Создание безопасных условий при организации образовательного процесса «Береги себя» Принята на педагогическом совете Приказ № 366-од от 30.08.2018
рабочая программа

Щавинская Светлана Николаевна

Программа реализуется по следующим направлениям:

  1. Создание безопасных условий пребывания детей в группе:

• мебель соответствует возрасту детей;

• все оборудование закреплено, безопасно, сертифицировано;

• имеются уголок психологической разгрузки;

• несу личную ответственность за сохранение жизни и здоровья детей во время проведения прогулок;

• систематически провожу обследование групповых комнат, площадки для прогулок на предмет их безопасности.

2. Организация совместной деятельности  воспитателя и детей:

- НОД: «Безопасный мир» по разделам: «Общение с незнакомыми людьми», «В мире природы», «Один дома»

- имеется разнообразный методический и наглядный материал по разделу «Безопасность»

провожу индивидуальные и подгрупповые беседы по выявленным, в ходе наблюдения за детьми, опасным ситуациям;

- для отработки устойчивых навыков безопасного поведения в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций организую тренировочные занятия по закреплению полученных навыков.

          3. Организация взаимодействия с родителями по вопросам безопасности ребенка:

- работа с родителями по созданию безопасных условий для детей;

- родительские собрания: «Безопасный дом», «Безопасный совместный отдых» и т.д.

- консультации в журнале «Безопасный мир»

- индивидуальные беседы.

 

Месячник безопасности «Внимание дети!».

 

Форма

Мероприятие

Уголок безопасности

Тематический:

«Правила дорожного движения».

Стенгазета "Я прививок не боюсь!

Уголок эмоциональной разгрузки

«Уголок уединения»

«Уголок настроения»

 

Сказки

1.Сказка «Лесной теремок» (Правила поведения в лесу через театрализованную деятельность с элементами викторины)

 

Конкурсы

«Пожар – это опасно» (конкурс детского рисунка)

 «Бережем природу» (поделки из бросового материала)

 

Анкетирование

«Безопасная среда дома»

«Безопасность вашего ребенка»

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по созданию безопасных условий при организации образовательного процесса «Островок безопасности»

Проблема безопасности жизнедеятельности человека на сегодняшний день признается во всем мире. Очевидно, что особенная роль в обеспечении безопасности и жизнедеятельности отдельной личности и общества ...

Программа по созданию безопасных условий при организации образовательного процесса «Основы безопасности для детей дошкольного возраста. Мой безопасный мир»

Современный динамично развивающийся мир предъявляет повышенные требования к людям в плане социальной адаптации и безопасного поведения в быту, на производстве, на улице, в природе. Социальная и эколог...

Программа по созданию безопасных условий при организации образовательного процесса «Основы безопасности жизни детей дошкольного возраста»

Данная программа показывает на практике систему работы воспитателя по обучению дошкольников основам правил безопасного поведения.Темы занятий предполагают разные формы взаимодействия детей и взрослых ...

Программа по созданию безопасных условий при организации образовательного процесса «Моя школа безопасности»

Рабочая программа  «Моя школа безопасности»  составлена на основе парциальной  программы «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Н.Н. Авдеевой, О.Л. Кня...

Рабочая программа по созданию безопасных условий при организации образовательного процесса на музыкальных занятиях «Детский сад – безопасное образовательное пространство»

Рабочая программа по созданию безопасных условий при организации образовательного процесса на музыкальных занятиях «Детский сад – безопасное образовательное прост...

Рабочая программа по созданию безопасных условий при организации образовательного процесса на музыкальных занятиях «Детский сад – безопасное образовательное пространство»

Рабочая программа по созданию безопасных условий при организации образовательного процесса на музыкальных занятиях «Детский сад – безопасное образовательное пространство&raq...