Мониторинг уровня развития творчества в различных видах музыкальной деятельности детей старшего дошкольного возраста
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Мартынова Светлана Михайловна

В данной публикации описаны критерии уровня развития творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности детей старшего дошкольного возраста.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Критерии оценки уровня развития песенного творчества детей.

1) Звукоимитация (изобразительное и выразительное подражание звуками природы и голосам животных).

3 балла - высокий уровень, эмоциональная, образная звукоимитация.

2 балла - средний уровень, образная звукоимитация.

1 балл - низкий уровень, отказ.

2) Вопросно-ответные интонации.

3 балла - высокий уровень, использование 1-2 звуков.

2 балла - средний уровень, на одном звуке.

1 балл - низкий уровень, проговаривание ответа.

3) Сочинение простейших попевок.

3 балла - высокий уровень, самостоятельно.

2 балла - средний уровень, точно копирует педагога.

1 балл - низкий уровень, копирует неточно.

Критерии оценки уровня развития танцевального творчества детей.

1) Соответствие движения темпу и характеру музыки.

3 балла - высокий уровень, характер и темп движения соответствует музыкальному характеру и темпу.

2 балла - средний уровень, характер и темп движения корректируется педагогом.

1 балл - низкий уровень, неточное изображение характера, несоблюдение темпа.

2) Создание динамического образа.

3 балла  - высокий уровень, самостоятельное создание двигательного образа, изображение ситуации.

2 балла - средний уровень, создание двигательного образа, изображение ситуации с помощью педагога.

1 балл - низкий уровень, отказ.

3) Создание статического образа.

3 балла - высокий уровень, самостоятельное создание двигательного образа, изображение ситуации.

2 балла - средний уровень, создание двигательного образа, изображение ситуации с помощью педагога.

1 балл - низкий уровень, отказ.

Критерии оценки уровня развития  творчества детей в игре на ДМИ.

1) Изобразить на инструменте звуки окружающего мира

3 балла - высокий уровень, тембровое соответствие.

2 балла - средний уровень, частичное тембровое соответствие.

1 балл  - низкий уровень, тембровое несоответствие.

2) Выразительная импровизация.

3 балла - высокий уровень, мелодическое и ритмическое разнообразие.

2 балла - средний уровень, ритмическое разнообразие.

1 балл - низкий уровень, ритмическое однообразие.

3) Сочинение на заданный стихотворный текст.

3 балла - высокий уровень, мелодическое разнообразие.

2 балла - средний уровень, 1-2- звука.

1 балл – низкий, на 1 звуке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Инновационные технологии в различных видах музыкальной деятельности детей старшего дошкольного возраста"

         Дошкольный возраст способствует успешному творческому развитию детей. Вкус к творчеству лучше всего формируется в активной творческой эстетической деятельности...

Развитие творчества при обучении связной речи у детей старшего дошкольного возраста сОНР.

Содержит информацию: о важности формирования творческого рассказывания в развитии словесно-логического мышления,о предпосылках для развития творческого воображения у детей, о разных видах рассказывани...

Музыкально - ритмические движения, как вид музыкальной деятельности детей старшего дошкольного возраста.

Значимость музыкально-ритмических движений в старшем возрасте детского сада....

План музыкальной деятельности детей старшего дошкольного возраста.

План музыкальной деятельности детей старшего дошкольного возраста....

Методическое пособие по созданию и работе TV-студии для реализации задачи «Развитие интонационной и звуковой культуры речи в различных видах детской деятельности детей старшего дошкольного возраста»

Без инновационной работы сегодня нет развития образования, нет современного его качества. Современные технологии активно используются в воспитательно-образовательном процессе  ДОУ.  Одной из...

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА доклад для родителей

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ    МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАдоклад для родителей Виды самостоятельной музыкальной деятельностиСамостоятельную музыкальную деятельн...

Конкурс. Диагностические задания для определения уровня развития мелкой моторики и графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ

За основу диагностики уровня развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста взята экспресс-диагностика, составленная Н.Н. Павловой, Л.Г. Руденко: «Экспресс-диагностика в детском ...