Главные вкладки

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ К САМООБРАЗОВАНИЮ
    презентация

    Юдина Светлана Борисовна

    ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon samoobrazovanie.ppt2.02 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Самообразование как один из путей повышения мастерства педагогов

    Слайд 2

    целенаправленная познавательная деятельность, для приобретения системных знаний приобретение знаний путем самостоятельных занятий целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических, профессиональных знаний

    Слайд 3

    Готовясь к занятию, родительскому собранию др. у педагога возникает необходимость поиска и анализа новой информации Педагог – профессия творческая. Творческий человек не сможет работать по одному и тому же плану. Работа должна быть интересной и доставлять удовольствие. Стремительный рост современной науки. Конкуренция. Не секрет, что многие родители, приводя ребенка в детский сад озабочены тем, что за воспитатель будет работать с их ребенком. Общественное мнение. Педагогу не безразлично, считают его «хорошим» или «плохим». Плохим педагогом быть обидно. Материальное стимулирование. Категория педагога, мнение аттестационной комиссии, премии, надбавки. Без постоянного усвоения новых знаний этого не добиться. Интерес. Учиться просто интересно

    Слайд 4

    Интернет Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная и др.) Курсы повышения квалификации Семинары и конференции Мастер-классы Мероприятия по обмену опытом Видео, аудио информация на различных носителях

    Слайд 5

    ПРОБЛЕМЫ: не могут определиться с темой, выделить ее актуальность не могут правильно сформулировать тему самообразования при подборе литературы теряются в ее изобилии. Затрудняются в правильном выборе при работе с методической литературой не могут глубоко осмыслить прочитанный материал не могут сформулировать цель и задачи работы

    Слайд 6

    - ЧТО-ТО как условие развития ЧЕГО-ЛИБО; - ЧТО-ТО как средство формирования ЧЕГО-ЛИБО; - Использование ЧЕГО-ЛИБО как средство (или условие) развития (или формирования, воспитания, становления) ЧЕГО-ТО

    Слайд 7

    Цель – это то, что необходимо получить или показать в результате работы. Задачи – пути достижения поставленной цели.

    Слайд 8

    начните с изучения традиционных методик по данной проблеме изучите современные взгляды на проблему используйте опыт других педагогов и ДОУ По мере чтения выделяйте ключевые слова, мысли, суждения; Записывайте наиболее важные, на ваш взгляд, в собственной формулировке, используя различные приемы записи прочитанного: краткое изложение мысли, факта, выделяйте главное для себя условным символом; Записывайте вопросы, которые возникают по мере ознакомления с источником;

    Слайд 9

    Классику с арабской нумерацией Спортивную модель с подвеской и антишоковой защитой Электронные часы с множеством разнообразных функций Циферблат без цифр, с точками или черточками вместо них.

    Слайд 10

    ТЫ ВЫБИРАЕШЬ ТВОЙ ТИП СОВЕТ ПСИХОЛОГА Механические часы с римскими цифрами Ты скорее консерватор. Твой принцип: «Лучшее- враг хорошего» Не останавливайся на достигнутом. Постоянно учись новому. Классику с арабской нумерацией Ты реалист, прагматик. Твой принцип: «Лучше синица в руках…» Мечта и полёт фантазии могут открыть тебе новые горизонты. Спортивную модель с подвеской и антишоковой защитой. Ты легкий человек. Твой принцип: «Завтра будет лучше, чем вчера!» Чтобы закрепить успех, учись доводить начатое до конца. Электронные часы с множеством разнообразных функций. Ты много работаешь. Твой принцип: «кто хочет, тот добьется». Бизнес приносит деньги, но он не заменит тебе близких. Циферблат без цифр, с точками или черточками вместо них. Ты требовательна. Твой принцип: «Каждому по способностям!» Учись мыслить шире и помнить точку зрения собеседника.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация по самообразованию "Коррекционно-оздоровительная работа с детьми на занятиях по физической культуре"

    ЦЕЛЬ:Формирование основ здорового образа жизни, укркепление здоровья, коррекция имеющихся заболений, достижение гармоничного физического и психического развития, обеспечение эмоцмонального благополучи...

    Статья к презентации по самообразованию на тему «Приобщение детей старшего дошкольного возраста к общечеловеческим ценностям посредством персонализированной сказки»

    Статья к презентации по самообразованию на тему «Приобщение детей старшего дошкольного возраста к общечеловеческим ценностям посредством персонализированной сказки»...

    презентация по самообразованию

    презентация по самообразованию на тему «Приобщение детей старшего дошкольного возраста к общечеловеческим ценностям посредством персонализированной сказки»...

    Презентация по самообразованию "Формирование целостной картины мира через расширение кругозора дошкольников"

                        Современная система образования требует от воспитателя постоянного совершенствования знаний. Именно от воспитателей в значи...

    презентация по самообразованию "Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста"

    В презентации отражена работа по теме "Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста" за 2014-2015 год. Работа проводилась на базе 1 младшей группы "Лучики" МКДОУ детский сад № 4 "Золотой п...

    Презентация по самообразованию "Познавательно - исследовательская деятельность детей младшего дошкольного возраста"

    В презентации представлен план работы по самообразованию по теме "Познавательно-исследовательская деятельность детей младшего дошкольного возраста"...

    Презентация по самообразованию: «Развитие двигательной активности детей в условиях введения ФГОС»

    Известно, что основными средствами физического воспитания являются физические упражнения. Они весьма разнообразны и имеют высокую степень эмоциональности. Несмотря на это, не ослабевают попытки исполь...