Календарно-тематическое планирование для старшей группы на сентябрь 2020 учебный год
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Тематическое планирование разработано на основе рабочей программы и возрастных особенностей детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr_2020_god.docx34.6 КБ

Предварительный просмотр:

Ежедневное календарное планирование старшей группы на сентябрь 2020г.

1 неделя (1.09-4.09)

Режим

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

                Пятница

Утро

Рассматривание  символики страны и города  Ленинск.

Просмотр презентации «Моя родина».  

Цель: Расширение  представлений детей о достопримечательностях своего города.  

Беседа с детьми о том, что дети стали взрослее.

Цель: создать радостное настроение

Повторение последовательности времен  года, месяцев года и дней недели

Цель : сформировать представления о порядке чередования времен года, месяцев, дней недели

Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как её надо использовать и беречь

Цель : расширение представлений о свойствах воды.

Беседа о прошедшем лете, о летних впечатлениях, наблюдениях.

Цель: вызвать желание у детей поделиться впечатлениями

Пальчиковая гимнастика «Пальчики в лесу».

Цель : четкое проговаривание текста с выполнениями движений, развитие мелкой моторики

Работа по развитию речи - составление рассказа вместе с ребёнком на тему «У меня есть друг».

Цель : воспитание чувства дружбы

Беседа «В гости к осени».

Цель: познакомить детей с экологическими правилами, названиями природных объектов.

Беседы «Что интересного заметил(а)

По дороге в детский сад?»

Цель: продолжать активизацию и расширение словаря

Ситуативный раз говор «Правильно сидим за столом»

Цель: формирование навыков следить за осанкой

Утренняя гимнастика комплекс №1 «Дружная семья»  (картотека)

НОД

1.  Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя.

2. Речевое развитие. Развитие речи.

Диагностика.

1. Познание. ФЭМП.  Диагностика.

2.Физическое развитие. Диагностика

1.  Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя.

2. Художественно-эстетичесое развитие. Лепка.

Диагностика

1. Познавательное развитие. Познаю мир.  Диагностика.

2. Физическое развитие. Диагностика.  

Физкультминутки: «По ровненькой дорожке»; «Клен»

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Цель:-  закрепление знаний о взаимосвязи живой и неживой природы;

учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время;

формировать представление об осенних месяцах.

Работа

в перебрасывании мячей друг другу, стоя в шеренгах, бросая мяч двумя руками снизу.

Цели: Развитие физ. Качеств: ловкость, глазомер

Экспериментирование с песком (изменение формы).

Цель: знакомство детей со свойствами песка

Работа по развитию основных движений

Цель :упражнение в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Цель: закрепление кгн

Сюжетные игры по желанию детей.

Д/игры «Определи место звука в слове»

Цель :совершенствование навыков звукового анализа

Наблюдение за изменением температуры воздуха в утренние и дневные часы (на солнце и в тени).

цель : продолжать формирование навыков наблюдать за изменениями в погоде

П/игра «Поменяйся местами».

Цель : развитие внимания, быстроты реакции

Дидактическая игра «Закончи предложение»

Цель :  совершенствовать умение устанавливать простейшие взаимосвязи между явлениями живой и неживой природы.

Упражнение на развитие мелкой моторики рук -  «Составь узор»

Цель : формировать навыки составлять узоры из осенних листьев на дорожке, чередуя по цвету

Поручения по уборке песочных игрушек

Цель :  приемы совершенствования навыков самостоятельно собирать игрушки.

д/игра «Определи время года»,

 цель  : учить замечать происходящее в природе сезонные изменения).

Гимнастика пробуждения после дневного сна. (на неделю)  "Мы проснулись"

Вечер

Индивидуальная работа

Закреплять знании детей о частях суток

Закреплять знании детей о частях суток

Закреплять знания о геометрических фигурах

Вечерняя прогулка

Наблюдение «Как меняется световой день ранней осенью»

цель: расширять представления об изменениях в природе.

 Подвижные игры  по желанию детей.

Цель : :развитие умения самостоятельно организовывать простые игры и выполнять правил

Труд: сбор веток на участке.

Цель :освоение трудовых навыков

 Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Цель : продолжение формирования детей о весне., включающие знания об весенних явлениях в неживой природе(осадки , температура)

П/игра «Догони свою пару».

Цель : продолжать учить детей бегать не сталкивать друг друга

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Цель : формировать навыки выбора игр по интересам

Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему?). цель : познакомить с различными явлениями природы .

Наглядно -Д/игр «Узнай дерево по листочку». Цель :формировать навыки наглядно узнавать дерево по листочкам  

Взаимодействие с семьей

  1. Родительское собрание на тему «Будем знакомы»

2 неделя (7.09 – 11.09)

Режим

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

                Пятница

Утро

Утренняя гимнастика комплекс №1 «Дружная семья»  (картотека)

НОД

Физкультминутки: «По ровненькой дорожке»; «Клен»

Прогулка

Гимнастика пробуждения после дневного сна  (на неделю)  «Мы проснулись»

Вечер

Индивидуальная работа

Закреплять знания о геометрических фигурах

Вечерняя прогулка

Взаимодействие с семьей

Беседа на тему: «Одежда детей в разные сезоны»;

Беседа о соблюдении ребенком режима дня.

3 неделя (14.09 – 18.09)

Режим

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

                Пятница

Утро

Утренняя гимнастика комплекс №1 «Веселые погремушки»  (картотека)

НОД

Физкультминутки: «Тук- постук»; «А над морем мы с тобой»

Прогулка

Гимнастика пробуждения после дневного сна  (на неделю)  «Бабочка»

Вечер

Индивидуальная работа

Чистоговорки. Развитие артикуляционного аппарата.

ФЭМП. Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.

Вечерняя прогулка

Взаимодействие с семьей

Памятка на тему :Осторожно, ядовитые грибы»

Беседа на тему: «Роль игры в развитии детей»

4 неделя (21.09 – 25.09)

Режим

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

                Пятница

Утро

Утренняя гимнастика комплекс №1 «Дружная семья»  (картотека)

НОД

Физкультминутки: «А теперь на месте шаг»; «Бабочка» «Три медведя»; «Зайка»

Прогулка

Гимнастика пробуждения после дневного сна  (на неделю)  «Мы проснулись»

Вечер

Индивидуальная работа

Расширить знание детей о домашних птицах

ФЭМП. Закреплять с детьми названия основных цветов.

Вечерняя прогулка

Взаимодействие с семьей

Консультация на тему : «Играйте вместе с детьми»

Беседа на тему: «Леворукий ребенок»

5 неделя (28.09-30.09)

Режим

Понедельник

Вторник

Среда

Утро

Утренняя гимнастика комплекс №1 «Дружная семья»  (картотека)

НОД

Физкультминутки: «А теперь на месте шаг»; «Бабочка» «Три медведя»; «Зайка»

Прогулка

Гимнастика пробуждения после дневного сна  (на неделю)  «Мы проснулись»

Вечер

Индивидуальная работа

Расширить знание детей о домашних птицах

Вечерняя прогулка

Взаимодействие с семьей

Консультация на тему : «Играйте вместе с детьми»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное перспективное планирование в старшей группе на 2019 - 2020 учебный год по теме: «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста»

В данной статье составлен план работы на учебный год с детьми старшего дошкольного возраста  по формированию экологической культуры. Материал будет полезен воспитателям детских садов, углублённо ...

Перспективное планирование в старшей группе на 2019-2020 учебный год с использованием НРК

Перспективное планирование в старшей группе на 2019-2020 учебный год  с использованием НРК...

Календарно-тематическое планирование для младшей группы на сентябрь 2020 учебный год

Планирование направлено на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение реб...

Календарно-тематическое планирование для младшей группы на октябрь 2020 учебный год

Планирование направлено на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение реб...

Календарно - тематическое планирование для детей старшей группы на ноябрь 2020 учебный год

Ежедневное календарное планирование старшей группы на ноябрь 2020г.1 неделя (2.11-6.11)РежимПонедельникВторникСредаЧетверг            ПятницаУтро...

Календарно-тематическое планирование для младшей группы на сентябрь 2020 учебный год

Ежедневное планирование воспитательной образовательной работы по 2 младшей группе на 2020-2021 учебный год...

Календарно-тематическое (ежедневное) планирование воспитателя старшей группы

Календарно-тематическое планирование воспитателя старшей группы...