Характеристика на воспитанника общеобразовательной группы
учебно-методическое пособие (средняя группа)

Колубович Александра Юрьевна

Пример характеристикаи для прохождения логопедического обследования и поступления в речевую группу

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon harakteristika_dlya_logopedicheskoy.doc129.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 67 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ - ПЕТЕРБУРГА

ул. Есенина ул, д 40, корп 4, Санкт-Петербург, 194358
Телефон/факс:: 8(812)517 98 19 8(812)517 98 19

E-mail:d067@shko.la

____________________ №___________________

Характеристика обучающегося 

 (Воспитанника)

1. Общие сведения:

Фамилия, имя, отчество ребенка                                 

Дата рождения ребенка                                                                 

Адрес регистрации по месту жительства                   

Адрес фактического проживания жительства        

С кем проживает ребенок         с родителями        , младшим братом и  бабушкой                 

Ф.И.О. родителей (законных представителей)                

Контактная информация семьи (телефоны)                                        

2. История обучения ребенка до обращения на ТПМПК:

 Детский сад начал посещать в сентябре 20.. года.                                

  1. Детализованная информация об условиях
    и результатах обучения ребенка в образовательной организации

Направленность группы        общеразвивающая                                                        

Программа обучения образовательная программа дошкольного образования …

Возраст поступления в образовательную организацию         2 года и 5 месяцев        

Особенности адаптации ребенка к данной образовательной организации Адаптация проходила в тяжелой форме, часто болел, сильно плакал. По продолжительности адаптация заняла более полугода. На данный момент Тёма охотно ходит в детский сад.        

Отношение к деятельности. В совместной деятельности с педагогом эмоционально откликается и проявляет интерес к различным играм. Может играть, рядом не мешая другим детям. Любит всё новое. В совместной деятельности по рисованию умеет правильно держать кисть, карандаш. В совместной деятельности по лепке и аппликации использует различные приемы, лепит различной сложности предметы, без труда пользуется кистью и клеем. При проведении НОД  Артём не всегда слушает педагога, часто отвлекается, крутится, выкрикивает с места.

Отношение ребенка к словесной инструкции педагога в соответствии с возрастом, понимает, выполняет инструкцию из нескольких действий, почти всегда в полном объеме.

Сформированность навыков в соответствии с возрастом. Навыки самообслуживания сформированы: может самостоятельно одеться и раздеться, умеет пользоваться туалетными принадлежностями (туалетная бумага, мыло, полотенце и т.д.), самостоятельно ест.

Как успевает ребенок, в чем заключаются особенности или трудности усвоения им программы Материал понимает, но воспроизводит с трудом, при коллективной деятельности не старается, отвлекается и отвлекает других ребят.

Развитие моторики Артём активен, незначительные нарушения координации, моторная расторможенность.

Развитие речи объем словаря не соответствует возрастной норме. При описании ситуации может испытывать трудности, либо совсем ничего не отвечать, путает названия предметов на изображении, называет правильно цвета, формы и т.д. Речь не всегда понятна и из-за этого испытывает стеснения.

Причины нарушения усвоения материала проявляет интерес и усердие только при индивидуальной работе.

Соблюдение дисциплины на занятиях  ведёт себя беспокойно, отвлекает других детей.

4. Работоспособность

Артём проявляет интерес к различным видам деятельности, любит похвалу и одобрение. Отмечается ускоренный темп, работоспособность в норме, засыпает тяжело, долго не может успокоиться.

5. Особенности ребенка

Уровень общего развития По результатам диагностики, на начало учебного года, был выявлен низкий уровень развития ребенка.                                                        

Общая осведомлённость ребенка о себе в соответствии с возрастом, Тёма знает свое имя, фамилию, свой возраст, с кем проживает, половую принадлежность.

Взаимоотношение обучающегося с коллективом сверстников играет с другими ребятами, делится игрушками, неохотно заводит новые знакомства.

Меры коррекции и их эффективность С ребенком проводится индивидуальная работа, в рамках ежедневного планирования. Для родителей предусмотрены индивидуальные консультации, беседы.                        

Особенности семейного воспитания Артёму уделяют достаточно внимания, он растет в заботе и любви, понимании.                        

Отношение самого ребенка и его семьи к имеющимся проблемам и трудностям 

Мальчик не замечает проблем с речью, родители озабочены, проявляют тревогу, посещают с ребенком специалистов.                                                                

Возможности ребенка, на которые можно опираться в педагогической работе Доброжелателен, в контакт входит только, после длительного знакомства, изучает собеседника.

Выводы педагога  следует проводить дополнительные обследования другими специалистами, педагогами.                                                                

Цель составления характеристики, дата его оформления   Характеристика составлена для предоставления в ТПМПК Выборгского района города Санкт-Петербурга

Подпись руководителя образовательного учреждения: ______________

                                         

М.П.                                           Дата «        »                          20 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы с ЗПРР

Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы с ЗПРР...

Паспорт группы. Характеристика контингента воспитанников

Удобная форма для записи информации о воспитанниках, их родителях, домашнем адресе и социальном статусе семьи....

Характеристика для опеки на воспитанника средней группы.

Характеристика для опеки на воспитаника средней группы....

Педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной к школе группы

Xарактеристика на воспитанникаГБОУ СОШ «ОЦ» Южный город» с.п. Детский сад «Лукоморье»ФИО ребенка Группа (возрастная) подготовительная к школе группаДомашний адрес:Да...

Характеристика образовательной программы подготовительной группы 6-7лет, на основе общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»

Рабочая программа воспитателя ДОО Волчковой В.С.        с учётомФедерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования  (Подготовительная группа...

Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника средней группы

Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника средней группы, для прохождения ПМПК....

Педагогическая характеристика на воспитанника средней группы.

Педагогическая характеристика содержит в себе комплексное описание индивидуальных особенностей воспитанника. Характеристика позволит определить его способности, потребности....