Календарно - тематическое планирование на сентябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Малинова Юлия Александровна

Тема: Детский сад!  (01.09-04.09)

Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик. Кроватка, игрушки и прочее). Познакомить с детьми, воспитателем. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_sentyabr.docx107.83 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                       

Тема: Детский сад!  (01.09-04.09)

Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик. Кроватка, игрушки и прочее). Познакомить с детьми, воспитателем. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                   Вторник -01.09.

Утро:

Утренняя гимнастика

№ 1.

Пальчиковая гимнастика. «Этот пальчик –в  лес пошёл»

Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук

Инд-я работа Д/и «Кто как кричит». Учить распознавать домашних животных по голосу

Продолжать формировать КГН. Научить мыть руки и находить свое полотенце.

Свободная деятельность детей в центрах активности Выложить игрушки домашних животных.

Индивидуальная беседа с мамой           . «Первые дни ребенка в ДОУ».

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие. Чтение сказки А. Барто «Мишка» (побуждать повторять слова за взрослыми). Способствовать развитию навыка слушания художественного слова, не отвлекаясь, сосредоточенно. Адаптационные игры: «Солнечные зайчики». Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.  

«Ромашковые песенки» (музыкальные подвижные игры).

Физическая культура по плану физ инструктора. «Игра с собачкой». Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.

Создание положительного эмоционального климата в группе, развитие чувства ритма, координации движений, снятие эмоционального напряжения взаимодействия детей.

Прогулка:

Прогулка №

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Просушивание муз. комп. «колыбельная» (муз. А. Гречанинова).

Гимнастика после сна №1 ходьба по массажным коврикам  

вечер

Укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.

.Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением «Тук-тук», «Где же наши ручки?». Разучивание игр.

поупражнять в сгибании и разгибании пальчиков поочередно

Чтение стихов

 А. Барто. Рассматривание картинок в книге. Развивать память, внимание. П/ и. «Беги ко мне» Развивать внимание, совершенствовать бег в прямом направлении

Свободно-двигательная активность, подвижные игры

Катание машинок, игры с куклами, с кубиками

Прогулка.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

П./и. «Воробышки и автомобиль». Развивать двигательные навыки детей.


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

                              среда- 02.09.

Утро:

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая  игра:» Где же наши ручки?»

Цель: развивать моторику рук

учить мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем.  

Развивающая игра на развитие мелкой моторики и сенсорики.

«Подбери ключик к замочку».

 Сам. деят-ть детей  в центрах активности.

Игры с куклами  ; игрушками

Папка передвижка «Адаптация ребенка в детском саду

НОД

Музыка по плану муз руководителя

Речевое развитие «Наши уточки с утра» . Цель: побуждать детей внимательно слушать .

Прогулка

Прогулка 2

Наблюдение за автобусом

Цели: учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля; закреплять навыки поведения в автобусе.

Подвижные игры

«Автомобили», «Воробушки и автомобиль».

Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах.

 Речевая игра «Громко – тихо» с

«Насыпь песок в песочницу» – учить выполнять поручения.

Дидактическая игра «Кто и где?» - учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Работа перед сном

 Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Чтение сказки «Репка» .

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

НОД

Вечер

Показ сказки «Курочка Ряба» на мягких кубиках.

Цель:  познакомить с героями сказки

Инд работа на развитие мелкой моторики «Поймай рыбку» с

Просмотр мультфильма «Кисточка Пэтти» на сенсорное развитие (цвет).

Игры детей со строительным материалом. Обыгрывание построек, используя игрушки.

Прогулка.

Наблюдения за вечерним небом. Хороводная игра «Пузырь». Учить детей образовывать круг , сужать его и расширять.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

В режимных моментах

1

2

4

5

6

7

03.09

четверг

Утро

Конструирование «Забор для огорода»

Цель: Продолжать обогащать сенсорный опыт детей. Предложить  построить забор для огорода. Учить строить по готовому образцу.

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика:  Этот пальчик дедушка»

упражнять в умении пользоваться гуашью, кисточкой, развивать технические навыки.

Продолжать учить здороваться     со взрослыми и сверстниками при в ходе в группу.

Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.

НОД

Физическая культура по плану физ инструктора. Адаптационные игры. «Игра с собачкой». Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.

Создание положительного эмоционального климата в группе, развитие чувства ритма, координации движений, снятие эмоционального напряжения взаимодействия детей.

Познавательное развитие. Путешествие  по территории участка». Цель: приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения
воспитателя, охотно выполнять их ( что-то проговорить или сделать). Стр. 31.В. В. Гербова

Прогулка

 Прогулка №3Наблюдение за осенним лесом Цели:

Расширять представление о лесе, учить любоваться  красотой природы. П/игра «Самолеты», «Птицы в гнездышках».  Цель: развивать умение легко двигаться, действовать по сигналу воспитателя.

Д/и «Куда спрятались овощи»

Цель: Учить ориентироваться в пространстве.

Напомнить о последовательности одевания, о необходимости убирать вещи в кабинку. Игры с выносным материалом.

Цель: учить детей играть дружно

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Учить Диму, Сашу аккуратно складывать вещи на стульчик.

Колыбельная «Баю-бай».

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

НОД

Рисование «лучики для солнышка» Цель: учить замечать следы от карандаша на бумаге, держать  карандаш в правой руке, рисовать штрихи и короткие линии. Стр. 34. Комп. зан.  

Вечер

Прогулка

 Рассматривание картинок «Дети моют руки»

Учить последовательность мытья рук.  Денис, Таня.

Наблюдение за небом, облаками. Цель: развивать наблюдательность. П/и «Через ручеек»

Цель: учить прыгать через препятствие

Учить последовательности мытья рук. с 

Учить брать мыло из мыльницы, с помощью взрослого намыливать ладошки, тереть ладони, смывать мыло.

.Совершенствовать умение одеваться последовательно на прогулку, вырабатывать старание и терпение.

                                                           


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

4

5

6

7

4.09

пятница

Утро

Игра «поручение»

Цель: учить действовать в соответствии с заданием, побуждать к самостоятельности.

Утренняя гимнастика. Д/и «Разложи овощи по корзинам»

Цель: вызывать интерес к совместной со взрослым игре. Закреплять знания названий овощей. Упражнять в выделении цветов картинок с изображением овощей в корзины 4-х цветов.

 Предложить                    играть  в строительном уголке построить заборчик.

Цель: продолжать учить строить по образцу.

Напомнить детям о необходимости благодарить после еды.

Беседа по вопросам родителей.

НОД

Лепка. «Тили-тили тесто….» (знакомство с пластическими материалами). Ознакомление с тестом как с художественным материалом, экспериментальное узнавание и «открытие» пластичности как основного свойства теста.

Физкультура по плану физинструктора (улица)

Прогулка

 Прогулка №4. Наблюдение за птицами во время кормления. Цели: прививать желание заботиться о птицах; П/ игра «Воробушки и кот»Цель:  учить бегать не задевая друг друга. «Попади в круг» Цель: развивать умение бросать предметы в определённом направлении двумя руками.

Упражнение «Зайка» с

Цель: упражнять детей в прыжках на 2-х ногах с продвижением вперед.

Продолжать учить детей правильно надевать колготки, штаны.

Работа перед сном

 Чтение стихотворения  «Если любишь яблоки»

Цель: побуждать детей внимательно слушать стихотворение. Закреплять знания об овощах и фруктах.

Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам  

НОД

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Вечер

 Рассматривание иллюстраций «Фрукты»

Цель: учить воспринимать изображение, отвечать на вопросы Игры с мыльными пузырями

Цель: создать радостное настроение. Развивать любознательность

 Повторить с

слова к песенке «Ладошки»

Цель: развивать память, слух.

«Угадай за кем пришли»

Цель: продолжать учить детей прощаться с воспитателем и детьми уходя домой.

Прогулка

 Наблюдение за небом

Цель: развивать наблюдательностью. Определить какое небо?(серое, хмурое). Как светит солнце?

Трудовое поручение: мытье игрушек после прогулки.

Цель: прививать трудовые навыки.

 

П/и «Птичка»

Цель: развивать умение прыгать по всему участку.

Вспомнить последовательность одевания на прогулку.


Тема: Детский сад!    (07.09-11.09)                                                                                                                                                                                                                    Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик. Кроватка, игрушки и прочее). Познакомить с детьми, воспитателем. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

В режимных моментах

07.09

понедельник

Утро

 Д/и «Что растет на огороде»

Цель: учить различать овощи по внешнему виду.

Утренняя гимнастика. С-р игра « Овощной магазин»

Цель: устанавливать с детьми эмоционально-положительный контакт и вызывать интерес к совместной со взрослой деятельности.  Пальчиковая гимнастика: «Тучка»

 Рисование пальчиками с

Цель: упражнять в умении рисовать пальчиками, развивать технические навыки.

Продолжать прививать КГН – мыть руки и лицо перед едой и после еды.

Беседа с родителями

о соблюдении режима ДОУ. Приводить детей вовремя, сообщать   о причины отсутствии  

НОД

Рисование «лучики для солнышка» Цель: учить замечать следы от карандаша на бумаге, держать  карандаш в правой руке, рисовать штрихи и короткие линии. Стр. 34. Комп. зан Адаптационная игра «Прыгай веселей». Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.

Прогулка

Прогулка №5.Рассматривание клумбы

Цель: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру,  окраске.  

П/и «Птичка в гнездышке». Цель: учить ходить и бегать врассыпную.

«Найди свой домик» Цель: учить быстро действовать по сигналу.

 Упражнение «Зайка»

Цель: упражнять в прыжках на 2-х ногах на месте

Продолжать учить надевать самостоятельно брюки и сапоги.

Работа перед сном

 Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Чтение потешки «Наша Маша маленькая…».

Гимнастика после сна.

НОД

Музыка по плану музыкального руководителя 

вечер

Беседа о пользе овощей

Цель: расширять знания малышей о пользе овощей.

 Пальчиковые игры «Капуста» с

- развитие мелкой моторики рук, развитие речи

КГН – совершенствовать умение детей есть ложкой, есть не проливая, не стучать по тарелке ложкой.

прогулка

Наблюдение за деревьями.

Цель: рассмотреть деревья, обратить внимание как раскачиваются деревья.

Цель: учить детей играть небольшими группами. Трудовое поручение: предложить ребятам помочь занести игрушки.

Цель: воспитывать желание трудиться.

Упражнение «По узенькой дорожке» с

.

Цель: учить перешагивать из круга в круг.

Продолжать учить складывать одежду аккуратно после прогулки.


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

В режимных моментах

08.09

вторник

Утро

 Утренняя гимнастика

Беседа «Овощи»

Цель: развивать навык фразовой речи. обогащать словарный запас.

Пальчиковая  гимнастика:

«Тучка»

 Предложить

кубики

Цель: учить выкладывать и складывать обратно

Во время еды напомнить о необходимости есть аккуратно,

Беседа с родителями о интересующих их вопросах.

НОД

Речевое развитие: Чтение потешки «Зайчишка-трусишка»

Цель: развивать умение слушать. Вызывать у детей интерес к чтению.

Физическая культура № 3 стр. 23.С.Ю.Фёдорова- прыжки на двух ногах, слегка про-

двигаясь вперёд; проползание заданного расстояния; катания мяча двумя руками

Прогулка

 Прогулка №6 Наблюдение за облаками. Цели: познакомить детей с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.

П./и. «Солнышко и дождь» Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. «С кочки на кочку» Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах .

Упражнение «Дорожка к дому» с

Цель: учить ходить по ограниченной плоскости, идти точно к цели.

Напомнить о последовательности одевания, о необходимости убирать вещи в кабинку.

Работа перед сном

 

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Чтение сказки «Курочка Ряба».

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

НОД

Вечер

 Муз.-дид. Игра «Огород»

Цель: вызывать у детей положительные эмоции. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, играть вместе и дружно

Игра «Узнай и назови» с

Цель: продолжать учить и называть овощи

Продолжать учить прощаться уходя из детского сада.

Поместить в родительский уголок статью «Роль игры в жизни ребенка раннего возраста»

Прогулка

Наблюдение за листьями

Цель: рассмотреть листочки показать многообразие красок

 осени.

 П/И «Поезд».

Цель: упражнять детей идти вперед небольшими группами, начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя.

упр. «Через ручеек»

Цель: учить прыгать через препятствие

Совершенствовать умение одеваться последовательно на прогулку, вырабатывать старание и терпение.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

                                                          Среда 09.09

Утро:

Утренняя гимнастика

Пальчиковые игры.

Массаж ручек «Три колодца», массаж спинки «Поезд». Снятие эмоционального напряжения взаимодействия детей

Формирование КГН. Учить Дарину самостоятельно кушать,

 находить свое полотенце.

Игры детей с игрушками-каталками. Формирование положительных эмоций по отношению к детям, воспитателям.

П.и «Бегите ко мне» цель: учить понимать задание и действовать по команде.

Папка передвижка «Народные игры»

НОД

Музыка по плану музыкального руководителя. Адаптационная игра « Рыжая лисица»- помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.

Речевое развитие: «Путешествие по комнате»

Цель: приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения
воспитателя, охотно выполнять их ( что-то проговорить ил сделать). Стр. 33 В. В. Гербова
 .

Прогулка

Прогулка №7 Наблюдение за птицами. Цель: учить различать основные части тела, развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. «Попади в круг» Цель: совершенствовать умение действовать с разными предметами.

Поучить прыжкам с продвижением вперед

Сл.игра «Расскажи, что увидел

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - учить определять предметы на ощупь.

Труд. Собрать палочки на участке – привлекать детей к выполнению поручений.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры с машинками.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение стих-я Найденовой «Наши полотенца»

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

Нод

Вечер:

Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку» Цель; выполнять простые ролевые действия, формировать практические навыки.

Муз. дидактическая игра «Угадай на чем играю» Цель: учить внимательно слушать и выполнять задание.

Игра-забава «Кораблик» цель: предложить запустить в плавание кораблик, учить регулировать направление их движения, выдувая воздух

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка.

Подвижные игры

 «Догони мяч»

Цель: учит двигаться

в заданном

направлении.

Инд. раб.

Цель: прыжки на

 двух ногах вместе.



День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 10.09

Утро:

Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры «Ладушки», «Сорока-белобока».

Рассматривание картинок в книге «Кто как кричит» с

Поупражнять в звукоподражании.

Продолжить  работу по привитию КГН. Учить детей мыть руки и насухо вытирать своим полотенцем.

Игры с конструктором «Лего». Постройка башенок.

Поместить в родительский уголок статью «Роль игры в жизни ребенка раннего возраста»

НОД

 Физкультура по плану физ. инструктора

Познавательное развитие: Игрушки (пирамидки). Развивать познавательные способности: учить называть предметы ближайшего окружения (игрушки)

Прогулка

Прогулка №8 Наблюдение за проезжей частью дороги.. Цель: познакомить с проезжей частью дороги, дать представление о правилах дорожного движения.

«Воробушки и автомобиль» Цель: закреплять знания о  правилах дорожного движения.
«Перебежки – догонялки» Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.  

поупражнять в беге по прямой дорожке

Дидактическая игра «Лисичка, пляши!» - учить различать на слух звучание инструментов.

Труд. Подметаем бортики песочницы – воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми.

Самостоятельная игровая деятельность. Игры  с выносным материалом

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Прослушивание колыбельной

Оздоровительная гимнастика после сна

НОД

 

Вечер

Муз-ритм. Движения «Вот как мы умеем» Цель: учить повторять слова и движения под музыку.

Игры на развитие мелкой моторики.

С

Игры со строительным материалом.

Игра-забава «Аквариум» Цель: играть с заводными игрушками , плавающими в воде.

Дидактические игры

Катание на детских машинках. Цель: побуждать к элементарным ролевым действиям водителя

Прогулка.

П/ и П/ и «Поезд». Учить детей согласовывать свои движения с движениями товарищей, развивать внимание. Игра –забава « Воздушные шары» Цель: понаблюдать за движение шаров, рассказать , что приводит в движение ветер.


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                                пятница-.11.09.

Утро:

Утренняя гимнастика.  

Пальчиковые игры.

Д/и «Найди такой же». Закрепление основных цветов. 

Игровая ситуация «Мама готовит обед»

Цель: под рук-м взрослого объединять несколько игровых действий.

Поучить  

обслуживать себя Рассматривание с

фото сотрудников ДОУ, называние их по имени.

Адаптационные игры.

«Хоровод». Создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения; развитие чувства ритма, координации движений.

Рассматривание картинок «Правила поведения за столом» Цель: развитие

к-г навыков

Игры с игрушками –каталками, машинками.

Беседа с родителями «Улица и безопасность ребенка»

НОД

Лепка  « Тили- тили тесто…» стр.18 И.А.Лыкова- знакомить детей с тестом как художественным материалом, развивать тактильные ощущения, мелкую моторику .

Физкультура по плану физ. инструктора

Прогулка

Прогулка 9

 Наблюдение за дождем

Цель: познакомить с природным явлением — дождем.

П./ и. «Солнышко и дождь».

Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Лиса в курятнике».

Цели:  упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя,  спрыгивать со скамейки.

Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади.

Дидактическая игра «Узнай по звуку» - развивать слуховое внимание.

Трудовое поручение «Соберём песок в песочницу» - учить выполнять простейшие поручения.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Дид. Игра «Наша одежда» цель: называние одежды, ее частей, цвета. Чтение песенки «Баю- бай».

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

Вечер:

Укреплять здоровье детей ,поднять настроение и мышечный тонус.

Музыка. По плану муз. руководителя

Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением «Тук-тук», «Где же наши ручки?».

Д/и «Удочка» на развитие мелкой моторики с

Поупражнять детей в перешагивании через мягкие палочки.

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Катание машинок, игры с куклами, с кубиками.

Прогулка.

Подвижная игра «Пузырь». Цель: учить делать круг  .Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Напомнить о дружелюбном отношении друг


Тема недели:Осень.Кладоваяприроды:овощи,ягоды,грибы.    (14.09-18.09)                                                                                                                              Цель: Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада) , о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями (тракторист, доярка и др.). 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                     Понедельник-.14.09.

 088888  

– 09. 02             Понедельник   понедельникПонедельник – 08 .02

Утро:

Утренняя гимнастика№2

Знакомство с комнатным растением. Цель: рассмотреть растение, полюбоваться, назвать. Учить отвечать на вопросы, активизировать названия частей растений. Пальчиковая гимнастика:» Где же наши ручки?»

правильно держать карандаш и рисовать полоски.

Игр.действия с игрушками «Мишка спит, кушает, пьет»

Рассм-е картинок «правила поведения за столом»

Цель: способствовать освоению навыков последовательности действий.

Побеседовать с родителями о проведённых выходных.

НОД

Рисование. «Дождик» Цель: вызвать эмоциональный отклик, учить пальчиком передавать капельки дождя (планирование. образоват. процесс.  стр.50).

Прогулка

Прогулка №11. Наблюдение за листьями клена и березы. Цели: воспитывать любовь к природе, интерес к растительному миру; расширять представление о сезонных изменениях в растительном мире. П./и. по желанию детей.

Ходьба и бег в заданном направлении с

Дид.игра «Кто с кем живет» Игровые ситуации «Игрушки обедают» Цель: обыгрывание сюжетов., обогащение игрового опыта

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Прослушивание колыбельной песни «Баю»  (муз. М. Раух- Вергера)    

Гимнастика после сна №2 ходьба по массажным коврикам  

НОД

Музыка (По плану музыкального руководителя).

Вечер

Д.и. «Лесенка» Цель :развивать умение ориентироваться в различных величинах

Дидактические игра «Мозайка»

Цель: развитие мелкой моторики .с

Дид.игра« Подбери по цвету» Цель: учить понимать задание., различать и подбирать предметы по цвету.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка.

Подвижные игры.» Солнышко и дождик» Цель: учить выполнять игровые действия.

Инд. раб. Таня, Денис. цель: прыжки с продвижением в перед.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник-.15.09.

Утро:

Утренняя гимнастика.

Упражнение « Собери пирамидку» Цель: учить разбирать и собирать пирамидку в произвольном порядке. учить сравнивать круги по размеру. Пальчиковая игра:»Ладушки»

Разучивание с

р.н.песенки «Петушок» Цель: учить протяжно пропевать слова , правильно интонировать голоса.

Игровые ситуации «Мишка умывается» Цель: выполнение игровых действий, подбор игрушек и атрибутов

Наблюдение за тем, как воспитатель ухаживает за комнатными растениями

Рекомендации родителям по теме «Читаем с мамами»

НОД

 Речевое развитие: Чтение потешки «Пошел котик на торжок…» побуждать ребёнка повторять за взрослым потешку. Способствовать восприятию художественных произведений, развивать воображение.

Физкультура по плану физ. Инструктора.

Прогулка

Прогулка №12. Наблюдение за листопадом. Цели: учить определять признаки осени; развивать наблю-дательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе.

П/и «Птичка в гнездышке». Цель: учить ходить и бегать врассыпную.

«Найди свой домик» Цель: учить быстро действовать по сигналу.

поупражнять в беге по прямой дорожке

Дидактическая игра «Лисичка, пляши!» - учить различать на слух звучание инструментов.

Труд. Подметаем бортики песочницы – воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми.

Самостоятельная игровая деятельность.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Чтение сказки «Курочка Ряба».

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

НОД

Вечер:

Дид. Игра «Подбери пару» Цель: учить обследовать предметы при помощи слуха, находить по звучанию одинаковые.

Игры на развитие мелкой моторики.

Игры на развитие мелкой моторики.

Показ театра игрушек «Репка» Цель: учить слушать , следить за развитием сюжета.

Игры со строительным материалом.

Игра-забава «Аквариум» Цель: играть с заводными игрушками , плавающими в воде.

Дидактические игры

Прогулка.

П/ и «Поезд». Учить детей согласовывать свои движения с движениями товарищей, развивать внимание. Игра –забава « Воздушные шары» Цель: понаблюдать за движение шаров, рассказать, что приводит в движение ветер. Инд. раб . С Дариной и Таней ходьба по прямой.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Среда-.16.09.

Утро:

Утренняя гимнастика.  

Д/и «Найди такой же». Закрепление основных цветов. 

Игровая ситуация «Мама готовит обед»

Цель: под рук-м взрослого объединять несколько игровых действий.

Поучить  

обслуживать себя

Игровая ситуация «Мама готовит обед» Цель: учить выполнять отдельные ролевые действия, формировать навык ролевого поведения.

Самостоятельная деятельность в центре творчества – рисование мелками

Побеседовать с родителями Тани о её адаптации в детском саду.

НОД

Музыка по плану муз. руководителя

Речевое развитие: Чтение рассказа «Кто сказал «Мяу»». Развитие познавательных способностей: учить отвечать на вопросы: «Кто?», «Что?», «Что делает?», «Какой?»

Прогулка

Прогулка  1. Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.  

П./  и. «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга,

«Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве.

Игровое упражнение  с  

«Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади

Игра-забава «Солнечные зайчики»  Цель: учить пускать солнечных зайчиков, следить за перемещением, отвечать на вопрос о том , где находится зайчик.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Прослушивание колыбельной «Баю – бай».

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

НОД

 

Вечер:

Хороводная игра  с погремушками. Цель: учить выполнять движения под музыку.

Дид/и  с

«Чей малыш»-учить узнавать и называть детёнышей животных

Адаптационные игры Игра « Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». Цель: помочь запомнить имена товарищей, преодолеть застенчивость. Стр. 33 В. В. Гербова

«Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине.

Прогулка.

Физ.упр-е «Мяч в круге» Цель: учить выполнять бросок в горизонтальную цель двумя руками снизу.

Инд. раб. Дарина, Денис.


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг –. 17.09.

Утро:

Утренняя гимнастика.

Игровое упражнение «Ловкие ребята» Цель: учить проползать под воротцами, перелезать через бревно, лавочку. Пальчиковая гимнастика: «Сорока- Белобока»

Д/и «Удочка» на развитие мелкой моторики с.

Дид.игра «Волшебный мешочек» Цель:  учить узнавать предметы на ощупь.

Игры детей с конструктором «Лего».

Познакомить родителей с сайтом ДОУ. Дать рекомендации.

НОД

Физкультура по плану физ. инструктора

Познавательное развитие. Игра. «Сварим из овощей суп» Познакомить детей с процессом приготовления овощного супа, показывая и называя действия, которые ребенок потом может перенести в игровую ситуацию. Развивать воображение детей, активизировать соответствующие слова в речи.

Прогулка

Прогулка №1Наблюдение за изменениями погоды. Цели: формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир. П./и. «У медведя во бору» Цель: выполнять движение в соответствии с текстом

Поупражнять детей в перешагивании через мягкие палочки.

Трудовое поручение «Соберём песок в песочницу» - учить выполнять простейшие поручения

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Слушание колыбельной «Баю»

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

НОД

Вечер

Игра-забава «Карусель» Цель: доставить радость, соблюдать правила безопасности,.

учить ходить по мостику, сохраняя равновесие

Дид.игра «Кто с кем живет»

Трудовые поручения: убираем игрушки. Цель: формировать привычку наводить порядок после игр.

Прогулка.

Наблюдения  за воробьем. Цель: учить видеть различия птиц, правильно называть.  Рассказать о повадках. Инд. раб.                   . По звукопроизношению « Чики, чики , кички…»

  День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница-.18.09.

Утро:

Утренняя гимнастика.

Д.и. «Лесенка» Цель :развивать умение ориентироваться в различных величинах.

Пальчиковая гимнастика: «Где же наши ручки?» Цель: развивать речь детей

Пальчиковая игра с

. «Ладушки» Цель: развитие мелкой моторики

Слушание песен про тучи и дождь.

Рассматривание книг – потешек.

Побеседовать с родителями о прогулке с детьми

.

НОД

Лепка «Тяп- ляп – и готово.…»  стр.19.И. А. Лыкова

Цель :знакомить детей с глиной как с художественным материалом;   формировать интерес к работе с глиной; развивать мелкую моторику, тактильные ощущения.

Физкультура: №6 с24  (С.Ю. Федорова) Цель: учить ходить стайкой за воспитателем, прокатывание мяча одной рукой, развивать внимание

Прогулка

Прогулка №7 Наблюдение за птицами.

Цели: продолжать наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела птиц Подвижная игра «Воробышки и кот».  Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга.

 Учить одеваться

Дид. Игра  «Угадай игрушку» Цель:  активизировать словарь: название предметов, включенных в круг действия.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Цель: воспитывать  желание играть дружно, сообща, уступая друг, другу игрушки.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Прослушивание муз. комп. «Колыбельная» (муз. А. Гречанинова  

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

НОД

Вечер:

Просмотр мультфильма» Репка» Цель:  учить следить за развитием сюжета, проговаривать реплики, имитировать голоса.

 

Обыгрывание процессов самообслуживания с

«Помоем руки кукле»

П.дид. игра«Найди предмет» Цель: учить ориентироваться в пространстве, собрать все найденные игрушки, догадаться из какой они сказки.

Самостоятельная игровая деятельность с настольным материалом

Прогулка.

Наблюдение за дождем. Цель: учить определять основные свойства неживой природы.

П.и. «Отнеси мяч» Цель: развивать потребность в общении со взрослым. Инд. раб.. В поднимании прямых рук в стороны.


Тема:Золотаяосень.Изменениявприроде.(21.09-25.09)                                                                                                                                                                           Цель: Расширять представление детей об осени. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. На прогулке предлагать детям собирать и рассматривать осеннюю листву. Разучивать стихотворения об осени. Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Побуждать рисовать, лепить, выполнять аппликацию на осенние темы.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                     Понедельник-.21.09.

 088888  

– 09. 02             Понедельник   понедельникПонедельник – 08 .02

Утро:

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика

«Мы капусту рубим..», «Сорока – белобока», «Ладушки».

КГН. Продолжать учить держать правильно ложку и аккуратно кушать

Рассматривание муляжей овощей и фруктов.

Побеседовать с мамой

о
её адаптации в детском саду.

НОД

Рисование: «Учимся рисовать красками». Развитие познавательных способностей: развивать представления о положительных сторонах детского сада (тепло, уютно, как дома)

Прогулка

Прогулка №3 Наблюдение за осенним лесом.  Цели: учить любоваться красотой природы.П./и. «Птицы в гнёздышках». Цель: приучать быстро действовать по сигналу воспитателя.

поупражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Дидактическая игра «Узнай друга по описанию» - учить узнавать своих товарищей по описанию воспитателя Труд. Собираем листочки – помощь дворнику.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Цель: воспитывать  желание играть дружно, сообща, уступая друг, другу игрушки.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Чтение потешки «Киска, киска, киска, брысь! ... »

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  .

НОД

Музыка по плану музыкального руководителя

Вечер:

Дидактические игры Поупражнять детей в запоминании желтого цвета. Просмотр мультфильма «Кисточка Пэтти».

Д/и «Найди такой же»

поупражнять в запоминании желтого цвета

Игры на развитие мелкой моторики «Накорми хрюшку», «Помоги белочке собрать орешки».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка.

Наблюдение за небом. Сравнить небо утреннее с вечерним. П/и «Пузырь» - закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

Подвижные игры. Цель: вызвать эмоциональный отклик Инд. раб. С                        в произношении правильных  звуков.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник-.22.09.

Утро:

Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры «Сорока – белобока», «Бычок».

Рассматривание картинок с изображением ночного неба и солнышка.

, поучить правильно держать карандаш.

Формирование у детей умений прибирать игрушки после игры на свои места. Игровая ситуация «Кто, где живет».

Игры детей с машинками..

Беседа с мамой Дениса о его внешнем виде

НОД

 Речевое развитие: Чтение потешки «Водичка – водичка умой моё личико…». Привлечь внимание детей, побуждать их сосредоточится. Поддерживать желание детей слушать знакомую потешку. Вызвать у детей удовольствие и радость от совместного чтения.

Физкультура по плану физ. инструктора

Прогулка

Прогулка №4. Наблюдение за птицами во время кормления.. Цели: формировать знание о повадках птиц, воспитывать любовь к природе.
П./и. «Воробушки и кот» Цель: учить быстро убегать, находить своё место. «Попади в круг» Цель: развивать глазомер, координацию движений.

Объяснение правил поведения на улице

Дидактическая игра «Разложи по цвету» - учить различать основные цвета, группировать предметы (формочки для песочницы) по цвету.

Труд. Соберём веточки на участке – привлекать к выполнению простейших поручений

Самостоятельная игровая деятельность с конструктором

Работа перед сном

Самообслуживание,  культурно-гигиенические  навыки Чтение сказки «Репка»

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам

НОД

Вечер:

Игровая ситуация «Покатаем кукол». Формировать у детей умение играть с игрушками, манипулировать с ними и прибирать их на свои места после игры.

Практическое упражнение «Послушная ложка» с

Цель: учить самостоятельно правильно держать ложку,

Игры со строительным материалом.

Рисование карандашами. Продолжать учить детей правильно держать карандаш и рисовать линии длинные и короткие.

Дидактические игры

Игры детей с игрушками. Продолжать формировать умение играть с игрушками бережно, прибирать их после игры.

Прогулка.

П/ и  «Достань флажок»  Цель: научить прыгать  в высоту. Инд. раб..  По развитию основ. Движений.

.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда-.23.09.

Утро:

Утренняя гимнастика.  

Утреннее приветствие.

Пальчиковые игры

«Ладушки», «Где же наши ручки», «Бычок».

 Массаж ручек «Три колодца», массаж спинки «Поезд». Снятие эмоционального напряжения взаимодействия детей

Дид.игра  с

«Подбери  по цвету» Цель: учит сравнивать и находить нужный предмет

Рассматривание картинок в альбоме «Золотая осень». Беседа с детьми

Игры детей с машинками..

Поместить в родительский уголок статью «Польза в овощах»

НОД

Музыка по плану музыкального руководителя.

Прогулка

Прогулка №11.Знакомство с пешеходной дорожкой – тротуаром.

Цели: закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве. П./и. «Воробушки и автомобиль», «Перебежки догонялки».

Инд. раб. с

Рисуем палочкой на песке – развивать интерес к рисованию.

Дидактическая игра «Найди детёныша» - учить находить детёнышей домашних животных на картинках.

Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: воспитывать дружеские отношения в процессе игры

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Продолжать учить раздеваться и аккуратно вешать свои вещи на стульчик

. Чтение С. Капутикян «Все спят».

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

НОД

Развитие речи.  Игра- инсценировка «Про девочку Машу и Зайку- Длинное Ушко». Цель: поупражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой, бабушкой).стр. 34. В. В. Гербова

Вечер:

Чтение стихов А. Барто из цикла «Игрушки». Помочь запомнить стихи, развивать речь детей, память.

Поупражнять правильно держать карандаш и рисовать травку

Игры на развитие мелкой моторики «Накорми хрюшку», «Помоги белочке собрать орешки».

Игры с игрушками – вкладышами.

Прогулка.

Учить ходить и бегать в разном направлении, имитировать животных, бросать мяч вдаль. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Наблюдение за проезжающим транспортом. П/и «Автомобили» - учить передвигаться по участку, не наталкиваясь друг на друга. Инд. раб. с

по работе звукопроизношении, упражнение «Поезд идет: Ту-ту!».  

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг –. 24.09.

Утро:

Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры «Ладушки», «Сорока – белобока», «Киса»

Муз.игры на соц.-эмоц. Развитие «Игрушки-шалуны» Цель: учить ориентироваться в группе, эмоционально реагировать на удачный ответ.

Яну и Аню поупражнять в проговаривании знакомых стихов.

Игры на развитие мелкой моторики «Накормим хрюшку», «Собери белочке орешки».

Самостоятельная деятельность в центре творчества – рисование карандашами

Папка передвижка «Читаем детям в сентябре»

НОД

Физическая культура по плану физ. инструктора

Познавательное развитие.  Игра «Построим мишке домик»  

Цель: активизировать словарь по теме; развивать слуховое восприятие, учить дифференцировать понятия «большой - маленький», отвечать на вопросы; развивать речь, мелкую и общую моторику. Воспитывать доброе отношение к игрушке.  

Прогулка

Прогулка №9. Наблюдение за дождём.

Цели: познакомить с природным явлением - дождь.

П/игра: «Солнышко и дождь». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; «Лиса в курятнике» .

Д/и «Поймай рыбку» на развитие мелкой моторики с Матвей, Иброхим

Сюжетно – отобразительные игры с мишкой. «Напоим мишку чаем», «Погуляем с мишкой», «Уложим мишку спать».

Трудовое поручение «Соберём игрушки  по окончании прогулки» - учить выполнять простейшие поручения.

Работа перед сном

Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание муз. комп. « Колыбельная»

(муз. М. Красева)

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

НОД

Вечер:

«Игрушки» Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку»

Цель; выполнять простые ролевые действия, формировать практические навыки

Игровое упражнение

«Пройди по дорожке». Ксюша и Софья поупражнять в ходьбе по ограниченной площади

Дидактическое задание «Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине

Игровая ситуация «Сварим суп» Закреплять

знания детей об овощах.

Прогулка.

Игры детей с мыльными пузырями. Доставит детям радость , удовольствие.  Инд. раб. С Денисом Цель: учить правильно приседать.


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница-.25.09.

Утро:

Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры «Ладушки», «Сорока – белобока».

Д/и на развитие мелкой моторики «Поймай рыбку».

Мирославу и Вику поупражнять в проговаривании знакомых стихов.

Формирование у детей умений прибирать игрушки после игры на свои места. Игровая ситуация «Кто, где живет».

Самостоятельная игровая деятельность с игрушками.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

.

НОД

Лепка. «Пряники для мишки» Цель: развивать интерес к процессу и результату лепки учить аккуратно пользоваться пластилином.

Физическая культура Физическое развитие.(физическая культура) Досуг тема: Кто у бабушки живёт?
Цель: Дать ребёнку возможность в игровой ситуации проявить  
- смелость и отзывчивость;
- развивать чувство товарищества;
- формировать представление о здоровом образе жизни (на основе анализа поведения животных);
- закреплять в игровой форме навыки выполнения циклических упражнений (бег, прыжки, ходьба), ловля и бросок мяча;

Прогулка

Прогулка № 10. Наблюдение за собакой. Цели: продолжать расширять кругозор о животном мире; дать представление о домашнем животном – собаке: её внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

П./и. «Лохматый пес» Цель: учить бегать, стараясь не попадаться водящему. «Кому флажок?» Цель: воспитывать ловкость.

Дениса поучить прыгать на двух ногах.

Дидактическая игра «Разложи по цвету» - учить различать основные цвета, группировать предметы (формочки для песочницы) по цвету.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Цель: воспитывать  желание играть дружно, сообща, уступая друг, другу игрушки.

работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение потешки «Пошел кот под мосток»

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

НОД

Вечер:

Игровая ситуация «Покатаем кукол». Формировать у детей умение играть с игрушками, манипулировать с ними и прибирать их на свои места после игры

Д/и «Найди такой же» на закрепление желтого цвета с Ермаком и Вовой.

Игра «Чудесный мешочек». Цель: упражнять в умении на ощупь определять игрушку.

Самостоятельная деятельность  в игровых зонах .

Прогулка.

 П/и. «Зайка серенький сидит» Инд. раб. С  Русланом, Вовой в ходьбе по прямой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно - тематическое планирование на сентябрь

календарно - тематическое планирование  на сентябрь...

Календарно-тематическое планирование на сентябрь.

Календарно-тематическое планирование на один день, на сентябрь в старшей группе....

Календарно - тематическое планирование на сентябрь месяц в подготовительной группе

Календарно - тематическое планирование  на сентябрь месяц в подготовительной группе...

Календарно - тематическое планирование на сентябрь месяц в подготовительной группе

Календарно - тематическое планирование на сентябрь месяц в подготовительной группе...

Календарно-тематическое планирование на сентябрь.Старшая группа.

Календарно-тематическое планирование.Сентябрь 2016 года.Старшая группа....

Календарно-тематическое планирование на сентябрь ( подготовительная группа)

Календарно-тематическое планирование на сентябрь (подготовительная группа)...

Календарно-тематическое планирование на сентябрь, октябрь, ноябрь месяцы для детей 1 младшей группы по программе "Детство"

В данной материале представлено примерное  календарно-тематическре  планирование для детей 1 младшей группы по пролграмме "Детство" на сентябрь, октябрь и ноябрь месяцы....