Образовательная деятельность в режиме дня детей старшего дошкольного возраста (6-7лет) группы №4 «Ромашка» на апрель 2019 – 2020 учебного года
методическая разработка (подготовительная группа)
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе за 2019-2020 учебный год
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 79.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная деятельность в режиме дня детей старшего дошкольного возраста (6-7лет) группы №4 «Ромашка»
на апрель 2019 – 2020 учебного года
Понедельник социально-коммуникативное развитие | Вторник познавательное развитие | Среда речевое развитие | Четверг художественно- эстетическое развитие | Пятница физическое развитие | |
01.04.2019 | 02.04.2019 | 03.04.2019 | 04.04.2019 | 05.04.2019 | |
Прием, индивид. работа, игры, дежурство, зарядка | ОБЖ. Беседа «Дорожные знаки для пешеходов». РР Д.и. Артикуляционная сказка «Слоник, Заборчик, Горка». Беседа «Сегодня – день смеха». Настольно-печатная игра «Незнайкин счет» РР Лего-конструирование «Виды транспорта». Уборка игрушек. Утренняя гимнастика КГН | Беседа о книгах «Какие бывают книги». РР Д/и с мячом «Бывает – не бывает». Работа в календаре природы. Разбор ситуации с огнём. РР, ОБЖ. Пальчиковая гимнастика «Звезда».. Д/и «Рассказ про школу». Уборка игрушек. Утренняя гимнастика КГН | Рассматривание портретов А.С. Пушкина, С. Я. Маршака, С. Есенина, К. Чуковского. РР Работа в календаре природы. Д/и «Из какой сказки волшебный предмет». Беседа «Что такое доброта?» ДНВ Игра малой подвижности “ Мы не скажем, а покажем». Уборка игрушек. Утренняя гимнастика КГН. | Беседа на тему «Если добрый ты…» ДНВ, РР Хороводные игры по запросам детей. Работа в календаре природы. Беседа «Правила поведения на участке д/с во время прогулки» ОБЖ Д/и «Игры-ситуации» Игры с пазлами. С/р «Дочки-матери» РР Уборка игрушек. Утренняя гимнастика КГН | Беседа «Кто работает в библиотеке»? РР Изучение пальчиковой гимнастики «Баба –Яга». Работа в календаре природы. Беседа на тему «Учимся прощать своих друзей» ДНВ Беседа «Насекомые- польза и вред» ОБЖ С/р «В ожидании гостей» Д/И «Отгадай» Утренняя гимнастика КГН |
Совместная/самостоятельная деятельность (худ. творч, игры, ЧХЛ, беседы, подготовка к занятиям) | Д.и. «Баба Яга» Игры с конструктором. Чтение русских народных сказок.ДНВ | Д.и . «Найдите, что опишу» РР Игры с настольным конструктором. | Д.и. « Позвони другу». ДНВ. Игры с конструктором. | Д.и «Наоборот» Игры с настольным конструктором. Чтение русских народных сказок.ДНВ, РР. | Д.и. «Конкурс хвастунов» Игры с конструктором. |
НОД | Озн.с окружающим | Обучение грамоте | Введение в математ. | Развитие речи | Обучение грамоте |
Совместная деятельность | С/р «День рождения» Ходьба по скамейке. | Заучивание скороговорок. Малоподвижная игра «У кого мяч?» Д/и «Расскажи без слов» С/р «Лесная больница» Рассматривание иллюстраций «Перелётные птицы». | Инсценировка по сказке К.И. Чуковского «Путаница».РР П/ И «Чей Колобок» - Развивать быстроту бега. | Д/и «Назови три предмета» Чтение пословиц и загадок о книге. С/р игра «Скорая помощь». Игры с конструктором. | С/р «Семья», сюжет «На пикнике». Д/и «Из какой сказки слово»? Игра м/п «Кто позвал» - умение интонировать Настольная игра «Ходилки по сказкам». |
НОД | Введение в математ. | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка | Карточка 4 | Карточка 4 | Карточка 1 | ||
НОД физическое воспитание (п/и на улице) | ФИЗО(п.и) | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка | Карточка 1 | Карточка1 | |||
Совместная деятельность | Социокультурные истоки: Беседа «Благодарное слово» на основе текстов произведений Н. К. Абрамцевой «Правдивая история о садовнике | Знакомство с различными видами книг: энциклопедии, журналы, басни, авторские сказки. | Игры с настольным конструктором. | Лего-конструирование. | Организация «Книжкиной больницы» (ремонт книг). |
Постепенный подъем, закаливание, подготовка к полднику | Комплекс оздоровительной гимнастики №1 | Комплекс оздоровительной гимнастики №2 | Комплекс оздоровительной гимнастики №2 | Комплекс оздоровительной гимнастики №2 | Комплекс оздоровительной гимнастики №2 |
Совместная/самостоятельная деятельность (худ. творч, игры, ЧХЛ, беседы) | С/р. «Библиотека.» Д.и. «Похож – не похож» Опыт «Как устроены перья у птиц». Презентация «Весна идёт!» Беседа «Зачем нужны библиотеки»? П/и «Земля или небо». | Д/и «Отгадай сказку по описанию». Слушание литературных произведений, сказок в аудиозаписи. П/и «Найди и промолчи». С/р «Читаем сказки гостям» ДНВ Хороводная игра «Арина» РР | Проговаривание чистоговорок П/и «Раз, два, три – беги!» ОБЖ С/ р игра «Книжный магазин». Подготовить атрибуты к игре. Настольная игра «Любимые сказки». | Словесная игра «Сочини стих». С/р «Дорожное движение» «Водители» ДНВ Д/и «Не ошибись» Ситуативный разговор о воде, о грязнуле. (К.И. Чуковский «Мойдодыр» ). | Презентация на тему Д/и «"Чья обязанность» Пение песни о весне С/р «Гости» ЧХЛ «Шар на окошке» А. Митта. |
Инд.работа | |||||
НОД | ФИЗО | МУЗО | ФИЗО | МУЗО | |
Совместная/самостоятельная деятельность (худ. творч, игры, ЧХЛ, беседы) | Рисование. «Золотой петушок» - рисование по мотивам лит. произведения . С/р «Школа». Хороводная игра «Тишина». Проблемная ситуация на транспорте (городском, железнодорожном) Беседа «Мои добрые поступки» ДНВ. Д/и «Придумай сам» | ШХМ Ладья против слона. Игровая практика. Хороводная игра «Шёл король» Беседа «Моя любимая книга». С/р «Ателье» РР ЛДД Игровое упражнение «Вычислительная машина». | Конструирование. Ручной труд. «Летательные аппараты». Музык.игра «Маленький ежик». Ситуативный разговор “ Нужно ли беречь книги»? С/р ««Пикник» Хороводная игра «Каравай» | ШХМ Ладья против слона. Игровая практика. ЛДД Д/и «Измеряем длину». Рассматривание иллюстраций на тему «Летят перелетные птицы» С/р «Магазин» Д/и «Волшебные очки» П/и «Хвостики» | |
Подготовка к прогулке, прогулка | Карточка 3 | Карточка 4 | Карточка 4 | Карточка 1 |
Понедельник социально-коммуникативное развитие | Вторник познавательное развитие | Среда речевое развитие | Четверг художественно- эстетическое развитие | Пятница физическое развитие | |
08.04.2019 | 09.04.2019 | 10.04.2019 | 11.04.2019 | 12.02.2019 | |
Прием, индивид. работа, игры, дежурство, зарядка | ОБЖ. Беседа «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» РР Д/и «Волшебная нить». Артикуляционная сказка «Веселая прогулка язычка». Беседа «Народные приметы апреля» .РР Настольно-печатная игра «Закончи предложение» РР Лего-конструирование «Не бери последний кубик». Уборка игрушек. Утренняя гимнастика КГН | Беседа «Земля – наш дом во Вселенной». РР Д/и с мячом «Я назову пять названий…». Работа в календаре природы. Беседа «Кошка и собака- наши соседи» РР, ОБЖ. Пальчиковая гимнастика «Звезда».. Уборка игрушек. Утренняя гимнастика КГН | Беседа «Первооткрыватели космоса». РР Работа в календаре природы. Артикуляционная сказка «Слоник, Заборчик, Горка». Д/и «Круг желаний». ДНВ Беседа «Осторожно! Сосульки (снег с крыш)». РР, ОБЖ. Уборка игрушек. Утренняя гимнастика КГН | Беседа о доброте и жадности, сказка «Хитрое яблоко» ДНВ, РР Проблемная ситуация «Ты остался дома один и пришли посторонние люди».ОБЖ Д/и «Ласковые имена». Игры с пазлами. С/р «Служба спасения» РР Уборка игрушек. Утренняя гимнастика | Беседа на тему «Что такое солнечная система». РР Прослушивание произведения Работа в календаре природы. Моделирование проблемной ситуации «Сезонные особенности поведения на дороге». ОБЖ С/р «Космический корабль» Д/И «Узнай героев сказок» Утренняя гимнастика КГН |
Совместная/самостоятельная деятельность (худ. творч, игры, ЧХЛ, беседы, подготовка к занятиям) | Беседа «Учимся прощать своих друзей». ДНВ Слушание песен о космосе: «Наш звездолет» (О. Емельянова). Словесная игра «Ассоциации» на тему Космоса. РР | Чтение рассказа «Первый в космосе» В. П. Бороздина Игры со строительным материалом: «Строим ракету». Выкладывание силуэтов различных предметов из счётных палочек. | Д\и «Собери картинку» (Мы космонавты). Рассматривание иллюстраций с космосе. Игры-эстафеты «Собери ракету из модулей». | Д.и «Добро, зло». Игры с настольным конструктором. Чтение русских народных сказок.ДНВ, РР. | Книги для чтения и рассматривания: «О звёздах и планетах», «Мифы звёздного неба», «Незнайка на Луне», Игровое упражнение "Скажи другу комплимент". РР Игры с конструктором. «Лего-подарки». |
НОД | Озн.с окружающим | Обучение грамоте | Введение в математ. | Развитие речи | Обучение грамоте |
Совместная деятельность | Игры с металлическим конструктором. С/р ««Космическое путешествие». | Заучивание скороговорок. Малоподвижная игра «Зеркало». Рассматривание альбома «Первые космонавты» С/р «В автобусе». | Опыт «Росток». Д/и «Закончи предложение». Обсуждение проблемной ситуации «…в детском саду объявили тревогу». | Д/и с мячом «Кто где живет?» Продуктивная деятельность «Звёздная фантазия». С/р «Бюро добрых дел» Игры с конструктором. | С/р «Идем в гости». Конкурс «Ловкий карандашик» - рисунки о космосе. Просмотр мультфильма «Тайна третьей планеты». |
НОД | Введение в математ. | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка | Карточка 4 | Карточка 4 | Карточка 1 | ||
НОД физическое воспитание (п/и на улице) | ФИЗО(п.и) | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка | Карточка 12 | Карточка1 | |||
Совместная деятельность | Социокультурные истоки: . Беседа с детьми на тему «Благодарное слово» на основе текстов произведений Н. К. Е. Фроловой «Кто вырастил яблочко?» | Игры со строительным материалом «Строим космодром» | Игры с конструктором «Лего»: конструируем по замыслу. | Д/и «Звёзды на небе», «Найди лишнее», «Что изменилось». | Игры со спортивным инвентарем в спортивном уголке |
Постепенный подъем, закаливание, подготовка к полднику | Комплекс оздоровительной гимнастики №2 | Комплекс оздоровительной гимнастики №2 | Комплекс оздоровительной гимнастики №2 | Комплекс оздоровительной гимнастики №2 | Комплекс оздоровительной гимнастики №2 |
Совместная/самостоятельная деятельность (худ. творч, игры, ЧХЛ, беседы) | С/р игра «Исследователи новой планеты». Д/И «Разговор через стекло». Чтение «Первый в космосе» В.Бороздин, «Шаги над планетой» А.Леонов, «Как мальчик стал космонавтом». Работа с бросовым материалом «Зелёные человечки». | Упражнение «Вызови по имени». С/р «Семья» («Дочки-матери», ДНВ Хороводная игра «Арина» РР Просмотр презентации «Путешествие с Незнайкой в космос». | Малые фольклорные формы. Составление рассказов по пословицам. Рассматривание иллюстраций «Правила маленького пешехода». ОБЖ П/и «Меткие стрелки». | Ситуативная беседа «Когда ты вдруг чихаешь и нос не закрываешь…» КГН С/р «Детский сад» ДНВ Изготовление книжек-малышек «Космос». Беседа «Почему в космос летают на ракете». | Презентация на тему «Первые космонавты». Игра с мячом «Кто больше знает вежливых слов». С/р «Магазин». ЧХЛ Сочинение сказок. Ситуативный разговор « Что надо сделать, если ты толкнул друга». |
Инд.работа | |||||
НОД | ФИЗО | МУЗО | ФИЗО | МУЗО | |
Совместная/самостоятельная деятельность (худ. творч, игры, ЧХЛ, беседы) | Рисование. «Лети, ракета к звездам». С/р ««Детский сад». Беседа «« Хороший друг познается в беде». ДНВ. Ситуативный разговор, что было бы, если «…люди не знали об опасности». Игра малой подвижности «Мяч соседу». | ШХМ. Шахматная фигура «Слон». Д/и «Как устроен дом космонавтов». ЛДД. Д/и «Найди лишнее понятие в каждой группе». Хороводная игра «Шёл король» С/р игра «Космодром». Изготовление масок «Смешные инопланетяне». | Лепка. Наш космодром. Д\и «Сложи и вычитай» с лего-конструктором. Рассматривание фотографий о космосе. Космическая станция Хороводная игра «Каравай» Чтение «Вижу землю» Ю. Гагарин | ШХМ Шахматная фигура «Ладья». Игровая практика. ЛДД Развивающая игра «Пять названий на пять шагов». Чтение «Как солнце и луна друг к другу в гости ходили» (албанская сказка) С/р игра «Защитники крепости». | |
Подготовка к прогулке, прогулка | Карточка 3 | Карточка 4 | Карточка 4 | Карточка 1 |
Понедельник социально-коммуникативное развитие | Вторник познавательное развитие | Среда речевое развитие | Четверг художественно- эстетическое развитие | Пятница физическое развитие | |
15.04.2019 | 16.04.2019 | 17.04.2019 | 18.04.2019 | 19.04.2019 | |
Прием, индивид. работа, игры, дежурство, зарядка | ОБЖ. Осторожно, открытое окно, балкон, двери! РР Артикуляционная сказка «Веселая прогулка язычка». Рассматривание иллюстраций в альбоме по ОБЖ «Мой дом». Д/И «Угадай вид спорта» Настольно-печатная игра «Волшебные кубики» РР Лего-конструирование «Построй, не открывая глаз». Уборка игрушек. Утренняя гимнастика КГН | Беседа «Быть здоровым» РР Д/и с мячом «Скажи ласково» Работа в календаре природы. Беседа «Электробытовые приборы» РР,ОБЖ. Пальчиковая гимнастика «Звезда».. Д/и «Что за чем?» Уборка игрушек. Утренняя гимнастика КГН | Беседа «Солнце, вода и воздух в нашей жизни» РР Настольные игры по интересам детей. Работа в календаре природы. Игровая ситуация «Наведи порядок». Правила поведения воспитанных детей». Д/у «Докажи, что ты прав». ДНВ Д/и «Найди предмет той же формы» Уборка игрушек. Утренняя гимнастика КГН | Беседа «Правдивость» ДНВ, РР Работа в календаре природы. Д/и «Найди ошибку» С/р «Школа» РР Уборка игрушек. Утренняя гимнастика КГН | Беседа «Спорт и спортсмены». РР Работа в календаре природы. Беседа ДНВ Разбор проблемной ситуации «…собака напала на ребенка» ОБЖ С/р «Салон красоты» Д/И «Виды спорта». Утренняя гимнастика КГН |
Совместная/самостоятельная деятельность (худ. творч, игры, ЧХЛ, беседы, подготовка к занятиям) | Д/и «Клубочек волшебных слов» Игры с конструктором. Чтение русских народных сказок.ДНВ | Д.и «СПЛЕТЕМ ВЕНОК ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ» РР Рассматривание картины «Труд людей весной. Цветы.» | Чтение «Сказка про мыло», Д. Даскалова. Игры с конструктором. | Д.и «Мой режим дня». Игры с настольным конструктором. Чтение произведения РР. | Чтение С. Могилевская «Про Машеньку и зубную щетку». Игры с конструктором. Ситуативный разговор «К кому обратиться, если ты потерялся на улице?» |
НОД | Озн.с окружающим | Обучение грамоте | Введение в математ. | Развитие речи | Обучение грамоте |
Совместная деятельность | Заучивание пословиц «Здоровье дороже золота», «Здоровье ни за какие деньги не купишь». П/и «Быстро возьми, быстро положи». | Малоподвижная игра «У кого мяч?» С/р «Столовая». Рассматривание энциклопедии «Человек». | Отгадывание загадок о воде, воздухе, солнце. Рассматривание альбома о спорте. С/р игра «Наш дом- детский сад». | Продуктивная деятельность «Роспись сувениров для победителей соревнований» С/р «Поможем Айболиту вылечить зверей». Игры с конструктором. | С/р «Магазин одежды». Игровое упражнение «Каждой вещи - свое место». |
НОД | Введение в математ. | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка | Карточка 4 | Карточка 4 | Карточка 1 | ||
НОД физическое воспитание (п/и на улице) | ФИЗО(п.и) | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка | Карточка 12 | Карточка1 | |||
Совместная деятельность | Социокультурные истоки: Инсценирование рассказа Е. Фроловой «Кто вырастил яблочко?» | Слушание «Весна» А. Вивальди. | Лего-конструирование. Задание «Сделай план и построй». | Игры в «Лего» строим «Стадион» | Игры со спортивным инвентарем в спортивном уголке |
Постепенный подъем, закаливание, подготовка к полднику | Комплекс оздоровительной гимнастики №2 | Комплекс оздоровительной гимнастики №2 | Комплекс оздоровительной гимнастики №2 | Комплекс оздоровительной гимнастики №2 | Комплекс оздоровительной гимнастики №2 |
Совместная/самостоятельная деятельность (худ. творч, игры, ЧХЛ, беседы) | Беседа «Где живут витамины» С/р. «Бюро добрых дел» Д.и. «Похож – не похож» Творческая мастерская: рисуем спортивные атрибуты. П/и «Хвостики». «Медведи и пчелы». | Загадки о здоровье. Беседа «Спорт и жизнь». Д/и ««Если я сделаю так…» (ситуации опасные для жизни и здоровья с картинками) С/р «Больница». ДНВ Хороводная игра «Арина» РР Конструирование из строительного материала. | Познавательно- исследовательская деятельность. «Солнечные зайчики». Беседа – рассуждение «Я – спортсмен». ОБЖ Д/и «Подбери картинку с заданным звуком». П/и «У медведя во бору». Игры на развитие эмоций: «Пиктограммы», «Покажи, как», «Слепой и поводырь». | С/р «Семья на прогулке» ДНВ Д/и «Не ошибись» Чтение Марина Соболева «Сказка о здоровом питании.» П/и «Кого назвали – ловит мяч». | Картинки на тему «Полезные продукты». Мп. и. «Кто позвал?». Ситуативный разговор «Микробы и вирусы. ЧХЛ Сочинение сказок. Д.и. «Наши помощники – глаза». |
Инд.работа | |||||
НОД | ФИЗО | МУЗО | ФИЗО | МУЗО | |
Совместная/самостоятельная деятельность (худ. творч, игры, ЧХЛ, беседы) | Рисование. «Чудо-писанки» - рисование на объемной форме скорлупе яйца. С/р «Мини - маркет «Радужка» Настольно-печатные игры «Аскорбинка иее друзья». Чтение книги «Правила поведения для воспитанных детей» ДНВ. Упражнение «Мой внешний вид». | ШХМ. Шахматная фигура Шахматная фигура «Конь». Д/и ««Что мы видим?». ЛДД. Д/и «Что бывает? Какое бывает?». Беседа «Откуда берутся болезни». Хороводная игра «Шёл король» С/р «В кафе». РР | Аппликация. С/р «Салон красоты»: сюжет «Семья». Хороводная игра «Смотри на руки». «Раскрашивание раскрасок овощи фрукты -ягоды». Решение проблемной ситуации «Что было бы, если бы на Земле исчезла вся вода и воздух?» | ШХМ Шахматная фигура «Конь». Продолжение. ЛДД Д/и «Найди недостающую фигуру» Презентация «Всё о витаминах». С/р «Магазин спортивных товаров». П/и «Совушка». | |
Подготовка к прогулке, прогулка | Карточка 3 | Карточка 4 | Карточка 4 | Карточка 1 |
Понедельник социально-коммуникативное развитие | Вторник познавательное развитие | Среда речевое развитие | Четверг художественно- эстетическое развитие | Пятница физическое развитие | |
22.04.2019 | 23.04.2019 | 24.04.2019 | 25.04.2019 | 26.04.2019 | |
Прием, индивид. работа, игры, дежурство, зарядка | ОБЖ. Беседа «Весной в парке» РР Настольно-печатные игры: сбор пазлов «Веселые картинки». Чтение стихотворения А.Плещеева «Христос Воскрес» РР Игра малой подвижности: «Змея». Уборка игрушек. Утренняя гимнастика КГН | Беседа «Почему мы красим яйца?» РР Творческое рассказывание «Если бы я был военным». Работа в календаре природы. Игровой тренинг «Эвакуация при пожаре». РР, ОБЖ. Пальчиковая гимнастика «Звезда».. Упражнение «Я все делаю сам». Уборка игрушек. Утренняя гимнастика КГН | Беседа «Памятники нашего города» РР Настольные игры по интересам детей. Работа в календаре природы. Показ презентации «Мир искусства в православном празднике «Пасха» Д/и ««Кто найдёт короткое слово». ДНВ Словесная игра «Помоги мне». Уборка игрушек. Утренняя гимнастика КГН | Беседа «Мы любим праздники в д/саду». ДНВ, РР Хороводные игры по запросам детей. Работа в календаре природы. Беседа «Не бери посторонние предметы на улице» ОБЖ Д/и «Какое время года?» Игры с пазлами. С/р ««Путешествие в Северную Америку: что такое смерч».» РР Уборка игрушек. Утренняя гимнастика КГН | Беседа «Весна» РР. Рассматривание иллюстрированных книжек о весне. Работа в календаре природы. Беседа «Доброжелательность». ДНВ Рассматривание плакатов «Надо, надо умываться по утрам и вечерам»». ОБЖ С/р «Салон красоты» Д/И «Дни недели» Утренняя гимнастика КГН |
Совместная/самостоятельная деятельность (худ. творч, игры, ЧХЛ, беседы, подготовка к занятиям) | Д.и. «Найди предмет той же формы» Игры с конструктором. Чтение былины «Садко». ДНВ | Рассматривание книг: «Природа России», «Наша родина – Россия». РР Игры с мячом «Кто больше знает вежливых слов». Игры со строительным материалом. | Игровая ситуация «Я в гостях». Заучивание стихотворения П.Воронько «Лучше нет родного края». | Рассматривание тематического альбома «Наша армия». РР. Игры с настольным конструктором. | Д.и. «Природа и человек» Игры с конструктором. Театрализованная игра «Расскажи сказку». |
НОД | Озн.с окружающим | Обучение грамоте | Введение в математ. | Развитие речи | Обучение грамоте |
Совместная деятельность | Слушание «Свирель да рожок» Ю. Чичкова С/р ««Дороги и пешеходы» Ходьба по мостику, сохраняя равновесие. | Творческая мастерская: тонирование листов бумаги «по сырому Малоподвижная игра «Дорогая Арина» Д/и «Кто же я?». Настольный театр по сказке «Маша и медведь». | Ситуативный разговор «Защита окружающей среды» С/р игра «Путешествие по городу». | Д/и «Назови три предмета». Работа с трафаретами «Военная техника». С/р «Библиотека». Игры с конструктором. Задание «Сделай план и построй». | С/р «Железная дорога». Аппликация из цветной бумаги. Игры с настольным конструктором. |
НОД | Введение в математ. | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка | Карточка 21 | Карточка 22 | Карточка 23 | ||
НОД физическое воспитание (п/и на улице) | ФИЗО(п.и) | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка | Карточка 20 | Карточка 21 | |||
Совместная деятельность | Социокультурные истоки: Оформление страницы Альбома «Благодарное слово» | Игры в центе конструирования. | Игры с различными конструкторами . | Слушание Г. Свиридов «Колдун» | Игры со спортивным инвентарем в спортивном уголке |
Постепенный подъем, закаливание, подготовка к полднику | Комплекс оздоровительной гимнастики №2 | Комплекс оздоровительной гимнастики №2 | Комплекс оздоровительной гимнастики №2 | Комплекс оздоровительной гимнастики №2 | Комплекс оздоровительной гимнастики №2 |
Совместная/самостоятельная деятельность (худ. творч, игры, ЧХЛ, беседы) | Д/игра «Подбери словечко». Ситуативный разговор «Для чего нужна зарядка». С/р игра «Поликлиника». Слушание: «Пасхальный колокольный звон»,«Народные хоровые песнопения». Игра – экспериментирование «Грязные и чистые руки». | Чтение русская народная сказка «Солнце, Месяц и Ворон-Воронович» ДНВ Хороводная игра «Арина» Обсуждение ситуации: «…питаться только сладостями». | Д/и «Вершки и корешки». Игровая ситуация «Ты увидел пожар в соседнем доме». ОБЖ Хороводная игра «Деревья». С/р игра «Строители»: сюжет «Новый микрорайон». | С/р «Дорожное движение» «Водители» ДНВ Д/и «Найдите, что опишу». Раскрашивания картинки из серии «какой бывает ветер». Игровая ситуация «Мы дружно играем, друг друга не обижаем». | Игра м/п «Станем, как богатыри» Д/и «Кто больше знает?» Пение песни о весне. С/р «Гости» ЧХЛ С. Маршак «Тает месяц молодой…» (разучивание). Хозяйственно – бытовой труд: моем игрушки, стираем одежду. |
Инд.работа | |||||
НОД | ФИЗО | МУЗО | ФИЗО | МУЗО | |
Совместная/самостоятельная деятельность (худ. творч, игры, ЧХЛ, беседы) | Рисование. «Весенняя гроза» - рисование по замыслу. С/р игра «Поликлиника» Заучивание наизусть стихов о Весне. П/и «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем. Беседа «Доброжелательность» ДНВ. Настольная игра «Исправь ошибку». | ШХМ. Ладья против слона. Игровая практика. Рассматривание глобуса, организация и проведение опыта «Путь солнца по небосводу». Ситуативный разговор «Можно ли смотреть на Солнце?». Хороводная игра «Шёл король». ЛДД. Д/И «Кого больше, чего больше» С/р «Скорая помощь»РР | Конструирование. Ручной труд. Мосты. Настольная игра «Лото». С/Р игра «В гости к бабушке». Хороводная игра «Арина». Д/и «Придумай загадку». РР Проблемная ситуация «Если ты гуляешь один». | ШХМ Шахматная фигура «Конь». Игровая практика. ЛДД Игры Колумбово яйцо, волшебный круг. С/р «Ателье». Занятие-игра «Для чего нужна весна?». Просмотр презентация «К первоцветам в гости», запись «Вальс цветов» П.И. Чайковского. | |
Подготовка к прогулке, прогулка | Карточка 22 | Карточка 23 | Карточка 19 | Карточка 20 |
Понедельник социально-коммуникативное развитие | Вторник познавательное развитие | ||||
29.04.2019 | 30.04.2019 | ||||
Прием, индивид. работа, игры, дежурство, зарядка | ОБЖ. Правила поведения на природе. РР Д.и. «Что за чем?» Игровое упражнение «Посылка». Настольно-печатная игра «Собери пословицу». РР Беседа: «Что мы можем сделать, чтобы наша Земля была красивой». Уборка игрушек. Утренняя гимнастика КГН | Беседа «Гости в дом – радость в нем». РР Работа в календаре природы. Д/и «Если я приду в лесок» РР, ОБЖ. Хороводная игра «Тень, тень, потетень». Уборка игрушек. Утренняя гимнастика КГН | |||
Совместная/самостоятельная деятельность (худ. творч, игры, ЧХЛ, беседы, подготовка к занятиям) | Лего-конструирование «Чья команда быстрее построит?». Игра-занятие «Старость надо уважать» ДНВ. Игра малой подвижности «Кто внимательный?». | Разучивание сценки «Муха-цокотуха. РР Игры со строительным материалом. | |||
НОД | Озн.с окружающим | Обучение грамоте | |||
Совместная деятельность | Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. С/р «Дочки-матери». Опыт ««Воздух в стакане» Работа в центре физического воспитания: упражнение с обручем. | Заучивание пословиц и поговорок о Земле. Малоподвижная игра «Дорогая Арина» Д/и «Угадай предмет по описанию». Настольный театр по сказке | |||
НОД | Введение в математ. | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка | Карточка 21 | ||||
НОД физическое воспитание (п/и на улице) | ФИЗО(п.и) | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка | Карточка 12 | ||||
Совместная деятельность | Социокультурные истоки: Праведный труд. ), Т. Шорыгиной «Жатва» (стр.25) и стихотворения В. Глущенко «Грядка» (стр.21). | Центр конструирования «Кукольный театр «Буратино» | |||
Постепенный подъем, закаливание, подготовка к полднику | Комплекс оздоровительной гимнастики №2 | Комплекс оздоровительной гимнастики №2 | |||
Совместная/самостоятельная деятельность (худ. творч, игры, ЧХЛ, беседы) | С/р. «Семья», «Дочки-матери.» Д/и «Добрый – злой». П/и «Хвостики». «Медведи и пчелы». Графический диктант «Дерево» | Беседа «Игры без ссор». ДНВ Хороводная игра «Арина» Штриховка изображений Земли в разные стороны. Упражнение Прыжок в длину. П/и «Кто кого перетянет», «Кто дальше». | |||
Инд.работа | |||||
НОД | ФИЗО | МУЗО | |||
Совместная/самостоятельная деятельность (худ. творч, игры, ЧХЛ, беседы) | Рисование. «Портрет мамы». С/р ««Скоморошка в гостях у ребят». Настольная игра «Времена года» Опыт с водой ««Как работает термометр» Беседа «Взаимопомощь» ДНВ. Д/и «Назови три предмета». | ШХМ. Шахматная фигура «». ЛДД. Занимательные задачки. Д/и ««Я начну, а ты продолжи». РР Хороводная игра «Шёл король» С/р «Скорая помощь» Досуг – КВН «Юные экологи». | |||
Подготовка к прогулке, прогулка | Карточка | Карточка 23 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной образовательной деятельности по фонетике для детей старшего дошкольного возраста (подготовительная к школе группа). Логопедическая тема: "Дифференциация звуков [ч] - [т\']"
Конспект совместной образовательной деятельности учителя - логопеда с детьми старшего дошкольного возраста. Проведение логопедического занятия с использованием игровой технологии и здоровьесберегающей...
Отчет по реализации программы дополнительной образовательной деятельности краеведческой направленности для детей старшего дошкольного возраста «Югорчата» за 2014 – 2015 учебный год
В данном анализе представлено описание работы, которая осуществлялась в рамках Программы дополнительной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Югорчата»....

Дистанционное обучение. ООД по муз. развитию детей разных групп. Дисциплина 4. Модуль 2 Обязательная образовательная деятельность по музыкальному развитию детей старшего дошкольного возраста
1.Методика музыкального образовательного процесса2.Характеристика основ муз. деятельности3.Возрастные характериcтики музыкального восприятия4.Практическое задание 5.Итоговый тест дисциплины 4...
Справка – анализ уровня усвоения рабочей программы детьми группы для детей старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет №4 2016-2017 учебного года.
Усвоение программного материала детьми старшего возраста по основным образовательным областям....
Справка – анализ уровня усвоения рабочей программы детьми группы для детей старшего дошкольного возраста от 6 до 7 лет №5 2017-2018 учебного года.
Усвоение программного материала детьми старшего возраста по основным образовательным областям....
Парциальная программа по формированию предпосылок финансовой грамотности «Экономическое воспитание дошкольников» детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) Срок реализации программы – 2019/2020 учебный год
Дети дошкольного возраста знакомятся с профессиями, учатся воспринимать и оценить мир рукотворных вещей как результат труда людей; у них формируются представления о денежных отношениях (торговля, купл...

