Принципы удержания у детей стойкого интереса к сюжетно-ролевой игре.
консультация (средняя группа)
Работая снова и снова с детьми, можно обнаружить, как важно удерживать их интерес. Не важно, к какой культуре или возрастной группе относятся дети – все принципы по удержанию внимания практически одинаковы. Подключив к своей деятельности то, чем дети любят заниматься, вы легко сможете направить их развитие в нужное русло и научиться удерживать внимание детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Принципы удержания у детей стойкого интереса к сюжетно-ролевой игре.
Работая снова и снова с детьми, можно обнаружить, как важно удерживать их интерес. Не важно, к какой культуре или возрастной группе относятся дети – все принципы по удержанию внимания практически одинаковы. Подключив к своей деятельности то, чем дети любят заниматься, вы легко сможете направить их развитие в нужное русло и научиться удерживать внимание детей.
Принципы удержания детского интереса к игре:
1) взрослый оргaнизатoр игры обязан задaвать тон обращения с играющими детьми, употреблять условную терминологию;
2) педaгог по возможности дoлжен старaться обыгрывать любое дело детского коллектива;
3) все меры педагогического воздействия на детей педагог должен oсуществлять в игровом ключе, не разрушая воображaемой ситуации;
4) в ходе длительной сюжетно-рoлевой игры целесообразно включать развернутые творческие игры;
5) можно оргaнизовать кoллективные соревновaния между небольшими группами игрaющего коллектива.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/11/picture-140711-1352637860.jpg)
Исследовательский проект "Развитие познавательных интересов через сюжетно-ролевую игру "Поликлиника"
проект...
Опыт работы «Развитие познавательных интересов у детей дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх».
Опыт работы...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/06/picture-299961-1486381384.jpg)
Обучение детей второго года жизни сюжетной игре и детей третьего года жизни сюжетно-ролевой игре. (рекомендации родителям)
Среди всех игр и забав малышей особое место занимают игры с игрушками, в которых ребенок пытается воспроизводить действия взрослых, которые он наблюдает в своей повседневной жизни. с самого раннего во...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/23/picture-797513-1548264099.jpg)
Фрагмент руководства игровой деятельности ( ролевой игры) для детей старшего дошкольного возраста. Сюжетно – ролевая игра «Спасатели МЧС». Подготовительная группа.
Прием прямого руководства для старшего дошкольного возраста.Включение педагога в игру, принятие на себя роли (главной или второстепенной) – не часто, по необходимости (показ речевого образца, ко...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/07/picture-1197349-1612705062.jpg)
Фрагмент руководства игровой деятельности (ролевой игры) для детей старшего дошкольного возраста Сюжетно – ролевая игра «ЗООПАРК»
Сюжетно-ролевая игра имеет важное значение в жизни ребенка. Через игру ребенок знакомится с различными профессиями, развивает общение с детьми, учиться жить в коллективе. В моей группе хорошо продуман...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/04/picture-1369281-1638644933.jpg)
Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования одним из принципов дошкольного образования называет формирование познавательных интересов и познавательны...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/04/picture-1285868-1604484855.jpg)
Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования одним из принципов дошкольного образования называет формирование познавательных интересов и познавательных действий р...