План воспитательно - образовательной работы с детьми 5 - 6 лет на июнь
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Коренева Елена Петровна

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию план работы на лето (июнь) с детьми 5 - 6 лет. Надеюсь он вам пригодится.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл план работы56.63 КБ

Предварительный просмотр:

Дни  недели

Время в режиме

Взаимодействие взрослых с детьми в различных видах деятельности

Самостоятельная деятельность

Базовый вид деятельности

Чтение художественной

литературы

Игра

Общение при проведении режимных моментов

Дежурство

Наблюдение

Самостоятельная игра

Познавательно исследовательская деятельность

Деятельность в центрах развития

Индивидуальная

работа

Понедельник

Утро

Д/и "Возьми и передай"Достижениевзаимопонимания в коллективе

Учить детей правильно сидеть за столом, следить за сохранением осанки.

Д/и « Светофор»

Цели: закрепить знания детей о сигналах светофора.

  1. Беседа «День защиты детей» Познакомить  с праздником "День защиты детей".

Прогулка

П/и «Куры в огороде»

Цель: - упражнять в беге, приседании.

«За воробьем»

Цель: продолжать закрепление знаний о воробьях

Игры с песком и водой. «Веселые соревнования»

Вечер

Чтение сказки " Три поросенка".

Цель: Познакомить детей с английской сказкой

Д/и «Что где растет?»

Цель: закреплять знания детей о растениях.

«Порядок в игрушках»Учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки

С/р. и.. «Кафе»

Цели: развивать умения самостоятельно распределять роли

Рас-ие иллюстр. к сказкеА.СПушкина «Сказкуорыбакеирыбке» Вос-ать интерес к творч. А. С Пушкина.

Развивать умения

называть предметы одним словом

Вторник

Утро

Д/и «Отгадайте, что за растение»

Цели: развивать умение описывать предмет

Формировать привычку по необходимости мыть руки.

Д/и «У кого кто?» 

Цели: закрепить знания о животных и их детёнышах.

  1. Беседа«Потропинкевлес пойдём»Пробудить интерес к лесу и его обитателям

Прогулка

П/и «Вкусная ягодка».

Цели: увлечь детей игрой

Наблюдение за березой. Продолжать знакомство с березой

П/и «Лягушки и цапля»Совершенствовать у детей умение действовать по сигналу

Вечер

Про маленького поросёнка Плюха (по мотивам сказок Э. Аттли, пер. с англ. И. Румянцевой и И. Баллод)

Цель: Учить понимать тему

Хороводная игра. «Грибники»

Цель: закреплять умения водить хоровод

«Ремонт книг»Приучать  подклевать книги, правильно пользоваться клеем иножницами, пользоваться салфетками.

С/р.и. «Строительство» Упражнять в умении действовать согласно принятой на себя роли.

Самост.Худож.деятельность «Теплый солнечный денек»

Цель: развивать творческое воображение

Развивать     умение сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Среда

Утро

Д/и «Что можно сказатьопредмете,еслитаместь…»

Учить «разбирать» любой объект на составляющие части.

Учить вешать полотенце на своё место, пользоваться индивидуальным полотенцем.

Строительные игры. «Дом для принцессы» Совершенствовать умения детей делать постройки

  1. Беседа «Лучшедобрым быть»Датьпредстав.оравнодушном,безразличном человеке, егпоступках.

Прогулка

П/и «Ловишки».

Цели: упражнять в беге в разных направлениях.

Уборка участка от сухих веток.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду

Наблюдение за собакой. Закрепить особенности внешнего вида

П/и «Нарисуй солнышко»Развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям

Вечер

Русская народная сказка «Дурак и берёза»Познакомить с содержанием народной сказки

Д/и «Воздух, земля, вода»

Цель: закреплять знания детей об объектах природы

С/р.и. «Супермаркет»Развивать умениясоглас.собственный игр.замысел сзамыс.сверстников.

Рас-ие иллюстр.в детскихжурналах.Развиватьвнимательность и речь.

«Угадай мелодию»

Упражнять

в умении начинать пение самостоятельно.

Четверг

Утро

Д/и «Кто больше знает вежливых слов?»Упражнять детей в произношении вежливых слов

Формировать осознанное отношение к своему внешнему виду, стремление быть опрятным.

Д/и «Закончи слово»

Цель: развивать умение детей делить слова на слоги.

  1. БеседаЧтотакоедружба?»Учить выделять положительные признаки дружбы

Прогулка

П/и «Ручеек»

Цель: воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры.

Засолнцем.Продол. формир.Представ.детей о том, что Солнце является источником света и тепла.

Игрыспеском  «Волшебныйклад»Совершен.умениеработать впескепальчиками и наход.спрятан. игрушки.

Вечер

И. Токмакова «Ели»

Цель:учитьэмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений,

П/и «Обезьянки»

Упражнять в умении лазать по гимнастической стенке приставным шагом.

«Чистыеподоконники» Учить при работе с водой соблюдать гигиен.навыки

Настольно – печатные игры: «Лото», «Мозаика», «Пазлы» 

«Вылепичтохочешь» Лето.Развивать умение сам-но задумывать содер. работы и доводить замысел до конца

Упражнять в определении последующего и предыдущего числак названному 

Пятница

Утро

Д/и «Отгадай загадку»

Цель: развитие мышления

Учить детей правильно и своевременно пользоваться носовым платком.

Д/и " Слушай и считайСовершенствовать умения слушатьисчитатьзвуки 

  1. Беседа Лето»

Цель: обобщить и систематизировать представление о лете

Прогулка

П/и «Гори, гори ясно!»

Цель: развивать у детей выдержку

За специальным транспортом.Расширять знания о спец. транспорте

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

Вечер

В. Сутеев «Под грибом»

Цель:  учить слушать художественное произведение.

Д/и «Чудесный мешочек»

Цель: развивать, формировать внимание

«Моем расчёски»

Цель: Учить детей помогать воспитателю в мытье расчёсок

Театрализованные игры. «Теремок»

Цели: приобщать детей к искусству театра

Самостоятельная художественная деятельность. Раскраски, трафареты.

Упражнять

 в образовании множественного числа сущ.

Дни  недели

Время в режиме

Взаимодействие взрослых с детьми в различных видах деятельности

Самостоятельная деятельность

Базовый вид деятельности

Чтение художественной

литературы

Игра

Общение при проведении режимных моментов

Дежурство

Наблюдение

Самостоятельная игра

Познавательно исследовательская деятельность

Деятельность в центрах развития

Индивидуальная

работа

Понедельник

Утро

Д/и «Дерево, кустарник, цветок»

Цели: закрепить знание растений

Совершен.умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета

Д/и. «Составь картинку». Цель: развивать у детей сенсорные умения и способности

Беседа «Мой дом, мой город»Закрепитьзнание о домашнем адресе

Прогулка

П/и«Не задень». Цель: учить детей обходить предметы, не задевая их

Подмести участок. Воспитаниетрудолюбия,ответственности доводить начатое до конца.

«За голубями»

Цель: продолжать закрепление знаний о птичьем мире

Игры с песком: «Замок». Цель: учить из мокрого песка строить замки.

Вечер

Чтение потешки «Солнышко-ведрышко»Цель: познакомить детей с русской народной потешкой

Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить знания цвета.

С/р. и.: «Семья». Цель: учить распределять роли до начала игры.

Рассмотреть альбом «Хлеб – всему голова». Цель: рассказать о пользе правильного питания.

Учить          правильно, располагать элементы узора на листе бумаге

Вторник

Утро

Дидактическая игра: «Наш оркестр». Цель: развивать у детей тембровый слух.

Развивать умение аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Настоль.И.«Шнуровка»,«Веревочки».Развивать мелкую моторику , учить завязывать узлы.

Беседа«Мойкрайродной»Формир.начальные представления о родном крае

Уголок патриот. Вос-я

«Наша Родина» Рассказ. О празднике «День независимости»

Прогулка

П/и «Солнышко и дождик». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру

Собираем сухую траву. Формировать желание трудиться

«За божьей коровкой».асширять знания и представления о внешнем виде божьей коровки.

П/и«Самолеты». Совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

Вечер

Н. Сладков«Неслух»

Цель:учитьвнимательно, слушать художественное произведение

Хор. игра: «Кто у нас хороший?». Цель: вспомнить знакомую песню

С/ р. и. «Строители». Учить распределять роли до начала игры.

Закрепить умение

резать ножницами

Среда

Утро

С/р. и. «Магазин». Цель: развивать умение детей ладить друг с другом в совместной игре.

Развивать умение правильно здороваться при встрече, прощаться при расставании.

Д/и «Угадай, что изменилось?». Цель: упражнение на наблюдательность.

Беседа«Праздники»Формир.представление о государ.праздниках.

Прогулка

Подвижная игра: «Волк». Цель: учить действовать по сигналу

Полив растений на клумбе.Понимать значение этого вида труда для роста и развития растений.

«За собакой»

Цель:учитьустанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями жизни.

Самостоятельные игры: лейки, формочки для игры с песком, куклы, машинки.

Вечер

В. Бианки « Подкидыш».

Цель: приучить детей внимательно слушатьхуд.произведение, оцениватьпоступки героев, учить отвечать на вопросы воспитателя.

Пальч. игра: «За работу». Учить выполнятьдвижения в соответствии с текстом.

Настольные игры: «Любимые сказки». Цель: закрепить знания сказок

Рисование «Российский флаг».Закрепить умение правильно пользоваться красками.

Закрепить умение рисовать предметы круглой, овальной, треугольной формы

Четверг

Утро

Д/и. «Козы, кыш от березы». Цель: воспитывать желание беречь деревья

Совер-ать умение быстро раздеваться и одеваться в определенной последовательности.

Настольные игры: «Кубики». Цель: учить строить фигуру из кубиков.

Беседа«Знакомство с р.н. к.»Знакомить с русскими народными промыслами итрадициями

Прогулка

П/И «Попади в цель». Цель: развивать глазомер.

Собираем мелкий мусор. Воспитывать трудолюбие.

«За разными видами транспорта».

Цель: расширять знания о наземном транспорте

Подвижная игра: «Птицы и кошка». Цель: учить начинать движение по сигналу

Вечер

Сказка «Война грибов с ягодами», о

Цель: продолжать слушать и исполнять с детьми русские народные песни

Настол. игры: «Конструктор». Развивать умение строить постройки по образцу.

Сюжетно- ролевая игра «Автобус»». Учить использовать предметы – заместители.

Рассмотр. Картинки «Индюк». Цель: расширять знания о индюке, как о домашней птице.

Закрепить порядковый счѐт до пяти

Пятница

Утро

Д/и «Котенок». Цель: развивать слуховое восприятие

Совершенствовать умение пережевывать пищу с закрытым ртом.

Полить цветы. Цель: развивать умение правильно пользоваться лейкой для цветов.

Д/и «Узнаем живой мир». Цель: систематизировать знания о садовых растениях.

«Мояродина» Познакомитьсизобр.государ. флага, герба РФ, г гимна.

Прогулка

Подвижная игра: «Ловишки». Цель: развивать быстроту, ловкость.

«За песком»

Цель: познакомить детей с составом и свойствами природного песка

Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками.

Вечер

Х.-К. Андерсен «Огниво» рассказывание

Цель: расширять представление детей о сказках Андерсена

Хор. И. «Ходит Ваня».Развивать умение однов-но начинатьизаканчивать движения

С/р. и. «Больница». Цель: поощрять попытки самост-но подбирать атрибуты для игры.

Рассмотреть картинку«Кукуруза». Цель: расширять знания о кукурузе, отметить строение.

Закрепить названия строительного материала

Дни  недели

Время в режиме

Взаимодействие взрослых с детьми в различных видах деятельности

Самостоятельная деятельность

Базовый вид деятельности

Чтение художественной

литературы

Игра

Общение при проведении режимных моментов

Дежурство

Наблюдение

Самостоятельная игра

Познавательно исследовательская деятельность

Деятельность в центрах развития

Индивидуальная

работа

Понедельник

Утро

Д/и «Кто знает, пусть продолжает»

Ззакреплять знания о насекомых

Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде.

«Рыхление почвы у комнатных растений».Учитьухаживать за комнат.растениями

Настольнопечат.игры. «Найдилишнее»Совершенствовать умения находить предметы среди предложенных.

  1. «Солнце друг или враг»Расшир.пред. о пользе и вреде солнца

Прогулка

П/ и «Подсолнухи»

Цель: развивать умения детей играть в народные игры

«За бабочкой»

Цель: формировать знанияохарактерных особенностях внешнего вида бабочки

П/и  «Поводырь»

Цель: развивать чувство ответственности за другого человека.

Вечер

Л. Николаенко « Кто рассыпалколокольчики»Цель: Знакомить с малыми формами фольклора.

Настол.И«Мозаика». Цель: закрепить умение составлять узор по образцу.

Сюжетно- ролевая игра «Транспорт». Учить распределять роли до начала игры.

Рассматр.картинок«Растения луга». Цель: закрепить знания детей о растениях луга.

учить узнавать и называть материал, из которого сделан предмет

Вторник

Утро

Д/и «Мастерская форм». Цель: закрепить знания геометрических фигур.

Совершенствовать умение застегивать и расстегивать пуговицы.

Дидактическая игра: «Наш оркестр». Цель: учить детей играть «оркестром»

Опыт: Солнечные зайчики Понять причину возникновения солнечных зайчиков.

Прогулка

П/и. «Птицы и дождь». Цель: учить ориентироваться в пространстве

Выращиваем овощи.Способствовать оказанию посильной помощи при выращивании огородных растений.

За одуванчиком. Развивать познавательную активность

Игрыспеском  «Нарисуй картинку пальцами»Разв.умениепальцами изображатьзадуманное.

Вечер

Д. Биссет «Кузнечик Денди»

Цель: учить слушать, оценивать поступки героев.

Хор. и «Кто у нас хороший». Цель: проверить как дети усвоили игру

Сюжетно- ролевая игра «Военные». Развив умение детей ладить друг с другом

Конкурс загадок «Птицы и звери» Учить внимательно слушать загадки.

Учить правильно наносить клей на лист бумаге с обратной стороны

Среда

Утро

Настол.и«Геометрическиеформы»Закрепить умение находить предметы похожие на геометрические фигуры.

Совершенствовать умение завязывать и развязывать шнурки.

Настольные игры кубики «Любимые сказки». Цель: закрепить знания сказок.

  1. «Как вести себя в жару на участке?»

Цель: учить надевать головной убор

Прогулка

П/и «Трамвай». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.

«Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым.

Целеваяпрогулка. «Нашогород»Обогащать представления детей об овощных культурах.

Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами.

Вечер

Л. Пантелеев «На море» Цель: учить детей понимать образное содержание и идею сказки,

«Опиши-,я отгадаю».Совер-ать умение выделять и называтьхаракт.признаки предмета

С/р. и «Больница». Цель: поощрять попытки самост-но подбирать атрибуты для игры.

Ручной труд: «Кулон». Цель: продолжать учить работать с различным природным материалом.

Закрепить умение

 сравнивать по ширине полоски

Четверг

Утро

«Большиеималенькиепредметы».Закреплятьумениедиффер.большиеималенькие предметы.

Совершенствовать умение пользоваться салфеткой.

Настол.игры:«Конструктор». Цель: развивать умение строить постройки по замыслу.

  1. «Не играй сбродячими животными»Учить заботиться о своей безопасности.

Прогулка

П/и «У медведя во бору». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.

«Соберем веточки». Цель: формировать желание помочь дворнику.

За цветником Продолжать наблюдение за ростом и развитием цветов.

Игры с песком: «Сыплется не сыплется». Цель: расширять знания о свойстве песка.

Вечер

Д. Хармс «Очень страшная история»

Цель: учить внимательно, слушать художественное произведение

И.м. п. «Подарки». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.

С/ р. и «Аптека». Развив.умениясоглас.собственный игр.замысел сзамыс.сверстников

Расс-е иллюстр-ий «Ребёнок и огонь»Рассказать , какую опасность таит огонь

Закрепить умение

закрашивать круглые формы

Пятница

Утро

Д/и «Птицы и птенчики». Цель: продолжать учить детей различать звуки по высоте

Развивать умение обращаться к взрослым по имени отчеству.

«Поможемкомнатным растениям». Учить замечать сухие листья, на комнат.растениях, ать.

Настол. и «Чей малыш?». Цель: закрепить знания о диких животных и их детенышах.

  1. «Опасныенасекомые» Расширятьпредставления детей об опасных насекомых.

Прогулка

П/и «Кошки-мышки»совершенствовать умение бегать

«Кустарник» Цель: развивать умение отличать кустарник от дерева

П/и«Мы –весѐлые ребята»». Учить бегать,ненаталкиваясь друг на друга.

Вечер

Я. Сегель «Как я был обезьянкой»

Цель:эмоциональному восприятию образного содержания произведения

Пальчиковая игра: «Теремок». Учить выполнятьдвижения в соответствии с текстом.

Сюжетно – ролевая игра: «Шофер». Цель: воспитывать дружеские отношения.

Театр. деят.«Бабушкины сказки». Цель: создать радостное настроение у детей

Развивать умение

 ловить мяч двумя руками.

Дни  недели

Время в режиме

Взаимодействие взрослых с детьми в различных видах деятельности

Самостоятельная деятельность

Базовый вид деятельности

Чтение художественной

литературы

Игра

Общение при проведении режимных моментов

Дежурство

Наблюдение

Самостоятельная игра

Познавательно исследовательская деятельность

Деятельность в центрах развития

Индивидуальная

работа

Понедельник

Утро

«Постель куклы»закрепить в практич.деятельности знакомые понятия.

Совершенствовать умение самостоятельно выворачивать одежду.

«Полить цветы». Цель: развивать желание заботиться о цветах.

«Где спряталась матрешка?». Найти предмет по перечис. признакам

  1. Беседа«Вода иосадки»

Цель: Расширить представление детей о свойствах воды.

Прогулка

Подвижная игра: «Кролики». Цель: развивать уверенность в себе.

«За пауком»

Цель: продолжать расширятьпредставленияобособенностях внешнего вида пауков

Подвижная игра: «Дрозд». Цель: учить действовать по сигналу

Вечер

Сказка «Привередница»

Цель: учить детей понимать образное содержание и идею сказки

Настол и«Мозаика». Цель: закрепить умение составлять узор по замыслу.

С/р. и «Библиотека». Цель: учить распределять роли до начала игры

Рассм. Картинк  пешеходного перехода. Почему его называют «зебра».

Формировать умение бегать мелкими и широкими шагами.

Вторник

Утро

«Магазин».Упражнять  в правильном произношении звуков(м,мь), (п,пь), (б,бь), (р,рь) в словах

Совершенствовать умение есть с закрытым ртом, пережевывать пищу тщательно.

«Сестричкиматрешки».Продолжать учить детей сравнивать предметы по вышине

  1. Беседа«Птицы»

Цель: Знакомство с сезонными измен. в жизни животных в летний период.

Прогулка

П/и «Солнышко и дождик». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

«Соберем игрушки». Цель: учить после игры убирать игрушки в корзину.

« Ель». Продолжать знакомить с характерными особенностями ели.

Игры с песком: «Мебель». Учить из мокрого песка строить мебель для кукол.

Вечер

Н.Павлова«Земляничка»Цель: учить внимательно, слушать художественное произведение

Настол. И. «Домино- сказки». Цель: закрепить  умение узнавать и называть сказки по картинке

С/ри«Семья». Цель: учить играть дружно, использовать в игре полученныеранее знания

Рассм. Альбома «Дикие животные» Учить рассказывать о местах их обитания.

Уточнить представления  о величине предметов

Среда

Утро

Хороводная игра: «Солнышко - ведрышко». Цель: развивать умение строить квадрат

Формировать умение завязывать и развязывать шнурки.

Строй. И. «Лего» Учить сооружать постройки.

  1. Беседа«Ветер» Учить правилам поведения в ветреную погоду.

Прогулка

П/и. «Волк и зайцы». Цель: учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед.

«Поливание песка для игры». Цель: вызвать желание трудиться.

«Жук». Цель: вызвать желание заботиться о жуках

П/и «Воробушки и автомобиль» Формировать умение соблюдать правила.

Вечер

В. И. Даля «Лиса – лапотница»

Цель: развивать внимание,

Настольные игры: «ВеселыйРаспорядок дня».  расширять знания детей о времени суток

С/р.и «Парикмахерская». Цель: развивать умение детей ладить друг с другом

Театрализ. Сказки «Теремок» Цель: создать радостное настроение у детей

Учить составлять рассказ по картинкам, развивать сюжет

Четверг

Утро

Д/и «Добавь слово» Упражнять в правильном обозначении предметов.

Формировать умение  пользоваться салфетками по мере необходимости.

С/р. и. «Больница» Закрепить умение создавать игровые ситуации.

Беседа«Я ребенок и я имеюправо»Дать представление о защите прав ребенка членами его семьи

Прогулка

Подвижная игра: «С кочки на кочку». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.

«Подмести дорожки». Цель: учить правильно пользоваться веником.

« Погода». Цель: учить определять время года по характерным признакам.

П/ и «Самолеты». Совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

Вечер

Е.Серов«Одуванчик» «Кошачьи лапки» заучиваниеЦель: Помочь детям вспомнить стихи

Д/и «Подбери похожие слова» Учить подбирать близкие по значению слова

Д/и «Назови одним словом» Учить видеть общее в различных предмет.

Рассм. Картин на тему «Лето» Закрепить знания о временах года, их последовательности.

Учить подниматься и спускаться по гимнастической лестнице

Пятница

Утро

Худ. Развив. и. «Подбери краски» Учить различать цвета и оттенки.

Приучать детей при кашле и чихании прикрывать рот и нос носовым платком.

С/р. и. «Детский сад», «Почта» Учить объединять  сюжет.

Прогулка

Подвижная игра: «Мыши в кладовой». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.

«Солнце». Цель: формировать знания о объектах неживой природы.

П/и «Горелки» Учить соблюдать правила игры.

«Делаем дорожки и узоры из песка»

Цель: из сухого можно нарисовать любой узор, из мокрого – нет.

Вечер

В. Осеев" Сторож".

Цель: Продолжить работупоформир.доброжелательных взаимоотношений между детьми

Подвижная игра: « Карусель». Цель: развивать ловкость

«Вытрем пыль». Цель: развивать желание заботиться о цветах

Д/и «А что потом?» Закрепить знания о частях суток.

Рассм. Альбома «Насекомые» Помочь выделить различные группы насекомых.

Учить сооружать высокие постройки с перекрытиями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ в ГБДОУ. Примерный план воспитательно-образовательной работы, с детьми средней группы

Разработан на основе Голиценой. Использованны программы : "Детство",«ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»,  «ГАРМОНИЯ», «КРАСОТА - РАДОСТЬ - ТВОРЧЕСТВО».Сентябрь месяц.Удачи ВСЕМ!...

План воспитательно-образовательной работы с детьми во 2 младшей группе на январь

План написан по программе Вераксы Н.Е. " От рождения до школы" , с учетом ФГТ....

План воспитательно-образовательной работы с детьми во 2 младшей группе на март

Комплексно- тематическое планирование  во 2 младшей группе на март по программе Е.Н Вервксы  "От рождения до школы" с учетом ФГТ...

План воспитательно - образовательной работы с детьми 2 мл гр на май

Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы с детьми 2 младшей группы на май месяц...

План воспитательно-образовательной работы с детьми ср гр на январь

Предлагаю Вашему вниманию написание плана по программе Вераксы "От рождения до школы" , может кому то пригодится....

Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошк...