опыт кружковой работы по развтию творческих музыкальных способностей через театрализованную деятельность
презентация по теме

Театрализованная деятельность является уникальным средством развития художественно-трорческих способностей детей. Решение задач, направленных на развитие художественно-творческих способностей детей требует новой технонологии, использования театральных методик и их комбинации для рещения задач в педагогическом процессе

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon lukyanchikova_n.a.ppt1.72 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автор музыкальный руководитель МДОУ № 25 «Аленушка» Лукьянчикова Н.А.

Слайд 2

Кружок «Сказка» по театрализованной деятельности системное построение работы кружка принципы работы кружк а преемственность в работе активно-деятельностное воспитание и обучение обратная связь обучение в зоне ближайшего развития детей открытость Учет закономерностей развития детей индивидуальный подход к ребенку

Слайд 3

Стратегия и тактика проектных действий Цель: развитие творческих музыкальных способностей дошкольников задачи расширить представление об окружающей действительности развитие творческих способностей повысить уверенность дошкольников в себе воспитывать готовность к творчеству

Слайд 4

Формы кружковой работы Театральная игра Спектакли-развлечения Этюды

Слайд 5

Структура отношений участников проекта дети, родители старший воспитатель воспитатель музыкальный руководитель психолог учитель логопед Заведующая ДОУ

Слайд 6

Стратегия и тактика проектных действий Этапы проектирования Проектные мероприятия Срок исполнения Изучение индивидуальных знаний, умений, опыта детей Беседы с детьми Май 2009 Организация кружковой работы Организация работы по теме: «Мир кукольного театра» Сентябрь-декабрь 2009 Организация работы кружка по теме: «Подготовка спектакля «Дюймовочка» Январь-февраль 2010 Организация работы кружка по теме: «Закрепление сказки «Дюймовочка» и участие в неделе театра» Март 2010 Итоговое изучение театральных знаний, умений, опыта детей Показ сказки родителям Беседы с детьми Май 2010

Слайд 7

Результаты проекта по театрализованной деятельности дошкольников Дети Умеют создавать пластические импровизации под музыку разного характера Умеют запоминать текст и движение Свободно и естественно выполняют простые сцены и действия Умеют сочинять этюд на заданную тему Умеют произносить одну и ту же фразу с разными интонациями голоса Умеют менять высоту и силу звучания голоса Умеют строить диалог с партнером, составлять диалог межу сказочными героями Желают активно участвовать в театральных представлениях

Слайд 8

Результаты для ближайшего социального окружения Целостный процесс личностного развития ребенка, его психологическое благополучие в переходные периоды его жизни Одинаково положительное отношение к детям, глубокое понимание их потребностей, мотивов, поведения, социального развития Координация взаимодействия между коллективами для согласования взаимодополняющих действий для социального развития детей

Слайд 9

Уровни развития основных показателей музыкальности детей старшей группы сентябрь 2009 - май 2010 уч. года

Слайд 10

Оценка эффективности проекта

Слайд 11

Кружковая работа Театрализация музыкальной сказки «Дюймовочка» Театрализация музыкальной сказки «Колобок»

Слайд 12

Актуальность проекта возрастает с каждым днем, так как старший дошкольный возраст – важнейший этап в развитии личности, в период приобщения ребенка к миру общечеловеческих ценностей, время установления начальных отношений с ведущими сферами бытия, миром людей, миром природы и собственным внутренним миром.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно – образовательной деятельности во 2 мл. группе развитие творческих способностей через театрализованную деятельность

Конспект непосредственно – образовательной деятельности во 2 мл. группе развитие творческих способностей через театрализованную деятельность...

«Развитие музыкальных способностей через театрализованную деятельность»

Музыкальный театр является одной из наиболее наглядных форм художественного отражения жизни, основанной на восприятии мира через образы. Приобщение детей к музыкально-театральному творчеству в условия...

Консультация для воспитателей Развитие творческих способностей детей на музыкальных занятиях через театрализованную деятельность.

использование театрализованных игр на музыкальных занятиях поможет педагогам решить многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребёнка, интеллектуального и художес...

Презентация на тему: «Развитие творческих музыкальных способностей через театральную деятельность»

Формирование всесторонне развитой  личности средствами музыкально - театрального искусства....

Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе детского сада по теме: "Развитие творческих способностей через театрализованную деятельность"

Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе детского сада по теме: "Развитие творческих способностей через театрализованную деятельность"...

Методическая разработка «Развитие творческих способностей через театрализованную деятельность в работе с детьми с ОНР»

Методическая разработка «Развитие творческих способностей через театрализованную деятельность в работе с детьми с ОНР» Представляю вашему вниманию свой профессиональный опыт, в которо...