Презентация на тему: «Развитие творческих музыкальных способностей через театральную деятельность»
презентация к уроку (средняя группа)

Федотова Татьяна Ивановна

Формирование всесторонне развитой  личности средствами музыкально - театрального искусства.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_prezentatsiya_opyt_raboty19.pptx2.97 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сообщение на педсовете на тему: «Развитие творческих музыкальных способностей через театральную деятельность» Музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад п. Пробуждение» Федотова Татьяна Ивановна

Слайд 2

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: - формировать всесторонне развитую личность средствами музыкально- театрального искусства ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: - развивать музыкальные и творческие способности детей с учетом возможностей каждого ребенка с помощью интеграции различных видов музыкальной деятельности; - формировать начало музыкальной культуры, и создать основы формирования общей духовной культуры; - воспитывать у ребёнка чувства прекрасного, любви к искусству

Слайд 3

УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОПЫТА: Согласно Федеральному Государственному образовательному стандарту дошкольного образования, на первом месте стоит развитие ребенка как личности творческой, активно проявляющей себя во всех видах деятельности. Личности , готовой адаптироваться в социуме. Развивая творческие способности детей, мы развиваем, индивидуальные способности каждого ребенка.

Слайд 4

АКТУАЛЬНОСЬ ОПЫТА Актуальными и значимыми в процессе воспитания и образования остается музыкальное и театральное искусство. Искусство возвышает, помогает лучше понять себя и окружающих. Занятия музыкально-театральной деятельностью объединяют возможности нескольких видов искусств – музыки, танца, живописи, литературы, актерского мастерства. Дошкольный возраст является синтезитивным для развития творчества, любознательности, наблюдательности, бережного отношения к окружающей природе, уважения к людям.

Слайд 5

НОВИЗНА ОПЫТА В своей работе по развитию музыкально творческих способностей через театрализованную деятельность дополняю своим авторским репертуаром. Н овизна получилась в том, что мой опыт предназначен для детей всех возрастов . Объединяет разные виды деятельности, решая тем самым основную задачу художественно-эстетического развития дошкольников

Слайд 6

ПЕРСПЕКТИВНОСТЬ ОПЫТА Театрализованная деятельность ориентирована на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимой индивидуальности, его раскрепощение, вовлечение в действие, активизируя при этом все имеющиеся у него возможности; на самостоятельное творчество. Театральная деятельность развивает универсальную способность к творчеству в любом возрасте.

Слайд 7

Музыкально-театрализованная деятельность ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНО –ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 8

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПЫТА В РАЗНООБРАЗНЫХ ФОРМАХ РАБОТЫ

Слайд 9

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОПЫТА В течении этого учебного года в результате мониторинга наблюдается динамика музыкального развития детей . Я считаю, что это благодаря в том числе и приобщению воспитанников к сказкам драматизациям, сценкам и т.д. У детей всё больше развивается воображение, они лучше воспринимают разную по характеру музыку, формируется память, речь, развиваются песенные и музыкально-ритмические движения.

Слайд 10

ПРЕДМЕТНО – РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА Для достижения хороших результатов необходимо создавать развивающую среду , оснащённую необходимым музыкальным оборудованием, костюмами и инструментами, музыкально - дидактическими пособиями к играм, техническими средствами обучения, всевозможной методической литературой. В этом году я сделала музыкальную д/игру «Весело-грустно». Дети определяют характер музыки, используя её. Круги луллия «Профессии музыкантов» где дети ориентируются в этой игре довольно успешно, получая при этом необходимые знания.

Слайд 11

Таким образом, обобщая представленные в работе данные , считаю возможным сделать следующий вывод : театрализованная деятельность ориентирована на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимой индивидуальности, его раскрепощение, вовлечение в действие, активизируя при этом все имеющиеся у него возможности; на самостоятельное творчество . ЗАКЛЮЧЕНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие творческих музыкальных способностей детей через интеграцию видов деятельности

Формирование творческих способностей ребенка обусловлено не только условиями его жизни и воспитания в семье, но и специальными занятиями, организуемыми в дошкольных учреждениях. Музыка, пение, р...

Развитие вокально-хоровых способностей через театральную деятельность- подборка и систематизация дидактического материала

"Развитие вокально-хоровых способностей через театральную деятельность"подборка и систематизация дидактического материала...

опыт кружковой работы по развтию творческих музыкальных способностей через театрализованную деятельность

Театрализованная деятельность является уникальным средством развития художественно-трорческих способностей детей. Решение задач, направленных на развитие художественно-творческих способностей детей тр...

Развитие творческих способностей через театральную деятельность

Творческая деятельность и развитие творческих способностей человека - это составная часть социально - экономических и духовных направлений современного общественного устройства. Слово «...

«РАЗВИТИЕ АРТИСТИЗМА И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Сообщение для семинара по театрализованной деятельности в ДОУ....

Развитие творческих способностей через театральную деятельность

Развитие творческих способностей через театральную деятельность...

Развитие творческих способностей через театральную деятельность

Театральная деятелность - средство нравственного становления личности...