Дневник по самообразованию .
рабочая программа (средняя группа)

Татьяна Викторовна Яхина

«Роль игры в образовании и воспитании

детей 4–5 лет»

на 2019 – 2020   учебный год

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_-_dnevnik_po_samoobrazovaniyu_yahina_t.v.docx25.56 КБ

Предварительный просмотр:

6. Повышение квалификации (институт или факультет повышения квалификации, курсы, освоение новых технологий)

Форма

Время выполнения

Отметка о выполнении

Учебное заведение: Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Среднерусская академия современного знания»

Образовательная программа: Организация логопедической помощи детям с комплексными нарушениями

С 13 мая 2020г. (108 часов)

7. Результаты работы за год  (заполняется каждый квартал)

Уровень

Iквартал

IIквартал

IIIквартал

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

высокий

8

100

9

100

4

67

средний

низкий

8. Участие воспитанников в олимпиадах, конкурсах за учебный год:

__см.приложение_____________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

9. Заключение старшего воспитателя о выполнении плана

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Воспитатель: Яхина Т.В.

Старший воспитатель: Воинова Е.Г.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 168»

Ленинского района г. Саратова

Обсуждено на совете педагогов

Протокол №___ от ______2019 г.

Старший воспитатель:

Воинова Е.Г.

Индивидуальный план – дневник по самообразованию

                           Воспитатель                     .                  

( должность )

Тема: «Роль игры в образовании и воспитании

детей 4–5 лет»

на 2019 – 2020   учебный год

Фамилия, имя, отчество: Яхина Татьяна Викторовна

Специальность, образование: высшее. Специальность: Воспитатель «Педагогика и психология. Воспитательная работа».

Стаж работы в ДОУ: 1 год

Квалификационная категория:

Дата последней аттестации:

Единая методическая проблема ДОУ:

1. Непрерывная непосредственная образовательная деятельность педагога с детьми

НОД

Тема НОД

Отметки о выполнении

Развитие речи

«Наши любимые игрушки»

+

Рисование  

«Моя любимая игрушка»

+

Лепка (пластилинография)

«Дымковская игрушка»

2. Методическая работа (планирование работы педагога: работа с программами, дидактическими материалами, проведение открытых мероприятий и т.д.)

Содержание работы

Время выполнения

Отметки о выполнении

Создание картотек: театрализованные игры; подвижные игры; сюжетно-ролевые игры; дидактические игры; загадки

Сентябрь

+

Театрализация «Репка»

Октябрь

+

Консультации для родителей: «Какие игрушки нужны детям»

Октябрь

+

Беседы с детьми: «Что такое игра?»; «Какие виды игр бывают»

Ноябрь

+

Выставка рисунков «Моя любимая сказка»

Декабрь

+

Веселые старты «Мы вместе»

Январь

+

Консультации для родителей: «Игра в жизни ребенка».

Февраль

+

Беседы с детьми: «Кем я хочу стать»; «Правило поведения в игре».

Март

+

Инсценировка сказки «Колобок»

Апрель

Разучивание скороговорок

Октябрь - май

+

Теневой театра «Заюшкина избушка»

Май

3. Опытно – экспериментальная работа:

Содержание работы

Время выполнения

Отметки о выполнении

4. Свободная деятельность детей:

Содержание работы

Время выполнения

Отметки о выполнении

Рисование карандашами, красками, восковыми мелками раскрасок с сюжетами различных игр

Сентябрь –

май

+

Разыгрывание театрализованных игр

Январь –

май

+

5. Распространение опыта педагогической работы: участие в семинарах, педсоветах, проф. конкурсах, заседаниях РМО

Содержание работы

Время выполнения

Отметки о выполнении

Консультация для педагогов ДОУ «Роль игры в образовании и воспитании дошкольников».

Январь

+

Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

Май

+


Мероприятие

Уровень (город, обл., более высокий)

Место проведения

Кол-во

участников

Кол-во

победителей

Кол-во призеров

День рождение "Чебурашки"

район

г. Саратов

1

1

0

"Осень золотая"

международный

г. Омск

8

4

4

"Волшебница осень"

местный

МДОУ «Детский сад № 168»

11

7

4

"Новогоднее волшебство"

местный

МДОУ «Детский сад № 168»

14

9

5



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дневник воспитателя

Здесь собраны наблюдения за моими воспитанниками, написанные в разных жанрах. Как сказала М.Монтессори, "чтобы воспитать ребёнка, надо его знать, чтобы его знать, надо за ним наблюдать, чтобы за ним ...

дневник по самообразованию

план дневник по самообразованию на тему "Нетрадиционная техника рисования...

Дневник самообразования воспитателя по теме "Использование нетрадиционных техник изображения при обучении рисованию детей с ОВЗ (с умственной отсталостью)"

План работыМесяц Вид деятельностиФорма отчетностиСентябрьПроведение первичной диагностикиАнализ и оформление результатов диагностики.Отчет о работе по результатам диагностики. Октябрь Подбор и из...

Дневник самообразования учителя-дефектолога. «Формирование математических способностей через игровую деятельность в условиях реализации ФГОС ДО у детей с ОВЗ (с умственной отсталостью)»

ДНЕВНИК САМООБРАЗОВАНИЯУЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГАПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА (6-7ЛЕТ) с умственной отсталостью«Формирование математических способностей через игровую деятельность в условиях реализации ФГОС...

Дневник по самообразованию тема Синквейн – как метод развития речи

Дневник самооборазования на тему  Синквейн как метод равития речи...

Индивидуальный план-дневник По самообразованию На 2021-2022 уч. г. Тема: «Многофункциональное использование игр В.В. Воскобовича в развитии познавательных интересов и личностно-творческих способностей детей дошкольного возраста».

Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности путем изучения методической литературы, новинок по теме самообразования, подбора информации в интернете.Развитие...

Индивидуальный план-дневник По самообразованию На 2022-2023 уч. г.

Проблема патриотического воспитания детей сегодня чрезвычайно актуальна. Будущее страны зависит от духовного потенциала подрастающего поколения: его ответственности, честности, доброты, готовности слу...