Беседа по безопасности в младшей группе " Осторожно, домашние животные!
материал (младшая группа)

Дорофеева Татьяна Викторовна

Ребята, сегодня мы с вами побеседуем о том, как нужно общаться с домашними животными. Животных надо любить, но при этом надо помнить, что даже домашние животные могут быть опасными

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_3.docx16.65 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  беседы по безопасности

в младшей   группе

«ОСТОРОЖНО. Домашние   животные.!»

Интеграция образовательных областей:«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,  «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: Продолжать учить   правила   безопасности.

Задачи:

Образовательная область «Познавательное развитие». 

1.Учить правила  правила   поведения с  животными

2.Знакомить с домашними животными.

 

Образовательная область «Речевое развитие»:

1. Активизировать словарь детей

2.Учить употреблять в речи названия  домашних животных.

 

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

1.Учить отвечать на вопросы    воспитателя.

Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»

1.Рассматривание  картин.

2.Повторять    стихи.

Образовательная область «Физическое  развитие»

1.Учить правильно выполнять движения.

2.Упражнять в беге, прыжках, ходьбе  с остановкой на сигнал.

        

Ход занятия.

Дети сидят на ковре.  Перед ними игрушки (кошка, собака, ), накрытые салфеткой)
(Воспитатель рассказывает о том, что под волшебной салфеткой спрятались животные, которых можно увидеть, только если отгадаешь загадку)

Загадки:
Мордочка усатая, шубка полосатая,
Часто умывается, но с водой не знает (Кошка)

В будке живет,
Кости грызет.
Лает и кусается –
Как называется?
(Собака)
(После ответа детей на каждую загадку, из под салфетки достаются игрушки. Дети при этом имитируют звуки издаваемые домашними животными)
Воспитатель: Какие вы молодцы все животных угадали! А где живут эти животные, сможете угадать?
Дети: Дома, во дворе. Рядом с человеком.
(При затруднении в ответе воспитатель задает наводящие вопросы.)
Воспитатель: А кто мне подскажет, какую пользу приносят эти животные для человека?
Дети отвечаютКак помогает собака человеку, что она охраняет? Кошка кого ловит? А лошадь чем помогает?
Воспитатель: Скажите ребята, а сам человек, что делает для этих животных?
Дети: Кормит, ухаживает…
Воспитатель: Правильно он их кормит, заботится о них. А когда животное живет рядом с человеком и помогает ему, то человек о нем заботится. Как мы назовем этих животных?
Дети: домашними.
Воспитатель: Такие животные называются домашними. Они живут дома и во дворе, приносят пользу, а мы о них заботимся. Каких мы с вами уже знаем животных?

        

РАССМАТРИВАНИЕ  КАРТИН.

 « Кошка с котятами»,

« Собака со щенятами»

А СЕЙЧАС  ПОСССЛУШАЙТЕ  СТИХОТВОРЕНИЕ  А   БАРТО.

 Нет, напрасно мы решили
Покатать кота в машине.
Кот кататься на привык
Опрокинул грузовик.  

Ребята, сегодня мы с вами побеседуем о том, как нужно общаться с домашними животными. Животных надо любить, но при этом надо помнить, что даже домашние животные могут быть опасными.

Правило N 1: Ни в коем случае Нельзя гладить  и трогать  чужих собпк на улице.

Правило N 2  У  домашней   кошки   должно  быть свое   место  в  доме  и своя  посуда ждя еды.

Правило N 3: Помни, что  домащние  животные  это живые  существа , а не игрушки.

Правило N 4: Если тебе хочется погладить собаку, спроси разрешения у ее хозяина. Гладь ее осторожно, не делая резких движений.

Правило N 5: Не корми чужих собак и не трогай их во время еды или сна.

Правило N 6: Не подходи к собаке, сидящей на привязи.

Правило N 7: Не приближайтесь к большим собакам .

Правило N 8: Не трогай щенков и не пытайся отобрать предмет, с которым собака играет.

Итак, ребята, мы с вами поговорили о том, что собаки бывают не только добрые, но и злые. А сейчас мы поговорим о том, чем же могут быть опасны кошки. Кошки могут сильно нацарапать и покусать. Надо помнить, что и от кошек и от собак, передаются людям болезни .

Правило N 9После того как ты погладил собаку или кошку, обязательно вымой руки с мылом.

Правило N 10 Если тебя укусили собака или кошка, сразу же скажи об этом родителям, чтобы, они немедленно отвели тебя к врачу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-перспективное планирование во второй младшейгруппе Ноябрь(1-2 недели)

По новым правилам ФГТ мы в своем детском саду пишем вот такие ежидневные планы....

Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной Дню матери в младшейгруппе.

Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной Дню матери в младшейгруппе. Цель: познакомитьc праздником-Днем матери; воспитывать уважение к маме; активизировать совместную деятельность детей,...

Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшейгруппы «Разбудим куклу Машу»

Программное содержание: 1.     Учить детей рассматривать картину.2.      Повышать речевую активность при рассматривании картины.3....

презентация во 2 младшейгруппе " Мастерская Деда Мороза"

Паспорт педагогического проектаАвторы и участники проекта: дети  2 младшей группы, воспитатели группы , родители воспитанников.Название проектаНовогодний проект « Мастерская Деда Мороза»...

Интегрированное занятие во 2-ой младшейгруппе "Солнышко приходит в гости"

Приобщить детей к русскому народному фольклору.  Побудить детей к общению, развивать речь; закреплять знания о солнышке (для чего оно нужно? какое оно?);Продолжать знакомить с нетрадиционным спос...

Конспект по развитию речи во второй младшейгруппе. Тема: "Зимние виды спорта".9 октября 2017 год.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи...