Система оценивания образовательных достижений.
консультация
Система оценивания образовательных достижений.
В соответствии с ФГОС ДО, целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке и не являются основанием для педагогической диагностики. Освоением общих образовательных программ не сопровождается проведением промежуточных аттестаций. Однако педагог в ходе своей работы должен знать уровень развития каждого воспитанника. Для этого педагогу необходим инструментарий оценки своей работы, который позволит ему над какими проблемами стоит доработать с каждым из воспитанников. В первую очередь в непосредственном наблюдении за воспитанниками и фиксирования результата создается информация.
И эти результаты можно получить в естественной среде: в игровой ситуации, в ходе режимных моментов, на ООД, в беседах с воспитанниками.
И этот инструментарий позволяет фиксировать динамику и перспективу развития каждого ребенка.
- В игровой деятельности;
- В познавательной деятельности (развитие его творческих способностей, активность);
- Коммуникация со сверстниками и взрослыми (установление контакта и поддержание его, принятие решений, лидерство и разрешение конфликтов);
- Проектной деятельности (умение организовать свою деятельность, развитие детской инициативы);
- В художественной деятельности
- В физическом развитии;
- Ведение портфолио.
И эти результаты
Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:
- Индивидуального образования (создание траектории коррекции его развития)
- Оптимизации работы с группой детей
Скачать:
Предварительный просмотр:
Система оценивания образовательных достижений.
В соответствии с ФГОС ДО, целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке и не являются основанием для педагогической диагностики. Освоением общих образовательных программ не сопровождается проведением промежуточных аттестаций. Однако педагог в ходе своей работы должен знать уровень развития каждого воспитанника. Для этого педагогу необходим инструментарий оценки своей работы, который позволит ему над какими проблемами стоит доработать с каждым из воспитанников. В первую очередь в непосредственном наблюдении за воспитанниками и фиксирования результата создается информация.
И эти результаты можно получить в естественной среде: в игровой ситуации, в ходе режимных моментов, на ООД, в беседах с воспитанниками.
И этот инструментарий позволяет фиксировать динамику и перспективу развития каждого ребенка.
- В игровой деятельности;
- В познавательной деятельности (развитие его творческих способностей, активность);
- Коммуникация со сверстниками и взрослыми (установление контакта и поддержание его, принятие решений, лидерство и разрешение конфликтов);
- Проектной деятельности (умение организовать свою деятельность, развитие детской инициативы);
- В художественной деятельности
- В физическом развитии;
- Ведение портфолио.
И эти результаты
Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:
- Индивидуального образования (создание траектории коррекции его развития)
- Оптимизации работы с группой детей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система оценивания образовательных достижений:
В соответствии с ФГОС ДО, целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнени...

Система оценивания образовательных достижений
Оценка деятельности детей дошкольного возраста как фактор формирования положительной мотивации к учебной деятельности Известно, что планируя непосредственную образовательную деятельность вос...

Система оценивания образовательных достижений в Детском саду № 226 ОАО «РЖД»
Педагогический мониторинг в детском саду проводится по методическому пособию, разработанному Верещагиной Н.В. «Диагностика педагогического процесса» - СПб.: ООО «Издательство ...

система оценивания образовательных достижений
мониторинг образовательных областей, конкуры, выставки...



