Методическая разработка "День рождения Вини Пуха"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Мещанинцева Надежда Васильевна

Цель данного занятия развивать у детей чувство любви и уважения друзьям, доброты и отзывчивости.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_rozhdeniya_v-p.doc25 КБ

Предварительный просмотр:

День рождения Вини Пуха.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, к нам пришла посылка из волшебного леса! Как вы думаете, от кого она? (Ответы детей).
Воспитатель:
 Давайте вместе ее откроем и посмотрим, что там? (Воспитатель вместе с детьми открывает посылку и достает от туда письмо, карта «Земля Винни Пуха» и 4 конверта с заданиями. Воспитатель читает детям содержание письма).
Письмо:
«Дорогие дети! Я, Винни Пух, приглашаю Вас на праздник! У меня сегодня День рождения! С нетерпением жду Вас в сказочном лесу у самого большого дуба. Отправляю Вам задания, лишь выполнив их вы сможете попасть в сказочный лес. С любовью Винни Пух».
Воспитатель:
 Ребята, хотите попасть на день рождения к Винни Пуху? (Ответы детей).
Воспитатель: 
Тогда открываем первое задание: «Назовите всех друзей Винни Пуха». (Дети называют).
Воспитатель:
 Молодцы! Никого не забыли. Приступаем ко второму заданию: «Ответь на вопросы»: 
• С шаром какого цвета Винни Пух отправился за мёдом?
(С синим шаром).
• Что Пух и Пятачок подарили Иа на день рождения?
(Пух - горшок из-под мёда, а Пятачок - лопнувший воздушный шарик).
• При каких обстоятельствах Винни Пух попал в Безвыходное Положение? Чем развлекали его друзья, пока он в этом положении находился?
(В гостях у Кролика он объелся и застрял, пытаясь вылезти из кроличьей норы. Друзья читали ему книгу).
• Имя очень маленького существа (Пятачок) 
• Любимое лакомство Пуха. (Мёд) 
• Один из друзей Винни Пуха, старый и серый. (Иа) 
• Часть тела, потерянная осликом. (Хвост)
Воспитатель:
 Какие же вы все умнички! Как легко и быстро справились и с этим заданием! Следующее задание «Сыграть в игру про медведя». Ну, мы это умеем! Одна из любимых нами игра так и называется «Медведь и пчелы». (Играют).
Воспитатель:
 Ну вот мы и дошли до последнего задания «Прицепи хвост». На доске висит изображение ослика Иа. Вам нужно с закрытыми глазами прикрепить его правильно. 
Воспитатель:
 Вот мы с легкостью и справились со всеми заданиями от Винни Пуха. Но мы не взяли подарок для Винни. Может быть мы сделаем его своими руками? (Дети готовят поздравительную открытку).
(Заходит Винни Пух).
Винни Пух:
 Здравствуйте ребята! Я рад приветствовать Вас в нашем сказочном лесу на своем дне рождении! (Дети здороваются).
Воспитатель
: Винни, мы пришли поздравить тебя, да не с пустыми руками, а с открытками, которые ребята сделали своими руками. (Дети поздравляют Винни и дарят ему открытки).
Винни Пух:
 Спасибо Вам, мои друзья! Ребята, и у меня есть для Вас сюрприз − смотрим короткосюжетный мультфильм «Винни Пух и его друзья». (Смотрят).
Воспитатель:
 Спасибо Винни пух за такой сюрприз, нам уже пора обратно в детский сад.
Винни Пух: 
Спасибо, Вам мои дорогие друзья, за прекрасные открытки, которые вы изготовили для меня, за прекрасные пожелания. До скорых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий дня рождения в семейном клубе "День рождения Винни - Пуха"

Праздник проводится 4 раза в год для именинников средних, старших и подготовительных групп (для детей, родившихся зимой, весной, летом или осенью) в рамках семейного клуба детского сада. На праздник о...

День рождения Винни-Пуха

КонспектИнтегрированной непосредственной образовательной деятельности кружка по изучению английского языка в старшей группе №6. Основная образовательная область: Познание (коммуникация).Интеграци...

Интегрированное мероприятие "День Рождение Винни- Пуха"

Конспект интегрированного мероприятия для детей старшего дошкольного возраста «День Рождение Винни- Пуха»...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «КЛУБ ДРУЗЕЙ ВИННИ-ПУХА» К ДНЮ РОЖДЕНИЯ ВИННИ-ПУХА

Материал может быть использован, как в качестве проектной деятельности по взаимодействию с родителями, так и как, наглядно-демонстрационный материал по образовательным областям : "речевое развити...