Перспективное планирование во 2 младшей группе по краткосрочному проекту на тему: «Наши любимые игрушки»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Никитина Елена Николаевна

Перспективное планирование

во 2 младшей группе

по краткосрочному проекту

на тему: «Наши любимые игрушки»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnoe_pl._igrushki.doc149 КБ

Предварительный просмотр:

месяц

Образовательная деятельность

Совместная деятельность

Работа с родителями

Сентябрь

1.Чтение художественной литературы - стихи об игрушках: «Кукла», «Мне теперь не до игрушек», « Кораблик» 2.Разучивание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки».

3.Художественная деятельность (рисование) - «Во что мы играем в детском саду».

4.Беседа на тему: «Береги игрушки»

5.Аппликация.Тема: «Большие и маленькие мячи», «Пирамидка»

1.Обыгрывание стихотворений об игрушках 

А. Барто «Игрушки», «Мишка», «Мяч», «Лошадка», «Зайка».

2. Подвижные игры с сюжетным содержанием: «Воробушки и автомобиль», «Дождик солнце», «Самолеты», «Зайка серенький сидит».

3. Создание игровых ситуаций:

 - «Больница для зверей»;

- «Построим дом для зверят»;

-«Ряженье». Познакомить детей с разными формами ролевого взаимодействия; вносить в игру элементы новизны.

4. Рассказ сказки «Теремок» с помощью игрушек (резиновых), обыгрывание.

 5.Организация сюжетно-ролевой игры «В магазине игрушек»;

1.Анкетирование

«Игровая деятельность дома»

2.Беседа с родителями о любимых игрушках своих детей

3.Папка-передвижка  «Несколько советов при выборе игрушек»            

месяц

Образовательная деятельность

Совместная деятельность

Работа с родителями

Октябрь  

1.Познавательно-исследовательская (формирование целостной картины мира) – «Разнообразный мир игрушек».

2.Игра «Угадай игрушку»;

3.Аппликация. Тема: «Изготовление грузовой машинки», «Кубики», «Наряди куклу Аню».

4. Рисование. Тема: «Мой веселый звонкий мяч».

1.Беседа на тему «Моя любимая игрушка»

2.Индивидуальная работа – лепим игрушку:

 «Любимая игрушка-какая она»;

3.Организация сюжетно-ролевой игры « Город мастеров»; С/р игра «У игрушки день рождения»

4.П/и «Гуси-лебеди», «У медведя во бору»,

 «Мой веселый звонкий мяч», «В гости к куклам», «Догони мяч»

5.Театрализация сказки «Заюшкина избушка»;

6.Строительные игры «Строим город для игрушек», «Построить домик для куклы»

7.Проведение д/ игр: «Узнай на ощупь», «Один - много», «Найди по описанию», «Что изменилось?», «Найди игрушку такого же цвета», «Чудесный мешочек»

1.Папка-передвижка       «Безопасность детской игрушки» .                                

2.Участие в обогащении игровой среды в группы.

3.Оформление альбома «Моя любимая игрушка».

месяц

Образовательная деятельность

Совместная деятельность

Работа с родителями

Ноябрь  

1.Коммуникация (развитие речи) «Поговорим с игрушкой»;

2.Просмотр мультфильма «Игрушка»

3.Рисование - «Наряд для любимой игрушки»

4.Аппликация.Тема: «Кукла- неваляшка», «Шарики и кубики»

5. Лепка . Тема: «Мяч», «Веселая неваляшка»

1.Рассматривание картин,  иллюстраций («Игры детей»)

2. Настольные и дидактические игры:

«Собери картинку», «Рыбалка», «Собери красивую пирамидку», «Какой игрушки не стало», «Чудесный мешочек», «Домино»,  «Магазин игрушек»

3.Отгадывание загадок об игрушках.

4. Подвижные игры

- «Попади в круг», «Мячик и кубики», «Подбери коробку для мяча».

5.С/р.игра «На приёме у врача», «Зоопарк», «Аптека»

6.Индивидуальная  работа: лепим свою любимую игрушку;

7.Театрализованная игра «В гостях у игрушки»;

1.Консультация «Игра для ребенка не значит развлекаться»

 2.Участие в проводимых развлечениях

3.Фотовыставка по неделе «Игры и игрушек»

4. Папка-передвижка 

  «Рекомендации родителям по организации игрового уголка»

Перспективное планирование

во 2 младшей группе

по краткосрочному проекту

на тему: «Наши любимые игрушки»

                                                                                                        Воспитатель МБДОУ № 16

                                                                                 ст. Луковской

Никитина Елена Николаевна

РСО-Алания

Моздокский район

2014-2015 уч.год.

    Ф.И.ребенка

Умеет сооружать постройки из строительного материала

Объединяется в игре со сверстниками

Соблюдает ролевое соподчинение(продавец-покупатель)

В дидактических играх подчиняется правилам

Знают подвижные  

Игры,занные с игрушками

Умеет производить последовательные игровые действия

Знают дидактические  игры, связанные с игрушками

1.

Аллам Мария

2

2

2

2

2

2

2

с

2.

Батраева Аминат

2

2

2

2

2

2

2

с

3.

Богданов Никита

3

2

2

3

2

2

2

с

4.

Бородаев Тимофей

2

2

2

2

2

2

2

с

5.

Варшавский Тимур

2

1

1

1

1

1

1

н

6.

Вартанесова Диана

2

2

2

2

2

2

2

с

7.

Волков Костя

2

2

2

2

2

2

2

с

8.

Гагунов Матвей

2

2

2

2

2

2

2

с

9.

Губанова Полина

2

2

2

2

2

2

2

с

10.

Гусейнов Рустам

2

2

2

2

2

2

2

с

11.

Дулаев Олег

2

2

2

2

2

2

2

с

12.

Конобевцева Ульяна

3

2

2

2

2

2

2

с

13.

Лукожева Мадина

3

3

2

2

3

2

3

в

14.

Магомедов Мурад

3

2

2

2

2

2

2

с

15.

Максимов Женя

2

2

2

2

2

2

2

с

16.

Мельников Сергей

2

1

2

1

1

2

1

н

17.

Миранова Карина

2

2

2

2

2

2

2

с

18.

Никитин Саша

3

2

2

2

2

2

2

с

19.

Парасоцкий Леша

2

2

2

2

2

2

2

с

20.

Саркисова Наира

3

2

2

3

3

3

2

в

21.

Сибилева Света

2

2

2

2

2

2

2

с

22.

Фрикке Ринат

3

3

2

2

2

2

2

с

    Ф.И.ребенка

Умеет сооружать постройки из строительного материала

Объединяется в игре со сверстниками

Соблюдает ролевое соподчинение(продавец-покупатель)

В дидактических играх подчиняется правилам

Знают подвижные  

Игры,занные с игрушками

Умеет производить последовательные игровые действия

Знают дидактические  игры, связанные с игрушками

1.

Аллам Мария

3

2

2

2

2

2

2

с

2.

Батраева Аминат

2

2

2

2

2

2

2

с

3.

Богданов Никита

3

3

3

3

2

3

2

в

4.

Бородаев Тимофей

3

3

3

3

2

3

2

в

5.

Варшавский Тимур

2

1

1

1

1

1

1

н

6.

Вартанесова Диана

3

2

2

2

2

2

2

с

7.

Волков Костя

3

3

3

3

2

3

2

в

8.

Гагунов Матвей

2

2

2

2

2

2

2

с

9.

Губанова Полина

3

3

2

3

2

3

2

в

10.

Гусейнов Рустам

3

3

2

3

2

3

2

в

11.

Дулаев Олег

2

2

2

2

2

2

2

с

12.

Конобевцева Ульяна

3

3

3

3

2

3

2

в

13.

Лукожева Мадина

3

3

3

2

3

2

3

в

14.

Магомедов Мурад

3

2

2

2

2

2

2

с

15.

Максимов Женя

2

2

2

2

2

2

2

с

16.

Мельников Сергей

2

2

2

2

1

2

1

с

17.

Миранова Карина

3

3

3

3

2

3

2

в

18.

Никитин Саша

3

3

3

3

2

2

2

в

19.

Парасоцкий Леша

2

2

2

2

2

2

2

с

20.

Саркисова Наира

3

3

3

3

3

3

2

в

21.

Сибилева Света

2

2

2

2

2

2

2

с

22.

Фрикке Ринат

3

3

2

3

2

3

2

в

Диагностика во 2 младшей группе

на начало краткосрочного проекта

на тему: «Наши любимые игрушки»

                                                                                                        Воспитатель МБДОУ № 16

                                                                                 ст. Луковской

Никитина Елена Николаевна

РСО-Алания

Моздокский район

2014-2015 уч.год.

Диагностика во 2 младшей группе

на конец краткосрочного проекта

на тему: «Наши любимые игрушки»

                                                                                                        Воспитатель МБДОУ № 16

                                                                                 ст. Луковской

Никитина Елена Николаевна

РСО-Алания

Моздокский район

2014-2015 уч.год.

Вывод: По результатам диагностики на начало работы по проекту видно, что дети не умеют  правильно применять игрушки в игре , не объединяются со сверстниками в игре, не берегут игрушки и не  соблюдают правила игры с ними, не складывают их на место, не знают подвижных игр. Следует проводить работу по всем параметрам диагностики и со всеми детьми. С детьми, которые показывают низкие результаты следует работать индивидуально.

В-9%

С-82%

Н-9%

Вывод: По результатам диагностики на конец краткосрочного проекта видно, что многие дети стали объединяться со сверстниками в игре, соблюдают ролевое соподчинение, умеют производить последовательные  игровые действия, собирают игрушки после игр и ставят их на место. Все дети стали бережно относиться к игрушкам, поломанных игрушек стало значительно мало. Многие дети стали показывать высокие результаты по всем критериям диагностики. Но все еще есть такие дети, с которыми следует продолжать индивидуально.

В-50%

С-46%

Н-4%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект тематического развлечения в первой младшей группе. Тема «Наши любимые игрушки».

Конспект тематического развлечения в первой младшей группе....

Конспект тематического развлечения в первой младшей группе. Тема «Наши любимые игрушки».

Конспект тематического развлечения в первой младшей группе.Тема «Наши любимые игрушки»....

Проект в средней группе на тему "Наши любимые игрушки"

Актуальность проекта заключается в том, чтобы научить ребенка играть с игрушкой и использовать ее по назначению. Формировать правильное и простое представление об игрушке и способах взаимодействия со ...

Конспект тематического развлечения в первой младшей группе. Тема «Наши любимые игрушки».

 Конспект тематического развлечения в первой младшей группе....

План - конспект организованной образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе № 126 ОО «Речевое развитие» Тема: «Наши любимые игрушки»

Для воспитателей представлен план-конспект ООД в средней группе, решающий задачи на слуховое внимание, отчетливое произнесение слов со звуком л – ль,  изменение  слов при помощи суффиксов, н...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ (5-6 ЛЕТ) НА ТЕМУ: «Наши любимые игрушки»

Пояснительная записка Предварительная работа Детям заранее дать задание домой рассмотреть подробно свою любимую игрушку, чтобы рассказать о ней . Заранее оговаривается с родителями организация вы...

Конспект занятия для детей младшей группы по речевому развитию. Тема: «Наши любимые игрушки».

Конспект занятия для детей младшей группы по речевому развитию. Тема: «Наши любимые игрушки». Возраст детей: 3-4 года (вторая младшая группа) Интеграция образовате...