Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на учебный год в старшей групп
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на учебный год в старшей групп недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Непосредственно образовательная деятельность (Базовый вид деятельности) образовательная деятельность в режимных моментах групповая (подгрупповая) индивидуальная Понедельник 1 пол. д. 1. Познавательное развитие: Ознакомление с окружающим 2.Физическое развитие :Физкультурное Труд (С воспитателем в уголке природы). (дежурство, поручения, разъяснения, анализ ситуации, обсуждения). Игра-экспериментирование. Региональный компонент. Работа по обогащению и активизации словаря. Ситуативная беседа по ЗОЖ. Строительные игры в центре игровой деятельности. Спонтанная игровая деятельность. Прогулка Наблюдения за неживой природой. Подвижные игры. Работа по развитию движений. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2 пол. д. Музыкально - дид. игры. Подготовка к сюжетно ролевой игре Работа по ФЭМП.(интеллектуальные игры). Д/и , р/и (социальное окружение). Самостоятельная деятельность в центре физического развития. Вторник 1 пол. д. 1. Речевое развитие:Развитие речи 2.Х/Э развитие:Музыка Наблюдение в уголке природы. Подготовка к обучению грамоте. Самообслуживание. Ситуативная беседа. Дидактические игры в центре сенсорного развития. Прогулка Наблюдения за общественной жизнью. Подвижные игры. Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта). Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2 пол. д. Д/И,Р/И (экологической направленности) Тренинги, иллюстрированный материал. (ребенок и другие люди). (объяснения, разъяснения, анализ ситуации, обсуждения). Муыкально-дидактическая игра Чтение художественной литературы. Самостоятельная работа в центре театрализованной деятельности. Среда 1 пол. д. 1.Познавательное развитиеФЭМП 2.Речевое развитие.Развитие речи 3. Физическое развитие:Физическая культура на прогулке Ритмические движения. . Д/и , р/и (социальное окружение). Индивидуальная работа по ЗКР. Наблюдение в уголке природы. Самостоятельная деятельность в центре Худ. литературы. (рассматривание книг, иллюстраций и т.д.) Прогулка Наблюдение за живой природой Региональный компонент. Культурно – гигиенические навыки. (беседа, объяснение, разъяснение, анализ ситуации, обсуждения). Самостоятельная двигательная активность. 2 пол. д. Хозяйственно-бытовой труд. Ситуативная беседа. (Ребенок на улицах города) Индивидуальная работа – (лепка/аппликация). Театрализованные игры. Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития. Дни недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Непосредственно образовательная деятельность (Базовый вид деятельности) образовательная деятельность в режимных моментах групповая (подгрупповая) индивидуальная Четверг 1 пол. д. 1 Познавательное развитие: Экология 2. Художественно-эстетическое развитие:Рисование 3. Физическое развитие: Физическая культура Экологическое сознание. Беседы, игры, иллюстрированный материал (формирование гендерной принадлежности). Индивидуальная работа по связной речи. Ситуативная беседа о культуре поведения Свободная творческая продуктивная деятельность. Целевая прогулка. Подвижные игры. Игры-хороводы. Познавательно-исследовательская деятельность. Экспериментирование. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2 пол. д. Чтение художественной литературы. (Ознакомление с устным народным творчеством) Подготовка к с/р игре. Общение по темам недели . Работа по формированию ЗОЖ. Индивидуальная работа по конструированию. Игры с дидактическим материалом в центре игровой деятельности Пятница 1 пол. д. 1. . Речевое развитие: Художественная литература 2. Х/Э развитие:Музыка 3.Х/Э развитие:Лепка/Аппликация Наблюдение в уголке природы. Дидактические игры по ФЭМП. Региональный компонент Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи. Самостоятельная деятельность в книжном уголке. Прогулка Наблюдение в природе: сезонные приметы. Подвижные игры. Труд в природе. Работа по развитию движений. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2 пол. д. Работа по ознакомлению с искусством. Ознакомление с семьей. (с трудом взрослых). Сюжетно-ролевая игра. Творческая мастерская (работа в зоне изо) Д/и, р/и (социальной направленности). Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsiklogramma_planirovaniya_vospitatelno.docx19.61 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на учебный год

в старшей групп

         недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Непосредственно образовательная деятельность  

(Базовый вид деятельности)

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

                      Понедельник

1 пол. д.

1. Познавательное развитие: Ознакомление с окружающим

2.Физическое развитие :Физкультурное

Труд (С воспитателем в уголке природы).

(дежурство, поручения, разъяснения, анализ ситуации, обсуждения).

Игра-экспериментирование.

Региональный компонент.

Работа  по обогащению и активизации словаря.

Ситуативная беседа по ЗОЖ.

Строительные игры в центре игровой деятельности.

Спонтанная игровая деятельность.

Прогулка

Наблюдения за неживой природой.

Подвижные игры.

Работа по развитию движений.

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

2 пол. д.

Музыкально - дид. игры.

Подготовка к сюжетно ролевой игре

Работа по ФЭМП.(интеллектуальные игры).

Д/и , р/и (социальное окружение).

Самостоятельная деятельность в центре физического развития.

Вторник

1 пол. д.

1. Речевое развитие:Развитие речи

2.Х/Э развитие:Музыка

Наблюдение в уголке природы.

Подготовка к обучению грамоте.

Самообслуживание.

Ситуативная беседа.

Дидактические игры в центре сенсорного развития.

Прогулка

Наблюдения за общественной жизнью.

Подвижные игры.

Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта).

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

2 пол. д.

Д/И,Р/И (экологической направленности)

Тренинги, иллюстрированный материал. (ребенок и другие люди). (объяснения, разъяснения, анализ ситуации, обсуждения).

Муыкально-дидактическая игра

Чтение художественной литературы.

Самостоятельная работа в центре театрализованной деятельности.

Среда

1 пол. д.

1.Познавательное развитиеФЭМП

2.Речевое развитие.Развитие речи

3. Физическое развитие:Физическая культура на прогулке

Ритмические движения.

.

Д/и , р/и (социальное окружение).

Индивидуальная работа по ЗКР.

Наблюдение в уголке природы.

Самостоятельная деятельность в центре Худ. литературы. (рассматривание книг, иллюстраций и т.д.)

Прогулка

Наблюдение за живой природой

Региональный компонент.

Культурно – гигиенические навыки.

(беседа, объяснение, разъяснение, анализ ситуации, обсуждения).

Самостоятельная двигательная активность.

2 пол. д.

Хозяйственно-бытовой труд.

Ситуативная беседа. (Ребенок на улицах города)

 Индивидуальная работа – (лепка/аппликация).

Театрализованные игры.

Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития.

Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Непосредственно образовательная деятельность  

(Базовый вид деятельности)

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

Четверг

1 пол. д.

1 Познавательное развитие: Экология

2. Художественно-эстетическое развитие:Рисование

3. Физическое развитие: Физическая культура                

Экологическое сознание.

Беседы, игры, иллюстрированный материал (формирование гендерной принадлежности).

Индивидуальная работа по связной речи.

Ситуативная беседа о культуре поведения

Свободная творческая продуктивная деятельность.

Целевая прогулка.

Подвижные игры.

Игры-хороводы.

Познавательно-исследовательская деятельность. Экспериментирование.

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

2 пол. д.

Чтение художественной литературы.

(Ознакомление с устным народным творчеством)

Подготовка к с/р игре.

Общение по темам недели

.

Работа по формированию ЗОЖ.

Индивидуальная работа по конструированию.

Игры с дидактическим материалом в центре игровой деятельности

Пятница

1 пол. д.

1. . Речевое развитие: Художественная литература

2. Х/Э развитие:Музыка

3.Х/Э развитие:Лепка/Аппликация

Наблюдение в уголке природы.

Дидактические игры по  ФЭМП.

Региональный  компонент

Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи.

Самостоятельная деятельность в книжном уголке.

Прогулка

Наблюдение в природе: сезонные приметы.

Подвижные игры.

Труд в природе.

Работа по развитию движений.

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

2 пол. д.

Работа по ознакомлению с искусством.

Ознакомление с семьей. (с трудом взрослых).

Сюжетно-ролевая игра.

Творческая мастерская (работа в зоне изо)

Д/и, р/и (социальной  направленности).

Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы вне занятий с детьми старшей группы

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы вне занятий с детьми  старшей группы...

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы подготовительная группа «Пчёлка» 2016 – 2017 учебный год

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы подготовительная группа...

ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ старшей группы 2018-2019 учебный год

ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ старшей группы 2018-2019 учебный год...

ЦИКЛОГРАММА планирования воспитательно-образовательной работы педагогов с детьми старшей группы на 2022-23 учебный год

ЦИКЛОГРАММА планирования  воспитательно-образовательной работыпедагогов с детьми старшей группы на 2022-23 учебный год...