Конспект прогулки во второй младшей группе "У цветочной клумбы"
план-конспект занятия (младшая группа)

Одинокова Анжела Борисовна

Дети на прогулке попадают в среду, частично знакомую, но меняющуюся в зависимости  от разных обстоятельств. Это следует использовать  наилучшим образом для всестороннего развития и воспитания детей. Первое, с чем  встречается ребенок на прогулке, - это огромный мир природы, с которым необхходимо его познакомить: помочь понять, принять, полюбить и бережно к нему относиться.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_progulki_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx12.18 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект прогулки во второй младшей группе «У цветочной клумбы»

Цель: познакомить с названиями нескольких цветов – флоксы, коготки (календула). Закрепить понятия высокий, низкий (цветок), длинный, короткий (стебель).

Ход прогулки

Медленно обходя вокруг клумбы, предоставлять детям возможность любоваться осенними цветами, свободно высказываться. Взрослый имеет возможность сначала узнать, какие из цветов знакомы детям. Затем познакомить их с новыми.

«Красивая у нас клумба, большая. Мы идем вокруг нее, любуемся цветами. А кто мне покажет красный цветок?  А белый ?»  Дети с удовольствием показывают и оранжевые и фиолетовые цветы.

Взрослый хвалит каждого, спрашивает, как называется цветок, дает точное название, а затем продолжает: «Посмотрите, дети, одни цветы высокие, до макушки не достать (подводит их к рудбекин (золотые шары), а другие низкие (все наклоняются, присаживаются у анютиных глазок, резеды).

А теперь идите вокруг клумбы и показывайте всем низкие цветы (настурцию, ноготки). Покажите высокие (флоксы, георгины). Каждый раз при показе цветка все вместе правильно называют его.

Педагог предлагает подойти к флоксам: «Видите, какой высокий цветок? У флоксов стебель длинный. Проведите пальцем. Какого цвета флоксы?  А еще какого? (Дети идут вокруг клумбы, отыскивая флоксы.) А теперь покажите их листья».

На примере флоксов дети знакомятся со строением цветка, нюхают его. «Прекрасные цветы!» - говорит взрослый.

Дети расходятся играть. В конце прогулки можно поиграть с детьми в игру «Вейся, венок!» Уходя с прогулки, взрослый аккуратно срезает несколько цветов, составляет букет. При этом он каждый раз повторяет: «Это астра! Еще астра, это флоксы, георгины». Дети наблюдают за его действиями, запоминают названия цветов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект во-второй младшей группе по ФЭМП

Занятие во-второй младшей группе по ФЭМП...

Конспект НОД второй младшей группы

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе "Звуковая культура речи: звук [и]. Упражнение на развитие слуха и голоса"....

Конспект НОД второй младшей группы

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе....

Конспект во второй младшей группе. "Как звери готовятся к зиме".

Во время занятия дети устанавливают причинно-следственные связи животного мира с сезонными  изменениями : изменение окраски, запасы на зиму, спячка....

СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО ДОСУГА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА»

СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО ДОСУГА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА»Программное содержание:Используя народные приметы, стихи, загадки расширить представления детей о полевых цветах. Учить последователь...

Конспект НОД в средней группе "Цветочная клумба»

Обогащать представления детей о цветах, их названиях;-развивать логические, коммуникативные и познавательные действия;-развивать умения детей выполнять движения в соответствии с заданной задачей...