Образовательная деятельность в режиме дня детей старшего дошкольного возраста (6-7лет) группы №4 «Ромашка» на апрель 2019 – 2020 учебного года
методическая разработка (подготовительная группа)

Калимуллина Татьяна Николаевна

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе за 2019-2020 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл календарный план работы79.7 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная деятельность в режиме дня детей старшего дошкольного возраста (6-7лет) группы №4 «Ромашка»

        на апрель  2019 – 2020 учебного года

Понедельник

социально-коммуникативное развитие

Вторник

познавательное

развитие

Среда

речевое развитие

Четверг

художественно-

эстетическое развитие

Пятница

физическое развитие

01.04.2019

02.04.2019

03.04.2019

04.04.2019

05.04.2019

Прием, индивид. работа, игры, дежурство, зарядка

ОБЖ. Беседа «Дорожные знаки для пешеходов». РР

Д.и. Артикуляционная сказка «Слоник, Заборчик, Горка».

Беседа «Сегодня – день смеха».

Настольно-печатная игра «Незнайкин счет» РР

Лего-конструирование «Виды транспорта».

Уборка игрушек.

Утренняя гимнастика

КГН

Беседа о книгах «Какие бывают книги». РР

Д/и с мячом «Бывает – не бывает».

Работа в календаре природы.

Разбор ситуации  с огнём.

РР, ОБЖ.

Пальчиковая гимнастика «Звезда»..

Д/и «Рассказ про школу».

Уборка игрушек.

Утренняя гимнастика

КГН

Рассматривание портретов А.С. Пушкина, С. Я. Маршака, С. Есенина, К. Чуковского. РР

Работа в календаре природы.

 Д/и «Из какой сказки волшебный предмет». 

Беседа «Что такое доброта?» ДНВ

Игра малой подвижности “ Мы

не скажем, а покажем».

Уборка игрушек.

Утренняя гимнастика

КГН.

Беседа на тему «Если добрый ты…» ДНВ, РР

Хороводные игры по запросам детей.

Работа в календаре природы.

Беседа «Правила поведения на участке д/с во время прогулки»

 ОБЖ

Д/и «Игры-ситуации»

Игры с пазлами.

С/р «Дочки-матери» РР

Уборка игрушек.

Утренняя гимнастика

КГН

Беседа «Кто работает в библиотеке»? РР

Изучение пальчиковой гимнастики «Баба –Яга».

Работа в календаре природы.

Беседа на тему «Учимся прощать своих друзей» ДНВ

Беседа «Насекомые- польза и вред» ОБЖ

С/р «В ожидании гостей»

Д/И «Отгадай»

 Утренняя гимнастика

КГН

Совместная/самостоятельная деятельность (худ. творч, игры, ЧХЛ, беседы, подготовка к занятиям)

Д.и. «Баба Яга»

Игры с конструктором.

Чтение русских народных сказок.ДНВ

Д.и . «Найдите, что опишу» РР

Игры с настольным конструктором.

Д.и. « Позвони другу». ДНВ.

Игры с конструктором.

Д.и  «Наоборот»

Игры с настольным конструктором.

Чтение русских народных сказок.ДНВ, РР.

Д.и. «Конкурс хвастунов»

Игры с конструктором.

НОД

Озн.с окружающим

Обучение грамоте

Введение в математ.

Развитие речи

Обучение грамоте

Совместная деятельность

С/р «День рождения»

Ходьба  по скамейке.

Заучивание скороговорок. 

Малоподвижная игра «У кого мяч?»

Д/и «Расскажи без слов»

С/р «Лесная больница»

Рассматривание иллюстраций  «Перелётные птицы».

Инсценировка по сказке К.И. Чуковского «Путаница».РР

П/ И «Чей Колобок» - Развивать быстроту бега.

Д/и «Назови три предмета»

Чтение пословиц и загадок о книге.

С/р игра «Скорая помощь».

Игры с конструктором.

С/р «Семья», сюжет «На пикнике».

Д/и «Из какой сказки слово»?

Игра м/п «Кто позвал» - умение интонировать

Настольная игра «Ходилки по сказкам».

НОД

Введение в математ.

Подготовка к прогулке, прогулка

Карточка 4

Карточка 4

Карточка 1

НОД физическое воспитание (п/и на улице)

ФИЗО(п.и)

Подготовка к прогулке, прогулка

Карточка 1

Карточка1

Совместная деятельность

Социокультурные истоки:

Беседа «Благодарное слово» на основе текстов произведений Н. К. Абрамцевой «Правдивая история о садовнике

Знакомство с различными видами книг: энциклопедии, журналы,  басни, авторские сказки.

Игры с настольным конструктором.

Лего-конструирование.

Организация «Книжкиной больницы» (ремонт книг).

Постепенный подъем, закаливание, подготовка к полднику

Комплекс оздоровительной гимнастики №1

Комплекс оздоровительной гимнастики №2

Комплекс оздоровительной гимнастики №2

Комплекс оздоровительной гимнастики №2

Комплекс оздоровительной гимнастики №2

Совместная/самостоятельная  деятельность (худ. творч, игры, ЧХЛ, беседы)

С/р. «Библиотека.»

Д.и. «Похож – не похож»

Опыт «Как устроены перья у птиц».

Презентация «Весна идёт!»

Беседа «Зачем нужны библиотеки»?

 П/и  «Земля или небо».

Д/и «Отгадай сказку по описанию».  Слушание литературных произведений, сказок в аудиозаписи.

 П/и «Найди и промолчи».

С/р «Читаем сказки гостям» ДНВ

Хороводная игра «Арина» РР

Проговаривание чистоговорок

П/и «Раз, два, три – беги!» ОБЖ

С/ р  игра «Книжный магазин». Подготовить атрибуты к игре.

Настольная игра «Любимые сказки».

Словесная игра «Сочини стих».

С/р «Дорожное движение»

«Водители» ДНВ

Д/и «Не ошибись»

Ситуативный разговор о воде, о грязнуле.   (К.И. Чуковский «Мойдодыр» ).

Презентация на тему

Д/и «"Чья обязанность»

Пение песни о весне

С/р «Гости»

ЧХЛ     «Шар на окошке» А. Митта.

Инд.работа

НОД

ФИЗО

МУЗО

ФИЗО

МУЗО

Совместная/самостоятельная  деятельность (худ. творч, игры, ЧХЛ, беседы)

Рисование.  «Золотой петушок» - рисование по мотивам лит. произведения .

С/р «Школа».

Хороводная игра «Тишина».

 Проблемная ситуация на транспорте (городском, железнодорожном)

Беседа «Мои добрые поступки» ДНВ.

Д/и «Придумай сам»

ШХМ Ладья против слона. Игровая практика.

Хороводная игра «Шёл король»

Беседа «Моя любимая книга».

С/р «Ателье»   РР

ЛДД  Игровое упражнение «Вычислительная машина».

Конструирование. Ручной труд. «Летательные аппараты».

Музык.игра «Маленький ежик».

Ситуативный разговор

“ Нужно ли беречь книги»?

С/р ««Пикник»

Хороводная игра «Каравай»

ШХМ Ладья против слона. Игровая практика.

ЛДД   Д/и «Измеряем длину».

Рассматривание иллюстраций на тему «Летят перелетные птицы»

С/р «Магазин»

Д/и «Волшебные очки»

П/и «Хвостики»

Подготовка к прогулке, прогулка

Карточка 3

Карточка 4

Карточка 4

Карточка 1

Понедельник

социально-коммуникативное развитие

Вторник

познавательное

развитие

Среда

речевое развитие

Четверг

художественно-

эстетическое развитие

Пятница

физическое развитие

08.04.2019

09.04.2019

10.04.2019

11.04.2019

12.02.2019

Прием, индивид. работа, игры, дежурство, зарядка

ОБЖ. Беседа «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» РР

Д/и  «Волшебная нить».

 Артикуляционная сказка «Веселая прогулка язычка».

Беседа «Народные приметы апреля» .РР

Настольно-печатная игра «Закончи предложение» РР

Лего-конструирование

«Не бери последний кубик».

Уборка игрушек.

Утренняя гимнастика

КГН

Беседа  «Земля – наш дом во Вселенной». РР

Д/и с мячом «Я назову пять названий…».

Работа в календаре природы.

Беседа «Кошка и собака- наши соседи» РР, ОБЖ.

Пальчиковая гимнастика «Звезда»..

Уборка игрушек.

Утренняя гимнастика

КГН

Беседа «Первооткрыватели космоса». РР

Работа в календаре природы.

 Артикуляционная сказка «Слоник, Заборчик, Горка».

Д/и «Круг желаний». ДНВ

Беседа «Осторожно! Сосульки (снег с крыш)». РР, ОБЖ.

Уборка игрушек.

Утренняя гимнастика

КГН

Беседа о доброте и жадности, сказка «Хитрое яблоко» ДНВ, РР

Проблемная ситуация «Ты остался дома один и пришли посторонние люди».ОБЖ

Д/и «Ласковые имена».

Игры с пазлами.

С/р «Служба спасения» РР

Уборка игрушек.

Утренняя гимнастика

Беседа на тему         «Что такое солнечная система». РР  

Прослушивание произведения

Работа в календаре природы.

Моделирование проблемной ситуации «Сезонные особенности поведения на дороге».

ОБЖ

С/р «Космический корабль»

Д/И «Узнай героев сказок»

 Утренняя гимнастика

КГН

Совместная/самостоятельная деятельность (худ. творч, игры, ЧХЛ, беседы, подготовка к занятиям)

Беседа «Учимся прощать своих друзей». ДНВ

Слушание песен о космосе: «Наш звездолет» (О. Емельянова).

Словесная игра «Ассоциации» на тему Космоса. РР

Чтение рассказа «Первый в космосе» В. П. Бороздина

Игры со строительным материалом: «Строим ракету».

Выкладывание силуэтов различных предметов из счётных палочек.

Д\и «Собери картинку» (Мы космонавты).

Рассматривание иллюстраций с космосе.

Игры-эстафеты «Собери ракету из модулей».

Д.и  «Добро, зло».

Игры с настольным конструктором.

Чтение русских народных сказок.ДНВ, РР.

Книги для чтения и рассматривания: «О звёздах и планетах», «Мифы звёздного неба», «Незнайка на Луне»,

Игровое упражнение  "Скажи другу комплимент". РР

Игры с конструктором.

«Лего-подарки».

НОД

Озн.с окружающим

Обучение грамоте

Введение в математ.

Развитие речи

Обучение грамоте

Совместная деятельность

Игры с металлическим конструктором.

С/р   ««Космическое путешествие».

Заучивание скороговорок. 

Малоподвижная игра «Зеркало».

Рассматривание альбома «Первые космонавты»

С/р  «В автобусе».

Опыт «Росток».

Д/и «Закончи предложение».

Обсуждение проблемной ситуации         «…в детском саду объявили тревогу».

Д/и с мячом «Кто где живет?»

Продуктивная деятельность «Звёздная фантазия».

С/р «Бюро добрых дел»

Игры с конструктором.

С/р «Идем в гости».

Конкурс «Ловкий карандашик» - рисунки о космосе.

Просмотр мультфильма «Тайна третьей планеты».

НОД

Введение в математ.

Подготовка к прогулке, прогулка

Карточка 4

Карточка 4

Карточка 1

НОД физическое воспитание (п/и на улице)

ФИЗО(п.и)

Подготовка к прогулке, прогулка

Карточка 12

Карточка1

Совместная деятельность

Социокультурные истоки:

. Беседа с детьми на тему «Благодарное слово» на основе текстов произведений Н. К. Е. Фроловой «Кто вырастил яблочко?»

Игры со строительным материалом «Строим космодром»

Игры с конструктором «Лего»: конструируем по замыслу.

Д/и «Звёзды на небе», «Найди лишнее», «Что изменилось».

Игры со спортивным инвентарем в спортивном уголке

Постепенный подъем, закаливание, подготовка к полднику

Комплекс оздоровительной гимнастики №2

Комплекс оздоровительной гимнастики №2

Комплекс оздоровительной гимнастики №2

Комплекс оздоровительной гимнастики №2

Комплекс оздоровительной гимнастики №2

Совместная/самостоятельная  деятельность (худ. творч, игры, ЧХЛ, беседы)

С/р игра «Исследователи новой планеты».

Д/И «Разговор через стекло».

Чтение «Первый в космосе» В.Бороздин, «Шаги над планетой» А.Леонов, «Как мальчик стал космонавтом».

Работа с бросовым материалом «Зелёные человечки».

Упражнение «Вызови по имени».

С/р «Семья» («Дочки-матери»,  ДНВ

Хороводная игра «Арина» РР

Просмотр презентации «Путешествие с Незнайкой в космос».

Малые фольклорные формы. Составление рассказов по пословицам.

Рассматривание иллюстраций «Правила маленького пешехода».

ОБЖ

П/и «Меткие стрелки».

Ситуативная беседа

«Когда ты вдруг чихаешь и нос не закрываешь…»

КГН

С/р «Детский сад» ДНВ

Изготовление книжек-малышек «Космос».

Беседа  «Почему в космос летают на ракете».

Презентация на тему «Первые космонавты».

Игра с мячом «Кто больше знает вежливых слов».

С/р «Магазин».

ЧХЛ     Сочинение сказок.

Ситуативный разговор « Что надо сделать, если ты толкнул друга».

Инд.работа

НОД

ФИЗО

МУЗО

ФИЗО

МУЗО

Совместная/самостоятельная  деятельность (худ. творч, игры, ЧХЛ, беседы)

Рисование. «Лети, ракета к звездам».

С/р ««Детский сад».

Беседа «« Хороший друг познается в беде». ДНВ.

Ситуативный  разговор, что было бы, если         «…люди не знали об опасности».

Игра малой подвижности «Мяч соседу».

ШХМ. Шахматная фигура «Слон».

Д/и  «Как устроен дом космонавтов».

ЛДД.  Д/и «Найди лишнее понятие в каждой группе».

Хороводная игра «Шёл король»

С/р  игра «Космодром».

Изготовление масок «Смешные инопланетяне».

Лепка. Наш космодром.

Д\и  «Сложи и вычитай» с лего-конструктором.

Рассматривание фотографий о космосе. Космическая станция

Хороводная игра «Каравай»

Чтение «Вижу землю» Ю. Гагарин

ШХМ  Шахматная фигура «Ладья». Игровая практика.

ЛДД  Развивающая игра «Пять названий на пять шагов».

Чтение «Как солнце и луна друг к другу в гости ходили» (албанская сказка)

С/р игра «Защитники крепости».

Подготовка к прогулке, прогулка

Карточка 3

Карточка 4

Карточка 4

Карточка 1

Понедельник

социально-коммуникативное развитие

Вторник

познавательное

развитие

Среда

речевое развитие

Четверг

художественно-

эстетическое развитие

Пятница

физическое развитие

15.04.2019

16.04.2019

17.04.2019

18.04.2019

19.04.2019

Прием, индивид. работа, игры, дежурство, зарядка

ОБЖ. Осторожно, открытое окно, балкон, двери! РР

Артикуляционная сказка «Веселая прогулка язычка».

Рассматривание иллюстраций в альбоме по ОБЖ «Мой дом».

Д/И «Угадай вид спорта»

Настольно-печатная игра «Волшебные кубики» РР

Лего-конструирование «Построй, не открывая глаз».

Уборка игрушек.

Утренняя гимнастика

КГН

Беседа  «Быть здоровым» РР

Д/и с мячом «Скажи ласково»

Работа в календаре природы.

Беседа «Электробытовые приборы» РР,ОБЖ.

Пальчиковая гимнастика «Звезда»..

Д/и «Что за чем?»

Уборка игрушек.

Утренняя гимнастика

КГН

Беседа «Солнце, вода и воздух в нашей жизни»

РР

Настольные игры по интересам детей.

Работа в календаре природы.

Игровая ситуация «Наведи порядок».

Правила поведения воспитанных детей».

Д/у «Докажи, что ты прав». ДНВ

Д/и  «Найди предмет той же формы»

Уборка игрушек.

Утренняя гимнастика

КГН

Беседа «Правдивость»

ДНВ, РР

Работа в календаре природы.

Д/и «Найди ошибку»

С/р «Школа» РР

Уборка игрушек.

Утренняя гимнастика

КГН

Беседа  «Спорт и спортсмены». РР

Работа в календаре природы.

Беседа

ДНВ

Разбор проблемной ситуации «…собака напала на ребенка»

ОБЖ

С/р «Салон красоты»

Д/И «Виды спорта».

 Утренняя гимнастика

КГН

Совместная/самостоятельная деятельность (худ. творч, игры, ЧХЛ, беседы, подготовка к занятиям)

 Д/и «Клубочек волшебных слов»

Игры с конструктором.

Чтение русских народных сказок.ДНВ

Д.и «СПЛЕТЕМ ВЕНОК ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ» РР

Рассматривание картины «Труд людей весной. Цветы.»

Чтение «Сказка про мыло», Д. Даскалова.

Игры с конструктором.

Д.и  «Мой режим дня».

Игры с настольным конструктором.

Чтение произведения РР.

Чтение  С. Могилевская «Про Машеньку и зубную щетку».

Игры с конструктором.

Ситуативный разговор «К кому обратиться, если ты потерялся на улице?»

НОД

Озн.с окружающим

Обучение грамоте

Введение в математ.

Развитие речи

Обучение грамоте

Совместная деятельность

Заучивание пословиц «Здоровье дороже золота», «Здоровье ни за какие деньги не купишь».

П/и  «Быстро возьми, быстро положи».

Малоподвижная игра «У кого мяч?»

С/р «Столовая».

Рассматривание энциклопедии «Человек».

Отгадывание загадок о воде, воздухе, солнце.

Рассматривание альбома о спорте.

С/р игра «Наш дом- детский сад».

Продуктивная деятельность «Роспись сувениров для победителей соревнований»

С/р «Поможем Айболиту вылечить зверей».

Игры с конструктором.

С/р «Магазин одежды».

Игровое упражнение «Каждой вещи - свое место».

НОД

Введение в математ.

Подготовка к прогулке, прогулка

Карточка 4

Карточка 4

Карточка 1

НОД физическое воспитание (п/и на улице)

ФИЗО(п.и)

Подготовка к прогулке, прогулка

Карточка 12

Карточка1

Совместная деятельность

Социокультурные истоки:

Инсценирование рассказа Е. Фроловой «Кто вырастил яблочко?»

Слушание «Весна» А. Вивальди.

Лего-конструирование.

Задание «Сделай план и построй».

Игры в «Лего» строим «Стадион»

Игры со спортивным инвентарем в спортивном уголке

Постепенный подъем, закаливание, подготовка к полднику

Комплекс оздоровительной гимнастики №2

Комплекс оздоровительной гимнастики №2

Комплекс оздоровительной гимнастики №2

Комплекс оздоровительной гимнастики №2

Комплекс оздоровительной гимнастики №2

Совместная/самостоятельная  деятельность (худ. творч, игры, ЧХЛ, беседы)

Беседа «Где живут витамины»

С/р. «Бюро добрых дел»

Д.и. «Похож – не похож»

Творческая мастерская: рисуем спортивные атрибуты.

П/и «Хвостики».

«Медведи и пчелы».

Загадки о здоровье.

Беседа «Спорт и жизнь».

Д/и ««Если я сделаю так…» (ситуации опасные для жизни и здоровья с картинками)

С/р «Больница».  ДНВ

Хороводная игра «Арина» РР

Конструирование из строительного материала.

Познавательно- исследовательская деятельность. «Солнечные зайчики».

Беседа – рассуждение «Я – спортсмен».  ОБЖ

Д/и «Подбери картинку с заданным звуком».

П/и «У медведя во бору».

Игры на развитие эмоций: «Пиктограммы», «Покажи, как», «Слепой и поводырь».

С/р «Семья на прогулке»

ДНВ

Д/и «Не ошибись»

Чтение Марина Соболева

«Сказка о здоровом питании.»

П/и «Кого назвали – ловит мяч».

Картинки на тему «Полезные продукты».

Мп. и. «Кто позвал?».

Ситуативный разговор  «Микробы и вирусы.

ЧХЛ     Сочинение сказок.

Д.и. «Наши помощники – глаза».

Инд.работа

НОД

ФИЗО

МУЗО

ФИЗО

МУЗО

Совместная/самостоятельная  деятельность (худ. творч, игры, ЧХЛ, беседы)

Рисование.  «Чудо-писанки» - рисование на объемной форме скорлупе яйца.

С/р «Мини - маркет «Радужка»

Настольно-печатные игры «Аскорбинка иее друзья».

Чтение книги «Правила поведения для воспитанных детей»  ДНВ.

Упражнение «Мой внешний вид».

ШХМ. Шахматная фигура

Шахматная фигура «Конь».

Д/и  ««Что мы видим?».

ЛДД. Д/и «Что бывает? Какое бывает?».

Беседа «Откуда берутся болезни».

Хороводная игра «Шёл король»

С/р «В кафе».   РР

Аппликация.

С/р  «Салон красоты»: сюжет «Семья».

Хороводная игра «Смотри на руки».

«Раскрашивание раскрасок овощи фрукты -ягоды».

Решение проблемной ситуации «Что было бы, если бы на Земле исчезла вся вода и воздух?»

ШХМ  Шахматная фигура «Конь». Продолжение.

ЛДД  Д/и  «Найди недостающую фигуру»

Презентация «Всё о витаминах».

С/р «Магазин спортивных товаров».

П/и «Совушка».

Подготовка к прогулке, прогулка

Карточка 3

Карточка 4

Карточка 4

Карточка 1

Понедельник

социально-коммуникативное развитие

Вторник

познавательное

развитие

Среда

речевое развитие

Четверг

художественно-

эстетическое развитие

Пятница

физическое развитие

22.04.2019

23.04.2019

24.04.2019

25.04.2019

26.04.2019

Прием, индивид. работа, игры, дежурство, зарядка

ОБЖ. Беседа «Весной в парке»

РР

Настольно-печатные игры: сбор пазлов «Веселые картинки».

 Чтение стихотворения А.Плещеева «Христос Воскрес» РР

Игра малой подвижности: «Змея».

Уборка игрушек.

Утренняя гимнастика

КГН

Беседа «Почему мы красим яйца?» РР

Творческое рассказывание «Если бы я был военным».

Работа в календаре природы.

Игровой тренинг «Эвакуация при пожаре».

 РР, ОБЖ.

Пальчиковая гимнастика «Звезда»..

Упражнение «Я все делаю сам».

Уборка игрушек.

Утренняя гимнастика

КГН

Беседа «Памятники нашего города» РР

Настольные игры по интересам детей.

Работа в календаре природы.

 Показ презентации «Мир искусства в православном празднике «Пасха»

Д/и  ««Кто найдёт короткое слово». ДНВ

Словесная игра «Помоги мне».

Уборка игрушек.

Утренняя гимнастика

КГН

Беседа «Мы любим праздники в д/саду».

ДНВ, РР

Хороводные игры по запросам детей.

Работа в календаре природы.

Беседа «Не бери посторонние предметы на улице» ОБЖ

Д/и «Какое время года?»

Игры с пазлами.

С/р ««Путешествие в Северную Америку: что такое смерч».» РР

Уборка игрушек.

Утренняя гимнастика

КГН

Беседа «Весна» РР.

Рассматривание иллюстрированных книжек о весне.

Работа в календаре природы.

Беседа «Доброжелательность».

ДНВ

Рассматривание плакатов «Надо, надо умываться по утрам и вечерам»». ОБЖ

С/р «Салон красоты»

Д/И «Дни недели»

 Утренняя гимнастика

КГН

Совместная/самостоятельная деятельность (худ. творч, игры, ЧХЛ, беседы, подготовка к занятиям)

Д.и. «Найди предмет той же формы»

Игры с конструктором.

Чтение былины «Садко».                                                                                                         ДНВ

Рассматривание книг: «Природа России», «Наша родина – Россия». РР

Игры с мячом «Кто больше знает вежливых слов».

Игры со строительным материалом.

 Игровая ситуация «Я в гостях».

Заучивание  стихотворения П.Воронько «Лучше нет  родного края».

Рассматривание тематического альбома «Наша армия». РР.

Игры с настольным конструктором.

Д.и. «Природа и человек»

Игры с конструктором.

Театрализованная игра «Расскажи сказку».

НОД

Озн.с окружающим

Обучение грамоте

Введение в математ.

Развитие речи

Обучение грамоте

Совместная деятельность

Слушание «Свирель да рожок» Ю. Чичкова

С/р ««Дороги и пешеходы»

Ходьба по мостику, сохраняя равновесие.

Творческая мастерская: тонирование листов бумаги  «по сырому

Малоподвижная игра «Дорогая Арина»

Д/и «Кто же я?».

Настольный театр по сказке «Маша и медведь».

Ситуативный разговор «Защита окружающей среды»

С/р игра «Путешествие по городу».

Д/и «Назови три предмета».

Работа с трафаретами «Военная техника».

С/р «Библиотека».

Игры с конструктором.

Задание «Сделай план и построй».

С/р «Железная дорога».

Аппликация из цветной бумаги.

Игры с настольным конструктором.

НОД

Введение в математ.

Подготовка к прогулке, прогулка

Карточка 21

Карточка 22

Карточка 23

НОД физическое воспитание (п/и на улице)

ФИЗО(п.и)

Подготовка к прогулке, прогулка

Карточка 20

Карточка 21

Совместная деятельность

Социокультурные истоки:

Оформление страницы Альбома «Благодарное слово»

Игры в центе конструирования.

Игры с различными конструкторами .

Слушание Г. Свиридов «Колдун»

Игры со спортивным инвентарем в спортивном уголке

Постепенный подъем, закаливание, подготовка к полднику

Комплекс оздоровительной гимнастики №2

Комплекс оздоровительной гимнастики №2

Комплекс оздоровительной гимнастики №2

Комплекс оздоровительной гимнастики №2

Комплекс оздоровительной гимнастики №2

Совместная/самостоятельная  деятельность (худ. творч, игры, ЧХЛ, беседы)

Д/игра «Подбери словечко».

Ситуативный разговор «Для чего нужна зарядка».

С/р игра «Поликлиника».

Слушание: «Пасхальный колокольный звон»,«Народные хоровые песнопения».

Игра – экспериментирование «Грязные и чистые руки».

Чтение  русская народная сказка «Солнце, Месяц и Ворон-Воронович»

ДНВ

Хороводная игра «Арина» 

Обсуждение ситуации: «…питаться только сладостями».

Д/и «Вершки и корешки».

Игровая ситуация «Ты увидел пожар в соседнем доме».   ОБЖ

Хороводная игра «Деревья».

С/р игра «Строители»: сюжет «Новый микрорайон».

С/р «Дорожное движение»

«Водители» ДНВ

Д/и «Найдите, что опишу».

Раскрашивания картинки из серии «какой бывает ветер».

Игровая ситуация «Мы дружно играем, друг друга не обижаем».

Игра м/п «Станем, как богатыри»

Д/и «Кто больше знает?»

Пение песни о весне.

С/р «Гости»

ЧХЛ     С. Маршак «Тает месяц молодой…» (разучивание).

Хозяйственно – бытовой труд: моем игрушки, стираем одежду.

Инд.работа

НОД

ФИЗО

МУЗО

ФИЗО

МУЗО

Совместная/самостоятельная  деятельность (худ. творч, игры, ЧХЛ, беседы)

Рисование. «Весенняя гроза» - рисование по замыслу.

С/р  игра «Поликлиника»

Заучивание наизусть стихов о

Весне.

П/и «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем.

Беседа «Доброжелательность»

ДНВ.

Настольная игра «Исправь ошибку».

ШХМ. Ладья против слона. Игровая практика.

Рассматривание глобуса, организация и проведение опыта «Путь солнца по небосводу».

Ситуативный разговор «Можно ли смотреть на Солнце?».

Хороводная игра «Шёл король».

ЛДД. Д/И «Кого больше, чего больше»

С/р «Скорая помощь»РР

Конструирование. Ручной труд. Мосты.

 Настольная игра «Лото».

С/Р игра «В гости к бабушке».

Хороводная игра «Арина».

Д/и «Придумай загадку». РР

Проблемная ситуация «Если ты гуляешь один».

ШХМ  Шахматная фигура «Конь». Игровая практика.

ЛДД  Игры Колумбово яйцо, волшебный круг.

С/р «Ателье».

Занятие-игра «Для чего нужна весна?».

Просмотр   презентация «К первоцветам в гости», запись «Вальс цветов» П.И. Чайковского.

Подготовка к прогулке, прогулка

Карточка 22

Карточка 23

Карточка  19

Карточка  20

Понедельник

социально-коммуникативное развитие

Вторник

познавательное

развитие

29.04.2019

30.04.2019

Прием, индивид. работа, игры, дежурство, зарядка

ОБЖ. Правила поведения на природе. РР

Д.и.  «Что за чем?»

Игровое  упражнение «Посылка».

Настольно-печатная игра «Собери пословицу».  РР

Беседа:  «Что мы можем сделать, чтобы наша Земля была красивой».

Уборка игрушек.

Утренняя гимнастика

КГН

Беседа «Гости в дом – радость в нем». РР

Работа в календаре природы.

Д/и «Если я приду в лесок» РР, ОБЖ.

 Хороводная  игра «Тень, тень, потетень».

Уборка игрушек.

Утренняя гимнастика

КГН

Совместная/самостоятельная деятельность (худ. творч, игры, ЧХЛ, беседы, подготовка к занятиям)

Лего-конструирование «Чья команда быстрее построит?».

Игра-занятие «Старость надо уважать» ДНВ.

Игра малой подвижности «Кто внимательный?».

Разучивание сценки «Муха-цокотуха. РР

Игры со строительным материалом.

НОД

Озн.с окружающим

Обучение грамоте

Совместная деятельность

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

С/р «Дочки-матери».

Опыт ««Воздух в стакане»

Работа в центре физического воспитания: упражнение с обручем.

Заучивание пословиц и поговорок о Земле.

Малоподвижная игра «Дорогая Арина»

Д/и  «Угадай предмет по описанию».

Настольный театр по сказке

НОД

Введение в математ.

Подготовка к прогулке, прогулка

Карточка 21

НОД физическое воспитание (п/и на улице)

ФИЗО(п.и)

Подготовка к прогулке, прогулка

Карточка 12

Совместная деятельность

Социокультурные истоки:

Праведный труд.

), Т. Шорыгиной «Жатва» (стр.25) и стихотворения В. Глущенко «Грядка» (стр.21).

Центр конструирования «Кукольный театр «Буратино»

Постепенный подъем, закаливание, подготовка к полднику

Комплекс оздоровительной гимнастики №2

Комплекс оздоровительной гимнастики №2

Совместная/самостоятельная  деятельность (худ. творч, игры, ЧХЛ, беседы)

С/р. «Семья», «Дочки-матери.»

Д/и  «Добрый – злой».

П/и «Хвостики».

«Медведи и пчелы».

Графический диктант «Дерево»

 Беседа «Игры без ссор».

ДНВ

Хороводная игра «Арина» 

Штриховка изображений Земли в разные стороны.

Упражнение  Прыжок в длину.

П/и «Кто кого перетянет», «Кто дальше».

Инд.работа

НОД

ФИЗО

МУЗО

Совместная/самостоятельная  деятельность (худ. творч, игры, ЧХЛ, беседы)

Рисование.  «Портрет мамы».

С/р ««Скоморошка в гостях у ребят».

Настольная игра «Времена года»

Опыт с водой ««Как работает термометр»

Беседа «Взаимопомощь» ДНВ.

Д/и «Назови три предмета».

ШХМ. Шахматная фигура «».

ЛДД. Занимательные задачки.

Д/и ««Я начну, а ты продолжи». РР

Хороводная игра «Шёл король»

С/р «Скорая помощь»

Досуг – КВН «Юные экологи».

Подготовка к прогулке, прогулка

Карточка

Карточка 23

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной образовательной деятельности по фонетике для детей старшего дошкольного возраста (подготовительная к школе группа). Логопедическая тема: "Дифференциация звуков [ч] - [т\']"

Конспект совместной образовательной деятельности учителя - логопеда с детьми старшего дошкольного возраста. Проведение логопедического занятия с использованием игровой технологии и здоровьесберегающей...

Отчет по реализации программы дополнительной образовательной деятельности краеведческой направленности для детей старшего дошкольного возраста «Югорчата» за 2014 – 2015 учебный год

В данном анализе представлено описание работы, которая осуществлялась в рамках Программы дополнительной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Югорчата»....

Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности по эмоциональному воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» с интеграцией образовательной области Социально-коммуникативное развитие

Научить детей понимать собственное эмоциональное состояние, выражать свои чувства и распознавать чувства других людей через мимику, жесты, выразительные движения, интонации. Развитие эмоционально...

Дистанционное обучение. ООД по муз. развитию детей разных групп. Дисциплина 4. Модуль 2 Обязательная образовательная деятельность по музыкальному развитию детей старшего дошкольного возраста

1.Методика музыкального образовательного процесса2.Характеристика основ муз. деятельности3.Возрастные характериcтики музыкального восприятия4.Практическое задание 5.Итоговый тест дисциплины 4...

Справка – анализ уровня усвоения рабочей программы детьми группы для детей старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет №4 2016-2017 учебного года.

Усвоение программного материала детьми старшего возраста по основным образовательным областям....

Справка – анализ уровня усвоения рабочей программы детьми группы для детей старшего дошкольного возраста от 6 до 7 лет №5 2017-2018 учебного года.

Усвоение программного материала детьми старшего возраста по основным образовательным областям....