Система оценивания образовательных достижений.
консультация

Попова Ольга Алексеевна

Система оценивания образовательных достижений.

В соответствии с ФГОС ДО, целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке и не являются основанием для педагогической диагностики. Освоением общих образовательных программ не сопровождается проведением промежуточных аттестаций. Однако педагог в ходе своей работы должен знать уровень развития каждого воспитанника. Для этого педагогу необходим инструментарий оценки своей работы, который позволит ему над какими проблемами стоит доработать с каждым из воспитанников. В первую очередь в непосредственном наблюдении за воспитанниками и фиксирования результата создается информация.

И эти результаты можно получить в естественной среде: в игровой ситуации, в ходе режимных моментов, на ООД, в беседах с воспитанниками.

И этот инструментарий позволяет фиксировать динамику и перспективу развития каждого ребенка.

  • В игровой деятельности;
  • В познавательной деятельности (развитие его творческих способностей, активность);
  • Коммуникация со сверстниками и взрослыми (установление контакта и поддержание его, принятие решений, лидерство и разрешение конфликтов);
  • Проектной деятельности (умение организовать свою деятельность, развитие детской инициативы);
  • В художественной деятельности
  • В физическом развитии;
  • Ведение портфолио.

И эти результаты

Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:

  • Индивидуального образования (создание траектории коррекции его развития)
  • Оптимизации работы с группой детей

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Система оценивания образовательных достижений.

В соответствии с ФГОС ДО, целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке и не являются основанием для педагогической диагностики. Освоением общих образовательных программ не сопровождается проведением промежуточных аттестаций. Однако педагог в ходе своей работы должен знать уровень развития каждого воспитанника. Для этого педагогу необходим инструментарий оценки своей работы, который позволит ему над какими проблемами стоит доработать с каждым из воспитанников. В первую очередь в непосредственном наблюдении за воспитанниками и фиксирования результата создается информация.

И эти результаты можно получить в естественной среде: в игровой ситуации, в ходе режимных моментов, на ООД, в беседах с воспитанниками.

И этот инструментарий позволяет фиксировать динамику и перспективу развития каждого ребенка.

  • В игровой деятельности;
  • В познавательной деятельности (развитие его творческих способностей, активность);
  • Коммуникация со сверстниками и взрослыми (установление контакта и поддержание его, принятие решений, лидерство и разрешение конфликтов);
  • Проектной деятельности (умение организовать свою деятельность, развитие детской инициативы);
  • В художественной деятельности
  • В физическом развитии;
  • Ведение портфолио.

И эти результаты

Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:

  • Индивидуального образования (создание траектории коррекции его развития)
  • Оптимизации работы с группой детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система оценивания образовательных достижений:

В соответствии с ФГОС ДО, целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнени...

Система оценивания образовательных достижений

Дигностики, схемы, мониторинги...

Система оценивания образовательных достижений

Система оценивания образовательных достижений...

Система оценивания образовательных достижений

Оценка деятельности детей дошкольного возраста как фактор формирования положительной мотивации к учебной деятельности Известно, что планируя непосредственную образовательную деятельность вос...

Система оценивания образовательных достижений

Система оценивания образовательных достижений:...

Система оценивания образовательных достижений в Детском саду № 226 ОАО «РЖД»

Педагогический мониторинг  в детском саду проводится по методическому пособию, разработанному Верещагиной Н.В. «Диагностика педагогического процесса» - СПб.: ООО «Издательство ...

система оценивания образовательных достижений

мониторинг образовательных областей, конкуры, выставки...