Планирование воспитательно - образовательной работы. Тема: В мире сказок.
методическая разработка

Добрыгина Людмила Александровна

Планирование воспитательно - образовательной работы. Тема: В мире сказок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie.docx44.66 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ         июль 4  неделя  25.07.19 -31.07.19г.

 Тема:  В мире сказок     

Группа:    I младшая группа  

Цель:  Формировать интерес к  фольклерным  произведениям, желание рассматривать книги, иллюстрации.

Задачи: Приучать детей слушать литературные произведения, следить за развитием сюжета.  узнавать, называть героев сказки. Способствовать развитию у детей  умения вступать в речевое общение,  принимать участие в рассказывании и обыгрывании  знакомых произведений,  доставить детям радость и удовольствие от просмотра сказки.

Словарная работа.

Существительные: сказка, сказочка, книга, книжечка.

Прилагательные: большой, маленький, желтый, сухой, мокрый, красивая.

Глаголы: спит, устала, сыпать ,лепить, течёт, журчит, капает, читает, смотрит, играет.

Числительные: один, много.

ЗКР: Речевая игра «Змейка»

Формировать правильное и отчётливое произношение звука [ш],  развивать речевое дыхание (произнесение звука на одном выдохе, протяжно) Воспитывать слуховую сосредоточенность.

Подвижная игра: «Прыгайте, зайчата!» - Приучать прыгать вперед на обеих ногах. Развивать равновесие, координацию движений; воспитывать у детей радостное эмоциональное отношение к выполнению упражнений.

Сюжетно-ролевая игра: «Магазин»  - Закреплять  знания детей о профессии продавца. Формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, объединять детей для совместной игры. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Развлечение   «День рожденье у ребят» дать представление о том, что сегодня мы празднуем день рожденье у наших ребят. Как мы сможем наших имениников порадовать? (петь, играть, танцевать, приглашать гостей, дарить подарки, чайпитие со сладостями). Формировать  у детей положительных эмоций и чувства радости, коммуникативных навыков, музыкально-двигательной активности.

День недели

дата

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Индивидуальная работа

Понедельник

25.07.2019

8.15 – 8.45  Утро.

Речевая игра «Змейка» Формировать правильное и отчётливое произношение звука [ш],  развивать речевое дыхание (произнесение звука на одном выдохе, протяжно) Воспитывать слуховую сосредоточенность. Уточнить представления о змее, её внешнем виде, повадках.

Д/И «Подбери прищепки по цвету» -  закреплять цвета (синий, красный), развивать мелкую моторику пальцев. Приучать выполнять задания совместно с другим ребёнком.

П/игра «Самолеты» активизировать двигательную активность.

8.30 – 9.45 Прогулка: Наблюдение за собакой (кошкой).

 Закреплять названия частей тела и демонстрировать подражательные движения

животных. Вопросы: чем кормят животных? Как называется мама и её детёныш?

Как  "говорит" тот или иной зверёк? Как назовем ласково?

Вот лежит лохматый пёс,

 в лапы свой уткнувши нос.

Тихо-смирно он лежит,

не то дремлет, не то спит.

Подойдём к нему, разбудим.

И посмотрим, что же будет.

Опыт: «Пироженное» Предложить детям сделать Пирожное из сухого и мокрого

песка. Продолжаем знакомить детей со свойствами песка (сухой - сыпится, мокрый –

лепится).

ИЗО на песке. Вызвать интерес к созданию изображений на песке. Показать зависимость характера изображения от свойств материала: рисование контурных картинок палочкой на сухом песке и отпечатки ладошек на влажном песке.

Развивать мелкую моторику, эстетическое восприятие. Воспитывать любознательность, инициативность, интерес к изобразительной деятельности.

П/ и «Послушные цветочки» - учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание следить за правильностью выполнения задания.

Индивидуальная работа. Упражнять   детей бросать мяч вперед, из-за головы    

Игры с выносным материалом: формочки для игры с песком, кукла, машинки.

2половина дня.

15.30 – 16.30 семейный час         Показ кукольного театра сказки «Колобок»

16.30 – 18.15  Прогулка 2

Наблюдение за небом. Продолжать учить детей, отмечать, что небо синее, по нему медленно плывут белые облака

Худ.слово

Облака, белогривые лошадки

Облака, что вы мчитесь без оглядки

Не смотрите вы, пожалуйста, свысока

И по небу прокатите нас облака.

Подвижная игра «Птицы в гнездышках» - учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, учить быстро действовать по сигналу воспитателя.

Чтение потешки «Огуречик, огуречик» Вызвать у детей радость от слушания потешки, желание участвовать в рассказывании. Способствовать формированию интонационной выразительности речи. Воспитывать у детей желание и умение слушать чтение потешки.

Х/и «Мыльные пузыри» -  Приучать, взявшись за руки, образовывать круг, постепенно сужать и расширять его.

Игры с выносным материалом: формочки, игрушки, мел, машинки.

18.45 – 20.30 Вечер:

С/р «Магазин»  - Закреплять  знания детей о профессии продавца. Формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, объединять детей для совместной игры.

Рассказывание сказки «Репка». Пальчиковый театр.Учить внимательно слушать, следить за развитием сюжета. Учить имитировать голоса персонажей сказки. Способствовать развитию интереса к чтению.

П/и «Кто за мной» упражнять в ходьбе друг за другом со сменой направления

 

 

Вторник

26.07.2019

8.15 – 8.45  Утро

Д/И   «Кукла заболела» Закрепить и расширить представления детей о работе врача; объяснить, что к больному нужно пригласить доктора, проявить сочувствие, позаботиться о лечении; пополнить словарный запас понятиями: «лечить», «компресс», «пожалеть», «приласкать», «градусник», «лекарство». Стимулировать использование в речи законченных предложений; воспитывать умение сочувствовать. Способствовать развитию сюжетной игры.

П/и «Как  цапля» Приучать ходить, высоко поднимая ноги и голову; стоять на одной ноге. Развивать равновесие; воспитывать у детей радостное эмоциональное отношение к выполнению упражнений.

Д/И «Подбери по цвету» - продолжать учить по просьбе взрослого находить предметы определенного цвета. Развивать умение обобщать предметы по признаку цвета.

8.30 – 9.45 Прогулка: Наблюдение за кузнечиком.

 Послушать его стрекотание, наблюдать, как

скачет и прячется в траве. Вызывать у детей

доброе отношение к этому безобидному

существу.

Кто это? Что делает кузнечик? Покажите, как

прыгает кузнечик? Какого цвета кузнечик

Повторить песенку "В траве сидел кузнечик"

Д/и « Дорога» развивать игровые действия, умение договариваться, играть вместе: грузить песок в машину, везти на место, где строят дорогу.  Выгрузить песок, разровнять с помощью лопатки и  утрамбовывать. Вот и дорога!
Опыт: «Великие помощники» закрепить знание роли воды: она нужна человеку, в ней можно постирать белье и платьице для куклы Кати; водой поливают комнатные растения, земля становится влажной и растения пьют из неё эту влагу.

ИЗО на песке. Учить проводить вертикальную линию – стебель для цветка

Индивидуальная работа: Прыжки на двух ногах слегка  продвигаясь  вперед.

Игры с выносным материалом: формочки, игрушки, мел, машинки.

Труд: Помочь воспитателю собрать выносной игровой материал

2половина дня.

15.30 – 16.30 семейный час      Чтение произведения «Тили-тили-тили-бом»  

16.30 – 18.15  Прогулка 2

Наблюдение за божьей коровкой. Что за яркий, красивый жучок ползёт по травинке? (ползёт осторожно, медленно). Ну вот расправляет божья коровка свои маленькие крылья и полетела на другую травинку. Постараться найти её, жучок маленький, но благодаря яркой окраске его можно легко найти, среди зеленой травы.

Божья коровка,

Улети на небо,

Принеси нам хлеба,

Черного и белого,

Только не горелого.

Беседа  о бережном отношении к насекомым

Хороводная игра: "Добрый жук" муз. А. Спадавеккна.

Поддерживать у детей хорошее настроение.

Инсценировка русской народной сказки «Козлятки и волк». Обогатить малышей теплотой материнской любви, воплощённой в народном слове. Укрепить авторитет матери, послушание ей на основе воспитания добрых чувств. Способствовать договариванию детьми отдельных слов и фраз, особенно в песнях козы и волка; поощрять попытки детей петь песню волка «толстым» голосом; способствовать развитию слухового внимания и воспитанию интонационной выразительности речи.

Игровые упражнения: " Проползи в воротца".

Развивать координацию движений, укреплять мышцы спины, плечевого пояса, согласовывать движения рук и ног.

Опыт: Предложить детям  пересыпать песок из одного ведёрка в другое. Продолжать  знакомить детей со свойствами песка (сухой - сыпится, мокрый  - лепится).

Игры с выносным материалом: формочки, игрушки, мел, машинки.

18.45 – 20.30 Вечер:  

С/р «Магазин игрушек»  Формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, объединять детей для совместной игры. Упражнять детей в правильном назывании предметов и выполняемых действий с ними. Развивать диалогическую форму речи.

П/и «Автомобили» Упражнять  детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

 

.

Среда

27.07.2019

8.15 – 8.45  Утро:

Д/И   «Маша-растеряша» - Побуждать выполнять элементарные инструкции, обусловленные ситуацией; развивать координацию движений и находить нужные вещи в пространстве комнаты, ориентируясь на название; воспитывать терпение и наблюдательность.

П/и «Самолёты» - Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; продолжать развивать умение детей внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

8.30 – 9.45 Прогулка. Наблюдение за солнцем. Что значит "солнышко пригревает"? Показать детям разницу температур в тени и на"солнышке" (дети сидят на лавочке в тени и на солнце, трогают предметы в тени и на солнце).

После чего детям становится понятна разница в температуре, и становится

очевидным, что солнце обогревает всё вокруг себя.

Солнышко, солнышко, посвети в окошечко.

Пойдут детки погулять, будут бегать и играть!

Наблюдение за трудом дворника. Отметить какие  орудия труда использует в работе дворник, какие действия выполняет. Учить детей уважать труд взрослых, побуждать включаться в совместные трудовые действия.

Худ. слово:                У меня была метла, я весь двор ей подмела.

Всюду нос метла совала, но и я не отставала!

Д/И «Помоги матрёшке найти свои игрушки» -  Закрепить у детей умение группировать однородные и соотносить разнородные предметы по цвету

Игры – опыты с водой.

Цель: показать, что вода прозрачная, но её можно окрасить в любой цвет или сделать грязной; что на вкус она отличатся от сока, молока и других жидкостей.

ИЗО Картинки на песке

Цель: Вызвать интерес к созданию изображений на песке. Показать зависимость характера изображения от свойств материала: рисование контурных картинок палочкой на сухом песке и отпечатки ладошек на влажном песке. Развивать мелкую моторику, эстетическое восприятие. Воспитывать любознательность, инициативность, интерес к изобразительной деятельности.

Игры с выносным материалом: формочки, игрушки, мел, машинки.

Труд: собрать игрушки после игр в корзину.

2половина дня.

15.30 – 16.30 семейный час         «В гостях у сказок» (Теремок, Колобок, курочка Ряба)

16.30 – 18.15  Прогулка 2

Наблюдение за трудом дворника. Продолжить наблюдение за трудом дворника. Кто это?

Что делает дворник? Какое орудие труда держит в руках?  Учить детей уважать труд взрослых, побуждать включаться в совместные трудовые действия.

Худ. слово:                У меня была метла, я весь двор ей подмела.

Всюду нос метла совала, но и я не отставала!

Игры забавы с детскими вертушками.

Обратить внимание детей на то, что вертушки вращаются под действием ветра.

Предложить подуть на вертушку, спокойно выдыхая воздушную струю.

Опыт: Высыпать песок через воронку.

 Вопросы: Что это? (песок) Как назовем ласково?

 (песочек) Какой песок я насыпаю? Сухой или

 мокрый? Как догадались? (сухой – сыпется,

 мокрый – лепится)  Куда я насыпаю песок?

 П/и "Солнышко и дождик" упражнять детей в беге, развивать выносливость

Рассматривание  иллюстраций.

 В магазине продаются игрушки. Продавцы вежливо разговаривают с покупателями. Продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображённого.

Д/И «Что изменилось?» - закрепить представления детей о геометрических фигурах.

Игры с выносным материалом совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки.

Труд: Собери упавшие веточки на участке.

18.45 – 20.30 Вечер:

Чтение потешки «Травушка-муравушка со сна поднялась» Вызвать у детей радость от слушания потешки, желание участвовать в рассказывании и обыгрывании с участием игрушек.  Способствовать формированию интонационной выразительности речи. Воспитывать у детей желание и умение слушать чтение потешки.

ИЗО «Лепим травку» формировать умение детей скатывать между ладонями прямыми  движениями длинную, вытянутую  форму, развиваем мелкую моторику.

С\р « Мамы гуляют с малышами» развивать игровые действия.

Четверг

28.07.2019

8.15 – 8.45  Утро.

Д/И  «Подбери по форме» закрепить умение различать предметы одной  формы, но разной величины, подбирая их в определенной последовательности. Развивать тонкие движения пальчиков.

П/и  «Гоп, гоп, мой конь!» -  Приучать к подскокам на месте, а также бегать, прыгать. Развивать равновесие, быстроту, ловкость. Воспитывать у детей интерес к двигательной деятельности.

8.30 – 9.45 Прогулка. Наблюдение за разбрызганной водой. Обратить внимание, как быстро высыхает разбрызганная вода на солнышке.

Мною можно умываться, я умею поливаться

В кранах я живу всегда. Ну конечно, я – вода.

В. Нищев.

ЗКР  «Песенка воды» закрепление произношения звука [с]

Д/ и «Купание куклы Кати» закрепить знание свойств воды: чистая, теплая, холодная.

Опыт с водой:  «Бассейн для куклы Кати»показать, как песок быстро впитывает воду.

9.00 Развлечение   «День рожденье у ребят» дать представление о том, что сегодня мы празднуем день рожденье у наших ребят: Кира М., Саша Б., Никита В. Как мы сможем наших имениников порадовать? (петь, играть, танцевать, приглашать гостей, дарить подарки, чайпитие со сладостями) Формировать  у детей положительных эмоций и чувства радости, коммуникативных навыков, музыкально-двигательной активности.

П\и: « Зайчики, волки и медведи» учить детей передавать движения персонажей сказки «колобок», выполнять прыжки на 2х ногах, ходить вприпрыжку, на носочках, в развалочку. Обогащать двигательный опыт детей.

Игры с выносным материалом совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки.

Труд: Полив цветов на клумбе.

2половина дня.

15.30 – 16.30 семейный час         «В гости к Кате»

16.30 – 17.45  Прогулка 2

 Наблюдение за малышами. Обратить внимание детей, как малыши помогают воспитателю собирать игровой материал.

Д/и «Кто внимательный?» развитие остроты слуха, умения правильно воспринимать словесную инструкцию независимо от силы голоса, которым ее произносят.

Игры с водой. «Ловись рыбка» развивать орудийные действия.

П/и « Догони меня» развитие двигательной активности.

Д/И «У кого какая мама» - Закрепить и расширить знания детей о домашних животных и их детёнышах. Воспитывать доброжелательное и бережное отношение ко всему живому.

П/и «Колпачок» упражнять детей двигаться по кругу.

Труд: подмести пол на веранде.

Игра с выносным материалом: кукла, одетая по погоде, формочки, лопатки, ведерки, машинки.

18.45 – 20.30 Вечер.

Д/И "Спрячь шар в ладошках" -  Формировать представления детей о величине (большой, маленький) и основных цветах спектра (красный, желтый, синий). Действовать по предложению воспитателя: брать по одному шару, узнавать, большой шар или маленький, на ощупь (не подглядывая), называть цвет предмета.

С/р  «Наша Таня громко плачет» - Формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, объединять детей для совместной игры.

Пятница

29.07.2019

8.15 – 8.45  Утро: Рассматривание иллюстраций из цикла «Лето»- продолжать формировать представление о сезонных явлениях лета.

Д/И   «В гостях у матрёшки» -  закреплять умение детей отвечать на вопросы, стимулировать использование в речи глаголов. Вызвать у детей желание играть с матрёшками. Закреплять умение различать предметы по размеру.

П\и  «Белкин дом» -  Приучать заползать в домик и выползать из него, ползать по дорожке вперед и обратно.  Развивать координацию движений, ловкость. Воспитывать самостоятельность.

8.30 – 9.45 Прогулка. Наблюдение за бабочками. Любоваться ими всем вместе, рассматривать  строение их тела, отличать бабочек от других насекомых, любоваться их красотой. Активировать в речи слова: порхать, кружиться, вьётся. Формировать у детей бережное отношение к насекомым.

Шевелились у цветка все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел – Он вспорхнул и улетел.

Д/и "Найди такой же?" сюжет "бабочки и цветы", продолжать  учить детей выбирать предметы заданного цвета, сравнивать по цвету: такой, не такой,

П/и: "Бабочки" учить детей свободно перемещаться по площадке, выполнять махи руками (крылышки), по сигналу занимать оговоренные места (цветы).

Опыт: «Просей песок»

Предложить детям просеять мокрый песок черезсито.  Какой песок? (сухой) Что

делает песок? (сыпется) Через что высыпается песок? (через дырочки в сите).

Труд: Помочь воспитателю собрать выносной игровой материал

Игра с выносным материалом: кукла, одетая по погоде, формочки, лопатки, ведерки, машинки.

2половина дня.

15.30 – 16.30 семейный час      Беседа о транспорте.   «Мы едем,едем,едем в далекие края…»  

16.30 – 18.15  Прогулка 2

Наблюдение за жизнью улицы. Обратить внимание, что находиться рядом с

детским садом (жилые дома, дорога, парк, ходят люди, едут машины).

Худ. слово:       Автомобиль по улице бежит. Пыхтит, спешит, в гудок гудит.

Тра-та-та! Берегись, посторонись!

Д/И «Поручения» - Продолжать учить детей различать и называть игрушки, а также выделять их размер; развивать слуховое восприятие, совершенствовать понимание речи.

Д/И  «Ёлочки и грибочки» - фиксировать внимание детей на том, что цвет может быть использован для изображения разнообразных предметов; закреплять умение детей чередовать объекты по цвету.

Подвижная игра «Мы шоферы» - учить ориентироваться в пространстве.

Труд: Собрать упавшие  веточки деревьев на участке.

Игра с выносным материалом: игрушки для игр с песком, куклы одетые по погоде, коляски для кукол, манишки, руль

18.45 – 20.30 Вечер:

Чтение  потешки «Дождик»

«Дождик, дождик пуще, Будет травка гуще,

Дождик, дождик посильней,

Огород ты нам полей!

ИЗО «Дождик» Продолжать формировать умение  держать правильно карандаш и наносить штрихи на лист бумаги

Пляска с платочком. Учить выполнять движения с платочком под музыку, воспроизводить движения показанные педагогом. Развивать чувство ритма, интерес к музыкально-художественной деятельности.

 

Суббота

30.07.2019

8.15 – 8.45  Утро

Д/и «Найди по звуку» Формировать слуховое восприятие, ориентировку в пространстве

П\и «Веселый мяч» учить детей бросать и ловить мяч педагогу, называя свое имя. Поддерживать хорошее настроение.

Х/и «Карусель» - Приучать, взявшись за руки, образовывать круг, постепенно сужать и расширять его.

8.30 – 9.45 Прогулка: . Наблюдение за пасмурным небом (за тучами). Солнышко устало, целый день светило, а теперь решило отдохнуть,  подул ветерок , появилась тучка солнышко спряталось за нее. Рассказать детям о разновидности туч (клочкообразные перед наступлением непогоды – небо затягивает тучами, сплошные тучи – небо закрыто тучами, вот-вот пойдёт дождь, и дождевые тучи – низкие, тёмные).

Дождик, дождик, поливай, будет хлеба каравай.

Дождик, дождик, припусти, дай гороху подрасти.

ИЗО Продолжать учить держать правильно карандаш тремя пальцами выше оточенного конца, вызвать чувство радости от штрихов и линий, которые дети нарисовали сами.

Д/игра: «Что изменилось?» Развитие внимания, обогащение речи.

П/И: «Сходим к киске в гости». Цель: совершенствовать навыки ходьбы, развивать ловкость, равновесие.

Труд: перекапывание песка в песочнице.

2половина дня.

15.30 – 16.30 семейный час        Беседа о профессии повара  «Сварим суп для Кати»

16.30 – 18.15  Прогулка 2

Продолжаем наблюдение за солнышком. 

Обратить внимание детей на теплую погоду: сегодня опять светит солнышко, на улице тепло. Предложить детям протянуть ручки к солнышку, чтобы дети ощутили это тепло. Потрогать предметы на участке- деревянные постройки.

Лето, лето к нам пришло,Стало сухо и тепло!

По дорожке прямиком Ходят ножки босиком. В. Берестов

  П/и «Догони солнечного зайчика» повышать двигательную активность, развивать навыки бега, развивать ловкость, равновесие, вызывать положительные эмоции от совместных действий.  

Скачут  побегайчики –Солнечные зайчики,

Мы зовем их – не идут, Были тут – и нет их тут.

Д\и «Чудесный мешочек» - продолжать закреплять знания о диких животных, называть их, показывать все части тела, развивать активность в речи детей

Повторение стихотворений А.Барто «Зайка», «Мишка»…

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом.

Труд: Предложить детям собрать игрушки на участке.

18.45 – 20.30 Вечер

Д/И  «Из чего и как готовят еду» - обогащать  игровые действия с куклой. Активизировать в речи детей названия овощей и предметов кухонной посуды.

Игровое задание «Покажем Вини-пуху, какой у нас порядок в группе» учить убирать игрушки на свои места после игры, соблюдать чистоту в группе

Воскресенье

31.07.2019

8.15 – 8.45  Утро

Д/и «Собери картинку» Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей, развивать зрительное восприятие, воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность.

Рассматривание  иллюстраций – мама стирает  бельё. Продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображённого.

П/И: «По дорожке» совершенствовать навыки ходьбы, развивать ловкость, равновесие.

8.30 – 9.45 Прогулка

Наблюдение за погодой

Обратить внимание детей на  погоду: сегодня  солнышко спряталось за тучку, на улице стало прохладно, закапал дождь.

Опыт: «Польём цветы на клумбе». Объяснить, что вода необходимый источник жизни для всего живого. Воспитание бережливого обращения к растительному миру.

Д/и « Кто, к нам пришел? Что нам принес?» Стимулировать детей к речевой активности, побуждать отвечать на вопросы Кто это? Что делает?

П/И: «Куры и кошка» совершенствовать навыки ходьбы, развивать ловкость, равновесие, учить действовать по сигналу.

2половина дня.

15.30 – 16.30 семейный час         Беседа о профессиях  «Кем ты будешь?» С\р игры «Врач», «Повар», «Водитель»

16.30 – 18.15  Прогулка 2

Продолжаем наблюдение за погодой. Солнышко устало спряталось за тучку, идет дождик.

Д/и «Бабочка» развитие пространственных представлений и понимания предлогов «на», «под», «над».

Ход игры: воспитатель выдает каждому ребенку по бабочке и по цветочку. И предлагает поиграть с бабочкой под стихотворение и музыку.

Травка зеленеет, солнышко блестит,

На полянке бабочка над цветком кружит.

Утомилась бабочка, села на цветок

Вдруг подул откуда-то сильный ветерок.

Тучи набежали, в небе грянул гром,

Оказалась бабочка прямо под цветком.

Беседа о правилах безопасности, которые необходимо соблюдать на улице в дождь, после дождя.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом. Индивидуальная работа: «Через ручеек» учить перешагивать через препятствие.

П/и «Лохматый пес» развивать навыки бега, развивать ловкость, равновесие.  

18.45 – 20.30 Вечер

Д\и «Кого не стало?»  Развитие внимания и зрительной памяти.

 П/и «Хоровод» - учить ходить по кругу взявшись за руки, приседать по сигналу воспитателя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: Комнатные растения.

Планирование воспитательно-образовательной работы.    Тема: Комнатные растения.    Цель: Уточнить и расширить представления о комнатных растениях и уходе за ними. В...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «В мире прекрасного»

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе "В мире прекрасного"...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Блок «В мире искусства». Тема: Народная игрушка

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.  Блок «В мире искусства».   Тема: Народная игрушка.    Группа: средняя....

ЦИКЛОГРАММА КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Тема недели: "По страницам любимых сказок"

ЦИКЛОГРАММА КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Тема недели: "По страницам любимых сказок". Группа раннего возраста....