Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование работы на лето для средней группы детского сада
    календарно-тематическое планирование (средняя, старшая группа)

    Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе.

    Воспитание здорового ребёнка – приоритетная задача.

    Одним из путей решения этой задачи является организация работы по воспитанию дошкольников в летний период года. Летний отдых период оказывает существенное влияние на укрепление организма, создание положительных эмоций.

     

    Цель: Создавать условия, способствующие оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan_na_leto.docx36.82 КБ

    Предварительный просмотр:

    ПЛАН РАБОТЫ

     на летний оздоровительный период 2020

    воспитатели  Лачина Т.В. и Власова И.И.

    Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе.

    Воспитание здорового ребёнка – приоритетная задача.

    Одним из путей решения этой задачи является организация работы по воспитанию дошкольников в летний период года. Летний отдых период оказывает существенное влияние на укрепление организма, создание положительных эмоций.

    Цель: Создавать условия, способствующие оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка

    Задачи:

    1 .Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

    2.Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.

    3. Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

     Перспективный план мероприятий с детьми на летний период

    Месяц

    Дата

    Мероприятие

    Июнь

    1.Неделя

     «Здравствуй, лето»

    01.06

    День зашиты детей.

    -Детская дискотека

    -Рисунки на асфальте «Счастливое детство»

    -Чтение: Права детей в стихах.

    -Беседы с детьми  «О чем мечтают дети»

    -Наблюдение за погодой.

    -Подвижные игры по выбору детей.

    -Инд.работа по развитию движений: подбрасывание и ловля мяча.

    02.06

    -Беседы:«Любимое время года», «Почему лето называют красным»

    -Проведение русских народных и хороводных игр  «Венок»,  «Березонька», «Во поле береза стояла»

    -Чтение стихов, знакомство с пословицами, приметами, поговорками о лете, отгадывание загадок о лете.

    -Рисование «Что нам лето подарило»

    -Наблюдение за погодой

    -Подвижная игра «Солнышко и дождик», игры с мячами

    03.06

    «У солнышка в гостях» - игры, стихи, хороводы.

    -Аппликация коллективная  «Ласковое солнышко» (обрывание)

    -Беседы: «Ласковое солнышко», «Опасное солнце»

    -Развлечение «Мы - дети солнца» (спортивные эстафеты)

    -Наблюдение за погодой

    -Дид.игра «Бывает — не бывает»

    04.06

    «Для чего растут цветы? – чтоб любовались я и ты...»

    -Беседы: «В поле вырос василек», «Полевой цветок дает меда глоток»,

    -Чтение стихов о полевых цветах.

    -Рисование мелом на асфальте «Букет цветов»

    -Викторина «Цветик-семицветик» (загадки про цветы)

    -Наблюдение за цветами на клумбах.

    -Подвижные игры «Кто быстрее»

    05.06

    -Беседы: «Что такое друг», «Для чего нужны друзья»

    -«Подари улыбку другу» (изготовление подарка другу - лепка)

    -Чтение:«Песенка друзей» С. Михалков, «Друг детства» В.Драгунский, «Бобик в гостях у Барбоса» Н.Носов и др.

    -Рисование торт

    -П/и: «Классики», «Скакалки», «Мышеловка»,

    2.Неделя

     «Природа и мы»

    08.06

     

    «Сказки леса для ребят деревья рассказать хотят»

    -Чтение: «Что мы сажаем, сажая леса?» С.Маршак, беседа по прочитанному

    -Чтение стихов и сказок о красоте леса

    -Беседа «Собираясь в лес гулять…»

    -Психогимнастика «Добрый гном»

    -Наблюдение «Белая березка» (рассматривание березы)

    -Рисование «Березка»

    -П/и «Ловишки», «Карусели»

    09.06

    - Беседы: «Осторожно: ядовитые растения!», «Как избежать неприятностей в природе»

    - Дид.игра «Можно - нельзя»

    -Беседа с детьми «От маленькой спички – много беды» 

    -Изготовление знаков «Береги природу»

    -Рисование мелками на асфальте  «Летний пейзаж».

    -Подвижная игра «Мышеловка»

    -Наблюдение за работой дворников, полив цветов на клумбах

    10.06

    -Беседы о насекомых, рассматривание картотеки

    -Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил», К.  Чуковский «Муха – цокотуха»,  «Разговор с пчелой» М.Бородицкая

    -Рисование «Бабочки на лугу»

    -Психогимнастика «Баюочки»

    -П/и: «Медведь и пчелы», «День и ночь».

    -Наблюдения за насекомыми на прогулке

    -С/р игра: «На даче»

    11.06

    -Наблюдение за дождем «Голубые капельки»

    -Беседа « Что такое море ?», «Правила поведения на воде»

    -Составление рассказов с детьми  «Когда я был на море»

    -Беседа «Обитатели морей»

    -Отгадывание загадок о водном мире. Рассматривание иллюстраций.

    -Рисование «Водное царство»

    -П/и: «Море волнуется», «Мяч по кругу» - с мячом»

    3.Неделя

     «Будь здоров, малыш!»

    15.06

    -Беседа «Чтобы мы росли здоровыми» 

    -Чтение художественной литературы:  С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду»,

    С. Михалков «Прогулка», С. Михалков «Прививка», В. Семернин «Запрещается — разрешается!»

    -Рисование «Страна здоровья»

    -П/и: «Делай, как я», «Школа мяча», «Ловишки в кругу»

    -Наблюдение за погодой «У природы нет плохой погоды»

    16.06

    День юмора и смеха

    -Конкурс панамок

    -Конкурс на самую смешную фигуру

    -Чтение рассказов Н.Носова, К.Чуковского

    -Игры с воздушными и мыльными шарами

    -Чтение небылиц «Все наоборот» Г.Кружков

    -Игры:  «Кто смешнее придумает название»,  «Фантазеры»,  «Да – нет».

    -С/р игра: «Цирк»

    -П/и: «Найди где спрятано», игры с воздушными шарами, «Достань кольцо», «Краски»

    17.06

    Витаминный день 

    -Беседа « Витамины - наши друзья»

    -Рисование: «Витаминки».

    -Экскурсия в медицинский кабинет.

    -Беседа: « Кто в детском саду заботится о здоровье детей?»

    -Подвижные игры по выбору детей.

    -Наблюдение «Свойства песка»

    -Коллективная постройка «Песочный город»

    18.06

    -Беседа: «Я со спортом дружу»

    -Работа с картотекой «Летние виды спорта»

    -Чтение и заучивание стихов о спорте, Анастасия Попова
    «
    Сказки о спорте и физкультуре»

    -Иллюстрации к сказкам

    -П/и «Футбол»

    19.06

    «Знает вся моя семья, знаю ПДД и я»

    -Беседа: Беседа «Наши помощники – знаки дорожные»

    -Чтение художественной литературы: М. Ильин,  Е. Сигал «Машины на нашей улице»; С. Михалков «Моя улица»; В. Семери «Запрещается – разрешается»; Б. Житков «Что я видел»; С. Михалков «Дядя Степа  - милиционер»

    - День викторин и конкурсов по безопасности

    -Рисунки на асфальте: «Знаки на дороге»  

    4 Неделя

    «Семья»

    22.06

    День хороших манер

    -Беседы: «Как и чем можно порадовать близких»,  «Как вы помогаете взрослым», «Мои хорошие поступки»

    -Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо»

    -Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» – В. Маяковский; «Два жадных медвежонка», «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак, «Вредные советы»

    -Дид.упр.: «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково»

    23.06

    День  «Семейный альбом»

    -Беседа с детьми «Наши мамы, папы, бабушки и дедушки», «Отдыхаем всей семьей»

    -Составление с детьми рассказов « Моя мама»

    -Рассматривание альбомов «Семейные фотографии»

    -Чтение «Моя бабушка» С. Капутикян; «Мой дедушка» Р Гамзатов; «Мама» Ю Яковлев, Э Успенский «Бабушкины руки»; Е Благинина «Вот так мама»

    -Игра «Детский сад – одна семья, это знаем ты и я»

    24.06

    -Беседы: «Мы — помощники!», «Профессии наших родителей»

    -Чтение: Денисова Д. «Какие бывают профессии», Доброта Н. «Мамины профессии. Папины профессии.», Карпова И. Серия «Кем быть?» 

    -«Игра в загадки» (о профессиях)

    -Раскраски «Профессии»

    -Экскурсия на кухню, беседа «Кто нас так вкусно кормит»

    -С/р игра «Кафе»

    -Лепка «Угощение для кукол»

    25.06

    -Беседа «Домашние питомцы»

    -Составление рассказов «Мой любимец»

    -Рисование «Мой маленький друг»

    -Чтение: Е. Чарушин «Кролик», «Кошка», К. Паустовский «Кот – ворюга»,

    Л. Н. Толстой «Котёнок», «Пожарные собаки», Н. Носов «Живая шляпа»

    -Наблюдение за кошкой и собакой во время прогулки

    -П/и «Лохматый пес», «Кошки мышки»

    26.06

    День детского сада

    -Беседы с детьми: «За что я люблю д/с», «Кто работает в детском саду»

    -Чтение художественной литературы, отражающей режимные моменты

    -Оформление фотовыставки «Детский сад – большая дружная семья» 

    -П/и «Ищи клад», «Скакалки», «Классики»

    -С/р игра: «Детский сад»

    -Подвижные игры по выбору детей

    -Наблюдение за игрой старших детей, совместные игры

    -Рисование на асфальте мелками

    Июль

     1 Неделя

    «Искусство и дети»

    29.06

    День живописи

    -Беседа «Художники – живописцы», «Однажды я был в музее»

    -Рассматривание картин «Дети на картинах великих художников»

    -Рисуем картины красками

    -Подвижные игры по выбору детей.

    -Рисование водой на песке

    -Наблюдение за цветами на клумбах «Многоцветие красок»

    30.06

    День музыки

    -Беседы: «Музыка нашего настроения», «Не всякой музыке уши радуются»

    -Слушание Чайковский «Времена года»

    -Пластические этюды под музыку «Настроение»

    -«Поем любимые песни»

    -Музыкальная викторина «Чей голосок»

    01.07.

    День театра

    -Беседы: «С чего начинается театр», «Если мы пришли в театр»

    -Составление рассказов из личного опыта «Однажды я ходил в театр»

    -Видеопризентация для детей «Виды театров»

    -Разыгрывание кукольного спектакля «Теремок»

    -Пластические этюды по мотивам народных потешек

    -Продуктивная деятельность «Театр на палочке»

    02.07.

    День кино

    -Беседы: «Фильмы, которые мы любим» (о детских фильмах), «Правила поведения в кинотеатре», «Люди, которые делают кино»

    -Просмотр киносказки «Варвара-краса длинная коса»

    -Рисование  - иллюстрации к сказке.

    03.07

    День детского творчества

    -Конкурсы чтецов и певцов.

    -Оформление выставки рисунков «Юные художники»

    -Игры в театральном уголке

    -Просмотр кинофильма «Приключения Буратино»

    -Рисование «Буратино и его друзья»

    2.Неделя

     «Неделя сказок»

    06.07.

    День русской народной сказки

    -Оформление выставки книг

    -Беседа: «Что такое сказка?»

    -Чтение русских народных сказок по выбору детей

    -Д/и «Из какой сказки»- зачитывание отрывков из русских народных сказок

    -Разыгрывание сказки «Курочка Ряба»

    -Лепка по сказке «3 медведя»

    -Дид.упр.  «Придумай новую сказку»

    07.07.

    День сказки народов мира

    -Оформление выставки книг, рассматривание иллюстраций

    -Беседа о творчестве разных нардов «Чем сказки народов отличаются друг от друга»

    - Чтение сказок по выбору детей

    -Рисование иллюстраций к прочитанным сказкам

    -Подвижные игры с введением сказочных персонажей

    08.07.

    День любимых сказок

    -Оформление выставки книг принесенных детьми из дома, рассматривание

    -Чтение книг по выбору детей

    -Игры-загадки «В гостях у Бабушки-Загадушки»

    -Рисование «Мой любимый сказочный герой»

    -Придумывание и рассказывание сказок

    09.07.

    День мультфильмов

    -Просмотр мультфильмов (по выбору воспитателя).

    -Беседы с детьми: «Кто создает мультфильмы?» «Кто такой художник- мультипликатор?»

    -Рисование «Мой любимый герой мультфильма»

    Пение любимых песен из мультфильмов.

    -Дид.игры «Угадай - ка», «Что сначала, что потом» и др

    10.07.

    День юмора и смеха

    -Фантазийное рисование

    -Показ фокусов

    -Чтение рассказов Н.Носова, К.Чуковского

    -Игры с воздушными и мыльными шарами

    -Чтение небылиц «Все наоборот» Г.Кружков

    -Игры:  «Кто смешнее придумает название», «Фантазеры», «Да – нет».

    -П/и: «Найди где спрятано», игры с воздушными шарами, «Достань кольцо, «Краски»

    3.Неделя

     «Всезнайки»

    13.07

    День математики

    -Беседы: «Как много есть разных наук», «Что такое математика»

    -Чтение стихов с математическим содержанием

    -Дид.упр. «Я умею считать»

    -Продуктивная деятельность «Я знаю цифры»

    -Решение задач на логику, внимание

    14.07

    День грамоты

    -Беседа «Почему важно уметь говорить правильно»

    -Артикуляционные гимнастики

    -Дид.упр. «Чистоговорки»

    -Дид.игры «В мире звуков»

    -Продуктивная деятельность «Моя буква»

    -Составление рассказа по картине «Летняя пора»

    -Речевая игра «Интервью» (на прогулке)

    15.07

    День «Мир вокруг нас»

    -Оформление выставки книг «Детские энциклопедии»

    -Беседа «О чем нам расскажет энциклопедия»

    -Чтение и рассматривание книги по выбору детей

    -Беседа «О чем я хочу рассказать»

    -Просмотр развивающих фильмов для детей

    16.07

    День «Самый умный»

    Создание условий (времени и пространства) для демонстрации детьми своих интересов и способностей. (Например: организовать выставки мини коллекций, дать детям возможность рассказать о своих увлечениях и т.д.)

    17.07

    -Игра-путешествие "В гости к Василисе Премудрой" 

    -Просмотр развивающих фильмов для детей

    -Чтение и рассматривание энциклопедий по запросам детей

    -Индивидуальные рассказы детей по желанию.

    4.Неделя

     «Неделя хлеба»

    20.07

    -Беседы: «Откуда пришла булочка».

    -Чтение художественных произведений  и разучивание стихотворений

    -Отгадывание загадок.

    -Рисование:  «Хлеб – хозяин дома»

    -Драматизация сказки «Колобок».

    -Подвижные игры: «Мыши в кладовой», «Найди пару»,  «Съедобное – несъедобное», «Найди пару», «Огуречик», «Найди, где спрятано».

    21.07

    -Подбор иллюстраций, открыток по теме. 

    -Дид.игры: «Угадай на вкус» - определяют пшеничный или ржаной хлеб, «Кто назовет больше блюд», «Из чего сварили кашу»

    -Дид.игры:  «Найди по описанию», «Пазлы», «Разрезные картинки», «Вершки – корешки».

    -Просмотр мультфильма Колосок»

    22.07

    -Беседа «Кто выращивает хлеб» (профессии людей, спец.техника)

    -Презентация для детей «Профессия хлебороба»

    -Лепка из соленого теста «Угощения к чаю»

    -С/р игры «Хлебный магазин», «Кафе»

    -Просмотр мультфильма «Легкий хлеб»

    23.07

    -Чтение пословиц и поговорок о хлебе, работа над пониманием смысла

    -Чтение и рассматривание книг по теме недели

    -Коллективная продуктивная деятельность «Каравай» (лепка из соленого теста»

    -П/и «Каравай»

    -Просмотр мультфильма «История о девочке, которая наступила на хлеб»

    24.07

    День детского творчества

    -Выставки детских работ

    -Игры

    -Конкурсы чтецов и певцов

    5.Неделя

     «Город, в котором я живу»

    27.07

    -Беседа «Наш город Санкт-Петербург»

    -Рассматривание иллюстративного материала

    -Чтение стихов о городе

    -Оформление фотовыставки «Прогулки по городу»

    28.07

    -Рассматривание книг, альбомов с иллюстрациями о достопримечательностях 

    -Заучивание стихотворения о Санкт-Петербурге

    -Рассказы из личного опыта детей «Прогулки по городу»

    -Рисование мелками на асфальте «Подарок городу»

    29.07

    -Чтение художественной литературы: В. Степанов. «Что мы Родиной зовем»

    -Беседа «Наш Металлострой»

    -Фотовикторина «Наш Металлострой»

    -Рисование «Наш зелёный поселок»

    30.07

    -Беседы: «Мой дом, моя улица»

    -Презентация для детей «Наш детский сад»

    -Рисование «Дом, в котором я живу»

    -Тематическая прогулка вокруг детского сада «Как хорошо у нас в саду»

    31.07

    «Санкт-Петербург для детей»

    -Беседа «Где можно побывать у нас в городе»

    -Видео презентация для детей «Ленинградский зоопарк»

    -Рассказы детей из личного опыта «В зоопарке»

    -Рисование «Забавные животные»

    Август

    1.Неделя

     «Опыты и эксперименты»

    03.08

    День «В мире звуков»

    -Презентация для детей «В мире звуков»

    -Игры-эксперименты со звуками

    -Наблюдения во время прогулки «Звуки улицы»

    -Дид.игра «Угадай. чей голосок»

    04.08

    День «Воздух-неведимка»

    -Беседы: «Что такое воздух, как его увидеть»

    -Дыхательная гимнастика

    -Игры-экспериментирования «Воздух работает»

    -Наблюдение на прогулке за ветром

    05.06

    День «Песочная страна»

    -Игры-экспериментирования с песком

    -Постройки из песка

    -Рисование песком

    06.08

    День юного следопыта

    -Рассматривание приборов для наблюдений: лупы, подзорной трубы, бинокля. 

    -Наблюдение на прогулке: «Кто потерял перышко», «Куда спешит муравей», «Чьи следы на песке» и т. д.

    Игры — экспериментирование «Выбери с закрытыми глазами самый гладкий, самый круглый, самый большой предмет»

    07.08

    «Что из чего сделано» (дерево, пластмасса, металл)

    -Беседа: «Свойства различных материалов»

    -Игры - экспериментирования

    -Совместное экспериментирование «Как действуют магниты на предметы» 

    08.08

    «Волшебное стекло»

    -Беседа о свойствах стекла: гладкое, твердое, водонепроницаемое, хрупкое, прозрачное, тяжелое, холодное 

    -Игры — экспериментирования

    -Наблюдение «Разноцветные стеклышки»

    2.Неделя

     «Добрых дел»

    10.08

    День Доброго сердца

    -Беседа: «Про кого говорят: «У него доброе сердце?»

    -Этюд «Скажи доброе слово, комплимент товарищу» (клубок ниток, в котором спрятано много добрых слов; дети передают друг другу, сидя в кругу.)

    -Чтение «Добро радовать должно» Олег Корнеенко

    -Продуктивная деятельность «Флажок» (подарок для детей младшей группы)

    11.08

    -Беседа: «Кто людям добра желает, тот сам его добывает»

    -Игр.упр. «Что делать если друг грустит?»

    -Составление рассказов по иллюстрациям

    -Картотека добрых дел, «Какие добрые дела мы можем сделать в детском саду?»

    -Чтение «Сказки о доброте»

    -Рисование «По страницам сказок»

    12.08

    -Беседа по пословице «Уважай отца и мать – будет в жизни благодать»

    -Рассуждение «Что значит счастливая семья?»

    -Игр.упр. «Как выразить любовь к близким»

    -Просмотр мультфильма «Просто так»

    -Рисунки на асфальте «Дружная семья»

    13.08

    -Беседа: «Все мы разные, но все мы равные» (о людях с ограниченными возможностями)

    -Просмотр мультфильма «Подарок для самого слабого»

    -Трудовые поручения: полив цветов на клумбах, сбор песка в песочницу, помощь младшим детям при сборе на прогулку, совместные игры с младшими детьми и т. д.)

    -Просмотр мультфильма «Необычный друг»

    14.08

    День дружбы

    -Беседа: «Друг познается в беде»

    -Дид.игра «Теплые ладошки» (сказать добрые слова другу, держа его за руки)

    -Лепка «Сердечко для друга»

    -Чтение книг о дружбе, обсуждение прочитанного

    -Совместные игры, ситуационные беседы

    3.Неделя

    «Много профессий на свете»

    17.08

    -Рассматривание альбома «Профессии»

    -Чтение «Кем быть?» В.Маяковский

    -загадки о профессиях

    -С/р игры «Шоферы», «Строители»

    -Оформление тематической выставки книг

    18.08

    «Кто нас спасает»

    -Беседа «01, 02, 03» (Люди отважных профессий)

    -С/р игры «Больница», «Пожарные»

    -П/и «Будем сильными и ловкими»

    -Рисование «Специальные машины»

    19.08

    «Кто создает красоту»

    -Беседы о людях творческих профессий (художники, музыканты, дизайнеры и т. д.)

    -С/р игра «Салон красоты»

    -Продуктивная деятельность «Красивая посуда» (Декоративное рисование)

    20.08

    -Чтение «Чем пахнут ремесла» Джанни Родари

    -Беседы «Кем я хочу стать, когда вырасту»

    -Рассказы детей из личного опыта «Однажды я был на работе у мамы (у папы)»

    -Настольно-печатные игры «Все профессии важны», «Я знаю все профессии», лото «Профессии»

    -Просмотр мультфильма «Доктор Айболит»

    21.08

    -Викторина «Все о профессиях»

    -Слушание песен о профессиях

    -Дид.упр. «Загадай загадку о профессии»

    -С/р игры «Магазин», «Кафе»

    -Чтение книг по выбору детей

    4 Неделя

    «До свидания, лето»

    23.08

    -Беседа «Что нам лето принесло»

    /и «Угадай – ка» (загадки о летних явлениях)

    -Рисование «Летние картинки»

    -Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько

    -Просмотр мультфильма «Краденое солнце»

    -Ситуативный разговор «О пользе и вреде солнечных лучей».

    -П/и «Солнышко и тень»

    24.08

    -Чтение стихотворения В. Воронько «Вот и лето пролетело» 

    -Слушание музыки «Ромашковая Русь».

    -Коллективная продуктивная деятельность «Букет ромашек» (аппликация)

    -С/р игра «Цветочный магазин» 

    -Чтение книг по выбору детей летней тематики

    -Рисование мелками на асфальте  «Бал цветов»

    25.08

    -Чтение «Сладкое лето» 

    -Реч.игра «Интервью» (Почему я люблю лето?)

    -Оформление фотовыставки «Звонкое лето»

    -Рассказы детей «Как я отдыхал с родителями»

    -Оформление выставки «Летние находки» (ракушки, камушки, поделки из природного материала)

    26.08

    -Конкурс чтецов «Лето долгожданное»

    -Слушание песен о лете

    -Игра в загадки

    -Чтение книг по выбору детей

    27.08

    -Викторина «Лето красное»

    -Рисование красками «Ах, лето!»

    -Летние забавы на свежем воздухе

    -Рисование палочками на песке

    Работа с родителями

     

    Содержание работы

    Сроки

    Ответственные

    1.

    Оформление «Уголка для родителей» в группах:

    - режим дня в летний период;

    -распределение детской деятельности;
    - тематика недель летом

     

    июнь

    Воспитатели групп.

    2.

     Оформление Стенда:

    - «Безопасность детей»,

    - «Какие книжки читать с детьми»

    - «Наблюдения в природе»

    -«Организация закаливающих процедур» и др.

     

    Июнь-август

    Воспитатели

    3.

    Участие родителей в благоустройстве и озеленении участка.

    в течение летнего оздоровительного периода.

    Воспитатели и родители воспитанников

    4.

    Индивидуальные консультации для родителей  детей по запросу

    август

    Воспитатели и специалисты ДОУ

    5.

    Участие в оформлении тематических фотовыставок

    июнь - август

    Воспитатели и родители воспитанников


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективное планирование работы с родителями в средней группе детского сада.

    Перспективное планирование работы с родителями в средней группе....

    Перспективное планирование работы с родителями в старшей группе детского сада .

    Опыт работы по планированию воспитателя  работы с родителями на текущий учебный год....

    План оздоровительной работы на лето в средней группе детского сада

    план оздоровительной работы на лето в средней группе детского сада...

    Организация деятельности и планирование работы экологического кружка в средней группе детского сада

    Здесь даны рекомендации по организации экологического кружка в детском саду и приведен примерный тематический план его работы...

    Организация деятельности и планирование работы экологического кружка в средней группе детского сада

    Здесь даны рекомендации по организации экологического кружка в детском саду и тематическому планированию его работы....

    Планирование работы с родителями в старшей группе детского сада

    месяцсодержаниеответственныесентябрь1.     Папка раскладушка «Возрастные особенности детей 5-6 лет»2.     «Речевые нарушения у детей. Знакомство с програм...

    Дистанционная презентация "Здравствуй, лето!" в средней группе детского сада по теме "Насекомые"

    В предверье лета хочется ярких красочных и незабываемых картинок. Именно такую презентацию, в которой содержатся интересные загадки, характеристики насекомых я подготовила....