Привитие культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего возраста.
презентация к уроку (младшая группа)

Иванова Людмила Геннадьевна

Привитие культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего возраста.в

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_kgn_wecompress.com_.ppt1.09 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРИВИТИЕ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ И НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА. Выполнила воспитатель: Иванова Л. Г.

Слайд 2

АКТУАЛЬНОСТЬ: Режимные процессы (кормление, укладывание на сон, подъем, сборы на прогулку и возвращение с нее, проведение гигиенических процедур) занимает существенную часть времени бодрствования. Дети нуждаются в терпеливом обучении и непосредственной помощи взрослого.

Слайд 3

ЦЕЛЬ: ВОСПИТЫВАТЬ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ И НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ТЕХНОЛОГИЮ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ.

Слайд 4

ЗАДАЧИ: Формировать умения овладевать культурно – гигиеническими навыками, и навыками самообслуживания. Повысить педагогическую компетентность родителей в воспитании у детей раннего возраста культурно - гигиенических навыков и навыков самообслуживания. Побуждать детей к самостоятельности. Оснастить предметно - развивающую среду учебно – дидактическим комплексом пособий по воспитанию культурно - гигиенических навыков у детей раннего дошкольного возраста.

Слайд 5

- Сформировать привычку следить за своим внешним видом, умение правильно пользоваться мылом, мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце; - Сформировать навыки поведения за столом: пользоваться правильно ложкой, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать за столом, не разговаривать с полным ртом. - Сформировать начальные представления о ценности здоровья, что здоровье начинается с чистоты тела, что чистота-красота-здоровье – это неразделимые понятия. - Сформировать потребность в соблюдение навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни. - Активно привлекать родителей к соблюдению и развитию навыков личной гигиены дома. - Обогатить предметно-развивающую среду группы. Планируемый результат:

Слайд 6

ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ - прямое обучение: показ, объяснение, беседа; - выполнении действий в процессе дидактических игр и упражнений; - систематическое напоминание детям о необходимости соблюдать правила гигиены; - личный пример работников детского сада, родителей; - использование художественной литературы, фольклора; -использование схем-моделей (последовательность этапов для отдельных режимных моментов) ; - соблюдение правил этикета и психологическая культура взаимоотношений.

Слайд 7

УМЕНИЕ УМЫВАТЬСЯ И ВЫТИРАТЬ ПРАВИЛЬНО РУКИ, ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РАСЧЕСКОЙ И НОСОВЫМ ПЛАТКОМ;

Слайд 8

БРАТЬ СТУЛ И САДИТЬСЯ ЗА ОБЕДЕННЫЙ СТОЛ НА ОДНО И ТО ЖЕ МЕСТО, ПРАВИЛЬНО ДЕРЖАТЬ ЛОЖКУ, АККУРАТНО ПИТЬ ИЗ ЧАШКИ, ВЫТИРАТЬ РОТ САЛФЕТКОЙ ПОСЛЕ ЕДЫ.

Слайд 9

ПРАВИЛЬНО НАДЕВАТЬ/РАЗДЕВАТЬ ОДЕЖДУ И ОБУВЬ ПРИ НЕБОЛЬШОЙ ПОМОЩИ ВЗРОСЛОГО ; В ОПРЕДЕЛЁННОМ ПОРЯДКЕ АККУРАТНО СКЛАДЫВАТЬ СНЯТУЮ ОДЕЖДУ. При небольшой помощи взрослого

Слайд 10

УБОРКА ИГРУШЕК ДЕЖУРСТВО ПО СТОЛОВОЙ

Слайд 11

- ПРЯМОЕ ОБУЧЕНИЕ - НАПОМИНАНИЕ ДЕТЯМ О НЕОБХОДИМОСТИ СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА ГИГИЕНЫ

Слайд 12

- ВЫПОЛНЕНИИ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ

Слайд 13

Л ИЧНЫЙ ПРИМЕР РАБОТНИКОВ ДЕТСКОГО САДА, РОДИТЕЛЕЙ

Слайд 14

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ФОЛЬКЛОРА ПРИ УМЫВАНИИ Водичка, водичка, умой моё личико, чтоб глазки блестели, чтоб щёчки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок

Слайд 15

ПРИ ОДЕВАНИИ И РАЗДЕВАНИИ До чего же хороши И нарядны малыши ! Как смотреть на вас приятно, Все одеты аккуратно!

Слайд 16

ВО ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ Малыши-крепыши вышли на площадку, Малыши-крепыши делают зарядку, Раз-два, три-четыре. Руки выше. Ноги шире!

Слайд 17

ПРИ КОРМЛЕНИИ На моей тарелочке Рыженькая белочка. Чтоб была она видна, Все съедаю я до дна!

Слайд 18

ПРИ РАСЧЕСЫВАНИИ И ЗАПЛЕТАНИИ Петушок – петушок, Принеси мне гребешок. Ну, пожалуйста, прошу, Я кудряшки расчешу.

Слайд 19

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СХЕМ-МОДЕЛЕЙ (ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЭТАПОВ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ )

Слайд 20

- СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ЭТИКЕТА И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

Слайд 21

ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ Индивидуальные беседы Стендовые консультации Родительские собрания

Слайд 22

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Привитие культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания или здоровые привычки"

quot;Привитие культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания или здоровые привычки"    Свою работу по воспитанию культурно – гигиенических навыков детей р...

Проект «Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего возраста».

Проект  «Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего возраста»....

Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего возраста. (консультация для родителей)

Дети наша гордость. В них все нам мило и дорого. И, пожалуй, нет таких родителей, которые бы не прикладывали стараний, чтобы их ребенок выглядел привлекательно, - одевают его красиво, стараются нагуля...

« ПРИВИТИЕ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ И НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ ИЛИ ЗДОРОВЫЕ ПРИВЫЧКИ».

В режимных моментах у детей формируются навыки личной и общественной гигиены, правильного поведения в быту, в общественных местах, соблюдения общепринятых норм, этикета....

"Привитие культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания или здоровые привычки"

quot;Привитие культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания или здоровые привычки"    Свою работу по воспитанию культурно – гигиенических навыков детей раннего...

Из опыта работы по привитию культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста.

В современном дошкольном учреждении важное внимание уделяется воспитанию здорового дошкольника. Одним из важных факторов здоровой личности является формирование у де...

Проект с использованием здоровьесберегающих технологий по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего возраста «Мы играем, развиваемся, растём»

Проект с использованием здоровьесберегающих технологий по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего возраста«Мы играем, развиваемся, растём»...