Н.А. Психологические виртуальные реальности. – М., 2004.

Интернет-источники. Апатова Н. В. Информационные технологии в дошкольном образовании. – М., 1994. – 127 с.

Интернет в профессиональной деятельности : науч.-метод. сб. / под ред. Д. Т. Рудаковой.– М. : ИОСО РАО, 2003. – 160 с.

Образование и XXI век: Информационные и коммуникационные технологии / под ред. И. М. Маркова. – М. : Наука, 1999. – 191 с.

Удалов С. Р. Подготовка педагогов к использованию средств информатизации и информационных технологий в профессиональной деятельности : моногр. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2005. – 211 с.



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Росинка» п. Пионерский»

Педагогическая диагностика детей группы № 15 «Знайка»

По теме самообразования «Формирование игровых умений у детей дошкольного возраста посредством компьютерных игр».

Педагогический инструментарий

Оценка:

3- (высокий уровень, 2.5-3.0)- ребенок самостоятельно с интересом выполняет предложенные задания, играет в компьютерные игры.

2- (средний уровень, 2.0-2.4)- ребенок играет в компьютерные игры без особого интереса, задания выполняет с помощью взрослого.

1-(низкий уровень, 1.0-1.9)- ребенок не проявляет интереса к компьютерным играм, не справляется с предложенными заданиями, помощь педагога отклоняют.

Диагностический инструментарий для детей 3-4 лет

Критерии

Показатель на начало года

Показатель на конец года

Познавательная деятельность

  1. Имеет представление о компьютерных играх
  1. Может назвать несколько компьютерных игр
  1. Знает круг, треугольник, квадрат, многоугольник
  1. Чередует предметы в определенной последовательности
  1. Группирует, соотносит, сравнивает и различает однородные предметы по одному из сенсорных признаков (цвет, форма, величина)
  1. Подбирает предметы по цвету и величине (большие, средние, маленькие, 2-3 цвета)

Практическая деятельность

  1. Выполняет игровые действия
  1. Взаимодействует с детьми в игровом сюжете
  1. Играет вместе с воспитателем
  1. Играет совместно с другими детьми

2019-2020 учебный год

Группа: старшая  № 15 «Знайка»

Возраст: 3-4 года

Количество детей: 28 чел.

Количество обследуемых детей: 28 чел (100%)

Результат обследования:

Ф. имя ребенка

Познавательная

деятельность

итого

Практическая деятельность

итого

Общий итог

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г.

к.г

н.г.

к.г

2

3

2

3

2

3

2.0

3.0

2

3

2

2

2.0

2.

2.0

3.0

1

1

1

2

2

1

1.0

2.0

1

1

1

1

1

1

1.0

2.0

2

2

1

1

1

1

1.0

1.0

1

2

1

2

1

2.

1.0

2.0

2

2

2

2

2

2

2.0

2.0

1

3

1

3

1

3

2.0

3.0

1

1

1

1

1

1

1.0

1.0

1

1

1

1

1

1

1.0

1.0

1

2

1

1

1

2

1.0

2.0

1

2

1

1

1

2

1.0

2.0

2

3

2

3

2

3

2.0

3.0

2

3

2

3

2,0

3

2.0

3.0

2

2

2

2

2

2

2.0

2.0

2

2

2

2

2

2

2.0

2.0

1

2

1

2

1

2

1.0

2.0

1

2

1

2

1

1

1.0

2.0

1

2

2

2

2

1

1.0

2.0

1

2

2

2

1

2

1.0

2.0

1

1

1

1

2

1

1.0

1.5

1

2

1

1

1

1

1.0

1.5

2

2

2

2

2

3

2.0

2.5

2

3

2

3

2

3

2

3.0

2

3

2

3

2

3

2.0

3.0

2

3

2

3

2

3

2.0

3.0

2

3

2

3

2

3

2.0

3.0

2

3

2

3

2

3

2.0

3.0

2

2

2

2

2

2

2.0

2.0

2

3

2

3

2

2

2.0

2.6

1

2

1

2

1

2

1.0

2.0

1

2

1

2

1

2

1.0

2.0

2

2

2

3

1

2

1.0

1.6

2

3

1

1

2

2

1.6

2.3

1

2

1

2

1

2

1.0

2.0

2

2

2

2

1

2

1.6

2.0

2

3

2

3

2

3

2.0

3.0

2

3

2

3

2

3

2.0

3.0

1

1

1

1

1

1

1.0

1.0

1

1

1

1

1

2

1.0

1.3

1

2

1

2

2

1

1.0

1.6

2

2

1

2

1

2

1.6

2.0

1

2

1

2

1

2

1.0

2.0

1

2

1

2

1

2

1.0

2.0

1

2

2

2

1

2

1.0

2.0

1

2

1

2

1

2

1.0

2.0

1

2

1

2

1

2

1.0

2.0

2

2

1

2

1

2

1.3

2.0

2

3

2

3

2

3

2.0

3.0

2

3

2

3

2

3

2.0

3.0

2

3

2

3

2

3

2.0

3.0

2

3

2

3

2

3

2.0

3.0

1

1

1

1

1

1

1.0

1.0

1

1

2

2

1

1

1.0

1.3

1

2

1

2

1

2

1.0

2.0

1

2

1

2

1

2

1.0

2.0

Общий итог:

1.5

2.1

1.5

2.1

1.5

2.0

1.4

2.1

1.5

2.3

1.5

2.1

1.4

2.1

1.5

2.3

Вывод (по входящей диагностике):

По результатам диагностики на начало года дети показали следующие результаты:

Высокий уровень- 0%

Средний уровень-  22%

Низкий уровень- 78%

Для детей, показавших низкий уровень развития были запланированы игры с использованием компьютерных игр 1 раз в неделю.

Вывод (по итоговой диагностике):

С детьми, показавшими низкий уровень развития были проведены дополнительная индивидуальная работа, запланированная в режимных моментах.

На конец учебного года дети показали следующие результаты:

Высокий уровень- 25%        

Средний уровень- 57%

Низкий уровень-18%  (низкий уровень развития показали дети часто пропускающие детский сад по причине болезни)

По результатам диагностическому обследованию детей показатели повысились по высокому уровню,  показатели среднего уровня повысились  и понизилось количество детей на низком уровне развития.