План воспитательной образовательной работы с детьми средней группы на неделю по теме "Домашние и дикие животные весной"
методическая разработка (средняя группа) на тему
План воспитательной работы в средней группе "Домашние и дикие животные весной"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domashnie_i_dikie_zhivotnye_vesnoy.docx | 46.53 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник – 20.03.2017 | Утро: | Утренняя гимнастика К-14 Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Разучивание пальчиковой гимнастики «Домашние животные» -развитие мелкой моторики рук. Беседа: «Домашние животные» - расширять слов запас детей. П.И. «Движения животных» -воспитывать интерес к игре. | Игра с мячом «Назови животное ласково» с Лёней, Кириллом- продолжать воспитывать любовь к животным Разрезные картинки по теме «Дикие животные» - составь целое с Семёном, Тимуром. | Продолжать формировать умение у детей здороваться со взрослыми и детьми. Рассматривание иллюстраций из серии «Дикие животные» - лиса, заяц, медведь. | Внесение иллюстраций из серии «Дикие животные» - лиса, заяц, медведь.
| Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. Раздать буклеты «Полезная еда» |
НОД: | Познание ФЭМП Зан №3 И.А. Помораева стр 45 Цель: Показать независимость результата счета от расстояния между предметами (в пределах 5). Упражнять в умении сравнивать 4–5 предметов по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, самый низкий, выше. Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: куб, шар. Физкультурное Л.И. Пензулаева з 7 стр 76 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке. | |||||
Прогулка I: | Наблюдение за воробьем. Отметить как он прыгает- расширять представление птицах, учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь и бережное отношение к птицам. Сел на ветку воробей, Стал чирикать веселей… П.И. «Встречные перебежки» - повышать двигательную активность детей на прогулке. П.И «Зайцы и волк» - учить быстро, выполнять движения по сигналу воспитателя и бегать в указанном направлении. | И.У. «Пройди по мостику» Развивать равновесие, учить ходить по ограниченной поверхности с Данилом, Соней. И.У. «Пройди по следу»; учить ходить по ограниченной площади, сохраняя равновесие с Семёном, Аней. | Ситуативный разговор «Правила безопасности во время прогулки» -закреплять представления детей о правилах поведения во время прогулки и выполнении подвижной игры и упражнений. Труд. Поручение – смети мусор с лавочки- Воспитывать желание помогать взрослым в работе. | Игровые действия с выносным материалом. Самостоятельная деятельность на прогулке. | ||
После сна: | Гимн. После сна К-14. Цель: сохранение и укрепления здоровья детей, поднять настроение и мышечный тонус. Чтение художественной литературы: «Первая охота», В. Бианки. - Формировать умение слушать рассказы, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Строительно-конструктивная игра «Зоопарк» - развивать умения сооружать небольшие постройки из крупного строительного материала. | Закреплять правила поведения за столом-умение аккуратно брать булочки из общей тарелки с Лерой Л, Лёней. | Ситуативный разговор: «О правилах поведения за столом» - закреплять правила поведения во время деятельности за столом. | Внести строительный материал, игрушки диких животных для обыгрывания. Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками. | ||
Прогулка II: | Наблюдение за солнцем. Как греет? - вырабатывать представление о том, что, когда светит солнце - на улице тепло; поддерживать радостное настроение. Круглое и яркое, дарит всем тепло. П.И. «Мой весёлый звонкий мяч» - учить действовать согласно словам текста. Малоподвижная игра: «По дорожке мы шагаем» -учить детей действовать по правилам, развивать выносливость. | Игровое упр. «По ступенькам» Учить спрыгивать, не сгибая ноги в коленях со ступеньки – с подгруппой детей. | И.У. «Кто как передвигается?» - Предложить детям изобразить, как прыгает зайчик, идёт вперевалочку мишка, крадётся лисичка. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, вынести мяч для игры. | ||
Вечер: | Настольно – печатные игры «Дикие и домашние животные» - Совершенствовать знания детей о диких животных, развивать внимательность и память. | Закрепление умения держать карандаш и рисовать простые линии – «Дорожка для зайчика» с Аней, Викой. | Рассматривание книг из серии «Дикие животные» Дид. Игра «Кто живет в лесу». | Внесение настольно – печатной игры «Дикие и домашние животные» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник –21.03.2017 | Утро: | Утренняя гимнастика К-14 Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Пальчиковая гимнастики «Домашние животные» -развитие мелкой моторики рук. Беседа: «Кто живет в лесу?» -Уточнить и расширить представления детей о диких животных. П.И. «Рыжая лисица» -Упражнять детей в беге с увёртыванием. | С Дашей, Лёней - повторить последовательность времен года. Игра на внимание «Угадай, кто позвал» - воспитание слухового внимания с Семёном, Кириллом. | Игра ситуация: «Научим куклу Катю вежливости» -Продолжить учить детей здороваться, благодарить за помощь, приучать к вежливости. Игра: «Живет медведь в большой берлоге» -Пополнение словаря, развитие координации речи с движением, подражательность. | Внесение картинок с изображением животных (медведь, заяц, лиса, волк) | Индивидуальные консультации по запросам. Памятка для родителей «Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге». |
НОД: | Музыкальное по плану муз. рук. Развитие речи. В.В. Гербова з 3 стр 61 Русские сказки (мини-викторина). Чтение сказки "Петушок и бобовое зернышко" Цель. Помочь детям вспомнить названия и содержание уже известных им сказок. Познакомить со сказкой "Петушок и бобовое зернышко". | |||||
Прогулка I: | Наблюдение за изменениями, происходящими в природе- учить анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе; продолжить развивать наблюдательность, связную разговорную речь. Зазвенели ручьи, прилетели грачи… П.И. «Ловишки»; упражнять в быстром беге с увёртыванием. Малоподвижная игра «Автобус» - закреплять умение двигаться попарно, согласовано, по сигналу. | Игровое упражнение «Допрыгай до флажка»; формировать прыжки на двух ногах с продвижением вперёд с Димой, Тимуром. И.У. «Подбрось – поймай», ловля мяча двумя руками; Даша, Аня. | Ситуативный разговор о том, какую одежду нужно носить весной развитие речи посредством вопросов-ответов. Экспериментальная деятельность: опыт «Слепи снежок» - подвести к пониманию связи между состоянием снега и температурой воздуха. | Игры с выносными игрушками. | ||
После сна: | Гимн. После сна К-14. Цель: сохранение и укрепления здоровья детей, поднять настроение и мышечный тонус. Чтение «Рукавичка» (украинская народная сказка) - знакомить детей со сказками народов мира, учить детей слушать-воспринимать сказку. | По лепке «Научим Незнайку лепить солнышко» - закрепить умение скатывать шарик из пластилина, развить мелкую моторику пальцев рук с Тимуром, Димой, Стасом. | Ситуативный разговор об игрушках, о пользе и о том, как их беречь. Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам. Беседа о правилах обращения с лекарствами «Опасные таблетки» - Формировать представления о вреде и пользе лекарств. | Внести «Рукавичка» (украинская народная сказка) | ||
НОД: | ЧФУОО «Мастерская гнома» Тема: «Котёнок» Цель: учить выполнять поделку из нескольких частей. Продолжать учить складывать квадратный лист в разных направлениях. Дополнять поделку готовыми деталями. | |||||
Прогулка II: | Наблюдение за воробьём. Отметить части тела (голова, туловище, хвост) - Объяснить детям, что о птицах надо заботиться, кормить их хлебными крошками, пшеном. Скачет, скачет воробей, Кличет маленьких детей… П.И. «Птички в гнёздышках» П.И. «Лиса в курятнике» -развивать ловкость, координацию движений, умение мягко приземляться после прыжка. | Игровое упражнение «Кто дальше бросит», развивать силу броска у Даши, Дениса. Индивид. Работа по ЗКР с Тимуром Т, Аней. Цель: упражнять в чистом произношении звука (З). | Беседа: «Мы по улице идём» - Рассказ воспитателя о правилах дорожного движения. СРИ «Семья на прогулке» - способствовать развитию нового сюжета, развивать умение выбирать роль. | Самостоятельная игровая деятельность. | ||
Вечер: | Конструктивная игра «Дорожки для машин»; продолжать учить сооружать и обыгрывать постройки. Работа в книжном уголке: Предложить Вике, Даше расставить книги на полке- прививать любовь к труду, воспитывать аккуратность. | С Лёней, Семёном, Денисом формировать дружеские отношения в игре с машинками. | И. У. «Можно – нельзя». Беседа о правилах поведения в группе. | Самостоятельная игровая деятельность: прививать культуру речевого общения. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда – 22.03.2017 | Утро: | Утренняя гимнастика К-14 Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Пальчиковая гимнастики «Домашние животные» -развитие мелкой моторики рук. Беседа «Чем питаются дикие животные зимой» - закрепить знания детей о диких животных (лиса, заяц, белка, медведь) продолжать формировать знания детей об их жизни в зимний период. Настольно-печатные игры Домино «Животные» -Учить детей соблюдать правила игры, повторить названия животных. | Предложить Тимуру и Вике полить комнатные цветы. Учить заботиться о цветах. РЭМП с Данилом, Денисом -упражнять в нахождении геометрических фигур («Из каких геом. фигур состоит «лисичка»?) | Д.И. «Разложи картинки по порядку» - систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память. | Внесение картинок «Дикие животные» -(лиса, заяц, белка, медведь) | Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении.Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
НОД: | Лепка Т.С. Комарова стр 69 «Козлёночек» Цель: Учить детей лепить четвероногое животное (овальное тело, голова, прямые ноги). Закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями, прикрепление частей к вылепленному телу животного, сглаживание мест скрепления, прощипывание и т. п. Развивать сенсомоторный опыт. Физкультура в группе (Динамический час) «Зайка беленький» «Подбрось- поймай» «Угадай, кто кричит?» Цель: Совершенствовать двигательную деятельность детей на основе формирования потребности в движениях. | |||||
Прогулка 1 | Наблюдение за синицей -продолжать вызывать интерес к пернатым, продолжать знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Непоседа, невеличка, Желтая почти вся птичка… Д.И. «Угадай по описанию» -закрепить знания о птицах. П.И. «Заморожу» -развивать быстроту реакции. П.И. «Ветер, ветерок», менять движение в соответствии с сигналом. | И.У. «Смелые ребята» с Маратом, Стасом, Стёпой- упражнять в быстром беге, развивать ловкость. Отработать прыжки в длину с Лёней, Маратом, Дашей К. | Ситуативный разговор «О правилах поведения друг с другом» -продолжать напоминать о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Трудовая деятельность. Покормим птиц весной-воспитывать желание заботиться о птицах. | Выносной материал: лопатки, ведёрки, совочки, мячи. | ||
После сна: | Гимн. После сна К-14- сохранение и укрепления здоровья детей, поднять настроение и мышечный тонус. Заучивание стихотворения «Береза» С. Есенин - учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонацией любование зимней природой. Учить чувствовать и воспроизводить образный язык стихотворения. | Работа в уголке худ. творчества рисование «Воробей» -Учить детей рисовать воробья, аккуратно раскрашивать Влада, Дашу. | Формирование навыков этикета: воспитывать опрятность у детей, учить следить за внешним видом. | Внесение книги «Береза» С. Есенин | ||
НОД: | Развлечение по плану муз рук. «День птиц» Цель: обобщить знания детей, полученные при наблюдениях за птицами. Пополнить знания о зимующих и перелетных птицах, вызвать желание помогать пернатым друзьям, воспитывать у детей чувство любви к природе родного края. Доставить детям радость. | |||||
Прогулка II: | Наблюдение за елью. Продолжать знакомить детей с деревом – елью. Сказать, что иголки у ёлки называются «Хвоя» Обогатить и активизировать словарь детей. Колется иголочка П.И. «По ровненькой дорожке» - развивать равновесие. П.И. «Воробушки и кот» - развивать в прыжках на двух ногах. | Игровое упражнение «Попади в круг» - учить детей бросать мячи в горизонтальную цель произвольным способом, развивать меткость, глазомер у Дениса, Вики, Тимура. | Приучать словесно выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя во время игры. | Выносной материал: лопатки, ведёрки, совочки, мячи, атрибуты к подвижной игре. | ||
Вечер: | Работа в уголке книги. Рассматривание иллюстраций с целью поиска ответа на вопрос «Как художники изображают зверей и птиц» - Обратить внимание детей на своеобразие манеры различных художников в изображении птиц и зверей, учить детей сравнивать и характеризовать изображения одних и тех же животных разными мастерами. Продолжать работу по формированию интереса к книге. | Предложить Саше, Денису разложить на полки книги- учить детей бережно относится к книгам. | Дидактическое упражнение «Зайчик ушиб лапку» -пожалей его. Поддерживать доброжелательные отношения между детьми, сочувствие друг другу. | Игровая деятельность детей по интересам |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг- 23.03.2017 | Утро: | Утренняя гимнастика К-14 Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Пальчиковая гимнастики «Домашние животные» -развитие мелкой моторики рук. Беседа о животных, какие бывают, где живут- развитие речевого аппарата; формировать у детей понятие, что животные могут быть опасны. Рассказать о правилах безопасности. Лото «Лесные обитатели» -развивать мышление, продолжать учить узнавать волка среди других животных, соблюдать правила игры. | Д.И. «На что похоже» - упражнять детей в подборе сравнений для наиболее точного описания предмета с Ильёй, Аней, Тимуром. Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем с Сашей, Димой. | Способствовать формированию привычки к здоровому образу жизни: соблюдению режима, выполнение утренней зарядки. | Самостоятельные игры в центрах активности. | Привлечь маму: Латышевой Леры, Желтовой Софьи и Каплиной Даши повторить стихи С Я. Маршака к конкурсу чтецов. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
НОД: | Рисование Т.С. Комарова стр 69 «Козлятки выбежали погулять на зелёный лужок» Цель: Продолжать учить детей рисовать четвероногих животных. Закреплять знания о том, что у всех четвероногих животных тело овальной формы. Учить сравнивать животных, видеть общее и различное. Развивать образные представления, воображение, творчество. Учить передавать сказочные образы. Закреплять приемы работы кистью и красками. Физкультурное Л.И. Пензулаева з 8 стр 77 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке. | |||||
Прогулка I: | Наблюдение за ветром. Какова сила ветра? Учить определять направление ветра с помощью ленточек. «Ветер дует к нам в лицо, Закачалось деревцо. П.И. «Найдем зайчика» - развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания. Опытно-экспериментальная деятельность «Ледяная горка»; отметить с детьми, что, когда греет солнышко лёд и снег тают. | И.У. «Кто дальше бросит», развивать силу броска у Данила, Влада. И. У. «Попрыгунчики» - учить прыгать с продвижением вперед. Аня, Соня. | Д.У. «Оденем куклу Машу на прогулку» -закреплять умение одеваться в определенной последовательности. Продолжать воспитывать культуру поведения на участке, дружно играть. | Игры с выносным материалом. | ||
После сна: | Гимн. После сна К-14. Цель: сохранение и укрепления здоровья детей, поднять настроение и мышечный тонус. Чтение худ. Литературы: Соколов-Микитов «Медвежья семья» -развивать умение слушать рассказ внимательно, отвечая на вопросы воспитателя. Д.И. «Назови три предмета» - Упражнять детей в группировке предметов по заданному признаку, учить придумывать задания по образцу. Развивать воображение, связную речь. | ФЭМП Д.И. «Сделай фигуру» - Упражнять детей в составлении новых геометрических фигур из имеющихся по образцу Лера, Вика. | Ситуативная беседа «Приметы весны» - закрепление и пополнение знаний о весенних приметах. СРИ «Магазин «Книги» - Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. | Внесение книги: Соколов-Микитов «Медвежья семья» | ||
Нод | ЧФУОО «Знатоки безопасности». Тема: «При пожаре не зевай, огонь водою заливай» Цель: Познакомить детей с огнетушителем, подчеркнув, что пользоваться им могут только взрослые. Закрепить знания детей о том, что огонь боится песка и воды. | |||||
Прогулка II: | Наблюдение за транспортом. Выделить основные части машины. Какой это транспорт? (грузовой или легковой?) Машина, машина моя, Работаю ловко педалями я, Машину веду у всех на виду, Катаюсь на ней у всех на виду. П.И. «Цветные автомобили» -Учить быстро двигаться по сигналу. П.И. «Бездомный заяц» - развивать смелость, ловкость, умение действовать по сигналу. | И.У. «Повтори за мной», учить выполнять движения по образцу Ксюшу, Данила. Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Часики» - Формировать у детей умение управлять языком, вырабатывать подвижность языка, укреплять его мышцы с Ильёй, Димой, Василисой. | Ситуативный разговор «Как нужно вести себя с незнакомыми животными», воспитывать желание заботиться о своём здоровье | Самостоятельные игры детей на прогулке. | ||
Вечер: | Игра «Угадай по описанию» учить отгадывать диких животных по словесному описанию воспитателя. СРИ «Сделаем куклам разные прически» - закреплять навыки ухода за волосами, уточнить названия необходимых для этого предметов, формировать понятие «опрятный внешний вид» Чтение стихов о весне - прочитать с детьми стихи о весне, развивать память, речь. | С подгруппой детей. Закрепить умение закрашивать готовые формы (диких животных) цветными карандашами. Д.И. «Что звучит?» с Кириллом, Семёном - (научить определять по издаваемому звуку предметы). | Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. | Внесение фигур для худ. творчества. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница- 24.03.2017 | Утро: | Утренняя гимнастика К-14 Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Пальчиковая гимнастики «Домашние животные» -развитие мелкой моторики рук. Беседа о первом месяце весны- март - познакомить детей с названием месяца, обратить внимание детей как его называют в народе и почему; познакомить с пословицами и поговорками об этом месяце. Игра-забава «Хор зверей» -развить звуковысотный, тембровый слух, творческую активность, закрепить знания голосов животных. | Напомнить Саше, Диме «Как нужно мыть руки» Закреплять умение самостоятельно засучивать рукава и мыть руки. Работа в раскрасках – продолжать учить раскрашивать предметы, не выходя за контур с Лерой, Лёней, Семёном. | Упр. «Покажем Мишке, как нужно правильно держать ложку». Продолжать учить правильно держать ложку. | Свободные игры детей в центрах активности. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. Консультации «Роль бабушки и дедушки в семейном воспитании» |
НОД | Познание ФЦКМ О.А. Соломенникова з 11 стр 53 «Рассматривание кролика» Цель: Дать детям представление о кролике. Учить выделять характерные особенности внешнего вида кролика. Формировать интерес к животным Музыкальное (по плану муз.рук.) | |||||
Прогулка I | Наблюдение за работой дворника, какие орудия труда нужны для работы дворника зимой? Расширять знания о труде взрослых. Рядом с дворником шагаю, П.И. «По ровненькой дорожке»; учить ходить по прямой линии на снегу. П.И. «Найди свой домик»; учить свободно бегать, возвращаясь на место. | Д. У. «Назови орудия труда дворника». Закрепить названия орудий труда дворника, какие действия выполняет с Денисом, Лерой. Метание мешочков с песком в цель. Развивать глазомер с Лёней, Кириллом, Семёном, Димой, Маратом. | ПДД «Веселый жезл» - обобщить представления о правилах поведения пешеходов на улице Игра «Ты мне нравишься» - развивать хорошие взаимоотношения между детьми. | Игры с выносным материалом. Вынести мешочки с песком для метания. | ||
После сна: | Гимн. После сна К-14. Цель: сохранение и укрепления здоровья детей, поднять настроение и мышечный тонус. Сказка «Как собака друга искала». Учить внимательно, слушать и отвечать на вопросы. Воспитывать любовь к художественной литературе. Д.И. «Кто я?» - Учить детей описывать человека, его внешность, одежду, черты лица, характер. Развивать связную речь. | Д/и «Чьи ушки длиннее, чей хвостик короче?» - Зрительное восприятие величины предметов с Дашей, Сашей. | Беседа «Можно ловить птиц и держать их в неволе». Продолжать знакомить с правилами взаимодействия с природой. | Внесение книги Сказка «Как собака друга искала». | ||
Прогулка II: | Наблюдение как взрослые и дети ходят по очищенной дворником дорожке (продолжение). Вызвать у детей желание не раскидывать снег на дорожки. Воспитывать уважение к труду дворника. П.И. «Собачка и воробьи» -Закрепить знания детей о характерных движениях птиц, научить их имитировать их голоса. Зимняя забава «Пробеги и не задень» - развитие ловкости движения. | Д/И «Нарисуй в воздухе круг, квадрат, треугольник» с Владом, Кириллом. | Беседа «Как мы обращаемся ко взрослым» - продолжать учить обращаться к взрослым на «Вы» и по имени отчеству. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | ||
Вечер: | Работа по сенсорному воспитанию - Развивать представления детей об основных группах физических явлений, познакомить с магнитом и некоторыми простейшими его свойствами. Работа по ОБЖ: беседа на тему «Если тебе позвонил незнакомый человек» - Рассказать детям об осторожности при общении с незнакомыми людьми, познакомить с правилами личной безопасности. Рассмотреть различные ситуации, отработать модели поведения в них, помочь детям освоить соответствующие речевые конструкции. | Д.И. «Чего не хватает?» - развитие у ребенка целостного восприятия предмета с Ильёй, Стёпой. Игр. Упр. «Докати мяч до кегли» -Учить катить мяч по прямой линии до определённого места с Ильёй, Аней. | Поручения «Наводим порядок» - Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки, строительный материал, приводить в порядок прически кукол. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
Воспитатель: Твердохлебова О.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация ФГТ в ГБДОУ. Примерный план воспитательно-образовательной работы, с детьми средней группы
Разработан на основе Голиценой. Использованны программы : "Детство",«ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА», «ГАРМОНИЯ», «КРАСОТА - РАДОСТЬ - ТВОРЧЕСТВО».Сентябрь месяц.Удачи ВСЕМ!...
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми младшей группы на неделю «В гостях у сказки»
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми младшей группы на неделю «В гостях у сказки»...
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми младшей группы на неделю с 22.11 по 26.11
Календарный план разработан на одну неделю и рассчитан на детей 3-4 лет. Тема недели: "День матери". План квлючает в себя совместную с педагогм и самостоятельную деятельность детей, работу с...
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы на неделю по теме: «Посуда».
Представленный материал, является комплексным планированием воспитательно-образовательного процесса на неделю. Тема недели «Посуда». В соответствии с темой запланирована совместная и самос...
Календарный план воспитательно- образовательной работы в первой младшей группе. Тема недели «Весна».
Цель: Создать условия для формирования представления детей об изменениях, происходящих в природе с приходом весны....
План воспитательно - образовательной работы с детьми средней группы на июнь 2024 года
План работы на летний оздоровительный периодв группе среднего возраста №2 "Капитшка" на 2024 год...