План воспитательной образовательной работы с детьми средней группы на неделю по теме "Домашние и дикие животные весной"
методическая разработка (средняя группа) на тему

Твердохлебова Ольга Александровна

План воспитательной работы в средней группе "Домашние и  дикие животные весной"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл domashnie_i_dikie_zhivotnye_vesnoy.docx46.53 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник – 20.03.2017

Утро:

Утренняя гимнастика К-14 Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Разучивание пальчиковой гимнастики «Домашние животные» -развитие мелкой моторики рук.

Беседа: «Домашние животные» - расширять слов запас детей.

П.И. «Движения животных» -воспитывать интерес к игре.

Игра с мячом «Назови животное ласково» с Лёней, Кириллом- продолжать воспитывать любовь к животным

Разрезные картинки по теме «Дикие животные» - составь целое с Семёном, Тимуром.

Продолжать формировать умение у детей здороваться со взрослыми и детьми.

 Рассматривание   иллюстраций из серии «Дикие животные» - лиса, заяц, медведь.

Внесение иллюстраций из серии «Дикие животные» - лиса, заяц, медведь.

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Раздать буклеты «Полезная еда» 

НОД:

Познание ФЭМП Зан №3 И.А. Помораева стр 45

 Цель: Показать независимость результата счета от расстояния между предметами (в пределах 5). Упражнять в умении сравнивать 4–5 предметов по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, самый низкий, выше. Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: куб, шар.

Физкультурное Л.И. Пензулаева з 7 стр 76  

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке.

Прогулка I:

Наблюдение за воробьем. Отметить как он прыгает- расширять представление   птицах, учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь и бережное отношение к птицам.

Сел на ветку воробей,

Стал чирикать веселей…

П.И. «Встречные перебежки» - повышать двигательную активность детей на прогулке.

П.И «Зайцы и волк» - учить быстро, выполнять движения по сигналу воспитателя и бегать в указанном направлении.

И.У. «Пройди по мостику» Развивать равновесие, учить ходить по ограниченной поверхности с Данилом, Соней.

И.У. «Пройди по следу»; учить ходить по ограниченной площади, сохраняя равновесие с Семёном, Аней.

Ситуативный разговор «Правила безопасности во время прогулки» -закреплять представления детей о правилах поведения во время прогулки и выполнении подвижной игры и упражнений.

Труд. Поручение – смети мусор с лавочки- Воспитывать желание помогать взрослым в работе.

Игровые действия с выносным материалом.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

После сна:

Гимн. После сна К-14. Цель: сохранение и укрепления здоровья детей, поднять настроение и мышечный тонус.

Чтение художественной литературы: «Первая охота», В. Бианки. -  Формировать умение слушать рассказы, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Строительно-конструктивная игра «Зоопарк» - развивать умения сооружать небольшие постройки из крупного строительного материала.

Закреплять правила поведения за столом-умение аккуратно брать булочки из общей тарелки с Лерой Л, Лёней.

Ситуативный разговор: «О правилах поведения за столом» - закреплять правила поведения во время деятельности за столом.

Внести строительный материал, игрушки диких животных для обыгрывания.

Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками.

Прогулка II:

Наблюдение за солнцем. Как греет? - вырабатывать представление о том, что, когда светит солнце -  на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

Круглое и яркое, дарит всем тепло.
Встало утром рано, по небу пошло.

П.И. «Мой весёлый звонкий мяч» - учить действовать согласно словам текста.

Малоподвижная игра: «По дорожке мы шагаем» -учить детей действовать по правилам, развивать выносливость.

Игровое упр. «По ступенькам»

Учить спрыгивать, не сгибая ноги в коленях со ступеньки – с подгруппой детей.

И.У. «Кто как передвигается?» - Предложить детям изобразить, как прыгает зайчик, идёт вперевалочку мишка, крадётся лисичка.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, вынести мяч для игры.

Вечер:

Настольно – печатные игры «Дикие и домашние животные» - Совершенствовать знания детей о диких животных, развивать внимательность и память.

Закрепление умения держать карандаш и рисовать простые линии – «Дорожка для зайчика» с Аней, Викой.

Рассматривание книг из серии «Дикие животные»

Дид. Игра «Кто живет в лесу».

Внесение настольно – печатной игры «Дикие и домашние животные»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник –21.03.2017

Утро:

Утренняя гимнастика К-14 Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Пальчиковая гимнастики «Домашние животные» -развитие мелкой моторики рук.

Беседа: «Кто живет в лесу?» -Уточнить и расширить представления детей о диких животных.

П.И. «Рыжая лисица» -Упражнять детей в беге с увёртыванием.

С Дашей, Лёней - повторить последовательность времен года.

Игра на внимание «Угадай, кто позвал» -  воспитание слухового внимания с Семёном, Кириллом.

Игра ситуация: «Научим куклу Катю вежливости» -Продолжить учить детей здороваться, благодарить за помощь, приучать к вежливости.

Игра: «Живет медведь в большой берлоге» -Пополнение словаря, развитие координации речи с движением, подражательность.

Внесение картинок с изображением животных (медведь, заяц, лиса, волк)

Индивидуальные консультации по запросам.

Памятка для родителей «Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге».

НОД:

Музыкальное по плану муз. рук.

Развитие речи. В.В. Гербова з 3 стр 61 Русские сказки (мини-викторина). Чтение сказки "Петушок и бобовое зернышко"

Цель. Помочь детям вспомнить названия и содержание уже известных им сказок. Познакомить со сказкой "Петушок и бобовое зернышко".

Прогулка I:

Наблюдение за изменениями, происходящими в природе- учить анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе; продолжить развивать наблюдательность, связную разговорную речь.

Зазвенели ручьи, прилетели грачи…

П.И.  «Ловишки»; упражнять в быстром беге с увёртыванием.

Малоподвижная игра «Автобус» - закреплять умение двигаться попарно, согласовано, по сигналу.

Игровое упражнение «Допрыгай до флажка»; формировать прыжки на двух ногах с продвижением вперёд с Димой, Тимуром.

И.У.  «Подбрось – поймай», ловля мяча двумя руками; Даша, Аня.

Ситуативный разговор о том, какую одежду нужно носить весной развитие речи посредством вопросов-ответов.

Экспериментальная деятельность: опыт «Слепи снежок» - подвести к пониманию связи между состоянием снега и температурой воздуха.

Игры с выносными игрушками.

После сна:

Гимн. После сна К-14. Цель: сохранение и укрепления здоровья детей, поднять настроение и мышечный тонус.

Чтение «Рукавичка» (украинская народная сказка)

- знакомить детей со сказками народов мира, учить детей слушать-воспринимать сказку.

По лепке «Научим Незнайку лепить солнышко» -  закрепить умение скатывать шарик из пластилина, развить мелкую моторику пальцев рук с Тимуром, Димой, Стасом.

Ситуативный разговор об игрушках, о пользе и о том, как их беречь. Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Беседа о правилах обращения с лекарствами «Опасные таблетки» - Формировать представления о вреде и пользе лекарств.

Внести «Рукавичка» (украинская народная сказка)

НОД:

ЧФУОО «Мастерская гнома» Тема: «Котёнок»

 Цель: учить выполнять поделку из нескольких частей. Продолжать учить складывать квадратный лист в разных направлениях. Дополнять поделку готовыми деталями.

Прогулка II:

Наблюдение за воробьём. Отметить части тела (голова, туловище, хвост) - Объяснить детям, что о птицах надо заботиться, кормить их хлебными крошками, пшеном.

Скачет, скачет воробей,

Кличет маленьких детей…

П.И. «Птички в гнёздышках» П.И. «Лиса в курятнике» -развивать ловкость, координацию движений, умение мягко приземляться после прыжка.

Игровое упражнение «Кто дальше бросит», развивать силу броска у Даши, Дениса.

Индивид. Работа по ЗКР с Тимуром Т, Аней. Цель: упражнять в чистом произношении звука (З).

Беседа: «Мы по улице идём» - Рассказ воспитателя о правилах дорожного движения.

СРИ «Семья на прогулке» - способствовать развитию нового сюжета, развивать умение выбирать роль.

Самостоятельная игровая деятельность.

Вечер:

Конструктивная игра «Дорожки для машин»; продолжать учить сооружать и обыгрывать постройки.

Работа в книжном уголке: Предложить Вике, Даше расставить книги на полке- прививать любовь к труду, воспитывать аккуратность.

С Лёней, Семёном, Денисом формировать дружеские отношения в игре с машинками.

И. У. «Можно – нельзя». Беседа о правилах поведения в группе.

Самостоятельная игровая деятельность: прививать культуру речевого общения.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда – 22.03.2017

Утро:

Утренняя гимнастика К-14 Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Пальчиковая гимнастики «Домашние животные» -развитие мелкой моторики рук.

Беседа «Чем питаются дикие животные зимой» - закрепить знания детей о диких животных (лиса, заяц, белка, медведь) продолжать формировать знания детей об их жизни в зимний период.

Настольно-печатные игры Домино «Животные» -Учить детей соблюдать правила игры, повторить названия животных.

Предложить Тимуру и Вике полить комнатные цветы. Учить заботиться о цветах.

РЭМП с Данилом, Денисом -упражнять в нахождении геометрических фигур («Из каких геом. фигур состоит «лисичка»?)

Д.И. «Разложи картинки по порядку» - систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.

Внесение картинок «Дикие животные» -(лиса, заяц, белка, медведь)

Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД:

Лепка Т.С. Комарова стр 69 «Козлёночек»

Цель: Учить детей лепить четвероногое животное (овальное тело, голова, прямые ноги). Закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями, прикрепление частей к вылепленному телу животного, сглаживание мест скрепления, прощипывание и т. п. Развивать сенсомоторный опыт.

Физкультура в группе (Динамический час) «Зайка беленький» «Подбрось- поймай» «Угадай, кто кричит?»

Цель: Совершенствовать двигательную деятельность детей на основе формирования потребности в движениях.         

Прогулка 1

Наблюдение за синицей -продолжать вызывать интерес к пернатым, продолжать знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Непоседа, невеличка,

Желтая почти вся птичка…

Д.И. «Угадай по описанию» -закрепить знания о птицах.

П.И. «Заморожу» -развивать быстроту реакции.

П.И. «Ветер, ветерок», менять движение в соответствии с сигналом.

И.У. «Смелые ребята» с Маратом, Стасом, Стёпой- упражнять в быстром беге, развивать ловкость.

Отработать прыжки в длину с Лёней, Маратом, Дашей К.

Ситуативный разговор «О правилах поведения друг с другом» -продолжать напоминать о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Трудовая деятельность. Покормим птиц весной-воспитывать желание заботиться о птицах.

Выносной материал: лопатки, ведёрки, совочки, мячи.

После сна:

Гимн. После сна К-14- сохранение и укрепления здоровья детей, поднять настроение и мышечный тонус.

Заучивание стихотворения «Береза» С. Есенин   -  учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонацией любование зимней природой. Учить чувствовать и воспроизводить образный язык стихотворения.

Работа в уголке худ. творчества рисование «Воробей» -Учить детей рисовать воробья, аккуратно раскрашивать Влада, Дашу.

Формирование навыков этикета: воспитывать опрятность у детей, учить следить за внешним видом.

Внесение книги «Береза» С. Есенин

НОД:

Развлечение по плану муз рук. «День птиц»

Цель: обобщить знания детей, полученные при наблюдениях за птицами. Пополнить знания о зимующих и перелетных птицах, вызвать желание помогать пернатым друзьям, воспитывать у детей чувство любви к природе родного края. Доставить детям радость.

Прогулка II:

Наблюдение за елью. Продолжать знакомить детей с деревом – елью. Сказать, что иголки у ёлки называются «Хвоя» Обогатить и активизировать словарь детей.

Колется иголочка
Как красива...(Ёлочка)

П.И. «По ровненькой дорожке» - развивать равновесие.

П.И. «Воробушки и кот» - развивать в прыжках на двух ногах.

Игровое упражнение «Попади в круг» -  учить детей бросать мячи в горизонтальную цель произвольным способом, развивать меткость, глазомер у Дениса, Вики, Тимура.

Приучать словесно выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя во время игры.

Выносной материал: лопатки, ведёрки, совочки, мячи, атрибуты к подвижной игре.

Вечер:

Работа в уголке книги. Рассматривание иллюстраций с целью поиска ответа на вопрос «Как художники изображают зверей и птиц» - Обратить внимание детей на своеобразие манеры различных художников в изображении птиц и зверей, учить детей сравнивать и характеризовать изображения одних и тех же животных разными мастерами. Продолжать работу по формированию интереса к книге.

Предложить Саше, Денису разложить на полки книги- учить детей бережно относится к книгам.

Дидактическое упражнение «Зайчик ушиб лапку» -пожалей его. Поддерживать доброжелательные отношения между детьми, сочувствие друг другу.

Игровая деятельность детей по интересам

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг- 23.03.2017

Утро:

Утренняя гимнастика К-14 Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Пальчиковая гимнастики «Домашние животные» -развитие мелкой моторики рук.

Беседа о животных, какие бывают, где живут- развитие речевого аппарата; формировать у детей понятие, что животные могут быть опасны. Рассказать о правилах безопасности.

Лото «Лесные обитатели» -развивать мышление, продолжать учить узнавать волка среди других животных, соблюдать правила игры.

Д.И. «На что похоже» - упражнять детей в подборе сравнений для наиболее точного описания предмета с Ильёй, Аней, Тимуром.

Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем с Сашей, Димой.

Способствовать формированию привычки к здоровому образу жизни: соблюдению режима, выполнение утренней зарядки.

Самостоятельные игры в центрах активности.

Привлечь маму: Латышевой Леры, Желтовой Софьи и Каплиной Даши повторить стихи С Я. Маршака к конкурсу чтецов.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД:

Рисование Т.С. Комарова стр 69 «Козлятки выбежали погулять на зелёный лужок»

Цель: Продолжать учить детей рисовать четвероногих животных. Закреплять знания о том, что у всех четвероногих животных тело овальной формы. Учить сравнивать животных, видеть общее и различное. Развивать образные представления, воображение, творчество. Учить передавать сказочные образы. Закреплять приемы работы кистью и красками.

Физкультурное Л.И. Пензулаева з 8 стр 77

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке.

Прогулка I:

Наблюдение за ветром. Какова сила ветра? Учить определять направление ветра с помощью ленточек.

«Ветер дует к нам в лицо,

Закачалось деревцо.

П.И. «Найдем зайчика» - развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания.

Опытно-экспериментальная деятельность «Ледяная горка»; отметить с детьми, что, когда греет солнышко лёд и снег тают.

И.У.  «Кто дальше бросит», развивать силу броска у Данила, Влада.

И. У. «Попрыгунчики» - учить прыгать с продвижением вперед. Аня, Соня.

Д.У. «Оденем куклу Машу на прогулку» -закреплять умение одеваться в определенной последовательности.

Продолжать воспитывать культуру поведения на участке, дружно играть.

Игры с выносным материалом.

После сна:

Гимн. После сна К-14. Цель: сохранение и укрепления здоровья детей, поднять настроение и мышечный тонус.

Чтение худ. Литературы: Соколов-Микитов «Медвежья семья» -развивать умение слушать рассказ внимательно, отвечая на вопросы воспитателя.

Д.И. «Назови три предмета» - Упражнять детей в группировке предметов по заданному признаку, учить придумывать задания по образцу. Развивать воображение, связную речь.

ФЭМП Д.И. «Сделай фигуру» - Упражнять детей в составлении новых геометрических фигур из имеющихся по образцу Лера, Вика.

Ситуативная беседа «Приметы весны» - закрепление и пополнение знаний о весенних приметах.

СРИ «Магазин «Книги» - Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей.

Внесение книги: Соколов-Микитов «Медвежья семья»

Нод

ЧФУОО «Знатоки безопасности». Тема: «При пожаре не зевай, огонь водою заливай»

Цель: Познакомить детей с огнетушителем, подчеркнув, что пользоваться им могут только взрослые. Закрепить знания детей о том, что огонь боится песка и воды.

Прогулка II:

Наблюдение за транспортом. Выделить основные части машины. Какой это транспорт? (грузовой или легковой?)

Машина, машина моя,

Работаю ловко педалями я,      

Машину веду у всех на виду,

Катаюсь на ней у всех на виду.

П.И.  «Цветные автомобили» -Учить быстро двигаться по сигналу.

П.И.  «Бездомный заяц» - развивать смелость, ловкость, умение действовать по сигналу.

И.У. «Повтори за мной», учить выполнять движения по образцу Ксюшу, Данила.

Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Часики» - Формировать у детей умение управлять языком, вырабатывать подвижность языка, укреплять его мышцы с Ильёй, Димой, Василисой.

Ситуативный разговор «Как нужно вести себя с незнакомыми животными», воспитывать желание заботиться о своём здоровье

Самостоятельные игры детей на прогулке.

Вечер:

Игра «Угадай по описанию» учить отгадывать диких животных по словесному описанию воспитателя.

СРИ «Сделаем куклам разные прически» - закреплять навыки ухода за волосами, уточнить названия необходимых для этого предметов, формировать понятие «опрятный внешний вид»

Чтение стихов о весне - прочитать с детьми стихи о весне, развивать память, речь.

С подгруппой детей. Закрепить умение закрашивать готовые формы (диких животных) цветными карандашами.

Д.И. «Что звучит?» с Кириллом, Семёном - (научить определять по издаваемому звуку предметы).

Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

 Внесение фигур для худ. творчества.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница- 24.03.2017

Утро:

Утренняя гимнастика К-14 Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Пальчиковая гимнастики «Домашние животные» -развитие мелкой моторики рук.

Беседа о первом месяце весны- март - познакомить детей с названием месяца, обратить внимание детей как его называют в народе и почему; познакомить с пословицами и поговорками об этом месяце.

Игра-забава «Хор зверей» -развить звуковысотный, тембровый слух, творческую активность, закрепить знания голосов животных.

Напомнить Саше, Диме «Как нужно мыть руки» Закреплять умение самостоятельно засучивать рукава и мыть руки.

Работа в раскрасках – продолжать учить раскрашивать предметы, не выходя за контур с Лерой, Лёней, Семёном.

Упр. «Покажем Мишке, как нужно правильно держать ложку». Продолжать учить правильно держать ложку.

Свободные игры детей в центрах активности.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Консультации «Роль бабушки и дедушки в семейном воспитании»

НОД

Познание ФЦКМ О.А. Соломенникова  з 11 стр 53 «Рассматривание кролика»

Цель: Дать детям представление о кролике. Учить выделять характерные особенности внешнего вида кролика. Формировать интерес к животным

Музыкальное (по плану муз.рук.)

Прогулка I

Наблюдение за работой дворника, какие орудия труда нужны для работы дворника зимой? Расширять знания о труде взрослых.

Рядом с дворником шагаю,
Разгребаю снег кругом 
И ребятам помогаю 
Делать гору, строить дом.

П.И.  «По ровненькой дорожке»; учить ходить по прямой линии на снегу.

П.И. «Найди свой домик»; учить свободно бегать, возвращаясь на место.

Д. У. «Назови орудия труда дворника». Закрепить названия орудий труда дворника, какие действия выполняет с Денисом, Лерой.

Метание мешочков с песком в цель. Развивать глазомер с Лёней, Кириллом, Семёном, Димой, Маратом.

ПДД «Веселый жезл» - обобщить представления о правилах поведения пешеходов на улице

Игра «Ты мне нравишься» - развивать хорошие взаимоотношения между детьми.

Игры с выносным материалом. Вынести мешочки с песком для метания.

После сна:

Гимн. После сна К-14. Цель: сохранение и укрепления здоровья детей, поднять настроение и мышечный тонус.

 Сказка «Как собака друга искала». Учить внимательно, слушать и отвечать на вопросы. Воспитывать любовь к художественной литературе.

Д.И.  «Кто я?» - Учить детей описывать человека, его внешность, одежду, черты лица, характер. Развивать связную речь.

Д/и «Чьи ушки длиннее, чей хвостик короче?» - Зрительное восприятие величины предметов с Дашей, Сашей.

Беседа «Можно ловить птиц и держать их в неволе». Продолжать знакомить с правилами взаимодействия с природой.

Внесение книги Сказка «Как собака друга искала».

Прогулка II:

Наблюдение как взрослые и дети ходят по очищенной дворником дорожке (продолжение).  Вызвать у детей желание не раскидывать снег на дорожки. Воспитывать уважение к труду дворника.

П.И. «Собачка и воробьи» -Закрепить знания детей о характерных движениях птиц, научить их имитировать их голоса.

Зимняя забава «Пробеги и не задень» - развитие ловкости движения.

Д/И «Нарисуй в воздухе круг, квадрат, треугольник» с Владом, Кириллом.

Беседа «Как мы обращаемся ко взрослым» - продолжать учить обращаться к взрослым на «Вы» и по имени отчеству.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Вечер:

Работа по сенсорному воспитанию - Развивать представления детей об основных группах физических явлений, познакомить с магнитом и некоторыми простейшими его свойствами.

Работа по ОБЖ: беседа на тему «Если тебе позвонил незнакомый человек» - Рассказать детям об осторожности при общении с незнакомыми людьми, познакомить с правилами личной безопасности. Рассмотреть различные ситуации, отработать модели поведения в них, помочь детям освоить соответствующие речевые конструкции.

Д.И. «Чего не хватает?» - развитие у ребенка целостного восприятия предмета с Ильёй, Стёпой.

Игр. Упр. «Докати мяч до кегли»         -Учить катить мяч по прямой линии до определённого места с Ильёй, Аней.

Поручения «Наводим порядок» - Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки, строительный материал, приводить в порядок прически кукол.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Воспитатель: Твердохлебова О.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ в ГБДОУ. Примерный план воспитательно-образовательной работы, с детьми средней группы

Разработан на основе Голиценой. Использованны программы : "Детство",«ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»,  «ГАРМОНИЯ», «КРАСОТА - РАДОСТЬ - ТВОРЧЕСТВО».Сентябрь месяц.Удачи ВСЕМ!...

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми младшей группы на неделю «В гостях у сказки»

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми младшей группы на неделю «В гостях у сказки»...

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми младшей группы на неделю с 22.11 по 26.11

Календарный план разработан на одну неделю и рассчитан на детей 3-4 лет. Тема недели: "День матери". План квлючает в себя совместную с педагогм и самостоятельную деятельность детей, работу с...

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы на неделю по теме: «Посуда».

Представленный материал, является комплексным планированием воспитательно-образовательного процесса на неделю. Тема недели «Посуда». В соответствии с темой запланирована совместная и самос...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы дошкольного возраста. ТЕМА НЕДЕЛИ: «Предметный мир»

Задачи периода:Образовательные:  Расширять представление детей об окружающем мире. Продолжать знакомить детей с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами.Развивающие: Развив...

Календарный план воспитательно- образовательной работы в первой младшей группе. Тема недели «Весна».

Цель: Создать условия для формирования представления детей об изменениях, происходящих в природе с приходом весны....