План воспитательно - образовательной работы с детьми средней группы на июнь 2024 года
проект (средняя группа)

Казакова Татьяна Александровна

План работы на

летний оздоровительный период

в группе среднего возраста №2 "Капитшка" на 2024 год

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл letnee_planirovanie_kapitoshka.docx380.13 КБ

Предварительный просмотр:

План работы на

летний оздоровительный период

в группе среднего возраста №2 "Капитшка" на 2024 год

Воспитатели: Казакова Т.А.

Астанина Е.А.

Пояснительная записка

Воспитание здорового ребёнка – главная задача дошкольной педагогики, особенно в современных условиях.

Проблема воспитания счастливой личности напрямую связана со здоровьем этой личности. Как помочь подрастающему ребёнку реализовать своё право на здоровье и счастливую жизнь? Одним из путей решения этой проблемы является организация работы по воспитанию дошкольников в летний период года. Летний отдых детейоказывает существенное влияние на укрепление организма, сопротивляемость заболеваниям, создание положительных эмоций. В летний период, большие возможности предоставлено для закаливания, совершенствования защитных реакций ребенка, широко используются солнечно-воздушные ванны и водные закаливающие процедуры. Летом продолжается систематическая и планомерная работа по всем разделам программы. Все виды деятельности переносятся на воздух. Каждому виду отводится место и время в распорядке дня.

Цель:сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей.

Задачи:

1.Объединить усилия взрослых (сотрудников ДОУ и родителей (законных представителей) воспитанников) по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному,познавательному развитию ребёнка.

2. Реализовывать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активизации, формирование культурно-гигиенических итрудовых навыков.

3. Осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей влетний период.

Ожидаемые результаты:

• Повышение функциональных возможностей организма.

• Снижение заболеваемости; приобщение к ЗОЖ.

• Обогащение знаний детей, повышение их интереса к окружающему миру, творчеству, познанию.

• Развитие интереса к природе, положительных эмоциональных отношений, желание беречь её и заботится о ней.

• Развитие умения выражать себя в музыкальной, театрализованной деятельности.

Формы оздоровительных мероприятий в летний период

  • Утренняя гимнастика на свежем воздухе.
  • Подвижные игры на свежем воздухе (сюжетные, не сюжетные с элементами соревнований; дворовые, народные с элементами спорта).
  • Двигательные разминки (упражнения на развитие мелкой моторики, ритмические движения, упражнения на развитие и координацию движений, упражнения в равновесии, упражнения для активации у детей работы глазных мышц, гимнастика расслабления, упражнения на формирование правильной осанки, упражнения на формирование свода стопы).
  • Элементы видов спорта, спортивные упражнения.
  • Гимнастика пробуждения; гимнастика сюжетно – игрового характера:
  • Закаливающие мероприятия: умывание прохладной водой, хождение босиком по «тропинке здоровья», солнечные и воздушные ванны.
  • Оздоровительные пробежки.
  • Индивидуальная работа в режиме дня.
  • Спортивные праздники, развлечения, досуги.
  • Игровые тренинги.
  • Тропа здоровья (босохождение).

План воспитательно - образовательной работы с детьми средней группы на июнь 2024 года

I НЕДЕЛЯ «ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО КРАСНОЕ»

Дни недели

Мероприятия с детьми

Ответственные

Понедельник

03.06.2024

1 июня – «День защиты детей»

  • Подвижная игры «Ловишки», «Выше ноги от земли». Цель: развить быстроту бега, упражняться в увертливости, смекалке, быстроте реакции.
  • Дидактические игры « «Скажи наоборот». Цель: расширение словаря антонимов и формирование навыка подбора разных по значению слов.
  • Коллективное рисование «Весёлое лето» Цель: показать детям, как прекрасна природа в летнее время года.

Воспитатели группы

Вторник

04.06.2021

«День игрушек»

  • Конкурс детских рисунков «Моя любимая игрушка». Цель: знакомить детей с игрушками и их историей, закрепить знания об игрушках, развивать воображение, память, внимание, аккуратность. Учить умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги.
  • Оригами «Лягушка – попрыгушка». Цель: Закреплять умения и навыки создавать поделки в технике оригами
  • Дидактическая игра «Чего не хватает?» Цель: Упражнять в согласовании существительных с числительным. Учить, определять и устанавливать количество слов в предложении.
  • Выставка «Моя первая игрушка»

Воспитатели группы

Среда

05.06.2024

«День друзей»

  • Беседы: «Кто такой настоящий друг», «Для чего нужны друзья». Цель: показать детям ценность и необходимость дружбы.
  • Игровой аттракцион «Подари улыбку другу». Цель: показать значимость понятия «улыбка» в жизни человека и окружающих его людей, через акцию "Подари улыбку другу".
  • Прослушивание музыкальных произведений о дружбе.  Цель: раскрытие преобразующей силы музыки и её влияния на внутреннюю сферу человека, на его отношение к окружающим людям, на нравственные и эстетические идеалы.
  • Чтение сказки «Цветик – семицветик» В. Катаева. Цель: ознакомление с произведением В.Катаева «Цветик-Семицветик» и формирование нравственного воспитания детей.
  • Коллективная аппликация «Гусеничка». Цель: получение навыков и умений для создания объемной аппликации.

Воспитатели группы

Четверг

06.06.2024

«День юмора и смеха»

  • Конкурс на самую смешную фигуру. Цель: укрепление физического и психического здоровья детей.
  • Показ фокусов. Цель: формирование познавательно-исследовательского интереса с помощью фокусов.
  • Рисование портрета «Моя улыбка»

Воспитатели группы

Пятница

07.06.2024

 «День хороших манер»

  • Рассматривание сюжетных картин «Хорошо- плохо». Цель: научить детей разбираться в нравственных ситуациях, углубить знания о полезных и вредных поступках.
  • Просмотр мультфильма «Сказка о глупом мышонке». Цель: воспитание потребности в познании себя, своего отношения к другим на материале кукольного мультфильма «Сказка о глупом мышонке» (режиссер И. Собинова-Кассиль, «Союзмультфильм», 1951 г.), раскрывающего беспомощность персонажа в оценке добра и зла и неспособность сопротивляться злу.
  • Рисование на песке предметов квадратной формы
  • Подвижные игры «Жмурки», «Бабочки». Цель: развить быстроту бега, упражняться в увертливости, смекалке, быстроте реакции.

Воспитатели группы

II НЕДЕЛЯ «РОССИЯ, РОССИЯ, КРАЯ ДОРОГИЕ»

Дни недели

Мероприятия с детьми

Ответственные

Понедельник

10.06.2024

«День заботы и любви»

  • Рисование на тему «Моя семья». Цель:

учить детей рисовать фигуру человека, добиваться четкого изображения пропорций, выразительности позы.

  • Беседы на темы «Моя семья», «Что такое родословное древо», «Что радует и что огорчает близких людей.  Цель: дать представление детям о том, что такое родословное (генеалогическое) древо.
  • Подвижная игра «Наседка и цыплята». Цель: развить быстроту бега, упражняться в увертливости, смекалке, быстроте реакции.

Воспитатели группы

Вторник

11.06.2024

«День России»

  • Заучивание стихотворения П. Синявского «Родная земля». Цель: воспитание гражданских чувств, чувства любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, родному краю и Родине
  • Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия – Родина моя», «Москва». Цель: закрепить у детей знание о том, что они живут в России, столица России - Москва, вспомнить герб, флаг, гимн России
  • Коллективная аппликация «Ты- моя Россия». Цель: Формировать представления о значении Государственного флага РФ.

Развлечение «Это русская сторонка- это Родина моя».  Цель: Вызвать интерес к изучении истории родного края; закрепить знания о традиции проведения. 

Воспитатели группы

Четверг

13.06.2024

«Мой край родной»

  • Беседа «Что происходит, когда мы рубим лес», «Природные богатства нашего края». Цель: воспитание у детей бережного отношения к природе.
  • Наблюдение за ростом цветов в тени и на солнце, при обильном и слабом поливе, при прополке и без нее. Цель: наблюдение за ростом стебля.
  • Дидактическая игра «Составь предложение». Цель: формирование умения детей правильно составлять предложения, используя карточки-схемы.

Воспитатели группы

Пятница

14.06.2024

«День Богатырской Славы»

  • Чтение стихов о мире, о родном крае. Цель: уточнение и закрепление у детей представлений о Родине, о родном крае.
  • Чтение былин «Садко», «Илья Муромец и Соловей – разбойник». Цель: Познакомить с жанром былины, помочь выделить его особенности.
  • Рассматривание иллюстраций на тему «Россия – Родина моя», флага РФ, флагов разных стран «Мой дом –моя страна». Цель: продолжать воспитывать любовь к родному краю, к своей Родине – России, интерес к народному искусству. Закрепить знания детей о народном искусстве. 
  • Пластилинография «Российский флаг». Цель: учить детей изображать на горизонтальной плоскости российский флаг в технике «пластилинографии» 

Воспитатели группы

III НЕДЕЛЯ «ЛЕТО СПОРТА И ЗДОРОВЬЯ»

Дни недели

Мероприятия с детьми

Ответственные

Понедельник

17.06.2024

«День спортивных игр»

  • Загадки, викторины о спорте. Цель: актуализация и формирование знаний обучающихся о составляющих здоровья, здоровом образе жизни 
  • Рисование «Любим спортом заниматься». Цель: закреплять представление о зимних видах спорта; закреплять умение рисовать фигуру человека в движении.
  • Сюжетно- ролевая игра «Спортивный магазин». Цель: формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности. 
  • Беседы на темы «Я и мой велосипед», «Летние виды спорта», «Мой любимый вид спорта»», «Спорт в семье».

Воспитатели группы

Вторник

18.06.2024

«День любимых игр»

  • Подвижные игры «Невод», «Море волнуется», «Караси и щука». Цель: развить быстроту бега, упражняться в увертливости, смекалке, быстроте реакции.
  • Рисование «Радужные мыльные пузыри». Цель: тренировать дыхание; развивать у детей мышцы рта, быстроту мышления, творческое воображение; развивать познавательный интерес к окружающему миру; развивать наблюдательность, основы исследовательской работы, творческие и коммуникативные способности детей.
  • Опыт- эксперимент «Волшебные превращения воды». Цель: развитие исследовательской активности в процессе детского экспериментирования, расширение представлений о воде и её свойствах.

Воспитатели группы

Среда

19.06.2024

«День подвижных игр с мячом»

  • Творческий конкурс с воздушными шарами «Шарик превращается…». Цель: создание праздничного настроения у детей.
  • Игровое упражнение «Летает – не летает», «Съедобное – несъедобное». Цель: развивают глазомер, координацию, смекалку, способствуют общей двигательной активности. 
  • Подвижная игры с мячом «Не урони», «Кто первый закатит мяч в ворота». Цель: развить быстроту бега, упражняться в увертливости, смекалке, быстроте реакции.
  • Ситуативная беседа «Правила игры с мячом». Цель: забросить как можно больше мячей и корзину команды-соперника, соблюдая правила. 
  • Досуг «Летом весело играем и здоровье сохраняем». Цели: формировать интерес детей к летним развлечениям, песням и играм.

Воспитатели группы

Четверг

20.06.2024

«День туризма»

  • Подделка из скорлупы грецкого ореха «Забавная черепашка». Цель занятия : создание условий для систематизации знаний и представлений у детей старшего дошкольного возраста о черепахах. 
  • Подвижная игра «Пронеси мешочек», «Птицы прилетели». Цель: развить быстроту бега, упражняться в увертливости, смекалке, быстроте реакции.
  • Рисование «Спортивный участок моей семьи. Цель: привлечь внимание детей к занятиям физкультурой и спортом

Воспитатели группы

Пятница

21.06.2024

«Олимпийский день»

  • Беседа о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым
  • Подвижная игры «Кот и мыши», «Совушка», «Выше ноги от земли». Цель: развить быстроту бега, упражняться в увертливости, смекалке, быстроте реакции.
  • Дидактическая игра «Дорисуй». Цель: развитие творческого мышления детей.

Воспитатели группы

IV НЕДЕЛЯ «НЕДЕЛЯ ФАНТАЗИЙ И ТВОРЧЕСТВА»

Дни недели

Мероприятия с детьми

Ответственные

Понедельник

24.06.2024

«Бумажный день»

  • Подвижная игра «Эстафета с воздушным шариком». Цель: развить быстроту бега, упражняться в увертливости, смекалке, быстроте реакции.
  • Изготовление головных уборов из газетной бумаги. Цельизготовление шляпки из бумаги.
  • Дидактическая игра «С какого дерева лист?». Цель: закрепить знания детей о названиях деревьев, атак же о понятиях хвойные и лиственные, способствовать развитию умения узнавать растения по листу.
  • «Наши руки не для скуки»! – работа над костюмами для друзей Буратино (вырезание по шаблону, аппликация). Цель: содействовать расширению. представлений детей об эмоциях, способствовать формированию умения детей понимать свои чувства и чувства других людей и рассказывать об этом.
  • Опыты с бумагой. Цель: расширение представлений детей о бумаге и ее свойствах. 
  • «Мастерская для книг» (привести в порядок порванные книги и раскраски).

Воспитатели группы

Вторник

25.06.2024

«Мастерская фантазёра»

  • Подвижная игра «Пустое место». Цель: развить быстроту бега, упражняться в увертливости, смекалке, быстроте реакции.
  • Изготовление поделок из спичечных коробков. цель: расширять представления детей о предметах мебели в доме и о способах конструирования из бросового материала.
  • Театрализованное развлечение «Из какой сказки пришёл герой» . Цель: развитие выразительности речи, умения эмоционально общаться.

Воспитатели группы

Среда

26.06.2024

«День юного художника»

  • Дидактическая игра «Найди свой цвет». Цель: научить детей ориентировке в пространстве.
  • Рисование на асфальте «Цветные мелки». Цель: приобретение умения рисовать на асфальте самостоятельно, привитие интереса к малой родине, умения работать в коллективе.
  • Чтение произведений В. Сутеева «Мышонок и карандаш», «Петух и краски». Цель: познакомить со сказкой В. Сутеева «Петух и краски».
  • Трудовое поручение «Каждый карандаш в свой домик» (наводим порядок в коробках с цветными карандашами)

Воспитатели группы

Четверг

27.06.2024

«День юного строителя»

  • Слушание песенок из мультфильмов о стройке. Цель: Вовлечь каждого ребенка в активный творческий процесс.  
  • Подвижная игра «Жмурки с колокольчиком». Цель: развить быстроту бега, упражняться в увертливости, смекалке, быстроте реакции.
  • Строительная игра «Домик в деревне». Цель: Развивать у детей творческое воображение, способность совместно развивать игру, используя конструктор, строительный материал. 
  • Расскажи стихи руками «Мы ребята мастера». Цель: развивать фразовую речь, активизировать словарь. 
  • Беседа «Чем я могу помочь маме на кухне». Цель: учить поддерживать беседу, точно подбирать определения, развивать монологическую речь. 

Воспитатели группы

Пятница

28.06.2024

«Выставка наших работ»

  • Беседа «Не сиди сложа руки, так не будет скуки». Цель: дать понятие о труде в общем смысле слова: взрослых, сверстников через наблюдение, через трудовую деятельность, через беседы и игры.
  • Игра- превращение «Считалочка». Развивать чувство ритма, координацию движений; умение согласовывать действия друг с другом.
  • Игра- развлечение «Выдуй шарик из чашки». Цель: Совершенствовать навыки бега друг за другом, согласовывать движения, следить за равномерным дыханием.
  • Дидактическая игра «Что понравилось возьми, назови и принеси». Цель: содействовать расширению представлений детей об эмоциях, способствовать формированию умения детей понимать свои чувства и чувства других людей и рассказывать об этом.

Воспитатели группы

План воспитательно - образовательной работы с детьми средней группы на июль 2024 года

I НЕДЕЛЯ «ЗВОНКОЕ ЛЕТО»

Дни недели

Мероприятия с детьми

Ответственные

Понедельник

01.07.2024

1 июля – «Лето- жаркая пора»

  • Беседы о цветущих растениях. ЦельРасширять представления детей о растениях, о простейших взаимосвязях в живой природе.
  • Чтение художественной литературы Ж.Санд «О чем говорят цветы». Цель: познакомить детей с произведением Ж. Санда «О чем говорят цветы».
  • П/И: «Садовник», «Найди свой цвет», «Такой цветок беги ко мне». Цель: развить быстроту бега, упражняться в увертливости, смекалке, быстроте реакции.
  • Лепка цветов «Цветочная поляна». Цель: Формировать у детей интерес к лепке.
  • Уход за цветами на клумбе.

Воспитатели группы

Вторник

02.07.2024

  • Беседа «Июль – краса лета, серёдка цвета». Цели: учить любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, различать характерные признаки растения; воспитывать бережное отношение к прекрасным творениям природы; закрепить знание названий садовых растений. 
  • Подвижная игра «Солнышко и дождик». Цель: развить быстроту бега, упражняться в увертливости, смекалке, быстроте реакции.
  • Хороводная игра «Вейся венок». Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в беге. 
  • Чтение рассказа Н. Сладкова «Медведь и солнце». Цель: выявить уровень у детей по их ознакомлению с художественной литературой.
  • Опыт- эксперимент «Эффект радуги». Цель: выявление свойств и возможностей разных материалов, необходимых при создании радуги в домашних условиях.

Воспитатели группы

Среда

03.07.2024

«День разрисованных ладоней»

  • Рассматривание предметов для рисования (акварель, гуашь, фломастеры).
  •  Рисование разными способами (пальцем, ладошкой, свечкой и т.д.). Цели: Познакомить детей с нетрадиционными способами рисования (рисование ладошками и пальчиками).
  •  Наблюдение за действиями воспитателя «Что получится из кляксы»
  • Опыты детей с гуашью жидкой (кляксаграмма).  Цель: познакомить детей с кляксографией, вызвать интерес к нетрадиционным техникам рисования, развивать творчество, воображение.
  • Дидактическая игра «Узнай и назови, чем нарисовано». Цели: учить детей узнавать цвета, текстуру красок, карандашей.

Воспитатели группы

Четверг

04.07.2024

«День рыбалки»

  • Просмотр презентации «Обитатели нашей реки»
  • Рассматривание альбома «Морские глубины». Цель: Закреплять первоначальные представления о морях и океанах.
  • Подвижные игры «Рыболов», «Удочка». Цель: развить быстроту бега, упражняться в увертливости, смекалке, быстроте реакции.
  • Рисование «Разноцветные рыбки». Цель: развитие самостоятельности, активности навыков совместной деятельности детей.

Воспитатели группы

Пятница

05.07.2024

«День птиц»

  • Беседы о птицах «Почему их зовут перелётными», «Как мы можем птицам помочь», «Птицы хищными бывают»
  • Подвижные игры «Гуси – гуси», «Птички в гнёздышках». Цель: развить быстроту бега, упражняться в увертливости, смекалке, быстроте реакции. 
  • Игры с водой «Плавает или тонет». Цель: знакомство детей со свойствами предметов.
  • Чтение и разучивание стихов, загадок и скороговорок о птицах. Цель: воспитывать у детей интерес к окружающему миру.

Воспитатели группы

II НЕДЕЛЯ «ЮНЫЕ ПЕШЕХОДЫ»

Дни недели

Мероприятия с детьми

Ответственные

Понедельник

08.07.2024

«День транспорта»

  • Беседа, рассматривание иллюстраций «Виды транспорта». Цель: расширять представления детей о видах транспорта и его назначении; о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения. 
  • Подвижная игра «Воробушки и автомобили».  Цель: развить быстроту бега, упражняться в увертливости, смекалке, быстроте реакции.
  • Сюжетно-ролевая игра «Автобус». Цель: продолжать знакомить детей с городским транспортом.
  • Дидактическая игра «Узнай по описанию». Цель: учить составлять описательные загадки о ягодах, фруктах и т.д. 
  • Беседа «Как вести себя в автобусе». Цель: научить детей соблюдать правила культурного поведения в общественном транспорте.
  • Досуг по ПДД «Красный, жёлтый, зелёный». Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу.

Воспитатели группы

Вторник

09.07.2024

«День пешеходного перехода»

  • Чтение стихотворения О. Бедарева «Если бы». Цель: Изучить с детьми элементы улиц и правила перехода улиц и дорог. ... I. Вступление Чтение по ролям стихотворения О. Бедарёва «Если бы …» 
  • Беседа «Переходи улицу правильно». Цель: закрепить названия дорожных знаков
  • Подвижная игра-соревнование «Перейди улицу». Цель: развить быстроту бега, упражняться в увертливости, смекалке, быстроте реакции.
  • Дидактическая игра «Почему?»
  • Сюжетно-ролевая игра «Покатаем кукол на машине». Цель: научить детей объединяться по 2–3 ребёнка для самостоятельных игр, подвести к самостоятельному замыслу игровых сюжетов.

Воспитатели группы

Среда

10.07.2024

«День дороги»

  • Беседа «Ситуации на дороге». Цель: закрепить знания детей правил дорожного движения.
  • Сюжетно-ролевая игра «Пост ГАИ».
  • Дидактическая игра «Светофор». Цель: закрепить представления детей о значении светофора, о его сигналах, о цвете.
  • Рассматривание картинок опасных зон на пешеходной части улицы. Цель: познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на отдельных участках пешеходной части улицы, и с соответствующими мерами предосторожности.
  • Чтение произведения С. Михалкова «Дядя Стёпа - милиционер». Цель: воспитывать уважение к труду милиционера; дать представление о том, что профессия милиционер – важна, трудна и опасна.

Воспитатели группы

Четверг

11.07.2024

«День светофора»

  • Беседа «Светофор». Цель: способствовать развитию у детей заинтересованности к изучению правил безопасного поведения на улицах и дорогах. 
  • Рассматривание стенда «Правила дорожного движения». Цель: Формировать представлений детей о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; закрепить представления о видах транспорта, общественном транспорте, правилах пользования и поведения в нем; учить различать грузовой и легковой транспорт, называть части машин.
  • Знакомство со знаками сервиса. Цель: познакомить детей со знаками сервиса, закрепить знания о других знаках. 
  • Подвижная игра «Шоферы и светофор». Цель: развить быстроту бега, упражняться в увертливости, смекалке, быстроте реакции.
  • Рисование «Светофор- мой друг и помощник». Цель: закрепить знания сигналов светофора, познакомить с дополнительными секциями светофора: стрелки направо или налево, их назначением и правилами перехода проезжей части по их сигналам, учить начинать движение на зелёный сигнал светофора только, убедившись, что все машины остановились.

Воспитатели группы

Пятница

12.07.2024

«День правил дорожного движения»

  • Беседа с рассказами детей о правилах перехода через дорогу. Цель: дать представление об обстановке на улице. 
  • Рассматривание дорожных знаков «Запрещающие», «Предупреждающие», «Информационные». Цель: знакомство с классификацией дорожных знаков.
  • Игра-ситуация «Машина едет по улице». Цель: учить детей участвовать в инсценировании рассказа.
  • Подвижная игра «Шоферы». Цель: развить быстроту бега, упражняться в увертливости, смекалке, быстроте реакции.

Воспитатели группы

III НЕДЕЛЯ «ВИТАМИННАЯ»

Дни недели

Мероприятия с детьми

Ответственные

Понедельник

15.07.2024

«День фруктов и овощей»

  • Беседа «Фрукты и овощи полезны для здоровья». Цель: расширить представления детей о фруктах и овощах: внешний вид, вкусовых качествах, названиях, о пользе фруктов и овощей для здоровья. 
  • Рассматривание предметных картинок «Фрукты и овощи». Цель: учить различать фрукты и овощи по их внешнему виду, по цвету развивать внимание, наблюдательность. 
  • Рисунки на асфальте «Природа». Цель: организация досуговой деятельности.
  • Подвижная игра «Огородная – хороводная». Цель: развить быстроту бега, упражняться в увертливости, смекалке, быстроте реакции. 
  • Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин». Цель: закрепить знания детей о понятии «магазин», знания об овощах и фруктах.

Воспитатели группы

Вторник

16.07.2024

«В сказку со здоровьем»

  • Беседа о личной гигиене «Путешествие в страну Здоровья». Цель: познакомить учащихся с правилами здорового образа жизни; формировать убеждение о необходимости сохранения личного здоровья и ответственно относится к своему здоровью и здоровью окружающих, развивать критическое мышление.
  • Сказка о зубной щетке (показ воспитателем на фланелеграфе).  Цель: учить детей правильно чистить зубы, пользуясь зубной щеткой и зубной пастой.
  • Чтение воспитателем произведения «Айболит». Цель: учить воспринимать литературный текст, понимать мотивы поведения героев, сопереживать им. 
  • Сюжетно-ролевая игра «Путешествие с Доктором Айболитом». Цель: продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр. 
  • Драматизация экологической сказки «Цветик- Семицветик». Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.

Воспитатели группы

Среда

17.07.2024

«День плодов»

  • Беседа «Чем питается растение».  Цель: дать детям элементарные представления о питании растений.
  • Рассматривание луковицы с перьями, корнями. Цель: вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука.
  • Экспериментирование: 1) Лук в воде и без воды. 2)Лук на солнце и в темноте.
  • Дидактическая игра «Узнай на вкус»- фрукт – овощ
  • Подвижная игра «Ловишки». Цель: развить быстроту бега, упражняться в увертливости, смекалке, быстроте реакции.

Воспитатели группы

Четверг

18.07.2024

«День чистоты»

  • Игровая ситуация «Письмо от грязнули». Цель: продолжать воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки; расширять представления детей о том, на сколько важно следить за чистотой своего тела, рук, лица и т.д. 
  • Проговаривание чистоговорки «Милая Мила мылась мылом». Цель: упражнять в чётком произношении звуков во фразе.
  • Массаж волшебных точек ушей «Поиграем с ушками». Цель: улучшение работы органов дыхания и для защиты организма от простудных заболеваний.
  • Чтение сказки «Мойдодыр». Цель: познакомить с содержанием сказки в стихах К.И.Чуковского «Мойдодыр».  

Воспитатели группы

Пятница

19.07.2024

«Быть здоровым я хочу»

  • Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Цель: расширять знания о пользе витаминов, закрепить знания о полезных и вредных продуктах. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье
  • Чтение С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала». Цель: воспитывать у детей умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета в произведении; объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.
  • Закаливающий массаж подошв «Поиграем с ножками». Цель: создать у детей хорошее настроение, поднять мышечный тонус.
  • Рассматривание альбома «Здоровым крепким хочешь быть?». Цель: расширять представление детей о том, что многие продукты полезны, и как важно правильно питаться.

Воспитатели группы

IV НЕДЕЛЯ «НЕДЕЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ»

Дни недели

Мероприятия с детьми

Ответственные

Понедельник

22.07.2024

«День воды»

  • Сюжетно- ролевая игра «Купание кукол». Цель: формирование у детей культурно-гигиенических навыков.
  • Опыты на выявление свойств воды: «Тонут-плавают», «Дождик», «Разноцветная вода», «Найди сахар». Цель: формирование. элементарных. представлений о свойствах воды.  
  • Беседа «Значение воды в нашей жизни». Цель: Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни, показать, где, в каком виде существует вода в окружающей среде, рассказать, что капельки воды в природе «ходят», движутся по кругу.
  • Чтение И. Токмакова «Где спит рыбка», Е. Благинина «Дождик», П. Золотов «Лягушата». Потешки: «Дожди к-дождик пуще», «Водичка-водичка». Цель: познакомить детей с произведениями.
  • Рисование пальчиками «Мой любимый дождик». Цель: учить детей изображать дождик, используя прием рисование пальчиками. 

Воспитатели группы

Вторник

23.07.2024

«День солнечных зайчиков»

  • Чтение и заучивание потешки «Солнышко», «Солнечный зайчик». Цель: учить детей отыскивать солнечный зайчик и рассказывать о его местонахождении, используя предлоги на, над, под, около и слова, указывающие на расположение в пространстве: вверху, внизу, далеко, близко; помочь детям понять смысл некоторых фраз; вызвать желание слушать это стихотворение неоднократно.
  • Прослушивание песни «Я на солнышке лежу».  Цель: развивать активную речь детей, учить сопровождать речь движениями.
  • Музыкально-дидактическая игра «Солнышко и туча». Цель: развивать ладовое восприятие детей, учить слышать окончание и начало частей музыкального произведения, развивать ассоциативно-образное и музыкальное восприятие детей.
  • Малоподвижная игра «Построй солнышко». Цель: развивать воображение, координацию, умение сотрудничать.
  • Рисование «Весёлое солнышко». Цель: продолжать учить замыкать линию в кольцо, раскрашивать, повторяя очертания нарисованной фигуры, упражнять в рисовании кистью. 

Воспитатели группы

Среда

24.07.2024

«День глины»

  • Рассматривание игрушек: дымка, глиняные свистульки. Цель: ознакомление детей с местом происхождения дымковской игрушки.
  • Эксперимент: какая она, глина? (сухая) (разведенная). Цель: познакомить с глиной и её свойствами. 
  • Игровое упражнение «Что получится»- лепка из глины (фрукты – овощи – посуда)
  • Подвижная игра «Догони меня». Цель: развить быстроту бега, упражняться в увертливости, смекалке, быстроте реакции.

Воспитатели группы

Четверг

25.07.2024

«День песка»

  • Наблюдение за песком в ёмкостях сырой – сухой. Цель: выделить свойства песка: сыпучесть, рыхлость, из мокрого можно лепить; познакомить со способом изготовления рисунков из песка; закрепить знания о свойствах песка. 
  • Опыты: «Какой он - песок?» (пересыпание, просеивание, сравнение температуры). Цель: выяснить из чего состоит песок. 
  • Упражнение на расслабление «Я на солнышке лежу». Цель: Развивать активную речь детей, учить сопровождать речь движениями.
  • Пальчиковая гимнастика «Рисуем на песке»
  • Подвижная игра «Карусель».  Цель: развить быстроту бега, упражняться в увертливости, смекалке, быстроте реакции.
  • Игровое упражнение «Босиком по песку» (профилактика плоскостопия). Цель: укрепление и повышение тонуса мышц свода стопы.

Воспитатели группы

Пятница

26.07.2024

«День чистого воздуха»

  • Беседа «Свежий воздух нужен всем». Цель: познакомить с «воздухом» как фактором, влияющим на здоровье человека. 
  • Эксперимент «Где прячется воздух». Цель: помочь детям обнаружить воздух вокруг себя. 
  • Беседы с детьми: «Почему бывает воздух грязный?». Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей.
  • Рисование на асфальте мелками «Красивый сад». Цель: развитие групповой сплоченности, наблюдательности, снятие мышечного напряжения. 
  • Подвижные игры «Самолеты», «Раздувайся пузырь». Цель: развить быстроту бега, упражняться в увертливости, смекалке, быстроте реакции.
  • Упражнение на дыхание «Теплый – холодный ветер».  Цель : Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей.

Воспитатели группы

V НЕДЕЛЯ «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ»

Дни недели

Мероприятия с детьми

Ответственные

Понедельник

29.07.2024

«День домашних животных»

  • Беседа «Обитатели бабушкиного двора»
  • Игровая ситуация «Покажем собачке, какой у нас в группе порядок»
  • Дидактические игры «Собери картинку», «Кто как разговаривает»
  • Чтение Н. Комиссарова «Собачка», Э. Шим «Курочка», «Кошечка» Н. Найдёнова, В. Сутеев «Три котёнка», «Кто сказал «мяу»
  • Конструирование «Будка для собачки»

Воспитатели группы

Вторник

30.07.2024

«День диких животных»

  • Беседа «Дикие животные»
  • Рассматривание иллюстраций «Дикие животные»
  • Дидактическая игра «Отгадай-ка» (загадки о животных)
  • Подвижная игра «Лошадки». Цель: развить быстроту бега, упражняться в увертливости, смекалке, быстроте реакции.
  • Игровое упражнение «Изобрази …» (импровизация, пластика движения в соответствии с изображаемым животным)

Воспитатели группы

Среда

31.07.2024

«День зоопарка»

  • Рассматривание сюжетных картинок «Мы ходили в зоопарк»

Чтение стихотворения С. Маршака «Детки в клетке». Цель: познакомить с яркими образами животных в стихотворениях С. Маршака из цикла «Детки в клетке»

  • Драматизация сказки «Заюшкина избушка». Цель: научить инсценировать русскую народную сказку «Заюшкина избушка».
  •  Подвижная игра «Бездомный заяц». Цель: развить быстроту бега, упражняться в увертливости, смекалке, быстроте реакции.
  • Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк». Цель: обобщить и систематизировать представление детей о животных нашей страны и других стран, воспитывать культуру поведения, познавательный интерес к объектам природы, развивать у детей память, логическое мышление, воображение.

Квест- игра «Тропинка добрых дел». Цель: формирование партнерских навыков и социально-коммуникативных качеств во взаимоотношениях между сверстниками в процессе квест - игры. 

Воспитатели группы

План воспитательно - образовательной работы с детьми средней группы на август 2024 года

I НЕДЕЛЯ «НАЕДИНЕ С ПРИРОДОЙ»

Дни недели

Мероприятия с детьми

Ответственные

Четверг

01.08.2024

«День солнца»

  • Беседы «Зачем нужно солнышко». Цель: Познакомить детей с солнечными лучами, ролью солнце в нашей жизни (солнце - источник света и тепла)
  • Рисование нетрадиционным способом (ладошкой и пальчиками) «Солнышко, нарядись!» Цель: научить детей создавать изображение лучей солнца нетрадиционной техникой рисования (с помощью пальчиков).
  • Подвижные игры «Поймай солнечного зайчика», «Солнышко и тучки». Цель: развить быстроту бега, упражняться в увертливости, смекалке, быстроте реакции. 
  •  Словесная игра «Назови солнышко ласково». Цель: Учить детей согласовывать свои движения с текстом, воспитывать стремление активно включаться в игру. 
  • Дидактическая игра «Солнышко» (игры с прищепками). Цель: развитие мелкой моторики, развитие сенсорного восприятия, развитие геометрических форм – круг, развитие логического мышления.

Воспитатели группы

Пятница

02.08.2024

«День наблюдения за облаками»

  • Дидактическая игра «Собери облако из разрезных карточек».Цель:  Умение составлять из частей целое, развитие мелкой моторики, логического мышления.
  • Рассматривание иллюстраций «Виды облаков», обсуждение «На что они похожи?»
  • Дидактическая игра «Найди одинаковые»
  • Прослушивание песни «Облака, белогривые лошадки», выполнение иллюстрации к ней
  • Просмотр мультфильма «Трям! Здравствуйте!». Беседа после просмотра

Воспитатели группы

II НЕДЕЛЯ «В СКАЗОЧНОМ ЦАРСТВЕ»

Дни недели

Мероприятия с детьми

Ответственные

Понедельник

05.08.2024

«День волшебных сказок»

  • Экспериментальная работа «Разноцветная вода»
  • Подвижная игра «Кто быстрее?». Цель: развить быстроту бега, упражняться в увертливости, смекалке, быстроте реакции. 
  • Дидактическая игра «Что изменилось?»
  • Беседа «Волшебные сказки»
  • Просмотр мультфильмов «Маша и волшебное варенье», «Волшебное кольцо».

Воспитатели группы

Вторник

06.08.2024

«День сказок про животных»

  • Чтение сказок В. Сутеева
  • Театрализация сказки «Теремок». Цель: обучать детей элементам театрализованной деятельности.
  • Рисование «Колобок покатился по дорожке».  Цель: Учить детей передавать в рисовании образа героев русских народных сказок, рисовать предметы округлой формы.
  • Рассматривание иллюстраций к сказкам
  • Подвижные игры «Медведь и пчелы», «Хитрая лиса». Цель: развить быстроту бега, упражняться в увертливости, смекалке, быстроте реакции.

Воспитатели группы

Среда

07.08.2024

«День мультипликационного героя»

  • Беседы с детьми: «Кто создает мультфильмы?», «Кто такой художник-мультипликатор?»
  • Просмотр советских мультфильмов (по выбору воспитателя)
  • Сюжетно-ролевая игра «В кино». Цель:  формирование у детей культуры поведения в кинотеатре.
  • Свободные игры, игры на песке
  • Слушание аудиозаписи песен из мультфильмов
  • Раскраска «Разукрась героя сказки»

Воспитатели группы

Четверг

08.08.2024

«День загадок»

  • Беседа «Что такое загадка?»
  • Дидактическая игра «Убери лишнее»
  • Подвижная игра «Попади в цель». Цель: развить быстроту бега, упражняться в увертливости, смекалке, быстроте реакции.
  • Загадывание и отгадывание загадок
  •  Рисование «Мой любимый цветок». Цель: знакомство детей с разнообразием цветов.

Воспитатели группы

Пятница

09.08.2024

«День радуги»

  • Рассказы детям "Откуда берется радуга?", "Почему радуга имеет форму дуги? ", "Каждый охотник желает знать, где сидит фазан"
  • Чтение художественной литературы: С. Маршак "Радуга-дуга", Е. Благинина "Радуга"
  • Рассматриваем картины и иллюстраций с изображением радуги.
  • Дидактические игры: «Собери радугу», «Чей предмет?»
  • Подвижные игры: «Кто быстрее», «Радуга, появись! Радуга, покажись!». Цель: развить быстроту бега, упражняться в увертливости, смекалке, быстроте реакции.
  • Рисование «Летняя радуга». Цель: Создание условий для развития творческих способностей детей, в процессе рисования радуги с использованием нетрадиционной техники, сочетающей восковые карандаши и акварельные краски.

Воспитатели группы

III НЕДЕЛЯ «НЕДЕЛЯ ПОЗНАНИЯ»

Дни недели

Мероприятия с детьми

Ответственные

Понедельник

12.08.2024

«День архитектуры»

  • Конструирование «Моя любимая улица», «Мой дом», «Детская площадка», «Парк будущего»
  • Сюжетно- ролевая игра «Строители песочного городка»
  • Конкурс рисунка «Город будущего». Цель: выявление талантливых детей в области художественного творчества.
  • Подвижные игры «Попади в цель», «Школа мяча». Цель: развить быстроту бега, упражняться в увертливости, смекалке, быстроте реакции. 

Воспитатели группы

Вторник

13.08.2024

«День часов»

  • Беседы «О времени», «Если б не было часов», «Что мы знаем о часах»
  •  Рассматривание иллюстраций с изображением разных видов часов; частей суток; календарей
  • Чтение «Краденое солнце», Мойдодыр», Сказка о глупом мышонке», «Маша – растеряша», «Где спит рыбка»
  • Аппликация «Укрась часы». Цели: Познакомить детей с назначением часов, разными видами часов.
  • Дидактические игры «Когда это бывает», «Подбери узор для часов», «Путешествие в утро, день, вечер, ночь»
  • Подвижная игра «День- ночь». Цель: развить быстроту бега, упражняться в увертливости, смекалке, быстроте реакции.

Воспитатели группы

Среда

14.08.2024

«День юного следопыта»

  • Беседы «Кто такие следопыты»
  • Отгадывание лабиринтов, расшифровка карт, головоломок.
  • Социально- ролевая игра «В поход». Цель: воспитание патриотизма через любовь к природе, бережное отношение к животным и птицам, зелёным насаждениям.
  • Подвижные игры «Найди свой цвет», «Прятки», «Найди флажок», «Третий лишний» Цель: развить быстроту бега, упражняться в увертливости, смекалке, быстроте реакции..
  • Театрализованное представление «В гостях у Красной Шапочки». Цель: создать доброжелательную эмоциональную атмосферу между детьми.

Воспитатели группы

Четверг

15.08.2024

«День НЛО»

  • Подвижные игры «Самолеты», «Беги к тому, что назову», «Передай мяч», «Море волнуется». Цель: развить быстроту бега, упражняться в увертливости, смекалке, быстроте реакции.
  • Дидактические игры «Кто (что) летит?», «А что потом»
  • Хороводная игра «Вейся венок». Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в беге.
  • Оригами «Самолёт». Цель: формировать навыки работы по схеме, развивать мелкую моторику, глазомер
  • Рисование летательных аппаратов. Цель занятия: закрепить знания детей о воздушном транспорте (самолёте), его частях, а также развивать умение рисовать самолёт.

Воспитатели группы

Пятница

16.08.2024

«День имени»

  • Дидактическая игра «Помоги себе сам», «Кому, что нужно»
  •  Подвижные игры с мячом «Пять имен», игра «Назови друга ласково». Цель: развить быстроту бега, упражняться в увертливости, смекалке, быстроте реакции.
  • Беседа об именах
  • Укрась первую букву своего имени (заранее приготовленной воспитателем). Цель: создать первую букву своего имени, сформировать первоначальные представления о своем имени, познавательный интерес к изучению букв.

Воспитатели группы

IV НЕДЕЛЯ «ЗНАТОКИ»

Дни недели

Мероприятия с детьми

Ответственные

Понедельник

19.08.2024

«День интересных дел»

  • Слушание песенок из мультфильмов
  • Свободная игровая деятельность
  • Экспериментирование с песком и водой
  • Рисование пальчиками «Дождь идет». Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования (пальчиками) ... Дождь идет.
  • Беседа «Что интересного сегодня было в детском саду»

Воспитатели группы

Вторник

20.08.2024

«День заботы»

  • Беседа «Береги друзей – с ними жить веселей». Цель: Учить детей доброжелательному отношению к сверстникам и взрослым, эмоциональной отзывчивости, развиваем чувство доброты, готовность к взаимопомощи, строить дружеские отношения и ценить их, учим детей называть друг друга по именам, не ссориться, ценить дружеские отношения.
  • Решение игровых ситуаций «Что такое хорошо». Цель: способствовать усвоению социальных норм и правил поведения в природе.
  • Экскурсия «Группа в гостях у группы». Цель: знакомство с детьми другой группы. Помочь овладевать приемами вежливого обращения с окружающими, употреблять в речи вежливые слова, вести диалог. 
  • Подвижная игра в мяч «Мой весёлый звонкий мяч». Цель: развить быстроту бега, упражняться в увертливости, смекалке, быстроте реакции.

Воспитатели группы

Среда

21.08.2024

«День грибного дождя»

  • Рассматривание картин и иллюстраций о природных явлениях
  • Рисование «Большая туча». Цель: Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни.
  • Загадывание загадок о дождике
  • Разучивание песни «Дождик» музыка и слова М. М.Еремеевой. Цель: Приобщение детей к классической музыке, способствующей их музыкальному и общекультурному развитию. 
  • Развлечение «До свидание, лето!» Цель: вызвать у детей эмоциональный праздничный подъем и доставить радость.

Воспитатели группы

Четверг

22.08.2024

«День воздуха»

  • Беседа «Свежий воздух нужен всем». Цель: знакомить детей со свойствами воздуха и его ролью в жизни человека.
  • Эксперимент «Где прячется воздух». Цель: помочь детям обнаружить воздух вокруг себя. 
  • Подвижная игра «Не урони - подбрось». Цель: развить быстроту бега, упражняться в увертливости, смекалке, быстроте реакции. 
  • Беседа «Друзья человека»- о растениях, очищающих воздух.  Цель: обобщить и уточнить знания детей о комнатных растениях.
  • Ручной труд «Чудо-веер».  Цель: научить детей нетрадиционной технике работы из бросового материала. 

Воспитатели группы

Пятница

23.08.2024

«День вокруг света»

  • Рассматривание глобуса. Цель: расширять представления детей о земном шаре, продолжая знакомство с глобусом.  
  • Беседа «Наша планета». Цель: дать детям представления об уникальности планета Земля.
  • Экологическая эстафета «Зелёная планета». Цель: расширение знаний об охране природы и рациональному природопользованию.
  • Разучивание считалки «Планеты Солнечной системы». Цель: заучить считалки для применения их во время игр. 

Воспитатели группы

V НЕДЕЛЯ «ЛЕТО КРАСНОЕ, ПРОЩАЙ»

Дни недели

Мероприятия с детьми

Ответственные

Понедельник

26.08.2024

«День урожая»

  • Беседа о собранном урожае Цель: обобщить, систематизировать и дополнить знания детей о овощах.
  • Рисование «Овощи с грядки».  Цель: совершенствовать умение детей рисовать красками различные формы овощей.
  • Отгадывание загадок об овощах.
  • Подвижная игра «Собери урожай». Цель: развить быстроту бега, упражняться в увертливости, смекалке, быстроте реакции.

Воспитатели группы

Вторник

27.08.2024

«День здоровья»

  • Просмотр презентации «Если хочешь быть здоров…». Цель: приобщение к здоровому образу жизни.
  • Дидактическая игра «Закончи предложение», «Когда ты это делаешь?» (закрепление частей суток)
  • Конкурс рисунков на тему «Мама, папа, я – спортивная семья». Цель: воспитание у детей чувства любви к близким людям, желания заботится друг о друге.

Воспитатели группы

Среда

28.08.2024

«Лето красное прошло»

  • Беседа «Лето красное прошло», «Чем вам запомнилось лето?».
  • Чтение стихотворения В. Воронько «Вот и лето пролетело» Г. Новицкая «Одуванчики», «Ромашка». Цель: обогащать представления детей о летних явлениях природы. 
  • Рисование «Что мне больше понравилось этим летом».
  • Эксперимент «Вода в сосуде» - «Теплая или холодная?». Цель: доказать, что лучи солнца нагревают воду. Цель: доказать, что лучи солнца нагревают воду.

Воспитатели группы

Четверг

29.08.2024

«Что нам лето подарило»

  • Беседа: «Что нам лето подарило? Цель: Закреплять представления детей о растительном мире
  • Составление рассказа « Как я провел лето?».
  • Лепка : «Дары лето!»
  • Выкладывание из мозаики цветочного луга «Бал цветов». Цель: развитие мелкой моторики.
  • Рисование мелками на асфальте разных цветов. Цель: отразить окружающий мир ребёнка в своих рисунках.

Воспитатели группы

Пятница

30.08.2024

«День мыльных пузырей»

  • Развлечение «Праздник мыльных пузырей». Цель: создать волшебную атмосферу и доставить детям удовольствие в играх с мыльными пузырями.
  • Рисование мыльных пузырей. Цель: развитие творческих способностей путём использования нетрадиционного приёма – рисования мыльными пузырями.
  • Подвижные игры «Невод», «Море волнуется», «Караси и щука». Цель: развить быстроту бега, упражняться в увертливости, смекалке, быстроте реакции.

Воспитатели группы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ в ГБДОУ. Примерный план воспитательно-образовательной работы, с детьми средней группы

Разработан на основе Голиценой. Использованны программы : "Детство",«ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»,  «ГАРМОНИЯ», «КРАСОТА - РАДОСТЬ - ТВОРЧЕСТВО».Сентябрь месяц.Удачи ВСЕМ!...

Реализация ФГТ в ГБДОУ.Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы. (просмотр телевизора)

Раньше воспитатель использовал тетрадь 48 листов, где записывал передачи Просмотра телевизора.Предлагаю более удобный выход из сложив. ситуации.Но!! Если просмотр будет в 1-й половине дня,значит идет ...

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми среднего дошкольного возраста на 2 квартал

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми среднего дошкольного возраста на 2 квартал...

План воспитательной образовательной работы с детьми средней группы на неделю по теме "Домашние и дикие животные весной"

План воспитательной работы в средней группе "Домашние и  дикие животные весной"...

Отчет о воспитательно - образовательной работе с детьми средней группы №2 в летний оздоровительный период 2017 года

Отчет о воспитательно – образовательной работе с детьми средней группы №2 в летний оздоровительный период 2017 года....

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми (средняя группа 4-5 лет) Июнь

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми (средняя группа 4-5 лет) Июнь...