Календарное планирование по теме "в мире предметов и вещей" в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Тема недели «В мире предметов и вещей»

Цель: умение определять материалы, из которых изготовлены предметы, умение сравнивать предметы по назначению, цвету, форме, материалу, классифицировать их, воспитание бережного отношения ко всем предметам.

Название итогового мероприятия (события, праздника и др.) «Это интересно всем»

Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция и др.)  Конкурс рекламных плакатов

Дата проведения итогового мероприятия 20.03.20г.

Ф.И.О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие  Минина О.Г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_mire_predmetov_i_veshchey.docx61.64 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели «В мире предметов и вещей»

Цель: умение определять материалы, из которых изготовлены предметы, умение сравнивать предметы по назначению, цвету, форме, материалу, классифицировать их, воспитание бережного отношения ко всем предметам.

Название итогового мероприятия (события, праздника и др.) «Это интересно всем»

Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция и др.)  Конкурс рекламных плакатов

Дата проведения итогового мероприятия 20.03.20г.

Ф.И.О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие  Минина О.Г.

Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

 и в ходе режимных моментов   (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школа-ми, общеобразователь-ными  учреждениями).

Понедельник 16.03.2020г.

Утро

Коммуник.

1Рассматривание иллюстраций «Техника – наша помощница»

Цель:   уточнение знаний о различных видах бытовой техники, познакомить с предметами, облегчающими труд человека в быту, обратить внимание, что вещи служат человеку и нужно бережно относиться.

2.Словесная игра: «Техника- наша помощница»

Цель: расширение знаний о различных видах бытовой техники

 3.Хороводная игра: «Топ, топ каблучок…»

Цель: формирование умений выполнять движения в соответствии с текстом.

4. Труд: (х/б) Менять полотенца.

Цель: воспитание трудолюбия, формирование стремление к труду на общее благо. 

5. Инд. Раб.(изо) с Сашей В., Саввой Г. Дашей П. – Рисование по точкам «В мире предметов и вещей»

Цель: умение детей точно соединять точки, чтобы получался конкретный предмет

Карточки, игрушки – пылесос, швейная машинка, стиральная машинка, миксер, холодильник.

Сюжетные картинки

Знакомство родителей с темой недели, разучивание стихов, потешек, пословиц о

разных предметах.

Цель: Активизация включенности родителей в работу детского сада. Развитие позитивных взаимоотношений родителей и работников ДОУ.

Социализ.

Игровая

Коммуник.

Коммуник.

НОД

Продукт.

Согласно расписанию НОД

1     ОО «Художественно эстетическое развитие»  - рисование                                                           Тема : Платочек

Цель : украшение платочка растительным орнаментом.

2     ОО  «Познавательное развитие»   ознакомление с предметным окружением»                                                                                       Тема: «Путешествие в прошлое лампочки»

Цель : знакомство с игрушками из различного материала, формирование представлений о многообразии материала из которого изготавливаются игрушки.

3     ОО «Физическое развитие»         физическая культура                                                                                                                                                                                     Тема: «В мире предметов и вещей»

речевая

двигател.

Прогулка

Коммуник.

1.Наблюдение за сезонными изменениями.

Цель: формирование понятия о смене времен года, закрепление представлений об особенностях каждого сезона.

2. Труд: уборка участка от снега.

Цель: формирование трудовых умений.

3.Подвижная игра: « Перелет птиц»

Цель: умение бегать по всей площадке, не стоять у стенки, влезать на свободное место.

4. Спокойная игра: «Живой лабиринт»

Цель: тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки.

5. Инд.раб. с Лерой Ритой, Сашей В. Развитие движений.

Цель: умение бегать на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места.

Кубики «гномик», пластик.деревца, заборчики, силуэты детей.

Ткань нарезанная кусочками, 5х5см

коммуник

физическ

двигательн

игровая

2 половина дня

речевая

Гимнастика после сна

1.Чтение худ. литературы сказки Г. Андерсена «Новое платье короля»

Цель: умение детей внимательно слушать произведение, понимать смысл, отвечать на вопросы предложением.

2. Настольно печатные игры: Лото «Эволюция вещей»

Цель: : Формирование интереса к настольно-печатным играм, умение играть в паре, соблюдая правила игры.

3.Сюж.ролевая игра: «Детский сад».

Цель: Мотивирование детей к развитию игрового сюжета,  умение выбирать себе  роль и выполнять её.

4. Труд:(природа) Полив комнатных растений.

Цель: Совершенствование навыков ухода за растениями различных видов.

5. Инд.раб.  (ФМП) с Саввой Г, Машей Ш, Егором У, «Коллаж из ткани» (аппликация)

Цель: умение правильно считать, чтобы получился симметричный ковер из ткани, закрепить технику коллажа, научить детей делать лоскутную картину, развивать воображение, координацию рук, мелкую моторику, цветовое восприятие

игровая

социализ

коммуник

продуктив

Прогулка

Коммуник.

1 Наблюдение за воробьем.

Цель: умение видеть изменения в поведении птиц с приходом весны, обогащать словарный запас художественным словом о воробье.

2. Труд :Расчистка грядок на огороде от старых сорняков.

Цель: воспитание трудолюбия, желание помогать взрослым.

3.Подвижная игра: (прыжки) «Не замочи ног»

Цель: умение перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.

4. Спокойная игра: : «Живой лабиринт»

Цель: тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки.

5. Инд.раб. с Саввой, Дашей К, Викой С Развитие движений.

Цель: умение бегать на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места.

коммуник

физическ

двигательн

игровая

       Итог дня

Усвоено детьми за день_________________________________________________________________________________________________

Не усвоено детьми за день

Тема недели «В мире предметов и вещей»

Цель: умение определять материалы, из которых изготовлены предметы, умение сравнивать предметы по назначению, цвету, форме, материалу, классифицировать их, воспитание бережного отношения ко всем предметам.

Название итогового мероприятия (события, праздника и др.) «Это интересно всем»

Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция и др.)  Конкурс рекламных плакатов

Дата проведения итогового мероприятия 20.03.20г.

Ф.И.О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие  Минина О.Г.

Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

 и в ходе режимных моментов   (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школа-ми, общеобразователь-ными  учреждениями).

Вторник 17.03.2020г.

Утро

Коммуник.

1Игра путешествие. «Путешествие в прошлое посуды».

Цель: продолжать знакомить детей с разной посудой

2.Интелектуальные игры: : «Что можно делать из пластмассы?».  

Цель: Формирование  умения   детей  называть материал из которого сделана игрушка, активизировать словарь детей новыми словами.

3.Дидактическая  игра: (ФМП) «Ассоциации»

Цель: закрепить умение детей дифференцировать предметы по основным группам

4. Труд: Уборка в раздевальной комнате.

Цель: умение трудиться сообща со взрослыми.

5. Инд. Раб. (МУЗО) с Кириллом Ч, Сашей И, Викой С Игры с коробкой ощущений (в уголке психологической разгрузки), –«кричалки»

Цель: развивать музыкальный слух, умение определять высокий, низкий звук.

Картинки разной посуды, посуда из разного материала.

Пластмассовые предметы

Консультация для родителей старшей группы «Предметный мир как средство приобщения детей к социальной действительности»

Консультация

«Предметы помощники которые нас окружают»

Социализ.

Игровая

Коммуник.

Коммуник.

НОД

Двигател.

Согласно расписанию НОД

1     ОО «Художественно эстетическое развитие»        музыка                                                                                                                                                                              Тема : «В мире предметов и вещей»

2    ОО «Речевое развитие»         развитие речи 

 Тема: Рассказывание по теме «Моя любимая игрушка». Дидактическое упражнении е «Подскажи слово»

Цель : Формирование монологической речи

3     ОО  « Познавательное развитие» Ф ЭМП                                                                                                                    Тема: Величина

Цель : Расширять и систематизировать математические знания и умения детей.

Познават

речевая

Прогулка

Коммуник.

1.Наблюдение за сосульками.

Цель: знакомство со свойством воды, различными ее состояниями.

2. Труд: Заготовка талой воды для поливки комнатных растений.

Цель: воспитание положительного отношения к труду.

3.Подвижная игра (метание) «Лови – бросай»

Цель: умение ловить мяч, не прижимая его к груди, метать точно двумя руками.

4. Мало  подвижная игра: «Салки»

Цель: учить двигаться приставными шагами в разные стороны, действовать по сигналу.

5. Инд.раб. с Дашей К, Соней С, Кириллом М. Прыжки вверх с места.

Цель: развитие прыгучести, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.

Прямоугольные листы 20*15см

Мягкие модули, ширмы

коммуник

физическ

двигател

игровая

2 половина дня

продуктив

Гимнастика после сна

1.Кружок -  Лодочка

Цель: Знакомство детей с изготовлением поделки в технике оригами из прямоугольного листа бумаги, упражнять в свободном выборе цвета, развивать мелкую моторику рук, использование готовых поделок в играх.

2. Конструктивная деятельность: «Сказочный  городок для игрушек».

Цель: Формирование  умения  детей создавать знакомые сооружения из деталей конструктора, умение обыгрывать свою постройку..

3. Дидактические игры: «Каждой вещи свое место»

Цель: закрепить умение детей дифференцировать предметы по основным группам

4. Труд:(х/б) Подбор комплектов постельного белья и раскладывание на кровати.

Цель: умение давать оценку труду своей бригады и коллектива в целом.

5. Инд.раб.(РР)  с Русланом Ф, Сашей И, Дашей К Игровое упр. «Расскажи-ка»

Цель: упражнять составлять рассказ о предметах одежды по предложенному плану

трудовая

физическ

коммуник

речевая

Прогулка

Коммуник.

1 Наблюдение за птицами на участке детского сада.

Цель: умение различать птиц по оперению, размеру, голосу, развивать память.

2. Труд : производить отводку малой воды под деревья и кусты (ручейки)

Цель: воспитание положительного отношения к труду, достижения общего результата.

3.Подвижная игра: (бег) «Гуси – гуси»

Цель: умение по сигналу быстро бегать , развивать точность, быстроту, ловкость.

4. Мало подвижная игра: : «Салки»

Цель: учить двигаться приставными шагами в разные стороны, действовать по сигналу.

5. Инд.раб. с Сашей В, Ритой, Лерой М Прыжки вверх с места.

Цель: развитие прыгучести, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.

коммуник

физическ

двигательн

игровая

       Итог дня

Усвоено детьми за день_________________________________________________________________________________________________

Не усвоено детьми за день

Тема недели «В мире предметов и вещей»

Цель: умение определять материалы, из которых изготовлены предметы, умение сравнивать предметы по назначению, цвету, форме, материалу, классифицировать их, воспитание бережного отношения ко всем предметам.

Название итогового мероприятия (события, праздника и др.) «Это интересно всем»

Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция и др.)  Конкурс рекламных плакатов

Дата проведения итогового мероприятия 20.03.20г.

Ф.И.О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие  Минина О.Г.

Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

 и в ходе режимных моментов   (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школа-ми, общеобразователь-ными  учреждениями).

Среда 18.03.2020г.

Утро

Коммуник.

1Рассматривание Рассматривание энциклопедий об истории вещей  и предметов

Цель:  расширение знаний о разных предметах, их история.

2.Дидактическая игра:: «Что из чего сделано?»

Цель: познакомить со свойствами стекла, кожи, дерева, металла

3.Хороводная игра: «с клубочками «Связаны одной нитью»

Цель: Развитие эмоциональности, артистизма, творчества, умение согласовывать слова с движениями.

4. Труд: (дежурство) Разложить все для аппликации.

Цель: умение детей трудиться на общую пользу

5. Инд. Раб. (сенсорика) с Алисой К, Сашей В, Саввой Г. Ситуация-исследование «Узнай предмет на ощупь»

Цель: Закрепление  образа  предмета в сознание детей,  умение определять предмет на ощупь.

Энциклопедия, посуда, ткань, деревянные предметы, пластиковые, металлические.

Изготовление книжек – малышек, к игре «ателье» (подбор картинок моделей одежды)

Индивидуальные консультации по запросу родителей.

Социализ.

Игровая

Коммуник.

Коммуник.

НОД

Продукт.

Согласно расписанию НОД

1     ОО   «Художественно эстетическое развитие» лепка/аппликация                                                                                                                                                                    

Тема : Кукла в длинном платье

Цель : вырезание куклы в длинном платье

2     ОО  «Физическое развитие»         физическая  культура                                                                                                                           Тема: «В мире предметов и вещей»

Двигател.

Прогулка

Коммуник.

1.Наблюдение работой дворника.

Цель:  активизировать познавательную деятельность, учить оценивать результаты труда.

2. Труд: Уборка обрезанных дворником веток в определенное место.

Цель: умение работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

3.Подвижная игра: (прыжки) «С кочки на кочку»

Цель: умение прыгать толчком одной или двух ног, действовать по правилам.

4. Хороводная игра: «Репа-репонька»

Цель: Умение петь громко, выразительно, напевно.

5. Инд.раб. с Даниилом, Сашей В, Викой Развитие движений .

Цель: тренировать в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа.

Декорация к сказке, домик, деревья, посуда, стол, стулья, кровати.

Касса, деньги, кошельки, мелкие игрушки, сумочки, куклы.

коммуник

физическ

двигательн

игровая

2 половина дня

речевая

Гимнастика после сна

1.Рассказывание сказки «Про Королеву Ложку и принцессу Вилку»

Цель: Вспомнить правила поведения за столом по мнемотаблице.

2. Игра драматизация: «Три медведя»

Цель: умение передавать образы героев выразительно, смело выступать на сцене, четко проговаривать слова, громко.

3.Сюж.ролевая игра: «Магазин игрушек»

 Цель: прививать интерес к игре, умению действовать в соответствии с взятой на себя ролью. Развивать дружеские взаимоотношения

4. Труд:(поручение) Плетение косичек из шнура для занятий по физкультуре.

Цель: развитие дружеских, гуманные чувства.

5. Инд.раб с Русланом Ф, Кириллом М, Саввой Г. Беседа на тему: «Предметы, опасные для жизни»

Цель: напомнить детям правила обращения с опасными предметами.

игровая

игровая

коммуник

речевая

Прогулка

Коммуник.

1 Наблюдение за сорокой.

Цель: пробуждать интерес к сказочной персоне – сороке белобоке, узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает, во –ть заботливое отношение к птицам.

2. Труд : Уборка обрезанных дворником веток в определенное место.

Цель: умение работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

3.Подвижная игра: (бег) «Догони свою пару»

Цель: знакомство с новой игрой, правилам, умение действовать по сигналу, развивать ловкость.

4. Хороводная игра: «Репа-репонька»

Цель: Умение петь громко, выразительно, напевно

5. Инд.раб. с Соней С, Ритой, Саввой Развитие движений .

Цель: тренировать в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа.

коммуник

физическ

двигательн

игровая

       Итог дня

Усвоено детьми за день_________________________________________________________________________________________________

Не усвоено детьми за день

Тема недели «В мире предметов и вещей»

Цель: умение определять материалы, из которых изготовлены предметы, умение сравнивать предметы по назначению, цвету, форме, материалу, классифицировать их, воспитание бережного отношения ко всем предметам.

Название итогового мероприятия (события, праздника и др.) «Это интересно всем»

Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция и др.)  Конкурс рекламных плакатов

Дата проведения итогового мероприятия 20.03.20г.

Ф.И.О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие  Минина О.Г.

Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

 и в ходе режимных моментов   (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школа-ми, общеобразователь-ными  учреждениями).

Четверг 19.03.2020г.

Утро

Коммуник.

1Разговор по теме «Как люди используют кожу и дерево»

Цель: познакомить с некоторыми свойствами дерева и кожи на основе сравнения, уточнить представления, какие сделаны из кожи и дерева. 

2.Пальчиковая гимнастика: «Стол, стул, кресло»

Цель: Развитие мелкой моторики пальцев рук. Активизировать словарь детей новыми словами. Создать  положительный фон в группе.

 3.Спокойная  игра: «Горячо-холодно».

Цель:  Развивать, ориентировку в пространстве, желание играть в коллективные  игры, уступать друг другу.

4. Труд: (природа) Наведение порядка в природном шкафу.

Цель: осознавать свою деятельность как часть общего дела, направленного к общему результату.

5. Инд. Раб. (ЗКР) с  Машей Ш, Егором У, Саввой Г. д/и: «Опиши предмет»

Цель:     Продолжать учить детей отвечать на вопросы полным ответом. Активизировать словарь новыми словами.

Предметы из кожи и дерева(сумки кожаные, кошельки, ложки деревянные, кукольная мебель)

Папка – раскладушка:

«В мире предметов и вещей»

«Минутки знаний» 

беседа «Кто такой изобретатель и что такое изобретение?» 

Презентация

«Путешествие в прошлое жилища»

Социализ.

Игровая

Коммуник.

Коммуник.

НОД

Продукт.

Согласно расписанию НОД

1     ОО«Художественно эстетическое развитие»     рисование                                                                                                                                                                              

Тема : Куколка

Цель : рисование  по мотивам дымковской игрушки

2     ОО «Художественно эстетическое развитие»        музыка                                                                                                                       Тема: «В мире предметов и вещей»

Двигател.

Прогулка

Коммуник.

1.Наблюдение за ветром.

Цель : формирование представлений об одном из признаков зимы – метели.

2. Труд: Сгребание снега в определенное место для постройки горки.

Цель: умение работать сообща, получать радость от выполненной работы.

3.Подвижная игра: (лазание) «Проползи не задев кеглю»

Цель: умение выполнять задания по команде.

4. Эстафеты: «Золотые ворота», «Попади в коробку»

Цель: тренировать меткость бросков.

5. Инд.раб. с Саввой, Соней С, Кириллом М. Хождение по буму.

Цель: развитие чувства равновесия.

Ширма, куклы для театра.

Кукольная швейная машинка, ткань разной фактуры

коммуник

физическ

двигательн

игровая

2 половина дня

речевая

Гимнастика после сна

1.Чтение худ. литературы К. Ушинского «Как рубашка в ком выросла»

Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями, в которых рассказывается о животных, вызвать интерес к рассказам о них

2. Театрализованные игры: «Лиса, заяц и петух»(пальчиковый)

Цель: Развитие коммуникативных навыков и самостоятельности,  побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.

3.Сюж.ролевая игра: «Ателье»

Цель:  Развитие творческой инициативы детей в сюжетно-ролевой игре, упражнять в классификации предметов одежды по сезонному признаку (зимняя – осенняя, летняя – весенняя) расширять представления детей о труде работников ателье; познакомить детей с различными видами ткани, что из чего лучше шить; продолжать учить детей взаимодействовать друг с другом, распределять роли, планировать, подбирать атрибуты, оборудовать место для игры.

4. Труд: за работой сантехника.

Цель: повышение знаний детей о механизмах, оборудование, инструментах, облегчающих труд.

5. Инд.раб. (в уголке изо) с Саввой Г, Егором У.Кириллом Ч. Рисование по трафарету

Цель: умение закрашивать не выходя за пределы, правильно подбирать цвет.

Чтение худ.литер.

социализ

коммуник

продукт

Прогулка

Коммуник.

1 Наблюдение за елью.

Цель: показать детям, что разные обстоятельства и люди могут повредить или помочь живой ели.

2. Труд : : Сгребание снега в определенное место для постройки горки.

Цель: умение работать сообща, получать радость от выполненной работы.

3.Подвижная игра: (метание) «Сбей колпак»

Цель: развитие ловкости, быстроты реакции.

4. Эстафеты: : «Золотые ворота», «Попади в коробку»

Цель: тренировать меткость бросков.

5. Инд.раб. с Викой, Русланом Б, Дашей П  Хождение по буму.

Цель: развитие чувства равновесия.

коммуник

физическ

двигательн

игровая

       Итог дня

Усвоено детьми за день_________________________________________________________________________________________________

Не усвоено детьми за день

Тема недели «В мире предметов и вещей»

Цель: умение определять материалы, из которых изготовлены предметы, умение сравнивать предметы по назначению, цвету, форме, материалу, классифицировать их, воспитание бережного отношения ко всем предметам.

Название итогового мероприятия (события, праздника и др.) «Это интересно всем»

Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция и др.)  Конкурс рекламных плакатов

Дата проведения итогового мероприятия 20.03.20г.

Ф.И.О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие  Минина О.Г.

Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

 и в ходе режимных моментов   (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школа-ми, общеобразователь-ными  учреждениями).

Пятница 20.03.2020г.

Утро

Коммуник.

1Обобщающая беседа по теме «Мир тканей и одежды» Чтение стихотворения Б. Заходера «Портниха»

Цель:  знакомство детей с одеждой прошлого, вызвать интерес к процессу изменения и преобразования одежды взрослых. закрепление знаний детей о ткани разной по качеству, названию, фактуры.

2.Игры – забавы- «Когда это было?»

Цель: знакомить детей с происхождением предметов рукотворного мира

 3.Хороводная игра: «На закате тучки тают»

Цель: учить детей ходить хороводом, взявшись за руки,  и ходить друг за другом по кругу.

4. Труд: (коллект.) наведение порядка в шкафу с материалами для нод по изобразительной деятельности.

Цель: умение планировать коллективную деятельность, распределять между собой обязанности.

5. Инд. раб. (самообсл.) с Ритой С., Саввой Г, Сашей В., Проблемная беседа: «А знаешь ли ты, для чего этот предмет» (щетка и совок дежурного по столовой)

Цель: умение детей определить из чего сделаны эти предметы.

Кукольная одежда из разной ткани.

Выставка:

«Платочек»

«Кукла в длинном платье»

«Куколка»

Памятка «Одежда детей в зимний период»

Анкета для родителей:

«Ваши взаимоотношения с детьми»

Социализ.

Игровая

Коммуник.

Коммуник.

НОД

Коммуник.

Согласно расписанию НОД

1     ОО  «Речевое развитие»         развитие речи                                                                                                                                                                                                      

 Тема : ЗКР: дефференциация звуков ч-щ

Цель : Совершенствование слухового восприятия детей с помощью упражнений на различие звуков ч-щ

2     ОО  «Художественно эстетическое развитие»   Хореография                                                                                                                  Тема: «В мире предметов и вещей»

Двигател.

Прогулка

Коммуник.

1.Наблюдение за легковым автомобилем.

Цель: продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые)

2. Труд: Расчистка дорожек и скамеек от снега.

Цель: воспитание желания помогать взрослым в уборке участка.

3.Подвижная игра: «Охотники и зайцы»

Цель: умение согласовывать движения друг с другом, развивать глазомер.

4. Спокойная игра: «Кто лучше повернется (на лыжах)

Цель: упражнять в ходьбе на лыжах с поворотом.

5. Инд.раб. с Кириллом М, Ритой, Викой С. Развитие движений.  

Цель: умение двигаться приставным шагом.

Прямоугольные листы 20*15см

Деревянные ложки, игрушки ,таз, вода.

коммуник

физическ

двигательн

игровая

2 половина дня

продуктив

Гимнастика после сна

1.Кружок - Лодочка

Цель: Знакомство детей с изготовлением поделки в технике оригами из прямоугольного листа бумаги, упражнять в свободном выборе цвета, развивать мелкую моторику рук, использование готовых поделок в играх.

2 Познавательно  исследовательская  деятельность: «Экспериментирование с деревом»

Цель: Развивать умение определять существенные признаки и свойства (структура поверхности, твёрдость, прочность, не тонет, лёгкое). Стимулировать желание детей для самостоятельного эстетического преобразования предметов.

3.Итоговое мероприятие «Это интересно всем»

Цель: умение определять материалы, из которых изготовлены предметы, умение сравнивать предметы по назначению, цвету, форме, материалу, классифицировать их, воспитание бережного отношения ко всем предметам.

4. Труд:(работа в библиотеке) ремонт книг.

Цель: совершенствование навыков ручного труда в работе с бумагой, картоном, самоклеющееся пленкой.

5. Инд.раб.(пересказ, рассказывание)  с Кириллом М, Сашей В, Алисой К,   Д/И: «Письмо от зайца»

Цель: Умении  детей рассказывать по сюжетным картинкам, развивать зрительное внимание, память, умение продолжить начатый рассказ с определённого места, закреплять правильное произношение.

речевая

физическ

коммуник

речевая

Прогулка

Коммуник.

1 Наблюдение за рябиной.

Цель: продолжать наблюдение за рябиной весной.

2. Труд : : Расчистка дорожек и скамеек от снега.

Цель: воспитание желания помогать взрослым в уборке участка.

3.Подвижная игра: (прыжки) «С кочки на кочку»

Цель: умение прыгать толчком одной или двух ног, действовать по правилам.

4. Народная игра: «Мороз красный нос»

Цель: умение детей ловко и быстро перебегать через площадку.

5. Инд.раб. с Сашей К, Соней С, Дашей З. . Развитие движений.  

Цель: умение двигаться приставным шагом.

коммуник

физическ

двигательн

игровая

       Итог дня

Усвоено детьми за день_________________________________________________________________________________________________

Не усвоено детьми за день


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование по теме недели "Мир комнатных растений" в старшей группе

Календарный план по тематической неделе "Мир комнатных растений"...

Календарно - тематическое планирование по теме "Красная книга Алтайского края" в старшей группе

Календарный план составлен на основе циклограммы ОД в ходе режимных моментов, по теме "Красная книга Алтайского края".Может быть использован воспитателями старших групп ДОУ....

Календарно-тематическое планирование по теме: "Праздник моей страны - День космонавтики!" (старшая группа)

Цель:  Уточнить и закрепить знания детей о космосе и солнечной системе....

Календарно-тематическое планирование по теме: "Золотая осень. Лес, грибы, ягоды." (старшая группа)

Цель:  Закрепить знания детей о грибах и ягодах, особенностях внешнего вида, местах произрастания....

Календарно - тематическое планирование по теме "Космос. Приведем планету в порядок" старшая группа

План разработан для старшей группы на тему "Космос. Приведем планету в порядок" в соответствии с требованиями ФГОС...

календарно-тематическое планирование по теме недели "День Победы. Праздничный салют" старшая группа

Программное содержание: Приобщать детей к истории Российского государства, государственным праздникам. Уточнить представления детей о государственном празднике «День Победы» и его атрибута...