План по повышению профессионального уровня музыкального руководителя
методическая разработка (старшая группа)

Захарова Лилия Назильевна

План по повышению профессионального уровня музыкального руководителя, целью которого является развитие вокальных навыков у детей старшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План по самообразованию17.96 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

План по повышению профессионального уровня на 2021-2025 год

Педагог: Захарова Лилия Назильевна

Должность: музыкальный руководитель

№ ДОУ 2

Образование: среднее-специальное

Стаж педагогической работы: 24 лет

Категория: I квалификационная категория

Когда обучался на курсах повышения квалификации: 2020 г.

Формулировка темы: «Развитие профессиональной компетентности музыкального руководителя ДОО с учётом этнокультурной ситуации развития детства» 

Дата начала работы над темой: 2016 год

Предполагаемая дата окончания работы:2020год

                                                  2020 год

2.   Информационная карта деятельности по повышению профессионального уровня

Тема самообразования

«Формирование  певческих навыков у детей дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельности»                                                                  

Дата начала работы над темой

2021 – 2022 уч. год

Предполагаемая дата окончания работы над темой

2023 - 2025 уч. год

Основная идея темы самообразования, ее актуальность

Пение тесно связано с общим развитием ребёнка и формированием его личностных качеств. В процессе пения активизируются умственные способности детей. Занятия пением помогают организовать, объединить детский коллектив, способствует развитию чувства товарищества. В процессе пения воспитываются такие важные черты личности, как воля, организованность, выдержка.

Пение влияет на общее состояние организма ребёнка, вызывает реакции, связанные с изменением кровообращения, дыхания. Благотворно влияет на нервную систему, помогает устранению некоторых дефектов речи. Правильно поставленное пение организует деятельность голосового аппарата, укрепляет лёгкие и голосовой аппарат, развивает приятный тембр голоса. Певческая деятельность способствует формированию правильной осанки.

Пение относится к числу тех видов музыкальной деятельности, в процессе которой успешно развивается эстетическое отношение к жизни, к музыке, обогащаются переживания ребёнка, активно формируются музыкально-сенсорные и, особенно, музыкально-слуховые представления звуковысотных отношений.

Пение является важнейшим средством музыкального воспитания и играет существенную роль в решении задач всестороннего и гармонического развития ребёнка.

Цель, задачи

Цель: развитие вокальных  навыков у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

1. Ознакомление детей с начальными основами вокально-хорового пения.

2. Развитие эмоционально-выразительного исполнения.     

3. Формирование культуры, нравственных качеств личности ребенка, его приобщение к ценностям мировой и отечественной культуры, усвоение культурных норм поведения.

4. Формирование и развитие художественного вкуса, расширение музыкального кругозора, посредством подбора высокохудожественного репертуара.

     

Предполагаемый инновационный продукт

Проект по использованию инновационных образовательных технологий в работе с дошкольниками.

Этапы реализации

I. Вводный (информационно-аналитический)этап:

- изучение литературы по данной проблеме;

- накопление методического материала;

- пополнение развивающей среды дидактическими пособиями;

- знакомство с новыми  технологиями, оценка возможности применения их в музыкальном воспитании.

II. Основной (практический)этап:

- создание методических разработок для реализации проекта;

- музыкальные занятия с использованием здоровьесберегающих технологий;

- развлечения и досуги с использованием этих технологий для детей и их родителей;

- кружок «Кукушечка»

III. Заключительный:

- исследование результатов практической деятельности;

- анализ итогов проектной деятельности;

- организация и проведение совместного мероприятия в рамках проекта с привлечением родителей.

Мониторинг инновационной деятельности и его результаты (количественный и качественный анализ, диаграммы, схемы и пр.)

Комплексная оценка результатов освоения основной образовательной программы.

Предлагаемые педагогом формы распространения

Видео и фотоматериалы, презентация инновационного продукта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня музыкального руководителя Клыковой Людмилы Вячеславовны

Новые стандарты ориентируют педагогов на социализацию и индивидуализацию развития личности детей дошкольного возраста, требуют овладения профессиональной технологией педагогического взаимодействия, по...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня музыкального руководителя муниципального дошкольного образовательного учреждения на межаттестационный период 2015-2020г.

Индивидуальный план повышения профессионального уровнямузыкального руководителя муниципального дошкольного образовательного учрежденияна межаттестационный период 2015-2020г....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня музыкального руководителя муниципального дошкольного образовательного учреждения

Индивидуальный план повышения профессионального уровня музыкального руководителя муниципального дошкольного образовательного учреждения...

План индивидуального повышения профессионального уровня музыкального руководителя

Тема  по самообразованию "Развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности"...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня музыкального руководителя

Цели повышения профессионального уровня:1. Повышение своего профессионального уровня в условиях введения ФГОС. Освоение работы по новым стандартам.2. Повышение эффективности использования совреме...