Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (средняя группа) 3 неделя
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Терлецкая Татьяна Игоревна

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (средняя группа) 3 неделя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iyun_3_nedelya.docx31.07 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ВОСПИТАННИКАМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №4

НА ЛЕТНИЙ ОЗРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

ИЮНЬ

3 неделя. Вокруг света. Европа.

Цель. Формировать (расширять) знания детей о континентах, их растительном и животном мире. Формировать у детей представления, об особенностях географического расположения материка Евразия, углублять представления детей об особенностях природы, о животном и растительном мире, о жизни людей; дать детям представление о достопримечательностях Европы.

Дата

Прием воспитанников

Организованная деятельность в первой половине дня

Организованная деятельность во второй половине дня

Понедельник

15.06.2020г.

Прием детей.

Работа с родителями по текущим вопросам:

Дать практические рекомендации, но наблюдению с детьми за природными явлениями в июне.

Утренняя гимнастика

Комплекс №1 «Воробышки»

Цель. Поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости.

1. Беседа «Я познаю мир - Европа»

Цель: формировать у детей представления, об особенностях географического расположения материка Евразия, углублять представления детей об особенностях природы, о животном и растительном мире, о жизни людей; дать детям представление о достопримечательностях Европы.

2. ФИЗО (по плану физ. инструктора)

3. Ознакомление с окружающим миром в форме экспериментальной деятельности

Тема. «Как окрасить воду?»

Цель: формировать представления детей о зависимости интенсивности цвета окраски воды от количества пищевого красителя. Развивать умение различать темные и светлые оттенки, устанавливать причинно-следственные связи. Содействовать проявлению гуманного отношения к игровому персонажу.. (см. конспект)

4. Сюжетно-ролевые игры

«Путешествие», «Турфирма»

5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом

Гимнастика пробуждения «Путешественники»

(см. картотеку)

1. Наблюдение за солнцем

Цели:

- формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла

- дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды.

2. Подвижные игры

«Ходит Ваня»

Цель: учить стоять в кругу, подпевать песни, воспитывать доброжелательное отношения друг к другу.

 «Совушка».

Цель: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре.

3. ОРУ.

- руки вверх, упор ладонью в ладонь, пальцами кверху, опускание рук вдоль тела, не меняя положения кистей;

- хлопки в ладоши в положении локти в стороны, пальцы вперёд, вверх;

4. Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Вторник

16.06.2020г.

Прием детей.

Работа с родителями по текущим вопросам:

Привлечение родителей к процессу развития у детей творческих способностей и индивидуальности.

Утренняя гимнастика

Комплекс №1 «Воробышки»

Цель. Поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости.

1. Беседа «Пизанская башня»

Цель: познакомить детей с одним из чудес света, Пизанской башней.

2. Музыкальная деятельность

3.ИЗО. Лепка из пластилина

 «Пизанская башня»

Цель. Закрепить знание детей о Пизанской башне и площади Чудес. Закрепить прием приглаживания, вытягивания, налепа…

4. Дидактические игры

«Составь предложение»

Цель: формировать умение составлять предложения с заданным словом.

5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом

Предложить детям из песка построить туннель.

Гимнастика пробуждения «Путешественники»

(см. картотеку)

1. Наблюдение за птицами

Цели: развивать наблюдательность; воспитывать любовь и заботливое отношение к птицам.

2. Наблюдение за признаками лета.

 Цель: обсудить народные приметы и пословицы.

3.Подвижные игры

«Через ручей», «Путаница» - развитие быстроты ловкости движений.

4. ОРУ. Дыхательная гимнастика

 «Каша кипит»

 (сидя на скамейке, одна рука лежит на животе, другая на груди. Втягивая живот и набирая воздух в грудь – вдох, опуская грудь и выпячивая живот – выдох. При вдохе произносить звук «Ш-ш-ш»

5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Среда

17.06.2020г.

Прием детей.

Работа с родителями по текущим вопросам:

Повышение педагогической культуры родителей по формирования у детей представлений об лекарственных растениях.

Утренняя гимнастика

Комплекс №1 «Воробышки»

Цель. Поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости.

1. Беседа «Растительный мир Европы»

Цели: закреплять, уточнять и пополнять знания о богатом растительном мире Европы.

2. ФИЗО (по плану физ. инструктора)

3. ИЗО. Аппликация «Букет цветов»

 Цель: формировать умение вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника.

4.Хороводный игры

«Флажок»

Цель: учить детей стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку.

«Пузырь»

Цель: учить детей стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку. упражнять в согласовании приседания со словами и проговаривании слов – раздувайся пузырь, звука ш-ш-ш.

5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей.

Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу.

6. Учимся правильно мыть руки.

 Гимнастика пробуждения «Путешественники»

(см. картотеку)

1. Наблюдение за виноградом

Цели:        развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о растениях;

формировать умение и желание активно беречь и защищать природу.

2. Наблюдение за неживым объектом рассматривание на клумбе цветов.

Цель: учить детей любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, беречь прекрасные творения природы.

3. Подвижные игры

"Весёлые прыжки"

Цель: упражнять в прыжках через скакалку.

«Передай – встань».

 Цель: воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание.

4.ОРУ. Упражнения для туловища

- пружинящие наклоны туловища в стороны в стойке ноги врозь, руки на пояс, к плечам, вверх.

- в стойке ноги врозь круговые движения туловища;

5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Четверг

18.06.2020г.

Прием детей.

Работа с родителями по текущим вопросам:

Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах ознакомления детей с опасными ситуациями на дороге и умения вести себя при их возникновении

Утренняя гимнастика

Комплекс №1 «Воробышки»

Цель. Поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости.

1. Беседа «Животный мир Европы»

Цель: формировать представление воспитанников о животном мире Европе. Рассказать детям о животном мире Европе.

2. Музыкальная деятельность

(по плану музыкального руководителя)

3. Конструирование из картона

«Лошадка»

Цель: продолжать учить конструировать объемную поделку из картона используя выкройку-развертку. Совершенствовать навыки работы с картоном, сгибание,

навыки работы с ножницами; закрепить знание линий чертежа. Расширить знания о лошадях.

4. Спортивные игры

«ЦВЕТНЫЕ АВТОМОБИЛИ» (бег)

Цели: развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу. Упражнять детей в беге, ходьбе.

5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом

Предложить детям выкладывать и печатать на песке «Делаем дорогу для машин»

 Гимнастика пробуждения «Путешественники»

(см. картотеку)

1. Наблюдение за муравьями

Цель: расширять знания об особенностях внешнего вида муравьев, их жизненных проявлениях; вызывать интерес к окружающему миру.

2. Наблюдение   за погодными явлениями (ветер)

Цель: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе.

3.Подвижные игры

«Попади в корзину».

Цель: тренировать меткость бросков. 

«Воробушки и автомобиль».

Цель: продолжать приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя.

4.ОРУ

Ходьба друг за другом, на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, «как солдатики, как пингвины», бег друг за другом, с изменением направления, спиной вперед. Ходьба. Построение в звенья.

5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом (лопатки, ведерки, формочки, мячи)

Пятница

19.06.2020г.

Прием детей.

Работа с родителями по текущим вопросам:

Практические рекомендации для родителей о досуговой активности с ребенком.

Утренняя гимнастика

Комплекс №1 «Воробышки»

Цель. Поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости.

1. Беседа «Европейская кухня»

Цель: формировать представления воспитанников о Европейской кухне. Расширять словарный запас.

2.ИЗО. Рисование «Пицца»

Цель: учить детей сюжетному рисованию, рисованию пиццы. Учить создавать композицию.   Развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами).

3. ФИЗО (по плану физ. инструктора)

4. Спортивные игры

«Подбрось-поймай» (игра с бросанием и ловлей мяча)

Цели: учить детей соревноваться. Упражнять в бросании мяча двумя руками снизу вверх и ловить его.

5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом

Предложить детям сооружать нужные для игры постройки (дом, пароход и т.д.); использовать в играх природный материал (песок, воду и т.д.). Развивать и обогащать тематику и содержание игр детей.

 Гимнастика пробуждения «Путешественники»

(см. картотеку)

1.Наблюдение за человеком или техникой (за разными видами транспорта)

Цели: расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении;

формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека.

2. Наблюдение за погодными явлениями (туман)

Цель: продолжать знакомить детей с таким явлением в природе - как туман. Объяснить причину этих явлений (большая разница между дневной и ночной температурой воздуха). Туман – мельчайшие капли воды в воздухе.

3. Подвижные игры

«Кто ушёл?» (на ориентировку в пространстве, внимание)

Цели: учить детей ориентироваться в помещении группы и на участке. Развивать память, внимание «Ловишки»

Цель: учить бегу в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

4. ОРУ

РАСТЯГИВАНИЕ РЕЗИНЫ.

И. п. – стоя, руки перед грудью. 1-3 – с усилием развести руки в стороны. 4 – и. п. (6 раз)

СДЕЛАЙ ОКОШЕЧКО.

И. п. – стоя, ноги врозь, руки на поясе. 1-2 – сделать поворот вправо, руки перед собой, сделать «окошечко», соединив большие пальцы рук. 3-4 – и. п. (6 раз) .

5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом (лопатки, ведерки, формочки, мячи, скакалки)

1. Консультация для родителей «Познаем мир вместе!»

Цель. Доставить детям и взрослым радость от взаимодействия друг с другом в экспериментальной деятельности и игровой, создавая позитивную, эмоциональную атмосферу. Помочь родителям в установлении эмоционального контакта со своим ребенком. Повышать педагогическую и психологическую грамотность родителей.

2. Консультация для родителей «Безопасное использование кондиционера»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательного процесса по темам в средней группе

Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе детского сада в тематическом разделе "Зима" (1 неделя декабря)...

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной к школе группе на тему "Моя страна. Герб, флаг, гимн"

Цель календарного планирование по теме "Родная страна. Герб. флаг. гимн": закрепить знания о России, государственной символике - гербе, флаге, гимне, формировать у детей любовь к своей родной стране....

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на февраль 2020 (3 неделя) Тема: День защитника Отечества.

Подробное календарное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на третью неделю февраля по теме "День защитника Отечества"...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (средняя группа)

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (средняя группа) 1 неделя...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (средняя группа) 2 неделя

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (средняя группа) 2 неделя...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (средняя группа) 4 неделя

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (средняя группа) 4 неделя...

Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми в старшей группе по теме "Зимующие птицы"

Представляю в помощь педагогам Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми  старшей группы по теме "Зимующие птицы".В планировании используются пал...