Календарный план на неделю
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Гордиенко Галина Николаевна

Тематическая неделя в подготовительной группе по теме "Откуда хлеб пришел, где эта тема проходит через всю образовательную деятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_nedeli_otkuda_hleb_prishel.docx39.14 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели «Осенняя мозаика»- «Откуда пришел хлеб»

Дать знания детям, что такое хлеб, как его выращивают хлеборобы, какой труд вкладывают люди в производство хлеба. Активизировать словарь детей: плуг, борона, трактор, комбайн, сеялка. Рассмотреть различные колоски и узнать, что из них делают: пшеница, рожь, овес, ячмень, просо и т.д.

: Формировать представления о том, что человек — часть природы и что он должен беречь, охранять и защищать ее.

Учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями (сезон - растительность - труд людей).

Знакомить с многообразием родной природы;

-Продолжать знакомить детей с особенностями выращивания хлеба -уточнить представление  о видах с/х труда., о профессии хлебороб

-развивать мыслительные операции : анализ, сравнение, установлен связей м/д явлениями природы,

-воспитывать интерес к труду человека в природе ( выращивание злаковых культур и технология изготовления хлеба)

Понедельник 7 сентября

1

2

3

Формирование целостной картины мира

Тема «Откуда пришел хлеб»

Пр.задачи :  Расширять представление о том, что хлеб является ежедневным продуктом питания, продолжать знакомить с разнообразием хлебобулочных изделий. Закрепить знания о долгом пути хлеба от поля до стола. Продолжать знакомить детей с некоторыми особенностями выращивания хлеба, технологией изготовления хлеба (в настоящее время и раньше), с трудом хлеборобов в настоящее время

   Объяснить, что для облегчения труда используется разнообразная техника: сеялка, комбайн, дать понятие - жатва и профессия - агроном. Воспитывать уважение к людям труда, бережное отношение к хлебу.

 См.    Здравствуй, мир»стр.    , Скоролупова стр.64

Инд.раб:  

 

 Физкультурное

№1

Пр. задачи: Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его; воспитывать умение работать в паре.

Пензулаева сентябрь №4

ПИД

Тема: Эксперименты с мукой»

Цель: Ознакомление детей со свойствами муки через детское экспериментирование.

  Расширять и уточнять знания детей о хлебных зерновых культурах. Познакомить со свойствами муки.

Продолжать формировать у детей умение предвидеть последствия действий.

  Развивать познавательный интерес к экспериментированию, умение делать вывод. Развивать слуховой, зрительный, тактильный анализаторы. Развивать внимание, мышление, память.

  Воспитывать в детях партнерские отношения при работе в парах. Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу.

См.Рыжова «Наш дом природа»

Индивидуальная работа:

Утро

Рассматривание альбомов, иллюстраций, открыток по теме недели

рассматривание репродукций картин « Рожь» Шишкина-

продолжать знакомить детей с особенностями выращивания хлеба

ЗКР:

Игра «Прогулка на велосипедах» - добиваться, чтобы дети умели различать звуки с – ш на слух. Фомичёва стр.202

ОБЖ

«Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми дома» - рассмотреть и обсудить такие опасные ситуации, как контакты с чужими людьми, научить детей правильно вести себя. «Безопасность» стр.36

Игры на развитие речи

«Клубочек» Цель. Развивать фонематический слух; закреплять произношение разных звуков в словах.

Д/и  «Отгадай-ка!» - упражнять в описании предметов по представлению; воспитывать выдержку, находчивость, развивать связную речь. Бондаренко стр. 102

Прогулка
Продолжать наблюдение за признаками осени (сентябрь). Обсудить народные приметы и пословицы:

Трудовая деятельность

Сбор семян цветов.

Цель: формировать умение и желание трудиться сообща.

Подвижные игры

«Северные олени».

Цель: закреплять умение передвигаться вперед на двух ногах.

«У оленя дом большой».

Цель: закреплять умение выполнять движения в соответчик с текстом (игра с убыстрением).

Индивидуальная работа

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Цель: развивать координацию движений.

2-я половина дня

Гимнастика после сна- профилактика плоскостопия, нарушений зрения

Социально- нравственное развитие

«Давайте познакомимся» - развивать у детей стремление к проявлению инициативы, к поиску разумного выхода из различных ситуаций. Расширять знания детей о культуре поведения за столом. «Будьте вежливы всегда» стр.63

Д/И и упр. на развитие композиционных умений, воображения, тв. способностей.

Д/и «Грибок? А вот и нет» - развивать воображение, учить изображать птиц , используя знакомые формы.

Игры на развитие и расширение  словаря

Д/и «Кто больше увидит и назовёт»

Цель: учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида предмета

 Чтение стихотворения В. Воронько «Вот и лето пролетело»

 Цель: расширять представление о труде трактористов.

Д/И «Загадки о хлебе»

 Цель: воспитывать уважение к ответам товарищей.

Прогулка: 2.

П/и :«Кто скорей снимет ленту». Цель: Развивать у детей выдержку, умение действовать по сигналу, упражнять в быстром беге, прыжках.

Индивидуальная работа по развитию речи

Упражнять    в умении образовывать прилагательные от существительных (хлеб – хлебный, рожь – ржаной и т.д.) 

Создать условия для  изобразительной деятельности – способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук.

Н/и: «Пазлы», «Домино», «Лото» - развивать усидчивость, волевые качества.

Р/и: «Ферма» - умение применять  приобретённые знания в игре.

Игры со скакалками – развивать двигательную активность, воспитывать волевые качества.

 С/и: «Строим дом».

Цель:  умение сооружать постройку по схеме, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе, расширить знания детей об особенностях труда строителей.

Игра с мячом  «Футбол» - выполнять правила игры.

Р/И: «Городок»- умение соблюдать ПДД, применять полученные знания  в игре.

Создать необходимые условия для конструктивной деятельности «Машины для работы на полях». Цель: отрабатывать навык игры, умение пользоваться соответствующей терминологией.

Сделать выставку работ на подиуме.

Вторник 8 сентября

1

2

3

ФЭМП

Занятие 1

Пр.задачи:

Продолжать учить понимать отношения рядом стоящих чисел в пределах 10.

   Совершенствовать умение сравнивать величину предметов по представлению.

   Закреплять умение делить круг и квадрат на две и четыре равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть.

Работа в тетрадях – развивать мелкую моторику.

Воспитывать интерес к занятиям математикой.

См.Помораеву

 

Индивидуальная работа:

 

 Аппликация 

Тема: «Машины везут урожай с поля" 

Цель: Реализация самостоятельной творческой деятельности детей.

Программные задачи:

 Формировать умение детей передавать свои впечатления о труде взрослых. Закреплять умение составлять несложный сюжет (вырезывать и наклеивать машину, трактор из частей, дорисовывать недостающие детали)

Развивать творческие способности детей, мелкую моторику рук;

 Воспитывать у детей уважение к труду взрослых, вызывать желание трудиться.

См. конспект

 

Инд.раб:  

 Музыкальное

Утро

Беседа, рассказ воспитателя ( по теме недели)

«Кем быть?» - углубление знаний о сельскохозяйственном труде; воспитывать уважение к труженикам села, желание быть похожими на них.

Игры по социализации разной направленности по формированию дружеских отношений

«Передача чувств» Цель: учить передавать различные эмоциональные состояния невербальным способом

Игры на развитие и расширение словаря

Игра «Угадай, чего не стало?»

Цель: расширение объема словаря. Формирование представлений о предметах, развитие логического мышления.

Заучивание стихотворений

Чтение художественной литературы Н. Телешов «Крупеничка» - продолжать учить понимать характеры и поступки героев.

ЗОЖ

Самообслуживание – умывание – воспитывать привычку следить за чистотой своего тела.

Индивидуальная работа: Упражнять   в выкладывании цифр 1-5 из злаков пшеницы.

Цель: совершенствовать мелкую моторику рук, счет до пяти.

Прогулка

Наблюдение за температурой. После длительных наблюдений за показаниями термометра  , подвести детей к выводу, что в сентябре холоднее, чем в августе в среднем на 5 градусов.

 Трудовая деятельность

Вместе с воспитателем обрезание секатором обломанных, сухих веток кустов и деревьев, их уборка.

Цель: учить пользоваться секатором, убирать только обломанные ветки.

Подвижные игры

«Пчелы и медвежата», «Мяч водящему».

Цели:

—        упражнять в лазанье по гимнастической лестнице чередующимся шагом;

—        упражнять в подбрасывании и ловле мяча.

 Индивидуальная работа

Игровые упражнения со скакалкой.

Цель; закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.

2-я половина дня

Гимнастика после сна- профилактика плоскостопия, нарушений зрения

Игры ТРИЗ

Игра "Хорошо-плохо"

 Цель: учить детей выделять в предметах и объектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны.

Беседы социально – нравственной направленности

«Волшебники» Цель: продолжать воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, умение проявлять внимание и заботу.

С/р игры

С/ игра: «В кафе». Цель: учить культуре поведения в общественных местах, уметь выполнять обязанности повара, официанта.

Творческое экспериментирование с изобразительными материалами/ Изготовление атрибутов к с/р играм, декораций к театральной деятельности

Изготовление элементов костюма героев сказки «Про Лису – рыжую красу» Воспитывать любовь к театру, уважение к профессии актёра.

Прогулка 2

Труд на участке – подмести веранду

Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная игровая деятельность на участке. Выносной материал: мячи, кегли, оборудование для труда

П/игры: «Ловишки» (с ленточками)

Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление.

.Индивидуальная работа по развитию ОД

Аня, Матвей, Полина Ч Метание мешочков на дальность (закреплять правильность замаха из-за головы).

Предложить рассмотреть иллюстрации «Откуда пришёл хлеб» -  воспитывать интерес к истории, тяжёлому труду хлебороба.

Предложить трафареты – умение создавать сюжет рисунка с помощью трафаретов, развивать фантазию.

Дежурство по столовой

 Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку.

П/и: «Море волнуется» - формировать  умение взаимодействовать, общаться друг с другом.

Реж/и:  «Фермер» - расширять кругозор детей, умение применять знания в игре.

Игры: «Кольцеброс», «Кегли» - развивать глазомер, силу броска, волевые качества.

Н/игры: «Азбука», «Весёлая логика» -развивать гибкость мыслительной деятельности.

Д/и «Разложи блинчики»

Задачи: Развивать восприятие формы, величины, упражнять детей в умении визуально определять размеры в порядке возрастания (убывания), развивать глазомер, зрительное восприятие. 

 

Среда 9 сентября

1

2

3

 ФЭМП

Занятие 2

Пр.задачи: упражнять в счёте на слух, на ощупь; совершенствовать слуховое восприятие; уметь называть соседей числа; закрепить название геометрических фигур; упражнять в сравнении предметов по  высоте и толщине; отвечать на вопросы предложениями, правильно согласовывать все слова; развивать мелкую моторику пальцев; воспитывать внимательность, самоконтроль.

 См. конспект

Индивидуальная работа:

 Лепка

Индивидуальная работа:

Физкультурное

 Пр.задачи: Упражнять в прыжках на двух ногах между предметами; в бросании мяча друг другу из положения двумя руками снизу;в ползании- «крокодил»; развивать силу, ловкость; воспитывать умение работать с партнёром.

Пензулаева сентябрь №5

Утро

Рассказа восп-ля по теме недели

От зёрнышка до булочки» - закрепить знания о хлеборобах, сельскохозяйственных машинах, об этапах в производстве хлеба; воспитывать уважение к хлеборобам и бережного отношения к хлебу.

ЗКР:  Игра «Телеграф» - дать детям практическое представление о том, что слово состоит из частей. Фомичёва стр. 199

Валеология

«Как работает сердце» - познакомить детей с работой сердца – главного органа человеческого организма. «Безопасность» стр.70

Создание ситуаций на освоение правил речевого этикета

«Кто первым поздоровается»-освоение правил речевого этикета

Труд

труд в группе – помочь няне поменять полотенца – воспитывать желание помогать взрослым.

Бином фантазий: «Путешествие хлебного колоса».

Цель: развивать связную речь детей; умение логически выстраивать и дополнять рассказ, опираясь на предыдущие слова сверстника.

Чтение худ. литературы В. Куприн «Отцовское поле»

Прогулка

Наблюдение за осадками.

 Характер осадков в сентябре – дождь и туман. Дети находят различия между затяжным и кратковременным дождями.

Что можно сказать о дожде осенью? (моросит, накрапывает, льет, идет, капает, хлещет, шумит, стучит по крыше).

 Исследовательская деятельность

Предложить посмотреть на солнце и ответить на вопросы.

♦        Что вы ощущаете, когда обращаете лицо к солнцу?

♦        Можно ли на него смотреть прямо, не больно ли глазам?

Положить два камешка. Один — на солнышко, другой — в тень, закрыв деревянным ящичком, чтобы там было темно. Через некоторое время проверить, какой камешек теплее. Сделать вывод, что на солнце предметы нагреваются быстрее, чем в тени.

Трудовая деятельность

Помощь детям младшей группы в уборке территории.

Цель: развивать трудолюбие, желание помогать малышам.

Подвижная игра

«Пожарные на ученье».

Цели:

  • закреплять умение лазать по стенке;
  • развивать внимание.

Индивидуальная работа

 «Попади в обруч».

Цель: упражнять в метании в цель.

2-я половина дня

Гимнастика после сна(профилактика нарушений зрения/)

С/р игры

 «Булочная» Задачи: Формировать умение налаживать и регулировать контакты в совместной игре, договариваться о последовательности совместных действий

Театрализованная деятельность.

 Инсценировка «Колосок»

Цель:

Игры на развитие грамматического строя речи

ГДЕ НАЧАЛО РАССКАЗА?

Цель: учить передавать правильную временную и логическую последовательность рассказа с помощью серийных картинок.

Прогулка 2

Наблюдение за транспортом.

 Цель: закрепить классификацию транспорта.

П/И «Успей сесть»

Цель: развивать двигательную активность, ловкость, выносливость.

И/у «Перепрыгни через препятствие с приседанием».

Индивидуальная работа по ФЭМП:

Упражнять   в отсчете предметов, закрепить прямой и обратный счет до 10.

Создать условия для организации режиссёрской  игры ««Полеводы » - развивать инициативность, навыки сотрудничества.

Предложить для рассматривания книги о хлеборобах – развивать любознательность, мышление.

Игры с мячом – умение отбивать мяч одной рукой.

Рисование палочками на земле – способствовать развитию ручной умелости, фантазии.

Реж/и: «Фермер» - воспитывать дружеские отношения через игру.

П/и: «Водяной» - воспитывать самостоятельность, инициативность, самоконтроль.

Развивать культурно-гигиенические навыки после сна (заправлять постель, приводить себя в порядок).

Игры в кукольном уголке  -  формировать представление о взаимоотношениях,  заботливом отношении друг к другу, интерес к игровой  деятельности.

создать условия для

С/Р игры «Хлебный магазин».

 Цель: отрабатывать навык игры, умение пользоваться соответствующей терминологией.

Четверг 10 сентября

1

2

3

 

 Подготовка к обучению грамоте

Пр. задачи:  Закреплять умение детей пересказывать литературный текст  без пропусков и повторений. Развивать умение различать гласные и согласные звуки на слух; выполнять звуковой анализ слов. Развивать внимание. Воспитывать  умение слушать своих товарищей.

См.Марцинкевич стр.7

Индивидуальная работа:

Ручной труд/конструирование

Ручной труд

   Тема: «Плетёная корзинка для натюрморта»

ПР.задачи: Учить детей создавать форму как основу будущей композиции (корзинку для натюрморта из фруктов). Совершенствовать технику аппликации: резать ножницами по прямой, не доходя до края, останавливаясь на контрольной линии сгиба; резать по сгибам; переплетать бумажные полоски, имитируя фактуру корзинки; закруглять уголки прямоугольной формы; оформлять поделку по своему желанию вырезанными элементами.

См.Лыкову стр.46

Индивидуальная работа:

Физкультурное на прогулке

Пр.задачи: Упражнять в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения на прокатывание обручей друг другу; развивать внимание и быстроту движений; воспитывать внимательность.

Пензулаева сентябрь №6

 

 

Утро

Д, игра по теме недели

 - Д/и «Кому что нужно?» - закрепить знания об орудиях труда, воспитывать интерес к труду взрослых.

Беседы /рассматривание иллюстраций/ игры по социализации разной

направленности (гендерной, гражданской, семейной)

 . Рассматривание альбома «Хлебобулочные изделия» Цель: закреплять названия

Закреплять знания детей о выращивании хлеба: последовательность работ, сельскохозяйственные орудия и машины.

Игры и упражнения (ориентировка в пространстве)/

 "Всадник"

Цель: развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве, согласованности в движениях.

ПДД

 Ситуация «Осторожно, транспорт» - повторить правила дорожного дчижения.

Игры на развитие и расширение словаря

 «Найди отличия»- развитие умения произвольно переключать и распределять внимание.

Прогулка

Наблюдение за утренним туманом и росой, объяснить причину этих явлений (большая разница между дневной и ночной температурой воздуха). Туман – мельчайшие капли воды в воздухе.

Стихотворение Е.Трутневой «Туман»:

     Кто–то ночью утащил лес.

     Был он вечером, а утром исчез!

     Не осталось ни пенька, ни куста,

     Только белая кругом пустота.

     Где же прячутся птица и зверь?

     И куда ж за грибами теперь?

Загадка:  Спрятал луга,

                 Спрятал стога

                 В синий карман,

                 Синий…       (туман) 

Трудовая деятельность

Приведение в порядок клумб на участке; сбор семян; уборки. сухой травы, листьев.

Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Подвижная игра

«Мяч водящему».

Цель: упражнять в подбрасывании и ловле мяча обеими руками.

Индивидуальная работа   

Развитие движений.

Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки.

Гимнастика после сна- профилактика плоскостопия, нарушений зрения

 Игры по сенсорному развитию(органы чувств)

 «Бабочки»

Цель: Учить выполнять игровые действия по словесной инструкции взрослого.

Игры на развитие грамматического строя речи

 Из чего сделано?» Вот предмет, а из чего Люди сделали его?

Цель: закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования.

Чтение худ. литературы Дацкевич «От зерна до урожая».

Цель: закрепить путь хлеба от поля  к столу.

Конструкторская деятельность «Хлебозавод»

Цель: закрепить знания о машинах-помощниках. развивать воображение, конструктивные навыки.

Прогулка 2

Наблюдение за небом. Беседа-рассуждение.

Цель: отметить изменения в цвете неба, какое настроение навевает такое небо?

П/игра «Быстро возьми»

Цель: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту.

П/и :«Кто скорей снимет ленту». Цель: Развивать у детей выдержку, умение действовать по сигналу, упражнять в быстром беге, прыжках.

Индивидуальная работа по рисованию

Тимофей, Денис, Илья К-о упражнять в умении рисовать колосок

 

Д/и «Похож – не похож» - упражнять в сравнении предметов по форме, цвету, величине.

Предложить тему  для рисования  «Хлеб на нашем столе» - развивать образное мышление, мелкую моторику пальцев рук.

Н/и: «Четвёртый лишний» - развивать ассоциативное мышление.

«Весёлый счёт» - развивать умение устанавливать закономерности.

П/и: «Лошадки» -  формировать умение  взаимодействовать друг с другом.

С/р игра: «На дорогах города» - закрепить знания детей о правилах дорожного движения,  воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге.

Предложить пластилин – развивать творческие способности, умение применять различные приёмы лепки.

 Н/и «Разрезные картинки Хлебобулочные изделия»-Формировать умение зрительно делить изображение  на части, составлять картинку из частей, пользоваться образцом.

Д/И «Что лишнее?»

 Цель: учить выделять из ряда картинок лишнюю, называть ее отличительный признак 

Д/и «Подбери словечко к понятию».

Цель: развивать логическое мышления, словарный состав языка.

Пятница 11 сентября

1

2

3

 Развитие речи

Тема: «Пересказ сказки "Колосок" с использованием серии сюжетных картин

Пр.задачи:

Продолжать формировать умение  детей пересказывать сказку по серии сюжетных картин;  использовать при пересказе выразительные средства языка, интонационно верно передавать диалоги персонажей.

Формировать у детей умение подбирать определения к именам существительным. Учить детей отчетливо и внятно произносить скороговорку

 Упражнять детей в образовании существительных с уменьшительно-ласкательным значением (словоизменение);

развивать внимание, мышление, связную речь;

воспитывать у детей трудолюбие и уважение к чужому труду.

 

См конспект.

 

Индивидуальная работа:

Рисование

Тема: Хлеб всему голова

Программное содержание: 

Закреплять знания о жанре живописи натюрморт, дать представление о композиции.

Формировать умение  подбирать соответствующую цветовую гамму;  передавать в рисунке форму, цвет и размер предметов.

Упражнять в умении  гармонично располагать изображении на листе бумаги.

Развивать видение эстетической красоты в натюрморте.

Воспитывать уважение к хлебу.

См.конспект

Индивидуальная работа:

Музыкальное

Утро

ЗКР :развитие правильного звукопроизношения

Игра «Мячик мы ладошкой "стук", повторяем дружно звук» 
Цель: развитие фонематического восприятия, быстроты реакции, закрепление знания гласных звуков. 

Рассматривание иллюстраций, картин социальной направленности,  

 Д/и «Что делают из муки» - закрепить названия профессий людей, работающих в пищевой промышленности по производству хлеба; вспомнить какие изделия делают из муки, вспомнить названия зерновых культур и типов муки, которые из них делают.

Игры на развитие конструктивных навыков

 Ежик из пластилина и кленовых крылаток- развивать ручную умеелость

 Закреплять умение создавать поделки из природного материала по рисунку, планировать этапы работы

Игры и упражнения ( ориентировка во времени)

 Игра «Отгадай-ка»

Цель: Закрепить название дней недели.

Д/и (региональный компонент)

«Кто это» - с помощью движений показать животное, развивать выразительность движений.

 

Прогулка 1

Наблюдение за ветром на  площадке. Дети самостоятельно дают характеристику ветру: сильный, порывистый, слабый, кратковременный, ураганный. С помощью вертушки определить, откуда и куда дует ветер. Остается ли положение флюгера постоянным или оно меняется? Подвести детей к пониманию, что ветер может дуть с разных сторон.

  Трудовая деятельность

Уборка участка от веток и камней.

Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.

Подвижные игры «Коршун и наседка».

Цели:  учить слушать команды воспитателя;

  • развивать внимание.

«Ветер».

Цели:  закреплять представления о связях в природе;

  • учить внимательно слушать команды воспитателя.

Индивидуальная работа:  Упражнение с мячом.

Цель: продолжать бросать мяч вверх, о землю, ловя его обеими руками.

2-я половина дня

Гимнастика после сна- профилактика плоскостопия, нарушений зрения

 Итоговое мероприятие: Выставка хлебобулочных изделий, приготовленных дома с родителями, чаепитие. Цель: расширять представления детей о многообразии хлебобулочных изделий и процессе их изготовления

С/р игры

Сюжетно - ролевая игра  . «Мы - хлеборобы» Задачи: закрепить профессиональные действия людей, работающих в сельском хозяйстве, вспомнить названия их профессий

Хозяйственно-бытовой труд

Труд в группе

– помыть расчёски – учить аккуратно выполнять работу с водой.

-нарезать салфетки – совершенствовать трудовые навыки

Развлечение физкультурное

«Осенние старты»

Цель: Создать радостное настроение, поддерживать стремление к самостоятельной деятельности

Развивать ловкость, быстроту, закреплять умение бегать, прыгать.

 Закреплять навыки игры с элементами соревнования.

Воспитывать чувство коллективизма и доброжелательности.

Прогулка 2

П/и:  «Гуси – Лебеди» - развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Упражняться в беге с увертыванием. Содействовать развитию речи.

- Д/и «Цифры» - повторить цифры от 0 до 10.

- Д/и «Когда это бывает?» - развивать наблюдательность.

Н/и:«Лото. Хлебобулочные изделия»-развивать речь, внимательность, познавательный интерес, расширять представления о многообразии видов хлебобулочных изделий.  

Рассматривание иллюстраций:

«Что нужно для работы хлебороба?» - закреплять знания детей о сельскохозяйственной технике, орудиях труда хлебороба, развивать зрительное восприятие, внимание, память.

Игры со скакалкой – развивать технику движения.

Игра: «Футбол» - выполнять правила игры.

 Строительная игра «Комбайн» Дети строят комбайн, похожий на тот, что они видели на картинах. Задачи: развивать навыки работы с конструктором, нового расположения деталей, поиск новых конструктивных решений/р игра:

 расширять словарный запас детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно - календарный план тематической недели "День Знаний" в средней группе

План тематической недели по всем образовательным областям с содержанием различных видов деятельности....

календарный план на неделю

в плане предоставлен материал по всем разделам программы...

Календарный план на неделю.

Календарно-тематический план на неделю по теме: "Одежда"...

Календарный план на неделю.

Календарно-тематический план на неделю по теме: "Одежда"...

Календарный план на неделю по ФГОС

Тема недели: «В январе, в январе много снега на дворе»Итоговое мероприятие: «Изготовление снеговика из бросового материала»День неделидатаНепосредственно образовательная деятельностьОбразовательная де...

Развернутый календарный план на неделю с требованиями ФГОС. Тема: Зимние олимпийские игры.

Содержание Программы должно обеспечивать развитие  личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные ...

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...