Городской семинар-практикум для педагогов МДОО "Качество дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО"
проект

Мункуева Юлия Александровна

Общение ребенка и взрослого.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование ИКТ в практике педагога дошкольного образования в условиях реализации ФГОС (из опыта работы)

Информатизация образования открывает педагогам новые возможности для широкого внедрения в педагогическую практику новых методических разработок, направленных на реализацию инновационных идей воспитате...

Семинар – практикум «Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ –как условие реализации ФГОС».

Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в условиях модернизации дошкольного образования. Деловая игра.Методические рекомендации по созданию предметно развивающей среды по образовательн...

Доклад к семинару — практикуму «Речевое развитие дошкольников с элементами ИКТ в условиях реализации ФГОС »

Доклад к семинару — практикуму «Речевое развитие дошкольников с элементами ИКТ в условиях реализации ФГОС » СЛОВЕСНЫЕ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ – ЭФФ...

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ -ИГРАЯ» в условиях реализации ФГОС презентация

Цель: повысить уровень профессионального мастерства педагогов ДОУ в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников...

Семинар – практикум: «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС»

Цель: повышение психолого-педагогической компетентности воспитателей в вопросах реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»....

Совершенствование профессионального мастерства педагогов ДОУ как обязательное условие повышения качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО

Сегодня профессиональное мастерство работников дошкольных образовательных учреждений, реализуемое в их профессиональной деятельности, становится особенно значимо для ДОУ, работающего в режиме развития...

План самообразования педагога ДОУ" Индивидуальный подход в дошкольном образовании как условие реализации ФГОС ДО "

Каждый человек единственный и неповторимый в своей индивидуальности, которая выражается в индивидуальных особенностях. Считается, что воспитание и обучение должны максимально опираться на индивидуальн...