Планирование воспитательной работы с 16.03-22.03.2019г
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Осипова Оксана Николаевна

Перспективное планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл s16.03.2020_ustnoe_narodnoe_tvorchestvo.docx84.37 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ            С 16.03по 22.03.2020г

Тема: «Устное народное творчество».

Цель: Знакомить  детей с устным народным творчеством (песенки, потешки, заклички); использовать фольклор при организации всех видов деятельности.

Задачи: Развивать активную речь; показать красоту русского языка через устное народное творчество, выраженное в песнях, потешках, припевках, сказках.

Сформировать у детей интерес  к устному народному творчеству.

Обогатить словарный запас у детей.

Словарная работа:

Существительные: Сорока-белобока, заинька, водичка, личико, глазки, щечки, роток, зубок, петушок, гребешок, головушка, бородушка,  курочка-тараторочка, солнышко, котик, шубка, усы.

Прилагательные: Золотой, шелковая,  желтенькие, пушистенькие, хороша .

Глаголы: Скакала, созывала, прыгает, любит,  смотрит, блестели, горели, смеялся, кусался, поешь, встаешь.

Числительные: Один, много.

ЗКР: Звук «М»  «Пришла во двор корова:

                               - Му! Я здорова,

                               Раздуты бока, -

                               Кому молока?»

Формировать правильное и отчётливое произношение звука [м], развивать речевое дыхание (произнесение звука на одном выдохе, протяжно) Воспитывать слуховую сосредоточенность.

Подвижная игра: «Пес Барбос» -  продолжать учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; действовать по сигналу. 

Хороводная игра: «Колпачок» Формировать умение детей ходить по кругу, взявшись за руки, выполняя движения по тексту.

Сюжетно-ролевая игра «Шофер» Учить игровым действиям, вызвать интерес к профессии шофера.

Итоговое мероприятие: «В гостях у бабушки Ариши». Создать  атмосферу  радости, праздника; развивать  коммуникативные  навыки, музыкально-двигательную  активность, обучение совместной деятельности в играх и при выполнении упражнений.

Дата проведения итогового мероприятия: суббота

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Предметно- развивающая среда

Индивидуальная работа

Понедельник

16.03.2020г

9-00 Занятие 1

Тема: «Сорока-белобока кашу варила»

Задачи:  Закрепить знакомые потешки. Формировать понятия большой-маленький. Дать представления о названиях предметов посуды: кастрюля, тарелка, ложка. Развивать речь у детей, умение подражать, развивать интерес к обыгрыванию потешки, развивать мелкую моторику рук. Прививать любовь к устному народному творчеству. Воспитывать чувство доброты, отзывчивости, желание помочь.

Словарь: Петух, гусь, сорока-белобока.

Ход занятия. 1. Организационный момент.

Воспитатель предлагает детям полетать как птички и полететь к Сороке-Белобоке в гости.

Вос-ль: - А вот и птица Сорока-Белобока. Давайте поздороваемся с ней, скажем: «Здравствуй, Сорока-Белобока!»

Вос-ль: Сорока-Белобока

              На порог скакала,

              Гостей созывала,

              Гости услыхали,

              Быть обещали!

Вос-ль: - Слышите, уже кто-то идет? Кто это, ребята? (гусь).

А как гусь гогочет? (Га-га-га).

Вос-ль: - А вот еще кто-то пришел. Кто это ребята? (курочка)

А как курочка кудахчет? (Ко-ко-ко)

Вос-ль: - Посмотрите еще гость пришел. Кто это ребята? (петушок). А как петешок кукарекает? (Ку-ка-ре-ку).

Вос-ль: - Ребята, а давайте мы покажем какой у нас петушок. (Дети встают со стульчиков и показывают)

Петушок у нас горластый, (поглаживают себе шею)

По утрам кричит он:  (машут руками как крыльями)

«Здравствуй!»

На ногах сапожки, (выставляют ногу вперед, показывают на нее руками)

На ушах висят сережки,  (дотрагиваются до своих ушей).

На голове – гребешок,  (две ладошки вместе над головой).

Вот какой он, петешок (проводят руками по телу сверху-вниз).

Дети садятся на стульчики.

Вос-ль: - Вроде гости все собрались. Сейчас Сорока-Белобока угощать будет. А чем же она будет угощать?

Вос-ль: - Сорока-Белобока кашу будет варить, всех гостей кормить. А кашу будет варить в кастрюле, мешать будет ложкой. А когда каша сварится, разложит по тарелочкам, раздаст гостям маленькие чайные ложки, и они будут кушать кашу.

Вос-ль: - Ребята, поможем Сороке-Белобоке кашу варить?

Пальчиковая гимнастика «Сорока-Белобока»

Вос-ль: - Вот и угощение готово! (соединяем две ладошки, словно тарелочка)

Кушайте гости кашку, она очень полезная.

Вос-ль: -Сорока-Белобока, гостей всех напоила, накормила. Скажем ей спасибо и полетим обратно домой.

Речевая подвижная игра

Педагог читает стихотворение, сопровождая чтение соответствующими действиями и побуждая детей к повторению.

   Утка шла-шла-шла

   И к детишкам подошла.

   Утка крылышками машет,

   Утка лапочками пляшет,

   Клювом зернышки клюет

   И поет, поет, поет: «Кря-кря-кря, кря-кря-кря,

   К деткам я пришла не зря».

   Петушок золотой гребешок

   Лапочками топает, Крылышками хлопает,

   Петя вертит хвостиком, Петя дышит носиком

   И поет: «Ку-ка-ре-ку, Крошки я клевать могу».

Рефлексия.

Вос-ль: - Давайте мы с вами тоже много каши наварим.

Посмотрите как я буду варить. Беру манную крупу и аккуратно насыпаю в кастрюльку. Вот сколько каши получилось. Вставайте ребята, проходите к столу кашу варить. (Дети проходят к столам и приступают к работе).

Занятие 2.

Музыкальное занятие.

Утро:7.00 -7.12  Утренняя

гимнастика

7.15-8.30 Утро: Воспитание КГН- продолжать совершенствовать навыки самостоятельности у детей при выполнении гигиенических процедур.

 ЗКР: Звук «М»  «Пришла во двор корова:

                               - Му! Я здорова,

                               Раздуты бока, -

                               Кому молока?»

Формировать правильное и отчётливое произношение звука [м], развивать речевое дыхание (произнесение звука на одном выдохе, протяжно) Воспитывать слуховую сосредоточенность.

Дыхательное упражнение «Ветерок» -

развивать длительный плавный выдох, улучшение функции внешнего дыхания.

Предложить детям новую игрушку – солнышко. Попросить показать ему группу, спальню, раздевалку. Прочитать потешку:

   Солнышко, солнышко,

   Загляни в окошко!

   Детки наши тут,

   Они солнышко ждут!

 И/У «Собери зернышки» - развивать координацию движений.

П/И «Птички в гнездышках» - упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентироваться в пространстве.

9.40 – 11.20  Прогулка 1

Наблюдение: Обратить внимание детей, что солнце чаще стало появляться на небосводе.

Его лучи ярче светят. Солнышко улыбается и все кругом сверкает. Снег искрится разноцветными огнями и тает. Солнце греет все сильнее, от солнечных лучей нагреваются скамейки, стволы деревьев. Где солнышка нет – холодно.

     Солнечные зайчики

     Скачут по стене.

     Помани их пальчиком –

     Прибегут к тебе.

Д/и«Теплый – холодный» - определять на ощупь качество предметов.

П/ и «Солнечные зайчики» - развитие ловкости.. 

Игры с выносным материалом: санки, лопатками.

Труд: Раскидывание снега.

Инд.раб: Ходьба по кругу, взявшись за руки.

15.45 – 16.00  2 половина дня

 Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Д/И «Пазлы» - учить составлять целое.

Х/И «Колпачок» - выполнять движения в соответствии с текстом.

Д/И «Цветные кубики»

Цель: учить группировать предметы по принципу «такой не такой» подбирать пары одинаковых по цвету предметов.

16.30 – 17.30  Прогулка 2

Продолжать наблюдение за солнцем.

Солнышко стало более теплым, ярким.

     Тучка прячется за лес.

     Смотрит солнышко с небес –

     И такое чистое, доброе, лучистое!

     Если б мы его достали,

     Мы б его расцеловали.

Д/И «Отгадай-ка» - развитие умения описывать предмет, используя уменьшительные существительные и прилагательные.

П/И «Спрячу куклу Машу» - развитие внимания.

Инд. раб: Прыжки через препятствия (Василиса, Алису).

Труд: Предложить расчистить дорожку от снега.

18.30 – 19.30   Семейный час:

Чтение хантыйской сказки «Мышка и лось»

Цель: дать понятие об устном народном творчестве народов ханты.

Познакомить детей с произведением как жанром устного народного творчества народов ханты. Учить внимательно слушать сказку, правильно отвечать на вопросы.

Игра-ситуация «Кукла заболела» - учить последовательным игровым действиям.

Книжный уголок: картинки с изображением петуха, гуся, сороки; предметы посуды – кастрюля, тарелка, ложка.

Художественная литература: «Потешки для малышей»

Игровой уголок:

Обогащение материалами.

Обручи, выносной материал для улицы

Д/и «Пазлы»

Цветные кубики

Продолжать  учить намыливать руки  и мыть их прямыми движениями. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.(Леон, Дима)

Д/и «Дай такой же» продолжать упражнять Василису  в назывании цвета предмета.

Учить Рому  есть аккуратно, пользоваться салфеткой

 Машу С. – учить  упражнять в  ползании.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Предметно-  развивающая среда  

Индивидуальная работа

Вторник

17.03.2020г

Развитие речи.

Тема: «Ознакомление с малой формой устного народного творчества – потешки»

Цель: Приобщение детей к устному народному фольклору на занятии по развитию речи.

Задачи: Продолжать учить детей рассказывать стихотворение вместе с педагогом. Формировать связную речь детей (описание игрушки). Вызвать у детей радость от слушания знакомой потешки и желание читать ее вместе с воспитателем. Формировать интонационную сторону речи. Развивать представление об окружающем. Развивать общую и мелкую моторику.

Материалы: Мягкая игрушка заяц.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Воспитатель загадывает детям загадку:

   Длинное ухо

   Комочек пуха

   Прыгает ловко,

   Любит морковку (Заяц).

2. Сюрпризный момент  (стук в дверь)

Воспитатель вносит игрушечного зайца. Зайчик здоровается с детьми. Зайчик говорит: «Я слышал, что вы говорили обо мне, загадывали загадку и я решил зайти к вам в гости»

3. Описание игрушки.

Воспитатель предлагает зайчику остаться и дети описывают игрушечного зайчика. Воспитатель задает детям вопросы:

Зайчик большой или маленький ? (маленький)

Какая у зайчика шерстка? (пушистая, мягкая).

Какого цвета? (белый или серый).

Какие у него ушки? (длинные).

Какой хвостик? (короткий).

Где зайчик живет? (в лесу).

Зайчик хвалит детей.

Воспитатель обращается к зайчику: «Дети про тебя стихотворение знают».

4. Рассказывание стихотворения А Барто «Зайка».

(дети рассказывают стихотворение вместе с педагогом).

Зайчик хвалит детей.

5. Чтение потешки.

   Заяц Егорка

   Свалился в озерко

   Бегите под горку!

   Спасайте Егорку!

6.Физминутка.

   Весной в огород

   Зайка с радостью идет

   Он сначала все вскопает,

   А потом все разровняет,

   Семена посеет ловко

   И пойдет сажать морковку,

   Ямка – семя, ямка – семя

   И глядишь, на грядке вновь

   Вырастут горох, морковь.

   А как осень подойдет

   Урожай свой соберет.

7. Рассказывание потешки про солнышко.

На улице весна, светит солнышко. Послушайте потешку про солнышко:

   Солнышко – ведрышко,

   Взойди поскорей,

   Освети, обогрей

   Телят, да ягнят,

   Еще маленьких ребят и зайчат.

8. Дидактическая игра «Лучики для солнышка»

На столе лежат солнышки без лучиков, детям предлагается подарить лучики для солнышка.

Зайчик благодарит детей.

9. Динамическая пауза «Заинька, походи»

10. Итог.

Зайчик благодарит детей,  говорит, что его ждут дома зайчата. Воспитатель рассказывает стихотворение «Зайчата».

   Ушки длинные торчат

   На макушке у зайчат

   Днем и ночью слышат ушки

   Каждый шорох на опушке. (Зайчик уходит).

Занятие 2 Физкультурное

Утро: 7.00 -7.12  Утренняя гимнастика

7.15-8.30 Утро: Воспитание КГН

Учить последовательности при мытье рук.

Рассматривание иллюстраций к потешкам. Воспитывать интерес к устному народному творчеству. 

ЗКР: Звук «М»  «Пришла во двор корова:

                               - Му! Я здорова,

                               Раздуты бока, -

                               Кому молока?»

Дыхательное упражнение «Подуй на ленточку». Развивать длительный плавный выдох.

С/Р игра «Шофер» учить игровым действиям, вызвать интерес к профессии шофера.

     Шарик слева, шарик справа,

     Есть у нас одна забава:

     В щеки дуем – чередуем,

     То в одну, а то в другую.

Цель: укреплять мускулатуру щек. Развивать координацию движений и умение переключаться.

Д/и «Положи игрушку» - учить правильно употреблять предлоги на и под.

П/игра «Зайка серенький сидит» - выполнять движения в соответствии с текстом.

9.40-11.20   Прогулка 1

Наблюдение за сосульками.

Цель: показать детям, что весной солнце светит ярче, пригревает землю. На крышах появились сосульки, они красиво блестят на солнце.

Д/и «Где звенит капель?» - развитие слухового внимания, умения ориентироваться в пространстве.

П/И «Быстрее – медленнее» - хождение с изменением темпа (развитие равновесия).

Индив.раб. Прыжки на двух ногах (Василиса)

Труд: Помочь воспитателю принести  выносной материал на участок

15.45-16.00 2 половина дня: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по ребристым дорожкам.

Д/И «Что за форма»

Цель: учить группировать геометрические фигуры (овалы, круги) по форме.

Д/И «Угадай, на чем играю» - развивать слуховую дифференциацию, память, речь, названия музыкальных инструментов.

Х/И «Колпачок» -выполнять движения в соответствии с текстом.

16.30-17.30 Прогулка 2

Наблюдение за ветром. Обратить внимание детей, какой дует ветер: сильный, холодный или теплый.

   Ветер мчится,

   В дверь стучится,

   Ворота отворяет,

   Пыль поднимает.

П/и «Снежинки и ветер»- учить действовать в соответствии с текстом.

Д/и  «Дует ветер»-подбрасывание лопаткой снега по направлению ветра и против

Труд: Уборка снега с игровых сооружений

Инд.работа. Упражнять в прыжках на двух ногах  (Алиса)

18.30-19.30 Семейный час

С/Р игра «Шофер» учить игровым действиям, вызвать интерес к профессии шофера.

П/И «Медведь» (Хантыйская)

Цель: выполнять движения в соответствии с текстом.

«Медведь»-ребенок сидит в «берлоге». Он спит. Дети подходят к нему и говорят слова:

   Медведушка – бабушка,

   Медведушка – бабушка,

   Твою чернику собираем,

   Твою бруснику выбираем.

   Хорошую ягоду себе берем,

   Плохую выбрасываем.

Медведь «просыпается» и бежит за детьми.

Книжный уголок:

Иллюстрации к потешкам.

Физкультурный уголок: дорожка, ребристая дорожка

Выносной материал: санки, лопатки

Д/и «Положи игрушку»

Рому учить перешагивать через палку, лежащую на полу

Диму учить самостоятельно намыливать руки и смывать их водой

Василису   учить намыливать руки и смывать их водой.

Учить Алису перешагивать через палку, лежащую на земле.

Вызвать чувство радости от общения со взрослым у Абубакира и Данила

 «Разбери пирамидку»

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Предметно-  развивающая среда  

Индивидуальная работа

Среда

18.03.2020г

Занятие 1 Музыкальное

Занятие 2 Рисование

Тема: «Петушок, петушок, золотой гребешок»

Цель: Обучать умению рисовать пальцем линии, располагая их из одной точки; формировать интерес и положительное отношение к рисованию. О. Г. Жукова стр 54-55

Материалы: Гуашь красного, синего,  желтого и зеленого  цветов, листы бумаги с изображением петушка без хвоста по количеству детей, влажные салфетки, муз. фрагмент из сборника А.И. Бурениной «Топ-хлоп, малыши», игрушка-петушок.

Ход: Вводная часть.

  1. Сюрпризный момент (Крик петушка)
  2. Рассматривание. Чтение потешки:

Петушок, петушок,

 Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Громко песни поешь,

Деткам спать не даешь?

- Как кричит петушок? (Ку-ка-ре-ку)

-Какого цвета перышки у петушка?

3. Динамическая пауза под музыку.

Воспитатель показывает, как машет руками-«крыльями», как ходит, высоко поднимая ножки.

4. Пальчиковая игра «Шарики»

        --Шарики в руках катаю,

         Каждый пальчик развиваю.

         Вот так, вот так,

       Каждый пальчик развиваю

  1. Рассматривание петушков, нарисованных на бумаге. (у них нет хвостиков).
  2. Показ воспитателем.
  3. Самостоятельная работа.
  4. Дифференцированная помощь.
  5. Итог.

 Петушок благодарит, приглашает поиграть.

Утро: 7.00 -7.12  Утренняя гимнастика

7.15-8.30 Утро: Воспитание КГН

Продолжать учить детей мыть руки самостоятельно.

Х/И «Колпачок» - учить выполнять действия в соответствии с текстом.

Повторение стихов А.Барто. Развивать речь, память.

Д/и «Найди детеныша» - развивать внимание.

Игры с сыпучими материалами.

Труд. Предложить  Сереже Ф. полить цветы- учить прививать любовь к живой природе.

Беседа с детьми на тему: «Как мы играем на улице». Разговор о правилах поведения важные для охраны здоровья и безопасности.

9.40-11.20  Прогулка1

Наблюдениеза облаками.

Облака движутся медленно, если нет ветра. Если дует сильный ветер, то облака плывут быстро. Они бывают разные и быстро меняют свою форму.

    Облака, белогривые лошадки,

   Облака, что ж вы мчитесь без оглядки?

   Не смотрите вы, пожалуйста, свысока

    И по небу прокатите нас, облака!

Д/и «Высоко – низко» (развитие умения ориентироваться в пространстве; обогащение словарного запаса наречием).

П/и «Найди свой домик» учить детей ориентироваться в пространстве.

Труд: Сгребание снега лопатками, расчистка дорожек:

Инд.раб. учить перешагивать через лежащие обручи.

15.45 – 16.00 2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по ребристым дорожкам.

Д/и «Шнуровки» - развитие мелкой моторики.

Д/и «Матрешка» - учить разбирать и собирать.

П/И «Заинька, походи» - действовать в соответствии с текстом.

16.30-17.30 Прогулка 2

Наблюдение за работой дворника—расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду. Воспитатель объясняет какие орудия труда нужны для работы дворника.(Метла,лопата, скребок, ведро.)

Какую работу выполняет дворник? (Чистит дорожки, собирает мусор.)

Для чего нужна работа дворника? (Чтобы было чисто на нашей территории.)

Труд: Расчистка территории от снега.-побуждать помочь дворнику расчистить участок от снега.

П/и «Пес Барбос»-учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

П/и «Ловишки»-упражнять в быстром беге с увертыванием.

 Выносной материал: Лопатки, метлы, скребки, санки, клеенки для катания с горки.

Инд.раб. Учить Леона  пользоваться лопаткой.

18.30 – 19.30 Семейный час:

Игры в строительном уголке. Выполнение знакомых построек. Обыгрывание. Развивать умение играть, не ссорясь.

Чтение потешки «Баю-бай»

Цель: дать понятие об устном народном творчестве. Помочь запомнить потешку:

Баю-бай, баю-бай,

   Ты, собачка, не лай,

   Белолапа, не скули,

   Нашу Таню не буди.

   Ты, собачка, не лай

   Нашу Таню не пугай!

Книжный уголок  «Потешки», иллюстрации к ним.

Строительный материал  -кубики. кирпичики.

Вынесение мячей, лопаток, каталок, колясок.

Вынесение мячей, лопаток, каталок, машинок, формочек.

Д\и «Найди детеныша»

Сыпучие материалы

Шнуровки, матрешки.

Строительный материал

Продолжать учить Василису чистить зубы самостоятельно, полоскать рот водой.

Алису, Рому  учить перешагивать через лежащие обручи

И/у «Дай игрушку» - Данила находить названную игрушку.

Учить Машу С. вставать с помощью взрослого и стоять, держась за барьер.

Учить Абубакира  ловить мяч двумя руками.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Предметно-  развивающая среда  

Индивидуальная работа

Четверг

19.03.2020г

Занятие 1  

Тема: «Петушок и его семья»

Задачи:Учить детей выразительно читать потешки с помощью воспитателя. Развивать и обогащать речь детей словами  и строками народных поэтических творений. Закреплять способность подражать игровым действиям взрослого. Воспитывать интерес к устному народному творчеству и  любовь к родному языку.

Материал: ширма, игрушки: петушок, курочка, цыплята.

Предварительная работа: чтение и заучивание потешек, рассматривание иллюстраций, игры.

Словарная работа:

Активизация словаря: умывается, водичка, личико, роток, зубок, причесаться, гребешок, головушка, бородушка.

Обогащение словаря: курочка – тараторочка, хохолок, пушистенькие, желтенькие, клювики.

Ход занятия:

Организационный момент. Сюрпризный момент.

На столе за ширмой спрятаны игрушки, дети сидят на стульчиках перед ширмой.

- Ребята, когда мы утром просыпаемся, то одеваемся, а потом что мы делаем? (умываемся)

_ Правильно, ребята, умываемся! А какую потешку мы с вами знаем про водичку?

Дети:   Водичка, водичка,

             Умой мое личико.

             Чтобы глазки блестели,

             Чтобы щечки горели,

             Чтоб смеялся роток,

              Чтоб кусался зубок.

- Молодцы, ребята, что же нам еще осталось сделать после того как умылись? (Причесаться)

- Правильно! Отгадайте загадку:

   «Утром рано встает, деткам спать не дает» Кто это?

- Правильно, петушок. А как он голосисто поет? (КУ-ка-ре-ку)

- Молодцы! Давайте позовем петушка к нам.

Дети: «Петушок, петушок иди к нам.

(Из-за ширмы появляется Петушок)

Основная часть. Беседа с детьми.

Петушок: «Ку-ка-ре-ку! Здравствуйте, дети! Вы ведь знаете кто я такой? А какую про меня можете рассказать потешку?»

Дети: «Петушок, петушок,

              Золотой гребешок,

              Масляна головушка,

              Шелкова бородушка,

              Что ты рано встаешь,

              Голосисто поешь,

              Деткам спать не даешь?

Воспитатель обращает внимание на особенности птицы: гребешок, бородушка, перышки, лапки.

Динамическая пауза «Петух»

     Петя, Петенька, петух   Стоят лицом в центр круга, ритмично бьют руками по бокам, как крыльями.

Весь раскрашен в прах и пух. Идут по кругу друг за

Горделивый, весь цветной другом, заложив руки за спину.

И кричит, как заводной:  Останавливаются, поворачиваются лицом в круг, кукарекают.

   - Ку-ка-ре-ку!

(Дети проходят на стульчики)

- Ребята, а кого петушок зовет? (Курочку)

Давайте позовем курочку.

(Из-за ширмы появляется Курочка)

Курочка: «КО-ко-ко! Здравствуйте, ребятки, куда спрятались наши цыплятки? Помогите мне их найти».

     Курочка-тараторочка по двору ходит,

     Хохолок раздувает, малых деток созывает: «ко-ко-ко»

(Дети встают и ищут цыплят, приговаривая: «Ко-ко-ко»

Воспитатель обращается к Петушку:

     Петушок, петушок,

     Золотой гребешок,

     Ты подай голосок!

     Через темный лесок,

     Через лес за реку

     Покричи: «Ку-ка-ре-ку».

Ребята, давайте поможем петушку и громко покричим: «Ку-ка-ре-ку!» (Дети помогают петушку, вос-ль подает всем детям знак «тихо».

Цыплята: «Пи-пи-пи!»

Ребята, вы слышите, кто-то пищит. Кто это?

Нашлись наши цыплята, посмотрите, ребята, какие они? (маленькие, желтенькие, пушистенькие).

Какие у них маленькие… (клювики, крылышки, лапки).

   Наши курочки в окно

   «Ко-ко-ко, ко-ко-ко!»

   А как Петя – петушок

   Рано-рано поутру

   Нам споет: «Ку-ка-ре-ку!»

Ребята, цыплят нужно покормить.

Развитие мелкой моторики.

Цыпа-цыпа, цып-цып-цып.

   Я насыплю зерен.

   Ты поклюй, поклюй, поклюй!

   Клю-клю-клю-клю…!

СД 2 трек 36

Малоподвижная игра «Вышла курочка гулять».

Занятие 2 ФЭМП

Тема: «Путешествуем вместе с солнышком»

Цель: Закреплять умения различать количество предметов (много, один), цвет (красный, синий, желтый, зеленый), знание геометрических фигур (треугольник, квадрат, круг), размер (высокий, низкий). Развивать речевую активность. Воспитывать отзывчивость, доброту.

Материалы: облака, солнце, воздушные шары, игрушка Зайца, елочки для игры,  геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат), строительный материал (кирпичики, кубики), маленькие шарики, дерево, белая ткань для норы.

Ход:

1. Сюрпризный момент.

(Воздушные шары спрятаны в сугробе).

   Солнышко встало,

   Утро настало.

   Утро настало,

   Птицы проснулись.

   Птицы запели,

   Дети проснулись.

   Дети проснулись

   Улыбки повсюду. (Имитация движений)

- Здравствуй, солнышко!

- Ребята, а солнышко нас приглашает в путешествие.

- Какое сейчас время года? (Весна)

Весной все просыпается от зимней спячки. Посмотрите, какой у нас сугроб остался и никак не может растаять.

  1. Основная часть.

Давайте расскажем стихотворение  про солнышко:

   Светит солнышко в окошко,

    Прямо в нашу комнатку.

    Мы похлопаем немножко,

    Очень рады солнышку!

- Посмотрите, сугроб растаял… остались шары.

Сколько шаров, много или мало?

Ребята, возьмите все по шарику. Какого цвета шарик у Василины, Оруджа, Сережи, Тимура, Насти? Дайте мне скорей ответ. Правильно, мы с заданием справились, а теперь давайте положим красный шар в первую корзину, зеленые – во вторую, синие – в третью, желтые – в четвертую.

Ребята, посмотрите наш сугроб превратился в ручеек.

Какой он, большой или маленький?

А как нам через него перебраться? (перепрыгнуть, построить мостик).

Из чего? Из кубиков и кирпичиков?

Первый раз перепрыгнули. Затем построили мостик. Пришли на поляну, где стоят высокие и низкие деревья.

Покажите высокие деревья, низкие.

  1. Пальчиковая игра с маленькими шариками.

Ребята, посмотрите, кто под деревом сидит, и ушами шевелит? (зайчик)

Ребята, позовите зайчика. (Зайчик иди к нам)

Сколько у нас зайчиков? (один).

Давайте мы с вами поскачем как зайчики. Прискакал еще зайка. Теперь сколько у нас зайчиков? (два)

Ребята, загляните под дерево. Посмотрите, там нора. Это домик зайчат.

На какую фигуру она похожа? (круг).

  1. Физминутка.

   Сколько елочек зеленых,

    Столько сделаем наклонов (два)

Сколько здесь у нас кружков

    Столько сделаем прыжков (один).

- Ребята, посмотрите на столе у нас еще лежат фигуры, возьмите и назовите их (круг, квадрат, треугольник).

5.  Итог.

Вам понравилось путешествие вместе с солнышком?

     Солнышко чудесное,

     Очень интересное,

     С нами пело и играло,

     Нам задание давало.

Утро: 7.00 -7.12  Утренняя гимнастика

7.15-8.30 Утро:

Воспитание КГН

 Закреплять и совершенствовать у детей гигиенические навыки при умывании и питании.

Чтение потешки «Ай, лады-лады-лады».

Рассматривание иллюстраций предметов одежды народов ханты.

Артикуляционная гимнастика «Шарик»:

     Шарик слева, шарик справа,

     Есть у нас одна забава:

     В щеки дуем – чередуем,

     То в одну, а то в другую.

Цель: укреплять мускулатуру щек. Развивать координацию движений и умение переключаться. 

ЗКР: Звук «М»  «Пришла во двор корова:

                               - Му! Я здорова,

                               Раздуты бока, -

                               Кому молока?»

Д/И «Лото» - развитие внимания.

Д/И «Подбери по цвету» - учить группировать предметы по цвету.

П/и «По ровненькой дорожке» - развивать общую моторику.

9.40 – 11.20  Прогулка 1

Наблюдение за прохожими.

Обратить внимание детей на одежду. Рассмотреть предметы и части одежды.

     В рукавичках маленьких

     Спрятаны ладошки.

     Помоги на валенки

     Мне надеть калошки.

     Завязали Настеньке

     Шарфик полосатенький.

П/и «Раз, два, три, лови» (развитие ловкости, укрепление дыхательной системы).

Д/и «Назови, что покажу» - учить называть предметы и части одежды.

Труд: Одеваться на прогулку с небольшой помощью взрослого.

Инд. раб. Прыжки с продвижением вперед (Алису, Рому)

15.45 – 16.00  2 половина дня

Гимнастика после сна.

Д/и «Одеваем куклу» - развивать соотносящие движения рук, тонкую моторику пальцев рук; учить расстегивать и застегивать липучки, кнопки, пуговицы, молнии, крючки.

Д/и «Накормим куклу» - формировать начальные умения ролевого поведения.

.

16.30 – 17.30  Прогулка 2

Наблюдение за транспортом.

Машины есть разные: грузовые, легковые, автобусы.

 У нас машины разные,

 Би-би, би-би!

 И желтые, и красные,

 Би-би, би-би!

 Машины за машинами –

 Би-би, би-би!

 Шуршат машины шинами –

 Би-би, би-би!

Д/и «Какого цвета машина?»

Труд: Расчистить дорожку для игрушечной машины.

П/и «Птицы и автомобиль»- действовать по сигналу, разбегаться в разных направлениях по всей площадке.

Инд.раб. Бег по узкой дорожке. (Леон, Рома)

18.30-19.30  Семейный час

Игры с кинетическим песком, используя формочки. Развивать мелкую моторику.

Д/и «Собери и разложи по цвету ягодки» - закреплять названия ягод, которые растут в нашем округе.

Х/и «Колпачок» - действовать в соответствии с текстом.

Физкультурный уголок: снежки, мячики.

Выносной материал: ведерки большие и маленькие, лопатки, мячик

Д/и «Лото»,

Д/и «Подбери по цвету»

Одежда для куклы

«Разложи по цвету» (красный, синий) – С Василисой, Алисой

Продолжать учить Диму самостоятельно,  вытирать руки полотенцем насухо.

Д/И «Найди такой же» (красный, синий кирпичик) – Дима

Учить Машу ходить с помощью взрослого. Развивать двигательную активность.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Предметно-  развивающая среда  

Индивидуальная работа

Пятница

20.03.2020г

Занятие 1  Физкультурное

Занятие 2 Лепка

Тема: Русская народная песенка «Ай-Ду-Ду, ду-ду, ду-ду! Сидит ворон на дубу». Дудочки для ребят.

Задачи: познакомить с песенкой; упражнять в произношении звукоподражаний, поощрять попытки прочесть стихотворный текст с помощью взрослого; закреплять приемы раскатывания пластилина между ладонями прямыми движениями, учить работать аккуратно.

Материал: иллюстрации, игрушечная дудочка, пластилин, салфетки, дощечки, образец изделия.

Ход занятия:  

1.Сюрпризный момент:

- Ребята, посмотрите какая у меня есть игрушка. (показывает дудочку)

- Вы знаете, как она называется? Правильно это дудочка

- Как с дудочкой играют? (ответы детей). В дудочку можно подуть и она заиграет.

2. Пальчиковая игра с маленькими шариками.

3. Основная часть. Чтение русской народной песенки.

Ай ду-ду, ду-ду, ду-ду!

   Сидит ворон на дубу.

   Он играет во трубу, во серебряную.

   Труба точенная, позолоченная,

   Песня ладная, сказка складная.

Воспитатель показывает детям иллюстрацию к песенке и просит детей рассказать, что нарисовано на картинке. Затем предлагает рассмотреть дудочку, рассказать о ней (похожа на палочку, есть отверстия, красивая, золотистая и т.п.), поиграть с ней.

- Как играет дудочка? («ду-ду-ду», изображают руками игру на дудочке)

-А теперь давайте я буду играть, а вы мне подпевать.

4. Лепка дудочек.

-Вам понравилось играть на дудочке?

Жалко, а дудочка у нас всего одна. Может быть, сделаем дудочки из пластилина?

Давайте посмотрим на что похожа дудочка. Дудочка сделана из палочки.

-А вы помните, как можно раскатать палочку? Покажите, как это делается. (Дети выполняют прямые движения ладонями). Правильно.

5. Показ приемов раскатывания.

В-ль показывает приемы раскатывания из пластилина палочек, объясняет как аккуратно их нужно разложить на дощечке.

6. Рефлексия.

Вот теперь у вас у всех есть замечательные дудочки. Давайте сыграем на них.

Утро: 7.00 -7.12  Утренняя гимнастика

7.15-8.30 Утро: Воспитание КГН. Продолжать формировать умение самостоятельно одеваться и раздеваться при подготовке к физкультурному занятию.

Д/и «Сварим кукле суп» - закреплять назначение посуды, выполнять предметно-игровые действия.

Чтение стихотворения «Ложка»

   А у нас есть ложка

   Волшебная немножко

   На тарелочке – еда

   Не оставит и следа!

   Кликнем ложку нашу

   Подберем всю кашу.  В. Берестов.

П/и «Пройди по мостику»- развитие равновесия, умение двигаться быстро.

Х/И «Колпачок» - действовать в соответствии с текстом.

9.45 – 11.20  Прогулка 1

Наблюдение за снегом.  Знакомить детей со свойствами снега весной: грязный, рыхлый. Развивать любознательность и элементарные экологические представления о признаках весны. Воспитывать интерес к неживой природе.

   Пухлый снег темнеет в марте,

   Тают льдинки на окне.

   Гонит талые снега

   С гомоном и звоном.

   Зима недаром злится –

   Прошла ее пора.

   Весна в окно стучится

   И гонит со двора.

 Д/и «Кто что услышит?»-развитие слухового внимания и фразовой речи, пополнение активного словаря.

П/и «Зайка беленький сидит» - выполняют движения в соответствии с текстом.

Х/и  «Карусели» учить ходить по кругу взявшись за руки.

Инд. раб. «Прыжки на двух ногах» (Рома, Леон)

Труд: Принести лопатки на участок.

15.45-16.00 2 половина дня

Д/и «Найди парную картинку» - развивать мышление, внимание, память.

Муз/игра «Деревянные ложки» - развивать музыкальный слух и ритмичность движений.

П/и «Пес Барбос»  Развивать двигательную активность.

16.30 – 17.30  Прогулка 2

Наблюдение за солнцем: оно ярко светит, теплое, ему радуются птицы, весело щебечут. На улице стало теплее. Наступила весна и солнышко весну в гости приглашает:

Прочитать стихотворение

Тучка прячется за лес

Смотрит солнышко с небес

И такое чистое

Доброе, лучистое

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали!

П/и «Догони собачку» учить бегать в определенном направлении

Д/и «Где игрушка» использовать в активной речи предлоги (на, за, под, над) Предложить покатать игрушки на санках.

Труд: предложить детям убрать снег с дорожек.

Индивидуальная работа:  Прыжки на месте.

18.30-19.30 Семейный час:

С/Р игра «Шофер» учить игровым действиям, вызвать интерес к профессии шофера.

Чтение Хантыской сказки «Мальчик Идэ»

Цель: продолжать приучать детей слушать народные сказки, отвечать на вопросы.

Ситуативный разговор: Зачем нужно убирать игрушки.

Книжный уголок:

Хантыйская сказка «Мальчик Идэ»

Физкультурный уголок:

Дорожка

Парные картинки, деревянные ложки

Продолжать учить Василису чистить зубы самостоятельно, полоскать рот водой.

Диму

учить держать самостоятельно ложку и есть густую пищу

Рому продолжать  учить правильно держать карандаш, рисовать круглые формы: солнце, мяч, колобок, закрашивать их не выходя за грани.

Алисе предложить построить дорожку из цветной мозаики, ориентируясь на цвет предмета.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Предметно-  развивающая среда  

Индивидуальная работа

Суббота

21.03.2020г

            Развлечение

Тема:  «В гостях у бабушки Ариши»

Цель: закрепить знания детей о песенках и потешках.

Развивать у детей речь. Окружить детей теплотой добрых чувств, посредством художественного слова. Формировать добрые высоконравственные отношения с окружающим миром на эмоционально-чувственной основе. Создать для детей радостное настроение, настроение раскрепощенности, веселья, праздничности посредством музыки, игры и общения с персонажами.

Оборудование: русский народный костюм для бабушки, игрушка-петушок, грамзапись песенок «Петушок», «Солнышко», плясовой, маска-шапочка солнышка, игрушка кота, корзинка с угощением.

Словарная работа: петушок, клюв, гребешок, крылья.

Ход занятия:

Дети сидят полукругом возле домика. Входит под  музыку бабушка Ариша.

Бабушка:   Стоит терем – теремок,

                    Он не низок, не высок,

                    Подойду, постучу,

                    Хозяевам покричу:

                    Кто, кто в теремочке живет?

                    Кто, кто в невысоком живет?

Дети: Я, Я, Я…

Бабушка: Ой, да здесь Сережа, Тимур, Андрей, Ярослава … младшие ребята наши!

Бабушка: Ну тогда садимся рядком, поговорим ладком.

(Дети садятся)

А меня зовут бабушка Ариша. Я пришла в гости в ваш теремок. Хочу с вами поиграть, загадки загадать.

Послушайте, кто это:

      Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами,

      Днем распевает,

      Время считает.

      Кто это?

Дети: Петушок!

Бабушка: Правильно, ребятки, молодцы. Вот он петушок: «Ку-ка-ре-ку!»

      Ночь прошла,

      Темноту унесла,

      Замолчал сверчок,

      Запел сверчок,

      Запел петушок.

Дети: «Ку-ка-ре-ку!»

Бабушка: А вы знаете песню про петушка? Давайте мы ее споем! (Дети встают в круг).

Звучит песенка «Петушок»:

     Петушок, петушок,

     Золотой гребешок,

    Масляна головушка,

    Шелкова бородушка.

    Что ты рано встаешь,

    Громко песни поешь,

    Деткам спать не даешь?

Бабушка: Петушок запел, тут и солнышко ясное выглянуло. Смотрите, ребятки, вот солнышко, оно проснулось. А про солнышко знаете песенку?! Давайте за ручки возьмемся, сделаем большое, круглое солнышко и споем:

     Смотрит солнышко в окошко,

     Светит в нашу комнатку,

     Мы захлопали в ладошки,

     Очень рады солнышку!     (Дети пляшут).

Бабушка: А у меня живет кот Васька: «Кис-кис-кис!» (Поднимает с коврика кота).

Ночью он мышей ловит, а днем на заваленке лежит, на солнышке греется, мурлычет. Знаете, как?

Дети: Мурр-мурр…

Бабушка: А давайте мы кота Ваську погладим (Дети гладят и садятся на стульчики).

А наши дети знают про котика потешки.

Кто расскажет?

     Как у нашего кота

     Шубка очень хороша,

     Как у котика усы

     Удивительной красы.

     Глазки смелые,

    Зубки белые.

А еще про котика потешка:

     Пошел котик на торжок,

     Купил котик пирожок.

     Пошел котик на улочку

     Купил котик булочку.

     Самому ли съесть

     Или детушкам снесть?

     Я и сам укушу,

    Да и деткам отнесу.

Бабушка: Ну, что, котик, понравилось тебе, как ребятки рассказывали про тебя потешки? Тогда еще поиграй с нами! Вставайте, детки. Сделаем большой кружочек.

Считалка:

     Стоит солнце выше крыши,

     Опускается потом,

     Все ребята будут мыши,

     Становись-ка ты котом.

Игра «Кот и мыши»

Бабушка: Молодцы, ребятки, хорошо мы с вами поиграли. И потешки мне рассказали, и с котиком моим поиграли, и загадки отгадали.

Утро: 7.00 -7.12  Утренняя гимнастика

7.15-8.30   Воспитание КГН Приучать детей к опрятности в одежде, напоминать им о необходимость быть всегда аккуратно и чисто одетыми.

Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

Д/и «Бусы для матрешки»- развивать мелкую моторику.

Д/и «Собери картинку» - упражнять детей в составлении целого предмета из его частей, развивать зрительное восприятие, воспитывать волю, усидчивость.

П/и «Вышла курочка гулять» учить действовать в соответствии с тестом.

Х/ Игра «Ходит Ваня» - Учить стоять в кругу, подпевать песни, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

     Ходит Ваня, ходит Ваня

     Ищет Ваня, ищет Ваня,

     Для себя дружочка

     Нашел Ваня. Нашел Ваня

     Для себя дружочка.

Ходят по кругу, приговаривают слов, один ребенок в кругу. На слова: «Нашел Ваня, нашел Ваня для себя дружочка» стоя в кругу, они танцуют, а все остальные хлопают в ладоши

9.45 – 11.20   Прогулка 1

Наблюдение за птицами.

Поют веселее, больше летают, готовятся вить гнезда.

     Прилетели птички,

     Птички-невелички,

     Весело скакали,

     Зернышки клевали.

Труд: Кормление птиц зерном, крупой.

Д/и «Чей домик?» - называть жилище птиц и животных (развитие активной речи)..

 П/и: «Воробышки» - подражание движениям воробья (развитие быстроты, ловкости).

Индивидуальные физические упражнения. Перешагивание через препятствие ( Василиса, Рома).

15.45-16.00   2 половина дня

Учимся расстёгивать и снимать сандалики, аккуратно ставить на место.

Чтение сказки «Заюшкина избушка» - развивать внимание, воспитывать интерес к художественной литературе.

П/И “Птички в гнёздышках” учить спрыгивать с небольшой высоты, бегать врассыпную; развивать внимание.

Учить детей быть опрятными, аккуратно  кушать за столом, не сорить, уважать труд

взрослых.

Д/и «Раскладывание однородных предметов на две группы, отличающихся по цвету»- развивать мелкую моторику, закреплять цвет.

16.30 – 17.30   Прогулка 2

Продолжить наблюдения за птичками. Расширить знания и представления об особенностях птиц. Показать кормушки и рассказать, что птиц весной  подкармливают хлебными крошками. Вместе с детьми покормить птичек.

Словарь: птичка, летает, клюёт, крошки.

П/и «Воробьи, воробушки»учить действовать в соответствии с текстом

Труд: Кормление птиц, наполнение кормушки семечками, крошками хлеба.

Д/и«Кто как кричит?» - развивать слуховое внимание и умение подражать голосам птиц.

Инд. раб. Прыжки на месте  (Алиса)

18.30-19.50 Семейный час:

Пластилинография. «Витаминки в банке»

Развивать мелкую моторику, умение работать с пластилином, стеками. 

С/Р игра «Шофер» учить игровым действиям, вызвать интерес к профессии шофера.

Настольный театр сказки «Колобок»- прививать любовь к народному творчеству, развивать память.

Книжный уголок

Русские народные сказки с иллюстрациями.

Сказка «Заюшкина избушка»

Пособия к дидактическим играм: крупные бусы для нанизывания, разрезные картинки.

Маски : курочки, цыплят

Диму, Данила учить правильно держать ложку в правой руке, самостоятельно есть густую пищу

Абубакира  учить намыливать руки самостоятельно.

Рому учить перешагивать через обручи, лежащие на полу

 Продолжать учить детей понимать слова “нельзя, можно”, “дай, на” и действовать в соответствии с их  значением.

Упражнять Машу С.  вставать при помощи взрослого. Укреплять мышцы ног, живота, спины.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Предметно-  развивающая среда  

Индивидуальная работа

Воскресенье

22.03.2020г

Тема: «Ознакомление с малой формой устного народного творчества - потешки»

Цель: Дать понятие об устном народном творчестве. Познакомить детей с потешкой, как жанром устного народного творчества, упражнять в узнавании цвета (красный, зеленый).

Материалы: 2 куклы, стол и стульчик для куклы, шапочки для инсценировки, пеленка, собачка, поднос с яблоками и огурцами.

Ход занятия:

Сюрпризный момент.

Ребята, к нам пришла кукла Даша. Она пришла к нам посмотреть, какие у вас есть игрушки и как вы с ними играете. А знаете ли вы, что давным – давно, когда бабушки и дедушки были маленькими, у них не было игрушек, не было красивых книжек, как у вас. И поэтому родители делали игрушки сами. А чтобы детям не было скучно, придумывали маленькие веселые песенки, которые стали называть потешками. Сейчас мы покажем, как можно играть с куклой и собачкой. Я заверну куклу в пеленку и уложу ее спать, приговаривая потешку:

      Баю-бай, баю-бай,

      Ты, собачка, не лай,

      Белолапа, не скули,

      Нашу детку не буди,

      Темна ноченька не спится,

      Наша деточка боится,

      Ты, собачка, не лай,

      Нашу детку не пугай!

Утором куклу умывая,  приговариваем:

     Водичка, водичка,

     Умой мое личико,

     Чтобы глазки блестели,

     Чтобы щечки краснели,

     Чтоб смеялся роток,

     Чтоб кусался зубок.

А сейчас мы с вами споем и спляшем.

Танец «Заинька, походи»

Заинька, походи,свободная ходьба по комнате.

   Серенький, походи.

   Вот так, вот так походи!

   Вот так, вот так походи!

   Заинька, топни ножкой,   топать ногой на месте.

Серенький, топни ножкой.

   Вот так, вот так топни ножкой!

   Вот так, вот так, топни ножкой!

Заинька,попляши,               «Фонарики»

Серенький, попляши.

   Вот так, вот так попляши!

   Твои ножки хороши!

   Заинька, покружись,Кружиться на месте.

   Серенький, покружись.

   Вот так, вот так покружись!

   Вот так, вот так покружись!

   Заинька, поскачи,       Прыжки на двух ногах на месте.

Серенький, поскачи!

   Вот   так, вот так поскачи!

   Вот так, вот так поскачи!

Молодцы! Как хорошо вы пели и танцевали.

Чтение потешек «Курочка – рябушечка», «Капустка».

Ребята, вы знаете, что гостей принято угощать. Сейчас мы угостим Дашу яблочками. Вот у меня на подносе лежат яблочки и огурчики. Сейчас вы по очереди будете подходить ко мне, брать с подноса одно яблочко и угощать Дашу. Молодцы!

Утро: 7.00 -7.12  Утренняя гимнастика

7.15-8.30 Воспитание КГН-

При умывании рассказать стихотворение:

   Знаем, знаем, да-да-да,

   Где тут прячется вода,

   Выходи, водица,

   Мы пришли умыться.

Рассматривание с детьми альбома по теме «Моя семья» - прививать любовь к близким людям.

П/и: «Мой веселый звонкий мяч» - упражнять в прыжках на двух ногах.

П/Г «Петушок» - развитие мелкой и общей моторики.

   Петушок у нас горластый,

   По утрам кричит он:

   «Здравствуй!»

   На ногах его сапожки,

   На ушах висят сережки,

   На головке – гребешок,

   Вот какой он, петушок!

Чтение потешки «Из-за леса из- за гор едет дедушка Егор»- прививать любовь к народному творчеству.

9.45 – 11.20    Прогулка 1

Обратить внимание детей на небо. Какое оно? (Пасмурное, ясное). Есть ли облака? На что они похожи.

Д/и «Высоко – низко» - развитие умения ориентироваться в пространстве; обогащение словарного запаса наречием.

П/и «Догони меня» -развивать двигательную активность

П/и: «Пес Барбос» -совершенствовать навыки ходьбы, развивать ловкость, учить действовать по сигналу.

Инд. раб. –«Догони меня» упражнять в беге в прямом направлении (Рома, Леон)

Труд: уборка игрушек на участке.

15.45-16.00    2 половина дня

Х/ и «Ходит Ваня» Формировать умение детей ходить по кругу, взявшись за руки, выполняя движения по тексту.

16.30 17.30     Прогулка 2

Продолжать наблюдение за погодой. Солнышко устало, спряталось, идет снег. Словарь: солнышко ,  стало холодно, пошел снег.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом.

 П/и «Лохматый пес» - развивать навыки бега, развивать ловкость, равновесие.  

Труд: Предложить детям расчистить дорожку от снега.

Инд. раб. «Догони меня»– упражнять в беге (Василиса, Алиса)

18.30-19.30 Семейный час

Игры с крупным конструктором. Закреплять конструктивные навыки.

Чтение потешек: «Пошел котик на торжок», «Бу – бу, я рогатый», в обработке Григорьева, «Ты, собачка, не лай…»

Книжный уголо

Альбом «Моя семья»

Физкультурный уголок:  мячики

Диму,Василису учить правильно намыливать руки.

Машу С. учить кушать самостоятельно

Упражнять Леона, Рому умении подбирать предметы по величине: большой, маленький.

Упражнять   Абубакира, Данила собирать пирамидку- нанизывать кольца .

Упражнять Машу С.в ходьбе. Развивать умение переступать


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЯВЛЕНИЯХ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ И ВОСПИТАНИЮ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ.

Формирование представления об истории России ,культурных достояниях взаимосвязей труда в городе,селе. Воспитывать толерантность и уважение по отношению к  представителям других национальностей. Ф...

Недельное планирование воспитательной работы

Планирование выполнено для разновозрастной дошкольной группы по теме "Азбука безопасности"...

«Организация самостоятельной деятельности детей и планирование воспитательной работы по руководству игрой»

Мастерство воспитателя ярче всего проявляется в организации самостоятельной деятельности детей.- Как направить каждого ребёнка на полезную и интересную игру, не подавляя его активности и инициативы?- ...

Родительское собрание в форме деловой игры «Планирование воспитательной работы с детьми по формированию нравственных взаимоотношений воспитанников на новый учебный год»

Родительское собрание в форме деловой игры позволяет реализовать педагогические следующие цели: привлечь родителей к составлению совместного плана воспитательной работы с детьми по проблеме формирован...

Перспективное планирование воспитательной работы

Перспективное планирование воспитательной работыТема: «Радости у нас немало-лето красное настало!»...

Планирование педагогической работы в подготовительной группе на неделю 2019г.

Комплексно-тематическое планирование на неделю сентябрь. подготовительная группа...

Планирование педагогической работы в старшей группе на неделю 2019г.

Планирование педагогической работы в старшей группе на неделю 2019г....